IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка термостата, решение проблемы с отоплением
Роман Кировоград
сообщение 23.2.2012, 20:23
Сообщение #161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Новый, термостаты не ремонтопригодны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 24.2.2012, 4:54
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Понято. Буду новый брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 24.2.2012, 9:39
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Dima8183 @ 23.2.2012, 19:18) *
Всем привет! Прочитал полностью тему, и пришел к выводу (для себя), не нужно заморачиваться на счет термостата, нужно иметь родной и рабочий!
И попутно вопрос: что придумать с термостатом, заклинивает на открытую, проехался машина прогрелась, остановился она остывает, при заводе пока не трахнешь молотком по тему он не закрывается!? Или сразу купить новый!

С чего такие умозаключения?
Да вообще ни с чем не нужно заморачиваться. В своем сообщение ты ж сам ответил на свой вопрос. Нужно иметь родной рабочий. Вот и имей его тогда. И попутно картонку зимой перед радиатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 24.2.2012, 12:45
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Пол зимы без картонки, только двиг накрыл, морозы -20 держались, хватало! Но вот с месяц катаюсь с закрытым радиатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2012, 12:50
Сообщение #165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тоже считаю, что если термостат работает адекватно, открывается при 86-90, то не надо никаких переделок и картонок, а вот если откр при 70-ти, то конечно начинаешь утеплять...

тем более на форуме есть отзывы нескольких человек которые поставили термостат шнивы и не поняли его толк...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 12:55
Сообщение #166
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
которые поставили термостат шнивы и не поняли его толк...

во-во, а был ли толк вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2012, 13:02
Сообщение #167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ставили те, кто использовал перед этим неадекватные термостаты , так как и покупая новый карбюратор берут солекс и сравнивают его с древним родным озоном который 30 лет не чистился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 13:10
Сообщение #168
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



тут вообще в шапке надо было разместить голосование кто за, кто против термоса от шеви нивы, с опросом: почувствовали вы разницу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2012, 13:16
Сообщение #169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



устанавливали их не так то уж и много людей, не хотят заморачиваться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.2.2012, 8:22
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Там заморочек то нет никаких, час времени нужен. А не ставят потому что очкуют что-то переделывать. По пи.... то все горазды, только вот делают не все.

1300SL, плюс стопицот, только начнут голосовать все подряд, и большинство будет из тех, кто не хотят заморачиваться.

Dima8183, у тебя же термостат не исправен. И зачем двиг накрывать сверху???? А радиатор закрыл, потому что в салоне похолодало???

Роман Кировоград, ставили и те кто использовал до этого адекватные термостаты. При стандартном адекватном термостате печка не дает двигателю греться ибо циркуляция через печку идет независимо от него, из-за этого долгий прогрев при включенной печке. А на зубилах да и на многих ино тоже циркуляция в печке идет через термостат бестолку?
Несколько установивших это сколько? Некоторые мудрецы его ставят как класический, т.е. заглушив "лишние" отводы на нем. Итог, термостат работает как стандартный. Вывод - толку никакого, возвращаемся на стандарт.


Во, как-то так.

З.Ы. В класике в мороз с самым наиисправнейшим термостатом никогда не было комфортного тепла в салоне. Не мое умозаключение, умозаключение многих пользователей жигуляторов в условиях суровых зим.

Сообщение отредактировал bylavert - 25.2.2012, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 25.2.2012, 9:08
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 25.2.2012, 13:22) *
Dima8183, у тебя же термостат не исправен. И зачем двиг накрывать сверху???? А радиатор закрыл, потому что в салоне похолодало???


В салоне то не похолодало! Дольше нагреваться стало, да! А радиатор закрыл, просто дольше двигатель греться стал! А сверху накрыл чтобы шума меньше было и остывал маленько дольше (родной шумки нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima@@@
сообщение 13.3.2012, 12:23
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 64945
Машина:шоха
Цвет:черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



убери краник на печки закрой решотку и будет жара всегда

а вентилятор принудительный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 26.11.2012, 22:22
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



а я уже и термостат купил и шланги...термостат от Шнивы...он открывается после 80....т е раньше немного чем сток 2101...просто я уже не знаю, как бороться с детонацией на низах...отрегулировать трамблер все никак((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 27.11.2012, 1:48
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Третий год как с термостатом от Шнивы, полет нормальный. Прогревается двигатель быстрее, утром маршрут: дом-школа-работа: где то 3 км. Радиатор уже закрыл для более быстрого прогрева. Стоит электровентилятор. Температура тосола где то 94-96 градусов, измерял мультиметром M890G. В добавок на зиму ставлю газелевскую электропомпу, кран печки заменил на водопроводный и установил под капотом. Правда по весне и осени не удобно: утром прохладно, днем тепло – открываешь капот и закрываешь краник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 11.12.2012, 21:03
Сообщение #175
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



тоже столкнулся с такой бедой. щас холодно на ходу двиг не нагревается до рабочей температуры, картонка и все в норме.., термос работает исправно мащина греется не долго. встанеш долго гденибудь заведенным..включается винтилятор, и печка жарит..стоит поехать, все..дуте прохладой..закрываеш немного заслонку с улицы. дует более менее..
думал думал ..в чем беда...а беда в сраном лузаровском алю радиаторе, нифига он не греет, был до этого медный, ну родной. жарил просто жесть!!! еще и винт на помпе тогда стоял и без картонок ездел..будут бабосы выкину этот радиатор..куплю наш оребургский медный...намного круче..и теплеее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 16.12.2012, 20:16
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.11.2012, 0:22) *
а я уже и термостат купил и шланги...термостат от Шнивы...он открывается после 80....т е раньше немного чем сток 2101...просто я уже не знаю, как бороться с детонацией на низах...отрегулировать трамблер все никак((

Попробуй заправиться не 92 а 95 бензом и забудь про детонацию как про страшный кошмар.И не надо вопить,что дороже-попробуй и сам поймёшь преимущество 95 бенза.Ну и прогреваться будет быстрее на нём-не знаю почему но видимо он более калорийный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.12.2012, 21:40
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



тоже поставил се термос от шнивы...преследовал несколько целей:
- летом понизить температуру немного
- разгрузить 4 цилиндр от тепловых перегрузок с помощью двух ходового крана, тоесть когда печка закрыта ОЖ всеравно циркулирует
- т.к. убрал краник штатный то на трассе когда долго еду жарко очень...с шевинивским термосом стало немного прохладнее а если надо хорошо прогреть то включаю доп помпу от газели...открывать окна не вариант - задним пассажирам дует

Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 17.12.2012, 2:10
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Тож читал данную тему, читал и ту давнишнюю статью в ЗР. Действительно - чувак очень изобретательный придумал эту фишку - впаятся выводом прям в область термоэлемента! Напр. у десяток 16 кл ,с большим термостатом, так же сделано. На иномарках такого не встречал. Ибо там система охлаждения и отопления работает на порядок лучше чем у любого ваза, даже с этим супер-пупер термостатом. Провел и испытания. На своем Ваз 2111 (термостат старого типа т.к. мотор 8 кл.) ехал некоторое время (на улице было -5) с выключенным отопителем. По БК - посмотерл в моторе было 90-91 градусов. Затем резко врубил печку на полную, температура начала падать и дошло до 86, потом стало 87.
Тоесть падение есть, конечно.
Однако сам термостат Шнивы имеет расположение выходов и входов, на которые одеваются патрубки, отличающееся от ваз 2106. Посмотрел на фото, честно говоря меня переделки не воодушевили. Берем - что то от волги, что то от девятки, что-то от газели... Я был так вынужден сделать, когда ставил предпусковой подогреватель. Через три года один из шлангов жутко расстрескался, а что это за шланг, от какой модели - не помню. Но не от классики - точно. Пришлось снимать и бежать с ним в магаз. Оказался где то в девятке он применялся...
По поводу прогрева - не понимаю, как шнивовский термостат может ускорить его, если до этого стоял (исправный термостат) старого типа? Эффект плацебо? В статье в ЗР про это ничего не говорится. Мой ваз 2111 с таким же термостатом старого типа (как и на классике, штатный) прогревается в 2 раза быстрее. Тоесть дело не в термостате.
Раньше в шестерке было холодновато лишь когда на улице - 25. Правда у меня мотор 1,6.
Сейчас у меня термостат Vernet. Как тут уже говорилось - рановато он приоткрывается. Так и есть. Зато летом машине чуть легче. Но и зимой не холодно. Сейчас я ставлю картонки перед машиной. Креплю на проволочках, вырезаю квадрат под эмблему. Получается задаром. И температура приподнимается. И тепло. И радиатор не засирает реагентами и грязью. По весне - уменьшаю картонку, потом снимаю. Подобное есть даже в Пежо-Ситроен. Там штатные заглушки даются с машиной.
Сделал бы себе, если бы были в продаже медные термостаты. В силумин же не впаяешься...

Сообщение отредактировал Волкодав - 17.12.2012, 2:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аниськин
сообщение 5.1.2013, 12:17
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.11.2010
Из: Чувашская республика
Пользователь №: 42560
Машина:Ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в чём может быть проблема. Вчера ночью по трассе ехал заметил что двигатель греется температура всё повышается и повышается больше ста уже я остановился открыл капот и смотрю заработал вентиль ихладил начал охлаждать и охладил до 90 ну вроде всё как надо, опять садимся едем и опять температура повышается без конца приходится останавливаться чтобы включился вентилятор и охладил до 90 или же просто сбрасывать обороты до холостых ехать накатом ждать пока охладится потом опять скорость набирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.1.2013, 13:49
Сообщение #180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Аниськин @ 5.1.2013, 13:17) *
...........................

радиатор при этом работает? нижний патрубок горячий или теплый со стороны термоса только? температура за бортом?
если термос открывает и радиатор работает-искать причину перегрева -есть темы соответстующие. карлсон как правило и не должен срабатывать на ходу-охлаждения хватает от набегающего воздуха
-если термос не открывает на радиатор-значит он подклинивает в закрытом состоянии-замена. все равно исключить все возможные причины перегрева т такие примерно как помпа/ремень/уровень охлаждайки/прокладка головы/микротрещины в блоке.... ну и прочее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:07