![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уря!!! Решилась проблема. Причина - выработка заслонки первой возле оси. Поменял на более менее б/у. Моему счастью нет предела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а говорил все выставил, и зазоры, а значь и люфта нет...-проверил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проехался сеня. Как то он медленно сбрасывает на хх. Буду гуглить. Может просветите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
зажигание. если тяги не "зависают".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стобом между 5 и 10 градусов выставил. Тяги точно не причем. Наверное нужно поискать блок дроссельных новый и ни парить мозг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
извини не знаю с какой точки планеты ты.
но вот у нас (меня) новый карб стоит чуть более 100$? а бу в идеале около 30$. так что найти нижнюю часть тебе удастся по любому... |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проехался сеня. Как то он медленно сбрасывает на хх. Буду гуглить. Может просветите? винт качетсва выкручен сильно или клинят дроссельные заслонки, либо пружина возвратная отсутсвует....ну или твоя более менее нижняя часть накрылась аналогично. Недавно имел печальный опыт с к-151 з разных нижнии части ставил, какие накось сточены, у каких уже винт ограничитель выкручен полностью, а зазор - слон пройдет...купил новый)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 64933 Машина:Ваз - 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Есть вопрос... может кто нит знает что делать...
поставил на свою машинку запасной двиг бъем 1300 (раньше был 1500 "умер" буду реанимировать),поставил 5ст. коробку...компрессия 10,10,11,11. масло Gulf Racing 10W-60, трамблер пришлось поставить контактный, больше 120 не едет ![]() ГТЖ2 162, ГВЖ2 190, малые диффузоры штатные, распылитель 50... 120 больше не хочет... ![]() а вообще после переделки машинка стала ехать как то веселее, для эксперимента на 1-й крутил до 7-8тыс, на 2-й до 7 на 3-й до 6,5, 4й- до 4,5 и упор. че делать хз... |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 64933 Машина:Ваз - 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
можно попробую. кольцом-проставкой??? продают или самому точить? х.з., где взялось - не помню... Вообще на проблемму с карбюратором мало похоже. Разве-что ГВЖ2 великоват, а ГТЖ1 можно 109. Теория гласит что 120 - предел без использования 2-й камеры, но я все-таки в первую голову грешил-бы на вакуум-корректор (см. рецепт проверки :-D , шутка, подсмотрел где-то тут..) ![]() или иные проблеммы в системе зажигания при таких симптомах. Сообщение отредактировал s_scout - 7.3.2012, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 64933 Машина:Ваз - 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() испытание трасса 60 км сожрало 7 литров на 5 -й передаче при скорости 100 км\ч ![]() трамблер пока не трогал, но надо бут на выходных, поменял жиклеры первая ГТЖ 109 ГВЖ150 , вторая ГТЖ 150 (хотел 140, не нашел) ГВЖ 170 динамика особо не изменилась, но жреть уже меньше... лана буду экспериментировать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читая посты по "ОЗОНУ" не нашёл очень важного нюанса по регулировке нижника(мож где упустил).Многие наверное(если не сказать почти все!)сталкивались с тем,что при сбросе газа плавно обороты хх выше.чем,если ударить по педали и отпустить.Это объясняется прикусыванием заслонки первой камеры от неправильной регулировки.
А всё дело в фиксирующей шайбе(последняя,которая с подгибным усиком под гайку).Правильно её ставят только на заводе.После переборок её просто берут и ставят под гайку,гайку затягивают и подгибают усик.ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,т.к получается,что если гайку затянуть до конца-ось вообще теряет подвижность,поэтому её не дотягивают чаще всего и гайка болтается,да ещё и заслонку прикусывает(хотя и меньше,если тянуть до конца). А выход простой!Просто после установки шайбы(когда гайку ещё не поставили)эту шайбу нужно поставить на виток выше по резбе оси от предельного упора,а затем повернуть насколько можно(получается градусов на 20-30),а уж потом заворачивать гайку.Гайка эту шайбу "зажёвывает"обеспечивая хорошее усилие затяжки и необходимый осевой зазор оси заслонки.Собрали,попробовали гайку затянуть "до предела".Закусывает?Опять разбираем и ставим шайбу ещё на виток выше и поворачиваем.2-3 попытки,и получается что надо ![]() Но,надо сказать,повернуть шайбу пассатижами не так просто-приноровиться надо.Я поступил проще:взял трубку с внут.диаметром по наружному размеру шийбы,сделал пропил в трубке под ус и загнул её буквой "Г".С такой приспособой завернуть "башку" шайбе по оси заслонки проще не бывает.Всем рекомендую! |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
спасибо . возьмем на заметку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да, есть такое, газ бросаешь ХХ чуть выше, потом восстанавливается.Спасибо бум знать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Читая посты по "ОЗОНУ" не нашёл очень важного нюанса по регулировке нижника(мож где упустил).Многие наверное(если не сказать почти все!)сталкивались с тем,что при сбросе газа плавно обороты хх выше.чем,если ударить по педали и отпустить.Это объясняется прикусыванием заслонки первой камеры от неправильной регулировки. А всё дело в фиксирующей шайбе(последняя,которая с подгибным усиком под гайку).Правильно её ставят только на заводе.После переборок её просто берут и ставят под гайку,гайку затягивают и подгибают усик.ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,т.к получается,что если гайку затянуть до конца-ось вообще теряет подвижность,поэтому её не дотягивают чаще всего и гайка болтается,да ещё и заслонку прикусывает(хотя и меньше,если тянуть до конца). А выход простой!Просто после установки шайбы(когда гайку ещё не поставили)эту шайбу нужно поставить на виток выше по резбе оси от предельного упора,а затем повернуть насколько можно(получается градусов на 20-30),а уж потом заворачивать гайку.Гайка эту шайбу "зажёвывает"обеспечивая хорошее усилие затяжки и необходимый осевой зазор оси заслонки.Собрали,попробовали гайку затянуть "до предела".Закусывает?Опять разбираем и ставим шайбу ещё на виток выше и поворачиваем.2-3 попытки,и получается что надо ![]() Но,надо сказать,повернуть шайбу пассатижами не так просто-приноровиться надо.Я поступил проще:взял трубку с внут.диаметром по наружному размеру шийбы,сделал пропил в трубке под ус и загнул её буквой "Г".С такой приспособой завернуть "башку" шайбе по оси заслонки проще не бывает.Всем рекомендую! на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить))) согласен. в деле модернизации фоты всегда приветствуются, порой даже необходимы. не всегда на "пальцах" все понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить))) согласен. в деле модернизации фоты всегда приветствуются, порой даже необходимы. не всегда на "пальцах" все понятно. Как научусь фото заливать-скуну.Ну а"на пальцах"-подкладывать трубочку не надо.Просто 1.замеряется наружный диаметр шайбочки без усика и берётся трубочка(можно тормозную от пневмо)с внутренним диаметром как у шайбы наружный.2.загибается Г-образно3.делается пропил под усик-получается ну"ключик",наверное-так его обозвать можно.4.устанавливаем шайбочку куда положено-на карбюратор и СВЕРХУ надеваем самодельный"ключик" так,чтоб ус попал в прорезь "ключа".Затем поворачивам"ключ" с шайбой насколько возможно ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ГАЙКИ-то бишь по часовой, -чтоб шайбочку"заломило"и она не двигалась по ниткам резбы.5.Убираем ключ и ставим гайку-затягиваем.6.Проверяем не закусывает ли заслонку.Закусывает?7.отворачиваем гайку,поворачивам шайбочку(ключом)в обратную сторону(относительно как устанавливали) и передвигаем на нитку-две резьбы оси заслонки выше и опять поворачиваем и далее гайку...Суть в том,что отверстие шайбы не клуглое(прямоугольное) и на резьбе она при повороте хорошо заклинивается,ну а гайка сверху ещё и дополнительно шайбочку заламывает на резьбе для прочности.Вообщем получается"ограничитель хода гайки".Как я понимаю на заводе так их и собирают(сколько первый раз разбирающихся карбов разбирал-шайба именно так стоит)-только держат информацию в секрете почему-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
удачи, в учебе.
Цитата Как научусь фото заливать-скуну надеюсь скоро увидим |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:06 |