IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрический бензонасос, Кто что думает?
Warrior
сообщение 26.2.2012, 17:02
Сообщение #141
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Поставил-таки я сегодня электробензонасос ATS-44051 для карбюраторных двигателей. Пока воткнул вместо штатного, с обраткой по малому кругу. Работой вполне доволен. Проверял до 5 тыс/об топлива качает достаточное количество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2012, 17:29
Сообщение #142
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вместо штатного, фото хотелось бы энтого насоса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2012, 18:01
Сообщение #143
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2012, 21:29) *
Вместо штатного, фото хотелось бы энтого насоса...

Фото самого насоса: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=523910
В установленном виде фото пока нет, завтра если успею сделаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 8:18
Сообщение #144
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2012, 21:29) *
Вместо штатного, фото хотелось бы энтого насоса...


Как-то так:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.2.2012, 8:22
Сообщение #145
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Прикольно получилось! А как он- громко работает? И при каком давлении отключается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2012, 8:26
Сообщение #146
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(rabbit 03 @ 27.2.2012, 12:22) *
Прикольно получилось! А как он- громко работает? И при каком давлении отключается?


Много было слухов о сильной вибрации, но я этого отметить не могу.. При открытом капоте еле-еле слышно, при закрытом практически нет. Работает постоянно, нужна обратка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 28.4.2012, 1:37
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 27.2.2012, 9:18) *
Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2012, 21:29) *
Вместо штатного, фото хотелось бы энтого насоса...


Как-то так:


Вот сдесь я не понял. Нужно полноценную обратку в бак колхозить, или можно закольцевать по малому кругу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.4.2012, 1:53
Сообщение #148
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Lakmous @ 28.4.2012, 2:37) *
Вот сдесь я не понял. Нужно полноценную обратку в бак колхозить, или можно закольцевать по малому кругу?

можно и по малому...
Цитата
Пока воткнул вместо штатного, с обраткой по малому кругу.


Сообщение отредактировал sedoy - 28.4.2012, 1:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.4.2012, 3:14
Сообщение #149
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Lakmous @ 28.4.2012, 6:37) *
Вот сдесь я не понял. Нужно полноценную обратку в бак колхозить, или можно закольцевать по малому кругу?


У меня стоит по малому. Все руки не доходят сделать как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 10.6.2012, 15:23
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Я, тоже установил ATS, с обраткой по малому кругу.
Пока работой доволен.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/9pDas68z.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/jh2awUh9.jpg

Сообщение отредактировал tap2 - 10.6.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.6.2012, 18:44
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А карб какой? откуда тащить обратку по малому кругу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2012, 18:56
Сообщение #152
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(tap2 @ 10.6.2012, 20:23) *
Я, тоже установил ATS, с обраткой по малому кругу.
Пока работой доволен.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/9pDas68z.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/jh2awUh9.jpg


Поздравляю! Одно но.... Не слишком ли его высоко задрал? Ведь в нем всегда должен быть бензин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 15.6.2012, 9:04
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



С бензином проблем нет, а вот с обратным клапаном уже появились.
Поскольку клапан 2108 пластиковый, в моторном отсеке ему жарко
и он отказывается работать. На третий день после установки еду, как всегда-"вдруг", глохнет.
Завожу-заводится, но тут же глохнет. Стал смотреть, насос работает, снял клапан, а он не держит.
Заглушил обратку, завел, поехал. Ну думаю, бракованный клапан попался.
Стоит он у нас 20р.- поэтому не заморачиваясь, купил новый.
Поставил - отлично работает, на второй день опять отказ. Первый отказавший стал смотреть, сунул под клапан
стержень от шариковой ручки, щелчок и клапан заработал, положил в запас, а второй как только остыл
сам восстановился. Буду искать теперь в металлическом корпусе. Проложить полноразмерную обратку пока не получается. Хотя может и не заморачиваться, без клапана работает.

Сообщение отредактировал tap2 - 15.6.2012, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.6.2012, 10:05
Сообщение #154
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 14:04) *
С бензином проблем нет, а вот с обратным клапаном уже появились.
Поскольку клапан 2108 пластиковый, в моторном отсеке ему жарко
и он отказывается работать. На третий день после установки еду, как всегда-"вдруг", глохнет.
Завожу-заводится, но тут же глохнет. Стал смотреть, насос работает, снял клапан, а он не держит.
Заглушил обратку, завел, поехал. Ну думаю, бракованный клапан попался.
Стоит он у нас 20р.- поэтому не заморачиваясь, купил новый.
Поставил - отлично работает, на второй день опять отказ. Первый отказавший стал смотреть, сунул под клапан
стержень от шариковой ручки, щелчок и клапан заработал, положил в запас, а второй как только остыл
сам восстановился. Буду искать теперь в металлическом корпусе. Проложить полноразмерную обратку пока не получается. Хотя может и не заморачиваться, без клапана работает.

Да клапан-то тут при чем? Он несет только аварйную функцию. Чтоб бензин через аварийку не вытек при переворачивании авто. Все смело работает и без клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 15.6.2012, 10:23
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса.
Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака.
Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает.
И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим.

Сообщение отредактировал tap2 - 15.6.2012, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.6.2012, 10:35
Сообщение #156
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 15:23) *
Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса.
Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака.
Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает.
И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим.


Попробуй пониже ЭБН опусти. У меня с ним проблем нет и клапан уже года 4 стоит один и тот же..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 15.6.2012, 10:45
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 10.6.2012, 20:44) *
А карб какой? откуда тащить обратку по малому кругу?


Карб - Озон, обратка от входного патрубка.

Цитата(Warrior @ 15.6.2012, 12:35) *
Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 15:23) *
Ну и слава богу. А, насос могу опустить и пониже, на фото видно, что хомут в самом низу насоса.
Шланг коротковат, т.к. использовал старый. Буду менять шланг можно опустить и пониже трубки от бака.
Но по вопросу аварийной функции клапана, спорить не стану. Только заметил что с клапаном как-то порезвее работает.
И запуск горячего двигателя полегче, быстрее схватывает, хотя может и ошибаюсь. В общем поживем увидим.


Попробуй пониже ЭБН опусти. У меня с ним проблем нет и клапан уже года 4 стоит один и тот же..


Я живу в Астрахани, у нас сейчас +42. Может пэтому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.6.2012, 11:53
Сообщение #158
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата
Я живу в Астрахани, у нас сейчас +42. Может пэтому.

Вряд ли. Я живу в Сибири. У нас температура от +50 до -50 и ничего такого не наблюдается.

Цитата
Карб - Озон, обратка от входного патрубка.

А вот в этом может быть дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 15.6.2012, 12:47
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 15.6.2012, 13:53) *
Цитата
Я живу в Астрахани, у нас сейчас +42. Может пэтому.

Вряд ли. Я живу в Сибири. У нас температура от +50 до -50 и ничего такого не наблюдается.

Цитата
Карб - Озон, обратка от входного патрубка.

А вот в этом может быть дело.


В чем именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.6.2012, 12:51
Сообщение #160
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(tap2 @ 15.6.2012, 17:47) *
В чем именно?


После последнего тройника создается зона со слабой циркуляцией топлива. Оно там может нагреваться и испаряться образуя газовые пробки. У Солекса же бензин течет напроход и постоянно циркулирует по малому или большому кругу, смешиваясь с новой, холодной порцией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:06