IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Укороченный поворотный рычаг (фото), Изготовление
INVICTUS
сообщение 1.3.2012, 9:13
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.3.2012, 9:25
Сообщение #42
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



INVICTUS, там нет шестерней, червяк и ролик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.3.2012, 10:20
Сообщение #43
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Пардон муа, что не подробно - тороплюсь, но погуглите, что такое угол Аккермана. И от чего его считают.
Поделка в первом посту неверна по сути и нарушит правильное расхождение в повороте. В итоге колеса будут друг друга перетягивать, результат - убийство резины и отсутствие стабильности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 1.3.2012, 10:22
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



схождение регулируеться вообщето чтоб ничего не перетягивало...а при повороте угол акермана уже действует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 1.3.2012, 12:08
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(INVICTUS @ 1.3.2012, 11:13) *
Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет.


Всем доброе утро.

Технически вопрос задан не правильно и но идея правильная.
Я по части интернета не есть хакер , а вот кто есть таковой , может погуглить и найти - какая то Тольятинская фирма предлагала рулевой редуктор с измененным передаточным числом.
Короче -усовершенствованый.

Цитата
EnkeiПоделка в первом посту неверна по сути и нарушит правильное расхождение в повороте. В итоге колеса будут друг друга перетягивать, результат - убийство резины и отсутствие стабильности.


"Верною дорогою идете товарищи".
Так всегда было , так будет. Очень часто наши нововведения действуют только во вред.
Но - для узко-специфического применения - самое то.Спорт , в частности дрифт.
Там другие задачи , в отличии от гражданской эксплуатации.
Резину не считают (имею ввиду не любителей) , а дубовая подвеска не дает раскачки и весь этот бутер мирится друг с другом.

Цитата
EnkeiПардон муа, что не подробно - тороплюсь, но погуглите, что такое угол Аккермана. И от чего его считают.


http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/

http://www.abtechnic.ru/pages/podveska-tor...eskatormoza.htm

Да на здоровье.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.3.2012, 16:38
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



w126, какие проблемы, на что ты указал показав свое фото?
руль при парковке не повернуть при пяти градусов, эт где вычитал? на моей машине: развал -1, кастор 5.30, схождение 3, резина 185, рулится стала легче чем на стоке, правда редуктор добавился новый, по рулежке разницы между моим авто и 2112 где рейка вообще незаметил, даже на 2106 немного легче.....
я кинул ссылку не для того чтобы хвалили, просто показал вариант нашего "угла".
w126, и к чему это вообще: "включи логику и скажи : мои рычаги хуже чем ТЕ" я скажу, да паринь у тебя крутая краска юхуууу)

про твою науку, я лучше промолчу......

кто говрил про трубчатые рычаги! они в ..уй не стучали по простым причинам: сильное занижение не планировалась раз, кастор не нужен такой огрмный два, при большом вывороте с таким кастором колесо трет об брызговик, это порно со стойками стабилизатора 08

про безопасность хочешь поговорить, козни вешать на рычаги глупо и бесмысленно все проверенно в деле.... иди лучше подскажи кому шаровые стоит поменять чтоб на дорогах не "ползали"

Сообщение отредактировал DimCa - 1.3.2012, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.3.2012, 16:53
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 1.3.2012, 17:38) *
..... при большом вывороте с таким кастором колесо трет об брызговик....

факт, у меня и так всю подкрылку сгрызло с обычным выворотом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 1.3.2012, 17:22
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да тема про изменение рулевого редуктора интересная. Кто нибудь что подобное делал или где видел. Подскажите. И фото внутреностей редуктора. Ролика и червяка. Есть интерес переделать рулевой редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.3.2012, 19:17
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 1.3.2012, 18:22) *
Да тема про изменение рулевого редуктора интересная. Кто нибудь что подобное делал или где видел. Подскажите. И фото внутреностей редуктора. Ролика и червяка. Есть интерес переделать рулевой редуктор.

больше чем уверен еще никто, не лазил в этот механизм. А что хотел бы получить от редуктора, изменить передаточное число?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 1.3.2012, 19:27
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 1.3.2012, 10:13) *
Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет.

Вот здесь писали про это. И мне стало интересно как это сделать. Но у меня нет учебной калонки. И хочу посмотреть фото ее внутреностей чевека и втулки. Для оценки возможности ее переделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.3.2012, 19:43
Сообщение #51
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот удлинить сошки редуктора и маятника - это можно, за милое дело. Куда больше пользы. И руль станет короче, и выворот можно сделать больше без клина рулевой трапеции. Только там уже нужно будет избежать ударного управления.
*кликабельно*
Хотя, собственно, и сейчас надо от него избавляться. И в стоке оно есть(особенно учитывая любовь русских тюнингаторов к применению по пружинам проставок/болгарки по вкусу), и с резанными рулевыми рычагами подавно будет.

Резюмирую: подвеска автомобиля - non penis canina. Бездумно лезть туда не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.3.2012, 20:36
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 1.3.2012, 20:43) *
Вот удлинить сошки редуктора и маятника - это можно, за милое дело. Куда больше пользы. И руль станет короче, и выворот можно сделать больше без клина рулевой трапеции. Только там уже нужно будет избежать ударного управления.
*кликабельно*
Хотя, собственно, и сейчас надо от него избавляться. И в стоке оно есть(особенно учитывая любовь русских тюнингаторов к применению по пружинам проставок/болгарки по вкусу), и с резанными рулевыми рычагами подавно будет.

Резюмирую: подвеска автомобиля - non penis canina. Бездумно лезть туда не стоит.

я об этом тоже задумывался, но удлинив сошки редуктора и маятника, это опять же придется и удлинять все рулевые тяги.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 1.3.2012, 21:08
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
DimCa иди лучше подскажи кому шаровые стоит поменять чтоб на дорогах не "ползали"


Ну кто то же должен быть умней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.3.2012, 21:44
Сообщение #54
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вообще говоря, чем с этим ипацо, проще, лучше и дешевле будет вкрячить рейку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 2.3.2012, 0:10
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 1.3.2012, 22:44) *
Вообще говоря, чем с этим ипацо, проще, лучше и дешевле будет вкрячить рейку.

Вот в том то и дело,что с рейкой укороченные рулевые рычаги в техническом плане великолепно сочитаться будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.3.2012, 0:16
Сообщение #56
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 1.3.2012, 18:27) *
И хочу посмотреть фото ее внутреностей чевека и втулки. Для оценки возможности ее переделки.

в гугле есть ВСЁ! good.gif
так и спрашиваеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 2.3.2012, 12:46
Сообщение #57
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Enkei @ 1.3.2012, 23:44) *
Вообще говоря, чем с этим ипацо, проще, лучше и дешевле будет вкрячить рейку.


Лучше и дешевле - да.

Проще - нет.

С установкой ( от фонаря) рейки , сразу всплывает проблема Акермана. А если проще - пассивное подруливание , как и в случае с короткими сошками.
Установочные размеры существуют , но в каждом конкретном случае , они немного гуляют.

п.с.Тему все таки лучше переименовать. Ну скажем , в "Тюних подвески".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.3.2012, 14:08
Сообщение #58
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тюнинг подвески уже давно существует. Сейчас мне искренне влом, но потом сращу.

Ты привел пример неправильной установки - ну тогда конечно сложно. А выполнить надо всего лишь пару условий:
1)Рулевые рычаги любой длины должны быть направлены точно на центр задней оси.

ВАЖНО: рычаг рассчитывается не по физической форме, а по кинематической. Т.е. один конец - центр шарового пальца на рулевой тяге, второй - точка на оси поворота колеса(прямая между центрами нижней и верхней шаровых опор. В этом месте и допускают ошибку большинство рейковкрячивателей.
Возможно, осознать типичную ошибку поможет это фото:


В итоге, в повороте мы имеем такую картину:
Правильно:



Неправильно:


Или



Если по картинкам кому-то не понятно, велкам: http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/

Угол Аккермана - вещь, простая как табурет, ее нужно просто соблюсти.

2)Рулевая тяга должна при прямолинейном направлении колес располагаться по этой схеме:

А в этом месте постоянно попадаются любители портить пружины. Рулевые тяги у них встают раком - и прощай, управляемость - руль прямо, а колеса как угодно.

Это - сложный вариант. Там есть тонкости. Подробности тут или в гугле. Есть вариант простой - просто разместить ее абсолютно параллельно нижнему рычагу. Чтобы на проекции центры вращения рулевой тяги и нижнего рычага совпадали.


З.Ы. Естественно, идеальной точности никто из нес не достигнет. Но зная минимум теории, можно свести погрешность к минимуму. Всегда идеальным управление тоже не будет - хотя бы по той простой причине что сайленты в рычагах играют. В чисто гоночных авто нет резинок - там везде сферические шарниры. Поэтому их управляемость на порядок точнее, зато костотряс и небольшой рабочий пробег подвески.

Стёпа, канать то будут, но важно их грамотно сделать, а иначе будет много выворота и мало толку - колеса то направлены не туда и самопроизвольно схождение меняют... Как сделать правильно - выше написано.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.3.2012, 14:22
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ооо,спасибо Enkei,все доступно,понятно и интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 2.3.2012, 17:20
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
Enkei Рулевые рычаги любой длины должны быть направлены точно на центр задней оси.


Наверное это и будет полезно знать тем , кто все таки переделывает поворотные рычаги(сошки).

Стоковые - они как бы априори и должны смотреть , туда, куда им положено.Само собой - плюс-минус на брак в изготовлении.Тем более , что на практике , это и проверить не просто.
Потому , инстал рейки сводится к следующим действам.
Условие - автомобиль в прямолинейном движении.
Центр качания внутреннего наконечника , должен совпадать с осью качания нижнего рычага.
Центр качания наружного наконечника , должен пересекаться линией , произведеной от центров верхней и нижней щаровой опоры.Но - на практике этого не происходит.
Мы уже имеем заводские сошки , которые соответсвуют выше показаной схеме (продольные оси сошек сходятся по центру заднеей балки) , но - воображаемая ось от центра верхней и нижней опоры , уходит от шарика наружного наконечника - наружу.
И с этим ничего не сделаешь.
Потому , требования при установке рейки следующие.
Рулевая тяга паралельно нижнему рычагу.
Центр вращения внутр. наконечника совпадает с осью качания нижнегшо рычага.
Длинна тяги - 29.5 - 30.5 см.
Исходя из заданой длинны тяг , надо четко урезать рейку (или удлиннить вал) , если она не выводит на заданую длинну тяг.
При соблюдении выше указаных размеров , осталось четко выдержать ниже указаные.Тоесть не выдержать , а подвести положение рейки под СВОЕ .На это влияет много факторов.

Установочное положение рейки - по вертикали ;79.5 - 80.0мм от центра вала , до изгиба лонжерона.
По горизонтали - 79.5 - 80.0мм от центра вала до вертикальной стенки балки.

Но именно сам процесс установки рейки ( относительно вертикали и горизонтали) - это отдельный разговор.

Скажу только - перед установкой рейки , проверил подруливание колес в стоковом исполнении.
При крайних ходах колеса , расхождение от показаний состояния покоя , доходили до 11мм.
Сейчас у меня , в нижнем положени и -1.
В верхнем -0.
Или наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:52