Ремонт передней и задней подвесок |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт передней и задней подвесок |
11.2.2012, 6:15
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.2.2012, 9:49
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вообще то нижние шаровые делают с пробками для контроля износа, а вкручивать туда товотницы это уже народня идея
|
|
|
11.2.2012, 11:50
Сообщение
#523
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
11.2.2012, 11:58
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Может он 50 кг весит....
|
|
|
11.2.2012, 15:42
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
да вроде всё путём, я три дня назад менял новую правую на старую левую, два съёмника угробил и весь изм.дохался... а почему интересно верхние шаровые не делают с тавотницей? а пружины в свете отстойного качества запчастей может теперь действительно различаются на "правая-левая" Верхних с тавотницей просто нет смысла делать, на них нагрузка намного меньше чем на нижних, они долго ходят... К слову сказать, 1300SL а почему их не прошприцевать то? снял колёсико и вот пожалуйста. пружин правых/левых не бывает))) даже при самом говяном качестве это сделать не получится... |
|
|
11.2.2012, 15:46
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Чем мазать, проще новые купить шаровые, извините но у нас дифицыта с этим нет, а усталость металла и аммортизация всех з/ч имеется...не надо экспериментов
|
|
|
11.2.2012, 15:48
Сообщение
#527
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
12.2.2012, 0:44
Сообщение
#528
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
а где гарантия что новые лучше старых?)
|
|
|
12.2.2012, 8:32
Сообщение
#529
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
15.2.2012, 4:41
Сообщение
#530
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
эх,надо было оставить и не трогать/не тратить дальше сил..правая была ниже..а ты сидиш слева..дошло? дак всё бы ничё, стоит машина, сажусь слева, просадка 10-15 мм, не больше, справа сажусь просадка около 40 мм, я вешу 95, но на пассажирском со мной зачастую ездят тушки по 120 , даже если садится человек обычной комплекции (70-80 кг) то всё равно чувствуется что правая сторона ниже... ну вот, выеду из гаража и посмотрю что получилось Сообщение отредактировал Evgen813 - 15.2.2012, 4:44 |
|
|
15.2.2012, 11:03
Сообщение
#531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Пружины такие, "новые", у меня такие сзади пока стоят...
|
|
|
26.2.2012, 18:46
Сообщение
#532
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
вощем поразмыслив как следует пришёл к выводу что надо начать с замены левого нижнего рычага, т.к. правый был заменён полтора года назад после встречи колеса с бордюром, в результате замены машина немного выровнялась, но всё равно правая сторона ниже левой. что за хрень такой не знаю.
|
|
|
26.2.2012, 19:28
Сообщение
#533
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
лучше поменять передний торсион
|
|
|
27.2.2012, 20:45
Сообщение
#534
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.2.2012, 20:52
Сообщение
#535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
стабилизатор наверно, но как он влияет на высоту машины не знаю...
|
|
|
27.2.2012, 21:23
Сообщение
#536
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28552 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
ну если его согнуло, то может подтягивать одну сторону, но тогда думаю было бы видно визуально.
|
|
|
27.2.2012, 21:32
Сообщение
#537
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
торсион судя по гуглу, ваще не из нашей оперы. тем более передне-задний. завтра полезу опять.
Сообщение отредактировал Evgen813 - 27.2.2012, 21:33 |
|
|
27.2.2012, 22:31
Сообщение
#538
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28552 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
торсион, это из ЗАЗ-оперы )))
|
|
|
27.2.2012, 22:46
Сообщение
#539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение.
так что и передний стаб тоже является торсионом... |
|
|
27.2.2012, 23:13
Сообщение
#540
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение. так что и передний стаб тоже является торсионом... стабилизатор наверно, но как он влияет на высоту машины не знаю... очень сильно, замена на новый существенно поднимает машину (перед) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 8:55 |