![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата Толкатель хоть отрегулирован был? конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету... говорю же перепробовано было все... и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход". Ну вот и выяснилась причина... |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
что пекар работает на горячую лучше?
а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода". я ж в магазине сравнивал механизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
что пекар работает на горячую лучше? а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода". я ж в магазине сравнивал механизм. Трудно понять смысл. В общем я покупал с пекаром, с ним в жару ездить было вооще невозможно. Стоковый заводской ДААЗ решил проблему полностью.. |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну видать тут точно,-элемент удачи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод.
Вот и чёр его знает, какой насос лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод. Вот и чёр его знает, какой насос лучше... Новый - он всяко лучше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 29.2.2012, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну как я и говорил, извечный спор быть или не быть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) Ага, валяется у меня одна такая поделка. Могу подарить кому-нибудь.. ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи! у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым) из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так. Все, что делается пекаром - насосы, карбы - копия других производителей. ДААЗ, других и чаще всего упрощенная. За счет чего копии быть лучше оригинала??? |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) ДААЗовский насос, так же заливает двигатель бензом, несмотря на то, что на нём имеются "дренажные" отверстия. Я живу в южном регионе, жара летом доходит до 36 и выше градусов тени. В общем я не хвалю Пекара, но лично меня он ни разу мне мосх не парил. P.S. может вам поставляют кривые Пекары??? |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются))) но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было) ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару))) ДААЗовский насос, так же заливает двигатель бензом, несмотря на то, что на нём имеются "дренажные" отверстия. Я живу в южном регионе, жара летом доходит до 36 и выше градусов тени. В общем я не хвалю Пекара, но лично меня он ни разу мне мосх не парил. P.S. может вам поставляют кривые Пекары??? А они бывают прямые? =))) Чтоб ДААЗ залил это нужно постараться. Тогда выход один - электробензонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да что бы уменьшить вероятность прорыва мембран. нужно то ли обратку ставить то ли четыре мембраны, вместо трех.
а лучше "третью" "обновить через год, дабы у низ всех не было равномерного износа... да и отверстия те дренажные на ДААЗе зачастую забиты. верно Саня подметил, превращается в вечный спор... |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да что бы уменьшить вероятность прорыва мембран. нужно то ли обратку ставить то ли четыре мембраны, вместо трех. а лучше "третью" "обновить через год, дабы у низ всех не было равномерного износа... да и отверстия те дренажные на ДААЗе зачастую забиты. верно Саня подметил, превращается в вечный спор... В общем решение одно - электробензонасос. К этому все производители и пришли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ага или на крайняк пластиковая тара в руках пассажира, с трубкой через форточку до карба, если что то из двух навернулось, то ли дааз/пекар-или-электронасос...
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
это выход когда "все уже вышло".
или у тебя в запасе еще один бензонасос электрический лежит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:51 |