![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что случилось непонятно, утром доехал до гаража, заменил и отрегулировал привод воздушной заслонки. После обеда собрался ехать, прогрел как обычно (стрелка оторвалась). Еду, чувствую что то не то, троит. Проехал лилометров 8-10, проверил отрывается ли саслонка полностью. Всё как бэ в норме, с горем попалам доехал до места (еще километров 10) Вывернул свечи, певый цилиндр закопченый. Сменил свечи, всё в норме. По пути обратно гоню 110-120 , хоп что то не то, двиг заглох, опять завелся, пару км проехал, встал на светофоре, заглох, не заводится. Откатил с перекрестка, выворачиваю свечи, все четыре в саже, чищу, бла-бла, заводится. Еще километров 10, опять заглох. Смотрю свечи, та же картина, в саже. Заметил что бенз как из ведра улетел. Осмотрел карб, в обном месте увидел подтек, располовинил, заменил прокладку (давно напрашивалась, возил в бардачке), машина не дымит, масло на уровне, прёт отлично, но так вот ни с того не с сего, раз и заглохнет, а причиной копать на свечах. Почищу и хватает буквально на 10км, но эти 10 км едет без нареканий. Ускоряется легко, скорость отличная (для ведра 1979г/в) Вот откуда начать копать ума не приложу. Проверю с утра зажигание, хотя мало вероятно что сбилось, ставил по стробоскопу, потом немного в минул по детонации.
Карб "Солекс" холостые упали но держит стабильно, стрелкак как вкопанная даже на оборотах 200-300. Выставил 900-1000. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:35 |