IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Djonni986
сообщение 4.3.2012, 0:41
Сообщение #1741
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Уря!!! Решилась проблема. Причина - выработка заслонки первой возле оси. Поменял на более менее б/у. Моему счастью нет предела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 0:48
Сообщение #1742
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а говорил все выставил, и зазоры, а значь и люфта нет...-проверил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 5.3.2012, 19:38
Сообщение #1743
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Проехался сеня. Как то он медленно сбрасывает на хх. Буду гуглить. Может просветите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2012, 19:40
Сообщение #1744
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



зажигание. если тяги не "зависают".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonni986
сообщение 5.3.2012, 19:45
Сообщение #1745
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64670
Машина:ВАЗ2102
Цвет:краcный
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Стобом между 5 и 10 градусов выставил. Тяги точно не причем. Наверное нужно поискать блок дроссельных новый и ни парить мозг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2012, 19:49
Сообщение #1746
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



извини не знаю с какой точки планеты ты.
но вот у нас (меня) новый карб стоит чуть более 100$? а бу в идеале около 30$.
так что найти нижнюю часть тебе удастся по любому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.3.2012, 16:48
Сообщение #1747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Djonni986 @ 5.3.2012, 20:38) *
Проехался сеня. Как то он медленно сбрасывает на хх. Буду гуглить. Может просветите?

винт качетсва выкручен сильно или клинят дроссельные заслонки, либо пружина возвратная отсутсвует....ну или твоя более менее нижняя часть накрылась аналогично.
Недавно имел печальный опыт с к-151 з разных нижнии части ставил, какие накось сточены, у каких уже винт ограничитель выкручен полностью, а зазор - слон пройдет...купил новый))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegade
сообщение 6.3.2012, 20:54
Сообщение #1748
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 64933
Машина:Ваз - 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Есть вопрос... может кто нит знает что делать...
поставил на свою машинку запасной двиг бъем 1300 (раньше был 1500 "умер" буду реанимировать),поставил 5ст. коробку...компрессия 10,10,11,11. масло Gulf Racing 10W-60, трамблер пришлось поставить контактный, больше 120 не едет umnik2.gif... допилил карб озон 2105, переделал привод 2 камеры на механический, ГТЖ1 107, ГВЖ1 170,
ГТЖ2 162, ГВЖ2 190, малые диффузоры штатные, распылитель 50... 120 больше не хочет... dntknw.gif разгон до 100 около 30 сек О_о... че за... так и непойму.
а вообще после переделки машинка стала ехать как то веселее, для эксперимента на 1-й крутил до 7-8тыс, на 2-й до 7 на 3-й до 6,5, 4й- до 4,5 и упор.
че делать хз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 6.3.2012, 21:24
Сообщение #1749
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Renegade @ 6.3.2012, 20:54) *
че делать хз...

Поставить БСЗ и трамблер с кольцом-проставкой от 1500 и выставить УОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegade
сообщение 7.3.2012, 9:13
Сообщение #1750
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 64933
Машина:Ваз - 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 6.3.2012, 22:24) *
Цитата(Renegade @ 6.3.2012, 20:54) *
че делать хз...

Поставить БСЗ и трамблер с кольцом-проставкой от 1500 и выставить УОЗ.

можно попробую. кольцом-проставкой??? продают или самому точить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.3.2012, 9:46
Сообщение #1751
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Renegade @ 7.3.2012, 9:13) *
можно попробую. кольцом-проставкой??? продают или самому точить?

х.з., где взялось - не помню...
Вообще на проблемму с карбюратором мало похоже. Разве-что ГВЖ2 великоват, а ГТЖ1 можно 109. Теория гласит что 120 - предел без использования 2-й камеры, но я все-таки в первую голову грешил-бы на вакуум-корректор (см. рецепт проверки :-D , шутка, подсмотрел где-то тут..)

или иные проблеммы в системе зажигания при таких симптомах.

Сообщение отредактировал s_scout - 7.3.2012, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegade
сообщение 12.3.2012, 17:19
Сообщение #1752
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 64933
Машина:Ваз - 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



smile.gif
испытание трасса 60 км сожрало 7 литров на 5 -й передаче при скорости 100 км\ч cray.gif
трамблер пока не трогал, но надо бут на выходных, поменял жиклеры первая ГТЖ 109 ГВЖ150 , вторая ГТЖ 150 (хотел 140, не нашел) ГВЖ 170
динамика особо не изменилась, но жреть уже меньше...
лана буду экспериментировать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.3.2012, 18:29
Сообщение #1753
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Renegade @ 12.3.2012, 17:19) *
испытание трасса 60 км сожрало 7 литров на 5 -й передаче при скорости 100 км\ч cray.gif

Не по стандарту испытание! Расход трассовый меряется на 88-90км/ч! Ну чуток больше 10л на сотку.. не так уж страшно на 100 км/ч..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 17.3.2012, 19:59
Сообщение #1754
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Читая посты по "ОЗОНУ" не нашёл очень важного нюанса по регулировке нижника(мож где упустил).Многие наверное(если не сказать почти все!)сталкивались с тем,что при сбросе газа плавно обороты хх выше.чем,если ударить по педали и отпустить.Это объясняется прикусыванием заслонки первой камеры от неправильной регулировки.
А всё дело в фиксирующей шайбе(последняя,которая с подгибным усиком под гайку).Правильно её ставят только на заводе.После переборок её просто берут и ставят под гайку,гайку затягивают и подгибают усик.ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,т.к получается,что если гайку затянуть до конца-ось вообще теряет подвижность,поэтому её не дотягивают чаще всего и гайка болтается,да ещё и заслонку прикусывает(хотя и меньше,если тянуть до конца).
А выход простой!Просто после установки шайбы(когда гайку ещё не поставили)эту шайбу нужно поставить на виток выше по резбе оси от предельного упора,а затем повернуть насколько можно(получается градусов на 20-30),а уж потом заворачивать гайку.Гайка эту шайбу "зажёвывает"обеспечивая хорошее усилие затяжки и необходимый осевой зазор оси заслонки.Собрали,попробовали гайку затянуть "до предела".Закусывает?Опять разбираем и ставим шайбу ещё на виток выше и поворачиваем.2-3 попытки,и получается что надо good.gif
Но,надо сказать,повернуть шайбу пассатижами не так просто-приноровиться надо.Я поступил проще:взял трубку с внут.диаметром по наружному размеру шийбы,сделал пропил в трубке под ус и загнул её буквой "Г".С такой приспособой завернуть "башку" шайбе по оси заслонки проще не бывает.Всем рекомендую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.3.2012, 20:25
Сообщение #1755
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



спасибо . возьмем на заметку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.3.2012, 22:32
Сообщение #1756
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да, есть такое, газ бросаешь ХХ чуть выше, потом восстанавливается.Спасибо бум знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.3.2012, 9:22
Сообщение #1757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(agent07 @ 17.3.2012, 20:59) *
Читая посты по "ОЗОНУ" не нашёл очень важного нюанса по регулировке нижника(мож где упустил).Многие наверное(если не сказать почти все!)сталкивались с тем,что при сбросе газа плавно обороты хх выше.чем,если ударить по педали и отпустить.Это объясняется прикусыванием заслонки первой камеры от неправильной регулировки.
А всё дело в фиксирующей шайбе(последняя,которая с подгибным усиком под гайку).Правильно её ставят только на заводе.После переборок её просто берут и ставят под гайку,гайку затягивают и подгибают усик.ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,т.к получается,что если гайку затянуть до конца-ось вообще теряет подвижность,поэтому её не дотягивают чаще всего и гайка болтается,да ещё и заслонку прикусывает(хотя и меньше,если тянуть до конца).
А выход простой!Просто после установки шайбы(когда гайку ещё не поставили)эту шайбу нужно поставить на виток выше по резбе оси от предельного упора,а затем повернуть насколько можно(получается градусов на 20-30),а уж потом заворачивать гайку.Гайка эту шайбу "зажёвывает"обеспечивая хорошее усилие затяжки и необходимый осевой зазор оси заслонки.Собрали,попробовали гайку затянуть "до предела".Закусывает?Опять разбираем и ставим шайбу ещё на виток выше и поворачиваем.2-3 попытки,и получается что надо good.gif
Но,надо сказать,повернуть шайбу пассатижами не так просто-приноровиться надо.Я поступил проще:взял трубку с внут.диаметром по наружному размеру шийбы,сделал пропил в трубке под ус и загнул её буквой "Г".С такой приспособой завернуть "башку" шайбе по оси заслонки проще не бывает.Всем рекомендую!

на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.3.2012, 9:36
Сообщение #1758
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))

согласен.
в деле модернизации фоты всегда приветствуются, порой даже необходимы.
не всегда на "пальцах" все понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 18.3.2012, 10:08
Сообщение #1759
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 10:36) *
Цитата
на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))

согласен.
в деле модернизации фоты всегда приветствуются, порой даже необходимы.
не всегда на "пальцах" все понятно.

Как научусь фото заливать-скуну.Ну а"на пальцах"-подкладывать трубочку не надо.Просто 1.замеряется наружный диаметр шайбочки без усика и берётся трубочка(можно тормозную от пневмо)с внутренним диаметром как у шайбы наружный.2.загибается Г-образно3.делается пропил под усик-получается ну"ключик",наверное-так его обозвать можно.4.устанавливаем шайбочку куда положено-на карбюратор и СВЕРХУ надеваем самодельный"ключик" так,чтоб ус попал в прорезь "ключа".Затем поворачивам"ключ" с шайбой насколько возможно ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ГАЙКИ-то бишь по часовой, -чтоб шайбочку"заломило"и она не двигалась по ниткам резбы.5.Убираем ключ и ставим гайку-затягиваем.6.Проверяем не закусывает ли заслонку.Закусывает?7.отворачиваем гайку,поворачивам шайбочку(ключом)в обратную сторону(относительно как устанавливали) и передвигаем на нитку-две резьбы оси заслонки выше и опять поворачиваем и далее гайку...Суть в том,что отверстие шайбы не клуглое(прямоугольное) и на резьбе она при повороте хорошо заклинивается,ну а гайка сверху ещё и дополнительно шайбочку заламывает на резьбе для прочности.Вообщем получается"ограничитель хода гайки".Как я понимаю на заводе так их и собирают(сколько первый раз разбирающихся карбов разбирал-шайба именно так стоит)-только держат информацию в секрете почему-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.3.2012, 11:07
Сообщение #1760
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



удачи, в учебе.
Цитата
Как научусь фото заливать-скуну

надеюсь скоро увидим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:06