![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Солексом не спасешься, они жрут еще больше...
Хотя что тебе советовать, пример на лицо, сам прочувствовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а мой вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А какой мост установлен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите..говорят что 083 не для классики солекс..тип движок душит итд..
что будет лучше механ привод 2 камеры озон..солекс 083или 053? движок 1.3) |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спид с одометром не пробовал сменить? Привод спида? Главная пара? Колесья 175/70/R13 ? Пробовал сменить, не в этом дело Коробка 4-ступка с троешным редуктором, если не ошибаюсь, то это 4,1 Колёсья на зиму 175/70/R13 Солексом не спасешься, они жрут еще больше... Хотя что тебе советовать, пример на лицо, сам прочувствовал. Да с тем озоном, все те же факты на лицо Сообщение отредактировал POWER FIRE - 12.12.2011, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне главное не бензин а динамика...
а кто нибудь ставил 053 солекс? |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня позвонил карбюраторщику у которого ставил солекс, тот передал трубку мастеру, который ремонтирует движки, сказал, что не может быть расход из-за промвала.
Уже не знаю, что и делать, засада... ![]() Да, кстати, замену поросёнка, мне озвучили в 3000р. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давненько я в теме ничего не писал... С машиной ничего особенного не делал, так по мелочи...
Напишу всё по порядку: 1-Полка акустическая успешно установлена, звук колонок отличный, заодно и перетянул в карпет и обивки задних стоек крыши, чтобы с полкой гармонировало (правда фото, как всё это на машине установлено не делал) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2-Решил попробовать сделать капот с жабрами на лето, пока только порезал жабры ![]() ![]() ![]() ![]() 3-Раздобыл пищалки Clarion от Ниссана, уже забыл про них, искал что-то в гараже и нашел их, решил установить в панельки передних стоек крыши, затянул карпетом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4-Наконец доделал центральный плафон (тоже от Ниссана) Спаял из отрезков светодиодной ленты, внутри потом закрасил чёрным лаком, а сам корпус задул в цвет кузова. И заменил лампочки в плафонах стоек, также на диодные ленты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5-Сделал подсветку управления печкой, тоже светодиоды в этом помогли, правда вышло очень ярко, буду переделывать ![]() ![]() ![]() ![]() 6-Ну и голова, наконец-то стоит на своём законном месте + переделал панельку дополнительных приборов в центральной консоли, раньше была из дверного батона, теперь из фанеры обтянутой в карпет ![]() ![]() ![]() И наданный момент, потекли одновременно ГЦС и ГТЦ, в скором времени замена и прокачка |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да, красиво однако.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ах да, ёлки-шишки, забыл сказать, что ездил недавно на замер компресии, вышло вот как:
10 / 9,5 / 10,5 / 10,5 но как мне потом сказал Виталя, что мне должны были померить 2 раза вместо одного, а я не знал... даже в книжке потом нашёл: Повышенный расход топлива возможные неисправности Низкая компрессия в циллиндрах (менее 10кгс/см2) или большая её неравномерность по цилиндрам (более 2кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец диагностика Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью на педаль газа и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером. При этом следует замкнуть на "массу" ВВ провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10-15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2кгс/см2, возможно, сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел методы устранения Замените кольца, поршни. Отремонтируйте блок цилиндров. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла Так что думаю, собака зарыта в этом и искать причину большого рахода топлива, следует исходя из 2-го замера компрессии... Решил, заменю ГТЦ и ГЦС, подтает снег, переобуюсь на летнюю резину и в город поеду, к Мишиному мастеру Сообщение отредактировал POWER FIRE - 27.2.2012, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
держи Серега http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Cерега, привет! Молодца, руки откуда надо растут-всё сделано на совесть! Вот тока эти разнокалиберные кнопки-клавише на панельке... не айс
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не зря время терял, красава
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
держи Серега http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm Спасибо, Миш, полезная статья! Не понял только значения в таблице... Перемерять у себя дома не буду компрессию, я уже понял как меряют - на отшибись... замерили мне, я спрашиваю, ну что, каков вердикт для мотора, капремонт, пора? На что мне ответили, не парься, норм компрессия! А я спрашиваю, а от чего тогда кушает 20л.? На что мне вразумительного ничего уже не смогли сказать... конечно, как узнаешь, по одному единственному замеру? Уж лучше всё-таки, как потеплеет, соберусь в город и к нормальным знающим людям. А сам думаю, что всё же у меня что-то с поршневой, тем более, раз в одном цилиндре 9 очей... и ещё в прошлом году, весной, заметил, когда у местного карбюраторщика настраивал карб, то двигатель как буд-то подтраивал. Работает-работает и как провал какой-то, на долю секунды дернется и дальше норм... |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добре!!! Красиво получилось!!! Особенно понравились песчалки в стойках!!! Тоже захотел))))))))) Подробнее про подсветку печки можно??? Кенвуд такой по чем брал???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да, красиво однако. спасибо Cерега, привет! Молодца, руки откуда надо растут-всё сделано на совесть! Вот тока эти разнокалиберные кнопки-клавише на панельке... не айс Привет, Саш, не нахваливай ![]() не зря время терял, красава ![]() дак вот же, дома один фиг сижу, а заняться чем-то надо ![]() Добре!!! Красиво получилось!!! Особенно понравились песчалки в стойках!!! Тоже захотел))))))))) Подробнее про подсветку печки можно??? Кенвуд такой по чем брал??? Привет, Ден ![]() Так, на счет подсветки, тут всё просто. Нужно сделать 2 полоски из оргстекла тоненького (подойдёт всяко-разный предмет, будь то от компахи футляр или же сама болванка) потом по форме этих полосок, надфилем нужно выпилить прорези в панельке, я делал, чтобы плотно в прорезь вставлялись, как вставил, по краям пролил супер-клеем, сверху наклеил чёрным оракалом, чтобы прорези скрыть. Сначала хотел покрасить стеклышки, а потом не стал заморачиваться и просто подклеил сзади цветную бумагу. Теперь как я делал сзади подсветку. От светодиодной ленты, отрезал 2 отрезка по 3 светодиода на каждый. И чтобы они держались, вырезал из плотного картона "П"-образные корпуса на всю длину полоски 2 шт. Вклеил туда ленты и вывел в сторону провода. Картонные корпуса, также приклеил к пластику супер-клеем, клей впитывается в картон и твердеет... корпус еще служит не только, чтобы на нем светодиоды держались, но и чтобы не было засвета в другие места. Ну и дальше остается подключить клеммы и прикрутить панель к месту, вот как-то так)))))) Кенвуд я в Москоу-сити, на Горбухе брал за 6800, когда как везде они были по цене 7300-7400. Говорят, что сейчас в цене упали еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
,
Цитата побрякушки на машине сверкают, а машина путём не ходит Вполне подходит под мою философию-машина должна выглядеть лучше, чем она ездит)) А на самом деле твой расход это загадка...х.з. И компрессия тут особо не влияет. У меня точно такая же, в движке менял только цепь...за все 320 тыщ клапана один раз регулировали. И ведь не жрет, как проклятый! Надеюсь-мастер тебе попадется толковый и решит твой ребус. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
, Цитата побрякушки на машине сверкают, а машина путём не ходит Вполне подходит под мою философию-машина должна выглядеть лучше, чем она ездит)) А на самом деле твой расход это загадка...х.з. И компрессия тут особо не влияет. У меня точно такая же, в движке менял только цепь...за все 320 тыщ клапана один раз регулировали. И ведь не жрет, как проклятый! Надеюсь-мастер тебе попадется толковый и решит твой ребус. Удачи! Хороша философия ![]() длится эта загадка уже, эдак, года полтора... все гаражные сервис-корчеватели, как один говорят, определяя на слух, что у меня клапана не стучат, цепь не гремит, работает нормально... вот еще и с ХХ мучаюсь, хотя меня Миша Sprpddr уверяет, что ХХ на 83-х солексах всегда прыгает на классике... но эт ерунда, достало то, что ведра бензина хватает пару-тройку раз за хлебушком съездить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:41 |