![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
по конкретнее цифры, заряд в вольтах, сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел) Сообщение отредактировал GranDHustLe - 24.2.2012, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
генератор родной? щетки давно менялись?
клемы на АКБ чистые? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
явно не робит гена если катался и 12.3 стало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щетки недавно менял, при чём тут могут быть клеммы если на хх заряд идёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V Перезаряд. Цитата прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел) А тут не дозаряд. Цитата при чём тут могут быть клеммы если на хх заряд идёт В полне может быть, если плохой контакт клем с выводами АКБ, то будет падение напряжения на самих клемах. Точнее если мерять на клемах, будет перезаряд (как у тебя 15,1) а если померять на самих выводах АКБ, то вполне возможно что напряжение будет меньше. В любом случае, нужно замерять напряжение на 15-м выводе РН, если оно будет меньше чем напряжение на выводах АКБ (не на клемах что одеваются), то нужно просмотреть всю цепь АКБ - 15-й вывод РН (клеммы АКБ, замок зажигания, 10-й пред) и выявить где падение напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел) и еще добавлю от себя батарейку в тестере не пора менять? когда она садится то вольтметр врет в + этого недолжно быть |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мультимерт новый и батарейка тоже!
15 выход завтра замерю, но я почемуто всё таки склоняюсь к сдохшему генератору |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
мультимерт новый и батарейка тоже! 15 выход завтра замерю, но я почемуто всё таки склоняюсь к сдохшему генератору проверь свой мультиметр для начала. в минус отклонения я еще поверю, но в плюс это уже ничего ток на статор не регулирует " если лампочку вместо регулятора поставить тогда да" |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даже если мультиметр привирает, проблема не в нём!
на 15 выходе напряжение ниже, подскажите как найти утечку? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...подскажите как найти утечку? Берем тестер, заводим двигатель, минус на корпус, плюсом сначала на плюсовой вывод АКБ, пото на плюсовую клему, если есть отличия чистим клемму и вывод АКБ (так же жедательно проверить и минусовую клемму аккумулятора), далее щупом на на 30-й вывод генератора, сверяем с показаниями на АКБ, если отличия - смотрим соединения на генераторе, если есть силовая колодка - на ней, далее идем к замку зажигания, меряем на выводе замка - 30/1, должно быть такое же как и на АКБ (разность не больше 0,5 вольт), потом на 15-м выводе, если напряжение сильно отличается, то смотрим контакты замка, далее на 10-м предохранителе (до преда), потом после преда, если напряжение занижено - меняем пред и чистим его держатель. И так доходим до 15-го вывода РН. Можешь это все не искать, а временно кинуть провод с плюсового вывода АКБ на 15-й РН. Если все нормализуется, то причина в плохих контактах в цепи АКБ-РН (если так кинешь провод на проверку, двигатель не заглушишь пока не снимешь этот провод). |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!!! Народ помогите!!, У меня на ВАЗ 2106-3 (1988гг выпуска) ген-р то дает заряд 14,6 то падает до 12,1-11,6 и это все без нагрузок, при 1000 об/мин, (проверял на аком-р) Вчем может быть дело??????
![]() ![]() Сообщение отредактировал Коми - 5.3.2012, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг Тогда проблема может быть в силовой колодке возле АКБ, нужно ее перебрать или избавиться от нее. Далее если стоит РР380, быть может есть смысл его заменить, проверить/заменить щетки. А РР 380 это что такое?????? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702) Да. Значит нужно проверить его, еще его цепи (массу, 10-й предохранитель...) Поменял,регулятор напряжения,прочистил все контакты и ничего напряжение 12,46 без нагрузки( на аккумулятор),на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Что еще может быть??? Ген старого образца. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64867 Машина:ВАЗ-2106-3 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? Спасибо завтра буду снимать ген. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8. Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде. Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое. Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их? Спасибо завтра буду снимать ген. проверь аккумулятор заряжен или нет. "может набирать заряд" щетки проверь "замени новыми". зачисти кольца токоприемные ротора "Могли окислиться или износиться". проверь подшипники не задевает лит ротор за статор "потеря амплитуды колебания магнитного поля". диодный мост прозвони "обычно при поднятии оборотов поднимается напряжение" а вообще подай плюс напрямую на щеткуплюсовую и посмотри напряжение если ниже 13В проблема не в регуляторах и проводке, а в самом генераторе. Удачи !!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:35 |