![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите из д16т не слишком мягкие тарелки будут? кто такие юзает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я просто перестраховываюсь не хочу потом клапана из поршней выковыривать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну их и будут делать из д16т.
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребятки, седня разговаривал с местными тюнингистами, по поводу клопов. Меня убеждали в том, что смысл драбатывать под второй нуждин клопы нет: типа на особо злых валах клапан зависает открытым и есть два выхода - облегчать клопы или ставить жесткие пружинки. На доработанной голове на мм 48 понтов установка Т-образных клопов по результатам замеров не дала. Ценнег на их работу 900рэ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребятки, седня разговаривал с местными тюнингистами, по поводу клопов. Меня убеждали в том, что смысл драбатывать под второй нуждин клопы нет: типа на особо злых валах клапан зависает открытым и есть два выхода - облегчать клопы или ставить жесткие пружинки. На доработанной голове на мм 48 понтов установка Т-образных клопов по результатам замеров не дала. Ценнег на их работу 900рэ. Ну если у тебя своя ГБЦ не думает делай как говарят тюненгисты, а вообще снимая лишний метал с шляпки клапана ты увеличиваешь клапанную щель за счёт (ПРАВЕЛЬНОГО )профеля торелки, еффект такой же как будто ты вал на 1мм выше поставил это к сравнению. По поводу замера ,не знаю чем где и начём они мерели , может жопометром сломаным? |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребятки, седня разговаривал с местными тюнингистами, по поводу клопов. Меня убеждали в том, что смысл драбатывать под второй нуждин клопы нет: типа на особо злых валах клапан зависает открытым и есть два выхода - облегчать клопы или ставить жесткие пружинки. На доработанной голове на мм 48 понтов установка Т-образных клопов по результатам замеров не дала. Ценнег на их работу 900рэ. Если эти тюненгаторы работают так же как думают и замеряют (а делают они это хреново) то я бы лучше клапана дрелью со шкуркой облегчил ![]() Облегченный клапан даст толк даже на сток распредвале, ну AlexMaster уже все сказал чего уж тут добавить... Облегчай... попробуй токаря найти в городе мож даже и дешевле сделает... |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
а на сколько критично неравномерное снятие металла? дрелью-то грамм в грамм не снимешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну я как бы пошутил))) отдай токарю) если уж дрель + шкурка то как минимум развешивать, но всеравно это порно какое то
![]() интересно кто нибудь так облегчал?... |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
зачем извращатся,токарь за такую работу у нас берет 300 рублей,имхо с дрелью это сурово...
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
зачем извращатся,токарь за такую работу у нас берет 300 рублей,имхо с дрелью это сурово... Пока нашел одного за 900, делять у него я явно не буду, ща ищу, мож кто дешевле сделает. А имеет смысл мне ставить титановые тарелки? Ценнег на них 1500 - что оно дасть, учитывая, что вал Э+? |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
зачем извращатся,токарь за такую работу у нас берет 300 рублей,имхо с дрелью это сурово... Пока нашел одного за 900, делять у него я явно не буду, ща ищу, мож кто дешевле сделает. А имеет смысл мне ставить титановые тарелки? Ценнег на них 1500 - что оно дасть, учитывая, что вал Э+? имхо,прихода л.с не жди от тарелок,это дополнение для облегчения в комплексе,клопы,тарелки.Ставил себе просаженые из заводских тарелок,они для того что б клопы на верхах не зависали,думаю дюралевые для того же сделены,но дорого 1500 руб,за просаженные 400руб отдал,если заморочится был чертеж как у токаря из заводских тарелок сделать просаженные. "Пока нашел одного за 900, делять у него я явно не буду, ща ищу, мож кто дешевле сделает."что с ценой он гонит ![]() Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 4.3.2012, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
зачем извращатся,токарь за такую работу у нас берет 300 рублей,имхо с дрелью это сурово... Пока нашел одного за 900, делять у него я явно не буду, ща ищу, мож кто дешевле сделает. А имеет смысл мне ставить титановые тарелки? Ценнег на них 1500 - что оно дасть, учитывая, что вал Э+? Ещё титановые шатуны не забудь)) Лёгкий клапана не виснит до 8000 легко , нахуа ещё и торелки то ? до 8200 крутить собрался. |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ставил себе просаженые из заводских тарелок,они для того что б клопы на верхах не зависали Вот кстати могу подкинуть пищу для размышлений... Как известно чтоб клапана не висли нужно чтобы подвижные части грм (клапан, тарелка, рокер) были легкими либо пружинки были более жесткими... Отбросим 1й вариант и рассмотрим пружинки Значит что такое более жесткие пружинки? это те, которые имеют бОльший преднатяг и поэтому они жестче и способны на высоких оборотах быстро и успешно закрывать клапана... но еще есть такой прикол - как роспуск сток пружин с помощью измененной тарелки НО распустив пружины мы уменьшаем их преднатяг, тоесть пружина становится мягче... Так вот получается с распущеными пружинами мы сместим зависание на более ранние обороты? |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Ставил себе просаженые из заводских тарелок,они для того что б клопы на верхах не зависали Вот кстати могу подкинуть пищу для размышлений... Как известно чтоб клапана не висли нужно чтобы подвижные части грм (клапан, тарелка, рокер) были легкими либо пружинки были более жесткими... Отбросим 1й вариант и рассмотрим пружинки Значит что такое более жесткие пружинки? это те, которые имеют бОльший преднатяг и поэтому они жестче и способны на высоких оборотах быстро и успешно закрывать клапана... но еще есть такой прикол - как роспуск сток пружин с помощью измененной тарелки НО распустив пружины мы уменьшаем их преднатяг, тоесть пружина становится мягче... Так вот получается с распущеными пружинами мы сместим зависание на более ранние обороты? Народ вроде все эту лабуду сто лет назад рассосали , при роспуске на 1-1.5мм пружины (седлом или торелкой порог смещаеться на 200-300об) если вы не крутите до 8000 то може те даже об этом не думать. Пример: нива мотор , сёдла просажены на 1.3мм клапан сток ,пружина и торелка сток , вал подъём 12.4мм крутили исправно 7500 касаний не было ,а если касаний не было и выше мы не крутим так зачем платить за торелки??? вывод они нужны только еслы вы нев..нный спортсмен на бодром валу и пружины так же жеские не нужны . Далее про преднотяг может не все понимают что это? это когда пружина в засухаренном ввиде немного сжата и прижимает клапан к седлу у классики в стоке это величина около 43кг в сумме пружин ,с просаженной торелкой около 36кг .Что касаеться жёскости пружины то она может иметь меньший преднотяг к примеру но при минимальных сжатиях уже куда большее усилие в КГ! (более толстый виток упругость метала коливество витков) при более толстом витке высота пружины будет меньше чем у классики иначе она просто вся сожмёться и лопнит по этому она может имееть меньший преднотяг а можит и больший это не суть но в сжатом виде куда большое усилие под 100кг против 74кг у классики. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:45 |