![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня еду -чувствуется что-то не то. Вроде как немного вибрация какая-то и ХХ упал до 800 об/мин. Тянет вроде нормально, но на обгон идет вяловато.. Думал бензина залил маложирного.. =))) Приехал на работу, открыл капот и понял. С первой свечи слетел ВВ провод. Мда, на БСЗ я сразу замечал что на 3-х цилиндрах еду, а на МПСЗ даже и не особо заметно оказалось.. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Троит то полюбуму одинаково, хоть на мпз хоть на кз хоть на инжектрое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да дело не в зажигании, а в том что 3 горшка работают или четыре)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
[code][/code]
да дело не в зажигании, а в том что 3 горшка работают или четыре))) Это конечно, физику не обманешь, но.. Обычно на трех цилиндрах ели ехала, а сейчас даже не сразу и заметил об этом.. =))) Избавился сегодня от стоковой катушки зажигания, трамблера, стокового бензонасоса. Поставил все заглушки, установил кронштейн для катушки с со сдвоенной катушкой зажигания на штатное место и установил таки электробензонасос. Фотосессию устраивать не стал, не было места. Если интересно кому будет - сфотографирую и кину фото. Проверил на проспекте, до 5 тысяч крутит не захлебываясь. Больше не пробывал - заправился левым бензином, чуть тапку передавишь - детонация.. PS: Виталя, респект за помощь!!! Сообщение отредактировал Warrior - 26.2.2012, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Александр, фото в студию! многим интересно будет, можно даже целый фотосет - мпсз-саувз-эл.б/насос =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
[code][/code] да дело не в зажигании, а в том что 3 горшка работают или четыре))) Это конечно, физику не обманешь, но.. Обычно на трех цилиндрах ели ехала, а сейчас даже не сразу и заметил об этом.. =))) Избавился сегодня от стоковой катушки зажигания, трамблера, стокового бензонасоса. Поставил все заглушки, установил кронштейн для катушки с со сдвоенной катушкой зажигания на штатное место и установил таки электробензонасос. Фотосессию устраивать не стал, не было места. Если интересно кому будет - сфотографирую и кину фото. Проверил на проспекте, до 5 тысяч крутит не захлебываясь. Больше не пробывал - заправился левым бензином, чуть тапку передавишь - детонация.. PS: Виталя, респект за помощь!!! о чем вопрос Саш!!!!всегда рад помочь ![]() ![]() ![]() а вот насчет фото....давай быстрее делай....тоже хочется посмотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
няпонял, а чем заменил катушку ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
PS: Виталя, респект за помощь!!! о чем вопрос Саш!!!!всегда рад помочь ![]() ![]() ![]() а вот насчет фото....давай быстрее делай....тоже хочется посмотреть ОК, сегодня сделаю, как солнце встанет.. няпонял, а чем заменил катушку ? ![]() Наверное неправильно выразился. Заменил уже давно. Так как используется МПСЗ со статической раздачей искры, то стоковая катушка и трамблер выполняли чисто декоративную функцию, все рука не поднималась их убрать (а вдруг...?). Но практика использования МПСЗ показала его его надежность (три года уже скоро будет срок). Ничего не горело, ничего не менялось. Заместо стоковой катушки стоит четырехвыводная, сдовенная катушка Bosch, как например на "Калине". В системе зажигания теперь отсутствуют все контакты, усилена искра (свечи инжекторные), не требуется никакого обслуживания. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Общий вид:
Катушка: Бензонасос: ДПКВ: ДАД: MPSZ-ZH САУВЗ: Привод ВЗ: ЗЫ: Большой пардон за грязи и хаос в проводах. Потеплеет - наведем порядок.. =) PSS: Павел, все видно нормально? Сообщение отредактировал Warrior - 27.2.2012, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ЭХ красотища))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
разница ощутима ? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
разница ощутима ? =) Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том.. ЭХ красотища)))))))) Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!! да ладно Саш, какая работа???так чисто хобби))))) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
разница ощутима ? =) Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том.. ЭХ красотища)))))))) Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!! я насчёт мпсз А, ну конечно. Главное - эластичность. Тащит как дизель.. Второе - поддержка оборотов ХХ, вне зависимости от нагрузки на генератор. Третье - Октан-корректор, четвертое - иммобилайзер и пятое - огромная, жирная искра на инжекторном искровом промежутке (1-1,1 мм). В общем система - поставил и забыл. С заводкой соответственно тоже нет проблем. Более гибкая в настройках чем например Январь.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:39 |