IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Генератор
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2012, 13:24
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



по конкретнее цифры, заряд в вольтах, сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GranDHustLe
сообщение 24.2.2012, 13:30
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 61696
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел)

Сообщение отредактировал GranDHustLe - 24.2.2012, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 13:55
Сообщение #63
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



генератор родной? щетки давно менялись?
клемы на АКБ чистые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.2.2012, 18:14
Сообщение #64
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



явно не робит гена если катался и 12.3 стало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GranDHustLe
сообщение 24.2.2012, 18:47
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 61696
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



щетки недавно менял, при чём тут могут быть клеммы если на хх заряд идёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.2.2012, 19:02
Сообщение #66
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(GranDHustLe @ 24.2.2012, 13:30) *
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V

Перезаряд.
Цитата
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел)

А тут не дозаряд.
Цитата
при чём тут могут быть клеммы если на хх заряд идёт

В полне может быть, если плохой контакт клем с выводами АКБ, то будет падение напряжения на самих клемах. Точнее если мерять на клемах, будет перезаряд (как у тебя 15,1) а если померять на самих выводах АКБ, то вполне возможно что напряжение будет меньше.
В любом случае, нужно замерять напряжение на 15-м выводе РН, если оно будет меньше чем напряжение на выводах АКБ (не на клемах что одеваются), то нужно просмотреть всю цепь АКБ - 15-й вывод РН (клеммы АКБ, замок зажигания, 10-й пред) и выявить где падение напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.2.2012, 19:07
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(GranDHustLe @ 24.2.2012, 17:30) *
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел)

и еще добавлю от себя батарейку в тестере не пора менять? когда она садится то вольтметр врет в +
этого недолжно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GranDHustLe
сообщение 24.2.2012, 19:19
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 61696
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



мультимерт новый и батарейка тоже!
15 выход завтра замерю, но я почемуто всё таки склоняюсь к сдохшему генератору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.2.2012, 19:24
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(GranDHustLe @ 24.2.2012, 23:19) *
мультимерт новый и батарейка тоже!
15 выход завтра замерю, но я почемуто всё таки склоняюсь к сдохшему генератору

проверь свой мультиметр для начала.
в минус отклонения я еще поверю, но в плюс это уже ничего ток на статор не регулирует " если лампочку вместо регулятора поставить тогда да"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GranDHustLe
сообщение 27.2.2012, 8:13
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 61696
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



даже если мультиметр привирает, проблема не в нём!
на 15 выходе напряжение ниже, подскажите как найти утечку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.2.2012, 10:20
Сообщение #71
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(GranDHustLe @ 27.2.2012, 8:13) *
...подскажите как найти утечку?

Берем тестер, заводим двигатель, минус на корпус, плюсом сначала на плюсовой вывод АКБ, пото на плюсовую клему, если есть отличия чистим клемму и вывод АКБ (так же жедательно проверить и минусовую клемму аккумулятора), далее щупом на на 30-й вывод генератора, сверяем с показаниями на АКБ, если отличия - смотрим соединения на генераторе, если есть силовая колодка - на ней, далее идем к замку зажигания, меряем на выводе замка - 30/1, должно быть такое же как и на АКБ (разность не больше 0,5 вольт), потом на 15-м выводе, если напряжение сильно отличается, то смотрим контакты замка, далее на 10-м предохранителе (до преда), потом после преда, если напряжение занижено - меняем пред и чистим его держатель. И так доходим до 15-го вывода РН.
Можешь это все не искать, а временно кинуть провод с плюсового вывода АКБ на 15-й РН. Если все нормализуется, то причина в плохих контактах в цепи АКБ-РН (если так кинешь провод на проверку, двигатель не заглушишь пока не снимешь этот провод).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коми
сообщение 5.3.2012, 14:23
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 64867
Машина:ВАЗ-2106-3
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!!! Народ помогите!!, У меня на ВАЗ 2106-3 (1988гг выпуска) ген-р то дает заряд 14,6 то падает до 12,1-11,6 и это все без нагрузок, при 1000 об/мин, (проверял на аком-р) Вчем может быть дело?????? dntknw.gif dntknw.gif А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг

Сообщение отредактировал Коми - 5.3.2012, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.3.2012, 14:37
Сообщение #73
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Коми @ 5.3.2012, 14:23) *
...А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг

Тогда проблема может быть в силовой колодке возле АКБ, нужно ее перебрать или избавиться от нее.
Далее если стоит РР380, быть может есть смысл его заменить, проверить/заменить щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коми
сообщение 5.3.2012, 15:28
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 64867
Машина:ВАЗ-2106-3
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 15:37) *
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 14:23) *
...А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг

Тогда проблема может быть в силовой колодке возле АКБ, нужно ее перебрать или избавиться от нее.
Далее если стоит РР380, быть может есть смысл его заменить, проверить/заменить щетки.



А РР 380 это что такое?????? dntknw.gif dntknw.gif Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.3.2012, 15:33
Сообщение #75
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Коми @ 5.3.2012, 15:28) *
Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702)

Да. Значит нужно проверить его, еще его цепи (массу, 10-й предохранитель...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коми
сообщение 5.3.2012, 18:25
Сообщение #76
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 64867
Машина:ВАЗ-2106-3
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 16:33) *
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 15:28) *
Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702)

Да. Значит нужно проверить его, еще его цепи (массу, 10-й предохранитель...)



Поменял,регулятор напряжения,прочистил все контакты и ничего напряжение 12,46 без нагрузки( на аккумулятор),на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.
Что еще может быть??? Ген старого образца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.3.2012, 18:34
Сообщение #77
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:25) *
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.

Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде.
Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое.
Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коми
сообщение 5.3.2012, 18:37
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 64867
Машина:ВАЗ-2106-3
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 19:34) *
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:25) *
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.

Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде.
Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое.
Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их?



Спасибо завтра буду снимать ген.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.3.2012, 18:41
Сообщение #79
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:37) *
...завтра буду снимать ген.

Подожди еще, сделай замеры как говорил - на/до преда, на 15-м выводе РН, щетки можно снять не снимая генератор.
Да и еще - навел порядок в силовой колодке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.3.2012, 18:48
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Коми @ 5.3.2012, 22:37) *
Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 19:34) *
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:25) *
...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.

Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде.
Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое.
Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их?



Спасибо завтра буду снимать ген.

проверь аккумулятор заряжен или нет. "может набирать заряд"
щетки проверь "замени новыми".
зачисти кольца токоприемные ротора "Могли окислиться или износиться".
проверь подшипники не задевает лит ротор за статор "потеря амплитуды колебания магнитного поля".
диодный мост прозвони "обычно при поднятии оборотов поднимается напряжение"
а вообще подай плюс напрямую на щеткуплюсовую и посмотри напряжение если ниже 13В проблема не в регуляторах и проводке, а в самом генераторе.
Удачи !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:35