IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие полезные доработки у вас стоят, Заделитесь опытом с другими! :)
Рейтинг 5 V
rabbit 03
сообщение 28.2.2012, 19:16
Сообщение #361
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(серго @ 28.2.2012, 17:41) *
Цитата(rabbit 03 @ 7.2.2012, 21:06) *
..... салон 2114, полированный карб(в планах 2 эконостата)...

и торпеда?скинь на тему свою ссыль или фотку куданибудь

Неее- панель низкая пока, как поварюсь- тогда заморачиваться буду... Только двери и кресла перешиты.
Ссылка на тему вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15552
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMOL6172
сообщение 1.3.2012, 8:53
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6924
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз





Вот такая штука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 12:23
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(SMOL6172 @ 1.3.2012, 9:53) *
Вот такая штука

Какай практический смысл или полезность приёмного глушителя с приваренной "эластичной" гофрой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 1.3.2012, 12:27
Сообщение #364
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 14:23) *
Какай практический смысл или полезность приёмного глушителя с приваренной "эластичной" гофрой???


Снимает вибрации по всему кузову .
Меньшая вероятность того , что гайки на выпускном коллекторе раскрутятся.
Только ставить гофру надо как можно ближе к изгибу приемной трубы. В притивном случае , присутствие её эфимерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 12:30
Сообщение #365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Понятно.
Но, весьма сомнительно. Сколько катался на Жигулях, ни разу не ощущал тряски кузова от глушителя и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 1.3.2012, 14:51
Сообщение #366
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 14:30) *
Понятно.
Но, весьма сомнительно. Сколько катался на Жигулях, ни разу не ощущал тряски кузова от глушителя и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия.


Ну когда стоит хомут крепящий трубу к коробке и он не болтается , то и гайки не раскручиваются.Но эта же поперечная раскачка выхлопной , или вибрация - и ослабляет сразу болт фиксации трубы к КПП , а потом уже и гайки крепления "штанов".

п.с. что , и вправду не видел ослабленых гаек и сорваных шпилек крепления штанов к выпускному коллектору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.3.2012, 16:07
Сообщение #367
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Эту приблуду надо бы в галерею антитюненХа шестерок. Т.к. окромя "крутизны" тачки никакой функциональной нагрузки не несет.
Иное дело на авто с поперечным расположением двигателя и его колебаниями на подушках/опорах (особенно изрядно поношенных), в плоскости перпендикулярной к оси автомобиля. Вот там сильфон стоит у большинства после паука или "кирпича".
/и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия./ - верно, примерно на 95%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 1.3.2012, 16:24
Сообщение #368
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



В моей 2103 так и получлось: одна шпилька-сорвана и постоянно откручивался хомут на кпп! Это не гон, а реальность... Плюнул потом на это дело и снял нафик хомут, так и продал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 18:08
Сообщение #369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(w126 @ 1.3.2012, 15:51) *
п.с. что , и вправду не видел ослабленых гаек и сорваных шпилек крепления штанов к выпускному коллектору?

Нет не видел. Даже работая в автосервисах такого не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.3.2012, 18:37
Сообщение #370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 19:08) *
Цитата(w126 @ 1.3.2012, 15:51) *
п.с. что , и вправду не видел ослабленых гаек и сорваных шпилек крепления штанов к выпускному коллектору?

Нет не видел. Даже работая в автосервисах такого не встречал.

у меня откручивались, правда сами шпильки к коллектора, далее
прогорела прокладка штаны-коллектор и издавался свис при превышении 2500 об/мин...было один раз - но факт остается фактом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 19:38
Сообщение #371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Шпильки и гайки надо лучше прикручивать, тем более, что последине сделанны из меди, поэтому особого труда при их откручивании не возникает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2012, 19:45
Сообщение #372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Точнее латунные гайки.
Откручивается когда на 3-х шпильках держится и то через время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 20:24
Сообщение #373
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На отечках я встречал и медь и латунь. А вот сколько перебрал Бумеров, там только Купрум

Сообщение отредактировал Сержик - 1.3.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMOL6172
сообщение 1.3.2012, 21:35
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6924
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



эта эластичная муфта нужна что бы большой рычаг в виде резонатора+глушитель не рвал резинки крепления глушака +снятие вибрации двигла на глушак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 21:41
Сообщение #375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



21 год стоят резинки (ещё заводские), ни на одной трещин нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMOL6172
сообщение 1.3.2012, 21:43
Сообщение #376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6924
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



тебе везёт я раз в пол года меняю рвёт может мощи много,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 1.3.2012, 22:08
Сообщение #377
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Конечно же от мощи, я и не сомневаюсь ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.3.2012, 22:13
Сообщение #378
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



точно..))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMOL6172
сообщение 8.3.2012, 22:37
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6924
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 1.3.2012, 18:07) *
Эту приблуду надо бы в галерею антитюненХа шестерок. Т.к. окромя "крутизны" тачки никакой функциональной нагрузки не несет.
Иное дело на авто с поперечным расположением двигателя и его колебаниями на подушках/опорах (особенно изрядно поношенных), в плоскости перпендикулярной к оси автомобиля. Вот там сильфон стоит у большинства после паука или "кирпича".
/и не видел раскрученных гаек коллектора, скорее наоборот - фиг их раскрутишь без усилия./ - верно, примерно на 95%.



уменя лопнула труба штанов возле крепления их к коробке. у многих знакомых такаяже проблема на 10 летних машинках. а крепления коллектора здесь непричём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ratpoisonn
сообщение 23.3.2012, 0:53
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59971
Машина:газ-66
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться ссылкой на уникальный сайт по автомобильным мануалам, мультимедийкам и программам - Автомануалов.нет
На сайте, что действительно удивительно, все скачивается прямо с сервера - ни тебе смс, ни файлообменников, ни ожидания с просмотром рекламы.
Вполне возможно, что сайт пока только развивается, но у него большое будущее. Не сочтите за рекламу, просто это действительно полезный сайт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 1:27