![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
INVICTUS, там нет шестерней, червяк и ролик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пардон муа, что не подробно - тороплюсь, но погуглите, что такое угол Аккермана. И от чего его считают.
Поделка в первом посту неверна по сути и нарушит правильное расхождение в повороте. В итоге колеса будут друг друга перетягивать, результат - убийство резины и отсутствие стабильности. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
схождение регулируеться вообщето чтоб ничего не перетягивало...а при повороте угол акермана уже действует
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет. Всем доброе утро. Технически вопрос задан не правильно и но идея правильная. Я по части интернета не есть хакер , а вот кто есть таковой , может погуглить и найти - какая то Тольятинская фирма предлагала рулевой редуктор с измененным передаточным числом. Короче -усовершенствованый. Цитата EnkeiПоделка в первом посту неверна по сути и нарушит правильное расхождение в повороте. В итоге колеса будут друг друга перетягивать, результат - убийство резины и отсутствие стабильности. "Верною дорогою идете товарищи". Так всегда было , так будет. Очень часто наши нововведения действуют только во вред. Но - для узко-специфического применения - самое то.Спорт , в частности дрифт. Там другие задачи , в отличии от гражданской эксплуатации. Резину не считают (имею ввиду не любителей) , а дубовая подвеска не дает раскачки и весь этот бутер мирится друг с другом. Цитата EnkeiПардон муа, что не подробно - тороплюсь, но погуглите, что такое угол Аккермана. И от чего его считают. http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/ http://www.abtechnic.ru/pages/podveska-tor...eskatormoza.htm Да на здоровье. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
w126, какие проблемы, на что ты указал показав свое фото?
руль при парковке не повернуть при пяти градусов, эт где вычитал? на моей машине: развал -1, кастор 5.30, схождение 3, резина 185, рулится стала легче чем на стоке, правда редуктор добавился новый, по рулежке разницы между моим авто и 2112 где рейка вообще незаметил, даже на 2106 немного легче..... я кинул ссылку не для того чтобы хвалили, просто показал вариант нашего "угла". w126, и к чему это вообще: "включи логику и скажи : мои рычаги хуже чем ТЕ" я скажу, да паринь у тебя крутая краска юхуууу) про твою науку, я лучше промолчу...... кто говрил про трубчатые рычаги! они в ..уй не стучали по простым причинам: сильное занижение не планировалась раз, кастор не нужен такой огрмный два, при большом вывороте с таким кастором колесо трет об брызговик, это порно со стойками стабилизатора 08 про безопасность хочешь поговорить, козни вешать на рычаги глупо и бесмысленно все проверенно в деле.... иди лучше подскажи кому шаровые стоит поменять чтоб на дорогах не "ползали" Сообщение отредактировал DimCa - 1.3.2012, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тема про изменение рулевого редуктора интересная. Кто нибудь что подобное делал или где видел. Подскажите. И фото внутреностей редуктора. Ролика и червяка. Есть интерес переделать рулевой редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да тема про изменение рулевого редуктора интересная. Кто нибудь что подобное делал или где видел. Подскажите. И фото внутреностей редуктора. Ролика и червяка. Есть интерес переделать рулевой редуктор. больше чем уверен еще никто, не лазил в этот механизм. А что хотел бы получить от редуктора, изменить передаточное число? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, а не проше ли переточить шестерни рулевого редуктора? Просто передаточное число увеличить, и безопасней и по трудозатратам мне кажется поменьше будет. Вот здесь писали про это. И мне стало интересно как это сделать. Но у меня нет учебной калонки. И хочу посмотреть фото ее внутреностей чевека и втулки. Для оценки возможности ее переделки. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот удлинить сошки редуктора и маятника - это можно, за милое дело. Куда больше пользы. И руль станет короче, и выворот можно сделать больше без клина рулевой трапеции. Только там уже нужно будет избежать ударного управления.
![]() Хотя, собственно, и сейчас надо от него избавляться. И в стоке оно есть(особенно учитывая любовь русских тюнингаторов к применению по пружинам проставок/болгарки по вкусу), и с резанными рулевыми рычагами подавно будет. Резюмирую: подвеска автомобиля - non penis canina. Бездумно лезть туда не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот удлинить сошки редуктора и маятника - это можно, за милое дело. Куда больше пользы. И руль станет короче, и выворот можно сделать больше без клина рулевой трапеции. Только там уже нужно будет избежать ударного управления. ![]() Хотя, собственно, и сейчас надо от него избавляться. И в стоке оно есть(особенно учитывая любовь русских тюнингаторов к применению по пружинам проставок/болгарки по вкусу), и с резанными рулевыми рычагами подавно будет. Резюмирую: подвеска автомобиля - non penis canina. Бездумно лезть туда не стоит. я об этом тоже задумывался, но удлинив сошки редуктора и маятника, это опять же придется и удлинять все рулевые тяги..... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата DimCa иди лучше подскажи кому шаровые стоит поменять чтоб на дорогах не "ползали" Ну кто то же должен быть умней. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще говоря, чем с этим ипацо, проще, лучше и дешевле будет вкрячить рейку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Вообще говоря, чем с этим ипацо, проще, лучше и дешевле будет вкрячить рейку. Лучше и дешевле - да. Проще - нет. С установкой ( от фонаря) рейки , сразу всплывает проблема Акермана. А если проще - пассивное подруливание , как и в случае с короткими сошками. Установочные размеры существуют , но в каждом конкретном случае , они немного гуляют. п.с.Тему все таки лучше переименовать. Ну скажем , в "Тюних подвески". |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тюнинг подвески уже давно существует. Сейчас мне искренне влом, но потом сращу.
Ты привел пример неправильной установки - ну тогда конечно сложно. А выполнить надо всего лишь пару условий: 1)Рулевые рычаги любой длины должны быть направлены точно на центр задней оси. ![]() ВАЖНО: рычаг рассчитывается не по физической форме, а по кинематической. Т.е. один конец - центр шарового пальца на рулевой тяге, второй - точка на оси поворота колеса(прямая между центрами нижней и верхней шаровых опор. В этом месте и допускают ошибку большинство рейковкрячивателей. Возможно, осознать типичную ошибку поможет это фото: ![]() В итоге, в повороте мы имеем такую картину: Правильно: ![]() ![]() Неправильно: ![]() ![]() Или ![]() ![]() Если по картинкам кому-то не понятно, велкам: http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/ Угол Аккермана - вещь, простая как табурет, ее нужно просто соблюсти. 2)Рулевая тяга должна при прямолинейном направлении колес располагаться по этой схеме: ![]() А в этом месте постоянно попадаются любители портить пружины. Рулевые тяги у них встают раком - и прощай, управляемость - руль прямо, а колеса как угодно. Это - сложный вариант. Там есть тонкости. Подробности тут или в гугле. Есть вариант простой - просто разместить ее абсолютно параллельно нижнему рычагу. Чтобы на проекции центры вращения рулевой тяги и нижнего рычага совпадали. З.Ы. Естественно, идеальной точности никто из нес не достигнет. Но зная минимум теории, можно свести погрешность к минимуму. Всегда идеальным управление тоже не будет - хотя бы по той простой причине что сайленты в рычагах играют. В чисто гоночных авто нет резинок - там везде сферические шарниры. Поэтому их управляемость на порядок точнее, зато костотряс и небольшой рабочий пробег подвески. Стёпа, канать то будут, но важно их грамотно сделать, а иначе будет много выворота и мало толку - колеса то направлены не туда и самопроизвольно схождение меняют... Как сделать правильно - выше написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ооо,спасибо Enkei,все доступно,понятно и интересно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата Enkei Рулевые рычаги любой длины должны быть направлены точно на центр задней оси. Наверное это и будет полезно знать тем , кто все таки переделывает поворотные рычаги(сошки). Стоковые - они как бы априори и должны смотреть , туда, куда им положено.Само собой - плюс-минус на брак в изготовлении.Тем более , что на практике , это и проверить не просто. Потому , инстал рейки сводится к следующим действам. Условие - автомобиль в прямолинейном движении. Центр качания внутреннего наконечника , должен совпадать с осью качания нижнего рычага. Центр качания наружного наконечника , должен пересекаться линией , произведеной от центров верхней и нижней щаровой опоры.Но - на практике этого не происходит. Мы уже имеем заводские сошки , которые соответсвуют выше показаной схеме (продольные оси сошек сходятся по центру заднеей балки) , но - воображаемая ось от центра верхней и нижней опоры , уходит от шарика наружного наконечника - наружу. И с этим ничего не сделаешь. Потому , требования при установке рейки следующие. Рулевая тяга паралельно нижнему рычагу. Центр вращения внутр. наконечника совпадает с осью качания нижнегшо рычага. Длинна тяги - 29.5 - 30.5 см. Исходя из заданой длинны тяг , надо четко урезать рейку (или удлиннить вал) , если она не выводит на заданую длинну тяг. При соблюдении выше указаных размеров , осталось четко выдержать ниже указаные.Тоесть не выдержать , а подвести положение рейки под СВОЕ .На это влияет много факторов. Установочное положение рейки - по вертикали ;79.5 - 80.0мм от центра вала , до изгиба лонжерона. По горизонтали - 79.5 - 80.0мм от центра вала до вертикальной стенки балки. Но именно сам процесс установки рейки ( относительно вертикали и горизонтали) - это отдельный разговор. Скажу только - перед установкой рейки , проверил подруливание колес в стоковом исполнении. При крайних ходах колеса , расхождение от показаний состояния покоя , доходили до 11мм. Сейчас у меня , в нижнем положени и -1. В верхнем -0. Или наоборот. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:52 |