IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

157 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя "Белокрылая лошадка" :)
1300SL
сообщение 24.2.2012, 2:56
Сообщение #641
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



хм. просто на фото у тебя стоит обычный амморт с приваренным ухом.
что бы не варить можно купить москвичевский он будет = по длинне как сток с приваренным ухом, и по качествам такой же.
либо нивовский, тоже длинный = стоку с приваренным ухом,но + жестче.
либо ставить сток амморты, но на него придется приварить колечко, которое срежешь со старого амморта-что стоит.

Цитата
но плохо управляемую - бери москвича
в чем заключается?
у меня вон каябы, они мягче москаля.
да не спорю после жестких MS передок не так входит "четко" в поворот. но как могут задние отличатся-отзыватся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 2:59
Сообщение #642
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 4:53) *
либо нивовский, тоже длинный = стоку с приваренным ухом,но + жестче.

Саня, воодишь в заблуждения))) нивовский аммо по длине равен стоку, но он двхсторонний. более длинный и жесткий - это Шнива

Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 4:56) *
Цитата
но плохо управляемую - бери москвича
в чем заключается?
у меня вон каябы, они мягче москаля.
да не спорю после жестких MS передок не так входит "четко" в поворот. но как могут задние отличатся-отзыватся?

каябы мягче стока?) не верю))))
более жесткий аммо не дает лишнего крена, как результат - более четкие прохождение паворотов на высоких скоростях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 3:04
Сообщение #643
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



хм, а мне в магазине впаривали что они длиннее... млять


Цитата
каябы мягче стока?) не верю))))
более жесткий аммо не дает лишнего крена, как результат - более четкие прохождение паворотов на высоких скоростях.

ну как сказать основываюсь на том что спереди у меня стояли MS, сзади СААЗ один правда пустой. я тогда гонял, приноравливался к машинке, смотрел на что она способна.
но болтанка "задка" раздражать начала, ну я все поменял от пружин резинок и амморов.
после пробега понял что в резком повороте машинку больше ложит на угол... ну что то не так "четко" идет а в "развалочку"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 3:05
Сообщение #644
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



в общем более менее понятно)) завтра позвоню батьку узнаю какие аморты щас стоят, возьму куплю тогда на всякий случай (с возвратом в случае чего) обычный АТовский стандарнтый амморт и поеду к слесарю, у него как рас и сварочник и болгарка есть...он спилет со старого аморта ухо и приварит на новый АТовский. Так получится ?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 3:06
Сообщение #645
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да так получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 3:08
Сообщение #646
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 4:59) *
хм, а мне в магазине впаривали что они длиннее... млять

Сань, вот данные по всем трем видам)
01-07
4х4
Шнива
и на закуску
москвичь
правда на сайте картинка не правильная))))

Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 5:05) *
в общем более менее понятно)) завтра позвоню батьку узнаю какие аморты щас стоят, возьму куплю тогда на всякий случай (с возвратом в случае чего) обычный АТовский стандарнтый амморт и поеду к слесарю, у него как рас и сварочник и болгарка есть...он спилет со старого аморта ухо и приварит на новый АТовский. Так получится ?))

получится, но АТ....
да и после приварки уха ниакаком возврате быть речи не может))))

Сообщение отредактировал sedoy - 24.2.2012, 3:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 3:13
Сообщение #647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08) *
получится, но АТ....
всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08) *
да и после приварки уха ниакаком возврате быть речи не может))))
ну то понятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 3:18
Сообщение #648
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 5:13) *
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08) *
получится, но АТ....
всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))

ндя.. с такими пробегами - думаю походят какоето время))) у меня пробеги поболее)))

Сообщение отредактировал sedoy - 24.2.2012, 3:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 3:22
Сообщение #649
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Саня,
шнива
Максимальный 526
Минимальный 326

чуток длиннее,
чем 4х4
Максимальный 492
Минимальный 310,5

и 01-07
Максимальный 492
Минимальный 310,5

ну москаль конечно
Максимальный 530
Минимальный 330

- всего на 4мм длиннее от шевинивы

Сообщение отредактировал 1300SL - 24.2.2012, 3:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 3:24
Сообщение #650
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:18) *
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 5:13) *
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08) *
получится, но АТ....
всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))

ндя.. с такими пробегами - думаю походят какоето время))) у меня пробеги поболее)))

ну а шо ты хотел) город у меня маленький...по работе если выезжаю то в 20-30 км максимум управляюсь и то такое бывает рас-два в неделю максимум...а на "дальние" рейсы, если их так можно назвать ))) когда 70, когда 150км)) езжу редковато...
иногда самому это не сильно нравится)) вот жду не дождусь, когда масло надо будет менять) еще тысячи 2 надо откатать)) хочу хвалёного Castrol-a залить...да и фильтры уже охота поменять, купить что нибудь подороже :), всё ровно хоть и мелочь, а приятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.2.2012, 3:29
Сообщение #651
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 5:22) *
Саня,
шнива
Максимальный 526
Минимальный 326

чуток длиннее,
чем 4х4
Максимальный 492
Минимальный 310,5

и 01-07
Максимальный 492
Минимальный 310,5

ну москаль конечно
Максимальный 530
Минимальный 330

- всего на 4мм длиннее от шевинивы

ну да, я и говорю что шнива самый раз))) плюс она жестче, да и сайленты установлены (нижний ведь остается) - это очень хорошо)))

Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 5:24) *
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:18) *
Цитата(Ekvalayzer @ 24.2.2012, 5:13) *
Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:08) *
получится, но АТ....
всё так печально ?))) я ведь много не езжу...тыщь двадцать если отбегает, то отлично..это лет на 5 ))))

ндя.. с такими пробегами - думаю походят какоето время))) у меня пробеги поболее)))

ну а шо ты хотел) город у меня маленький...по работе если выезжаю то в 20-30 км максимум управляюсь и то такое бывает рас-два в неделю максимум...а на "дальние" рейсы, если их так можно назвать ))) когда 70, когда 150км)) езжу редковато...
иногда самому это не сильно нравится)) вот жду не дождусь, когда масло надо будет менять) еще тысячи 2 надо откатать)) хочу хвалёного Castrol-a залить...да и фильтры уже охота поменять, купить что нибудь подороже :), всё ровно хоть и мелочь, а приятно)

тебе масло надо менять не по пробегу а по времени, хотя-бы раз в год) в идеале пару раз в год)
ЗЫ. на пятерке меняю пару раз в год, на шестерке в очень редких случаях больше 3х месяцев задерживается))) года 3-4 назад мог было около 15 замен за год

Сообщение отредактировал sedoy - 24.2.2012, 3:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 3:33
Сообщение #652
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(sedoy @ 24.2.2012, 3:29) *
тебе масло надо менять не по пробегу а по времени, хотя-бы раз в год) в идеале пару раз в год)

чего так? ну в середине\конце лета мб поменяю..если не докатаю эти 2тыщи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 3:36
Сообщение #653
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да что то по пробегам маловато как то, у нас город и то не большой, на работу мотаюсь в поселок 7км. 3 поездки по 330км 2-120км, ну еще пара по 50км.
блин ну на пальцах можно пересчитать а пробег, почти червонец.
но масло, правильно Саня говорит, нужно менять хоть раз в год. или по пробегу.
вот по весне буду менять.
вот только не знаю, что в КПП и ГП менять чи нет. ТАД-17 веками не меняли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 24.2.2012, 3:47
Сообщение #654
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 3:36) *
да что то по пробегам маловато как то, у нас город и то не большой, на работу мотаюсь в поселок 7км. 3 поездки по 330км 2-120км, ну еще пара по 50км.

По площади и населению Луганск входит в число 11 крупнейших городов Украины. по кол. населения в 11-12 рас мой город уступает твоему))) а говоришь маленький)))
плюс опять эти же твои дальние поездки) я так понимаю постоянные, как и поездки по городу и в село..а у меня когда как...) вот неделя уже прошла как не ездил не куда) надо завтра пойти посмотреть че там с тазенвагеном то...а то снега то ведь намело сколько...как бы опять луж на ковриках не было...

Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 3:36) *
вот только не знаю, что в КПП и ГП менять чи нет. ТАД-17 веками не меняли...
а я не менял еще не разу...доливал только...хз даже когда его менять надо будет...через сколько км обычно замена производится? авось летом поменяю всё вместе с двигательным...и как его сливать ? ну с коробки там понятно, а с моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2012, 3:55
Сообщение #655
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
вот неделя уже прошла как не ездил не куда)

grin.gif с января месяца. "стоит".
да по городу редко, и говорю же дальние поездки вон по пальцам, а так все на работу, грубо говоря в месяц 20раз х 15км= 300км х 8 мес пробегу = 2400.
епть где еще 4 куска нашкреб...
это при том что отложились дальние поездки...

Сообщение отредактировал 1300SL - 24.2.2012, 3:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.2.2012, 17:37
Сообщение #656
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Зипдец...просто зипдец....сегодня прям какая то череда авто невезения....
Пришел на стоянку - переднее колесе спущено....насоса нету...пошел покупать, за одно и амортизатор задний. Купил, пришел подкачал худо бедно, дабы дотянуть 1км до шиномонтажа. Сняли колесео, начали его крутить, и так и сяк...не пробито...и не пропускает не где...прям мистика какая то...спустил что ли кто то...или Бог его знает...как никак неделю машину не видел. Далее, поехал к слесарю...он оказался занят, забились на завтра...глянули бегло, кароче Лёха был таки прав...подшипникам полуоси жопа...с двух сторон....ну то пол беды еще. Поехал назад на стоянку. Захлог прям возле места, начал заводится, худо бедно завёлся но был звук как будто какая то гаячка попала в двигатель и её кидает из стороны в сторону...(такой же звук был когда выезжал с шиномонтажа, когда заводился). потарохтел не много двигатель и заглох...всё...минут десят пытался завести, не в какую...и подсос вытягивал, и без подсоса...не заводится и всё...пришел через 20 минут, попробовал, с газулькой и вытянутым подсосом с трудом завёлся..но звук какой то был не такой как всегда..шершавый чтоли какой то...
Что может быть парни ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 17:41
Сообщение #657
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



цепок однако смотреть надо.
если завтра, можь завтра слесарь твой посмотрит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.2.2012, 17:44
Сообщение #658
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



цепь ? она как то влияет на запуск двигателя ? я слесарю звонил, но он так не чего и не понял...сказал надо смотреть...

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 25.2.2012, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2012, 18:01
Сообщение #659
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну если болтается, и перескачила на один зуб, заводится но с трудом.
как по мне скорее всего цепка, а там "глядеть надо", может и ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 25.2.2012, 18:02
Сообщение #660
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



завелась с трудом после 20-30 минутного простоя....до этого не в какую.
я вот думаю может бендикс ? или с трамплёром что то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

157 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:54