![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев? Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
еще надо чтоб червяк к приводу подходил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Здравствуйте! а у меня такая фигня: разница али нет... Копеешная коробка это не R1, попробуй сам спидометр поменять, если ты говоришь, что стрелка дёргается, значит что-то не впорядке. Ты уверен, что у тебя ГП именно 4.3? конечно уверен, я мост полностью ремонтировал, снимал его, редуктор менял на такой же, на ведомой шестерне написано 2101 ещё чё-то там и 43/10 а какой же там ряд в коробке 21011 если не R1?????? я читал что этот завод до восемдесят какого-то года выпускал одну единственную модель коробки передач и ставил её на все машины. коробка 1982 года |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
коробка 2121 или 2106 это R1, перестали выпускать в 86 году.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь знает сколько зубьев на приводе спидометра у 5-ти ступки с Фиат-Полонез? И можна ли заменить привод спидометра Полонез на Вазовский?
Сообщение отредактировал igaryan - 25.2.2012, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев? Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев. в том то и дело что чистая шоха, но на счет замен не уверен так как напрягал вой заднего моста, а когда залез там масла вообще не было, а вот ковырять без гаража стремно и холодно Сообщение отредактировал Зу-ба-стик - 27.2.2012, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет, когда взял машину спидометр не работал, снял привод зубья срезаны, было их 13, поменял на привод так же с 13-ю зубьями проверял по навигатору и по другой машине врал примерно на 20 км больше после перестал работать. Спидометр и тросик рабочие, коробка 4- ст, получается надо привод на 9 зубьев? Если коробка и редуктор заднего моста родные, то судя из того, что у тебя 21063, получается ГП 4.1, привод на 9 зубьев. в том то и дело что чистая шоха, но на счет замен не уверен так как напрягал вой заднего моста, а когда залез там масла вообще не было, а вот ковырять без гаража стремно и холодно "Чистая" шаха это двиг 1,6 и редуктор 3,9 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
и не имеет индекса как у вас в профиле
Цитата Машина: 21063
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а, ну смотрю поправили, а то мы на "старую" сориентировались...
Зу-ба-стик честно говоря тема на пять страниц... прочитать, максимум потратить 5минут. вернемся на при ведущую страницу и там видим... буквально пятый пост вверх, от твоего поста... Цитата Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной. вот значит на "чистой" твоей стоит 3,9 , вот и делай выводы... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а, ну смотрю поправили, а то мы на "старую" сориентировались... Зу-ба-стик честно говоря тема на пять страниц... прочитать, максимум потратить 5минут. вернемся на при ведущую страницу и там видим... буквально пятый пост вверх, от твоего поста... Цитата Привод спидометра нужно подбирать по ГП заднего моста.9 зубьев на приводе-4.1ГП,12 зубьев-3.9ГП,13 зубьев-4.3,4.44ГП.То есть каждый привод спидометра соответствует своему передаточному числу главной передачи.Только при этом соответствии погрешность будет минимальной. вот значит на "чистой" твоей стоит 3,9 , вот и делай выводы... вроде все читал, наверно не обратил внимания, но все равно спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64669 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет: у меня целая история: Началось всё с того что пару месяцев назад перестал работать спидометр( до этого работал нормально), я вынул привод он оказался нерабочим ( вращение не передавалось с ведомой шестерни на трос ). Пошел в магазин, купил новый привод ( зубьев 9 как и на старом) Поставил новый привод, решил проехаться чтоб проверить. Еду спидометр работает в штатном режиме, всё нормально, ВДРУГ спустя 3 км неожиданный рывок, хруст в коробке и стрелка спидака падает но ноль. Я незамедлительно сворачиваю на обочину и останавливаюсь, заглядываю под машину масло с коробки ручьём, заглядываю глубже - на днище коробки аккурат под приводом огромная дыра. Потихоньку доехал до дому, загнал на яму рассмотрел всё внимательно и что в итоге: Валик нового привода ( на который насажена его ведомая шестерня ) срезало к чёртовой бабушке вместе с шестерней. Срезанный кусок по всей видимости и пробил дыру в корпусе коробки.
Вопрос: от чего его могло срезать??? Я грешу на то, что новый привод - подделка из очень некачественного металла. Уже во всю бодаюсь с магазином, звонил в роспотребнадзор, накатал жалобу, собираюсь вызвать независимого эксперта. Как думаете стоит ли затевать эту волокиту? Магазинщики говорят, "что так как я делал не на СТО а сам, то я хрен что докажу и всё дело в том что я якобы неправильно поставил этот несчастный привод", но я им не верю, ибо уверен что сделал всё правильно ( ведь этот грёбаный привод кажись невозможно поставить как то неправильно) Зубьев сто пудово девять, так как на старом было девять и всё до недавнего времени работало? Кароче вся надежда на то что экспертиза установит что причина - в бракованном приводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет: у меня целая история: Началось всё с того что пару месяцев назад перестал работать спидометр( до этого работал нормально), я вынул привод он оказался нерабочим ( вращение не передавалось с ведомой шестерни на трос ). Пошел в магазин, купил новый привод ( зубьев 9 как и на старом) Поставил новый привод, решил проехаться чтоб проверить. Еду спидометр работает в штатном режиме, всё нормально, ВДРУГ спустя 3 км неожиданный рывок, хруст в коробке и стрелка спидака падает но ноль. Я незамедлительно сворачиваю на обочину и останавливаюсь, заглядываю под машину масло с коробки ручьём, заглядываю глубже - на днище коробки аккурат под приводом огромная дыра. Потихоньку доехал до дому, загнал на яму рассмотрел всё внимательно и что в итоге: Валик нового привода ( на который насажена его ведомая шестерня ) срезало к чёртовой бабушке вместе с шестерней. Срезанный кусок по всей видимости и пробил дыру в корпусе коробки. Вопрос: от чего его могло срезать??? Я грешу на то, что новый привод - подделка из очень некачественного металла. Уже во всю бодаюсь с магазином, звонил в роспотребнадзор, накатал жалобу, собираюсь вызвать независимого эксперта. Как думаете стоит ли затевать эту волокиту? Магазинщики говорят, "что так как я делал не на СТО а сам, то я хрен что докажу и всё дело в том что я якобы неправильно поставил этот несчастный привод", но я им не верю, ибо уверен что сделал всё правильно ( ведь этот грёбаный привод кажись невозможно поставить как то неправильно) Зубьев сто пудово девять, так как на старом было девять и всё до недавнего времени работало? Кароче вся надежда на то что экспертиза установит что причина - в бракованном приводе. правильно все делаеш. мог быть брак. с некачественного сырья сделано.. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64669 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но меня смущает то что и в магазе и некоторые мои знакомые говорят , мол раз не на СТО делал, то хрен чего докажешь, всё спишут на мои якобы кривые руки Так ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня подобная история была только с трамблёром, купил 1 проехал на нём 1000 км.. (не доехал 30 км до дома в 2 ночи
![]() они начяли -мол кто делал? говорю Я. они мне сново типа юный моторист туда и сюда если бы это было на сто, то поменяли бы, я упёрса рогом поднял кипиш там, пришли мы к тому что щас вызовут они мастера и он определит причину поломки. ждал я минут 20, смотрю едит на велосипеде ( очки у него были размерами почти как на машыне ) шото он там ковырялся минут 15 и навешал мне лапшы на ушы типа что из-зи масленого насоса, шото он там упирался и это и есть причина. я сново покупаю у них трамплёр, делаю все что сказал и сново 200 км и приехал. И тут решыл всетаки не к мастерам на СТО обратится а к начальнику СТО ( знакомый) он всю жызнь крутил машыны. и он мне обьяснил что это просто брак я беру. я его уговорил поехать со мной в магазин. позвал хозяина тот иму так росказал все что хозяин забрал 2 трамплёра и отдал за них деньги. а я купил в другом магазине и не знаю больше проблем с ним. я к чему веду, что если эксперт скажет что причина поломки был брак + суд то тебе все отремонтируют бесплатно!!)) Сообщение отредактировал asma_1991 - 15.3.2012, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64669 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, но у меня всё сложнее: из-за сраного привода спидометра по пи...
![]() А если таки эксперт подтвердит брак, то можно ли обойтись без суда, или наврядли? Полюбому судится чтоль? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
4-ступка?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:15 |