IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замок Зажигания, все глюки
hummel
сообщение 23.1.2012, 22:35
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2012, 22:37
Сообщение #142
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:35) *
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.

На разборе поищи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 23.1.2012, 22:40
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 23:37) *
Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:35) *
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.

На разборе поищи...

а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07?

Сообщение отредактировал hummel - 23.1.2012, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2012, 22:55
Сообщение #144
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:40) *
а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07?

см. код 2395
Замок переедет на другую сторону, не будет блокировки руля, насчет кожуха не скажу, ищи в темах...

Сообщение отредактировал Mitka - 23.1.2012, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 24.1.2012, 14:18
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



самое интересное, что замок оказался ни при чём, хотя утром завелся с примерно 9 попытки...в чем дело-ума не хватает:((( единственно что вызвало подозрения-клемма на датчик Холла, ибо болталась как что-то в проруби.заменил. посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 26.1.2012, 13:29
Сообщение #146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanya592 @ 10.1.2012, 8:56) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 18:48) *
Цитата(sanya592 @ 2.1.2012, 21:22) *
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую


Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.




заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится

была такая же проюлема,дело оказалось в карбюраторе-пересаывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimalisthov2106
сообщение 26.1.2012, 18:58
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2011
Из: Россия
Пользователь №: 61468
Машина:ваз 2106
Цвет:фиолетовый металик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 19.7.2010, 12:38) *
Всем добрый день, хочу рассказать приколы с моим замком зажигания, из за которого я чуть не застрял в другом городе.
Всё начиналось с того что в один прекрасный момент при повороте ключа для запуска стартера, стартер не стал крутиться. Вот тут я подумал аккумулятор сел, но как такое возможно я только приехал никакие приборы не включал, а тут раз и сел но не бывает такого. Пару раз покрутил и завелся, стартер крутился нормально. Ладно поехал дальше, поездил вроде проблемы больше не было. Поехал в другой город, выхожу из магазина и не могу нормально завестись. Значит поворачиваешь ключ на 180 градусов, появляется питание на панели (горит лампочка аккумулятора и масла и т.д.) , потом поворачиваю ключ для запуска стартера он крутиться машина заводиться, ключ автоматом возвращается в исходные 180 градусов и машина глохнет, сначала не мог понять в чем дело. Пару раз так по заводился, и смотрю что при возврате ключа после запуска стартера питание на приборной панели нет. Думаю вот я попал, потом ключ вытаскиваю, вставляю поворачиваю на 180 градусов питание есть на приборной панели. Опять кручу стартер питания нет. Тут я прикинул и сделал так. Поворачиваю стартер машина заводиться, тут резко ключ на 180 градусов против часовой и резко потом обратно на 180 градусов по часовой. В результате питание появлялось на панели приборов и машина не успевала заглохнуть. Так я проездил сутки по такой методике заводил машину. Доехал в авто магазин спрашиваю продавца в чем прикол, он говорит контакты в зажигании надо поменять. Можно было купить замок зажигания он стоит 250 р, но говорит можешь взять чисто контакты, они стоят 25 р. и поменять. Я так прикинул что сложнее менять, кто то сказал что я запарюсь со стопорным кольцом, и типа замок проще менять. Ну я прикинул и купил чисто контакты, да и стоимость 25 и 250 всё таки различимы. Кинул эти контакты в бардачек и поехали на речку. Тут своему другу рассказал что у меня за херня, он говорит так давай поменяем прям сейчас. Отключили аккумулятор, развернули кожух 4 болта и 1 шуруп. Вынули с помощью отвертки стопорное кольцо, вытащили эти контакты, перекинули всё на новые контакты, подцепили аккумулятор и попробовали как работает, всё нормально. Поставили на место, поставили стопорное кольцо, оказалось так просто. Всё заняло 15 минут. Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания.

Вот и у меня такая же фигня, мне отец сразу сказал , что надо контакты в зажигания замка поменять и всё будет нормально!Купил, буду менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgrikDnepr
сообщение 1.2.2012, 10:40
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30175
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
.
Вообщем, надо было ехать на работу, решил поехать на машине. Сел заводить, а ключ не в какую не хочет поворачиваться в замке. Думал что замерз, оказывается навернулся. Один раз получилось ключ перевести в положение "0", но не факт что второй раз бы получилось ( хотел заехать по дороге на АЗС ) поэтому, вернул в положение "стоянка", ну на этом все и закончилось, и не туда и не сюда. Вообщем пришлось ломать замок по кусочкам - основное блокиратор руля. Посадочное место осталось целым. В тот же день возвращаясь с работы купил замок зажигания ДААЗ, Димитровград ( продавец знакомый, да и я частенько у него брал запчасти для "ласточки", всегда все устраивало ). Ну да ладно, вообщем поставил замок, а он не работает нормально. В положении стоянка, горят индикаторы приборов и т.д. - т.е. положение "стоянка" аналогично положению "зажигание". Вообщем брак думаю, ну бывает. Отвез продавцу, он говорит, что вроде брали мужики никто не жаловался ( рядом с магазином просто стоянка ). Я взял второй замок, приехал домой, прозвонил его в разных положениях: "стоянка" ( замкнуты INT-30), "зажигание" ( INT-30 и 15-30/1 ), стартер ( INT-30-50 и 15-30/1 ), "0" ( тут ничего замыкаться не должно ). Все вроде как по маслу работает. Поставил, "стоянка" - ок, "0" - ок, "зажигание" - ок, "стартер" - ок, и тут при подхвате двигателя со "стартера" ключ возвращается в положение "зажигание" - и тут мертви бджолы не гудуть :) Т.е. ничего не работает и двигатель просто дохнет. Если ключ повернуть в положение "0" потом опять в положение "зажигание" все отлично, но из положения "стартер" в "зажигание" все отрубается ( дилетант в прозвоне не доглядел, по часовой стрелке проверил, работу замка зажигания и обрадовался, теперь буду знать ). Вот сегодня поеду опять замок менять, но с собой взял тестер ( фонарик с зажигалки, маленький и то что надо ) и немного опыта. На месте выберу себе. Вот такие запчасти идут у нас в Днепре. У кого может такое тоже было?

P.S. Подключение проводов к замку знаю, и делал по талмуту, этот нюанс отсекаю сразу.

Сообщение отредактировал IgrikDnepr - 1.2.2012, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatar
сообщение 11.2.2012, 12:47
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.12.2011
Пользователь №: 60894
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема. поварачиваешь ключ для стартера, начинает крутить и в это же время вырубается. т.е. когда включаю машину то сначало горят огни на индикаторе, а потом как доходить до стартера гаснут. как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.2.2012, 4:53
Сообщение #150
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



умирает контактная группа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azar73
сообщение 13.2.2012, 17:22
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61815
Машина:T34
Цвет:hfjk
Год Выпуска: 1941
Спасибо сказали: 0 раз



Или контактная группа умирает,или если стоит реле которое массу отбрасывает может мозги парить. Сам неделю назад с этим столкнулся,только у меня если все гасло при включении стартера ,то уже не включалось пока поэтой релюшке не стукнеш(выкинул и сделал напрямую,до этого запарился все контакты массы перечищать.)

ЗЫ: Ребята кто подскажет распиновку 8ми штырьковой контактной группы.

Сообщение отредактировал azar73 - 13.2.2012, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.2.2012, 17:41
Сообщение #152
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(azar73 @ 13.2.2012, 17:22) *
...Ребята кто подскажет распиновку 8ми штырьковой контактной группы.

И от чего эта контактная группа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatar
сообщение 19.2.2012, 10:05
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.12.2011
Пользователь №: 60894
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сенкс всем. проблема действительно оказалось в контактной группе. помянел. все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scream1k
сообщение 23.2.2012, 19:07
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 62387
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: д82 к03
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
У меня проблема, и очень большая в которой очень огорчился...
извиняйте если было, но я не нашел.
Приехал я в гости, оставил машину, клемы не снял с акб, вышел через 5 часов, начал заводить, начал крутить ключ в замке а там только лампочка давления горит, а стартер ничего не крутит, я начал пробовать после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?
очень прошу помочь,машина мой хлеб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.2.2012, 19:14
Сообщение #155
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:07) *
... после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?...


Я бы начал с осмотра замка, а точнее с его контактной группы, благо стоит она не дорого. Проверь проводку жгута замка зажигания. Возможно проблемы во втягивающем реле стартера, оно стоит около 500-700 рублей...

Сообщение отредактировал Mitka - 23.2.2012, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scream1k
сообщение 23.2.2012, 19:19
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 62387
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: д82 к03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.2.2012, 20:14) *
Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:07) *
... после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?...


Я бы начал с осмотра замка, а точнее с его контактной группы, благо стоит она не дорого. Проверь проводку жгута замка зажигания. Возможно проблемы во втягивающем реле стартера, оно стоит около 500-700 рублей...



боюсь залазить, а точнее что нибудь сломать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.2.2012, 19:21
Сообщение #157
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(scream1k @ 23.2.2012, 20:19) *
боюсь залазить, а точнее что нибудь сломать

Тогда гони к электрику, не думаю, что цена ремонта будет фантастической... Хотя электрики они тоже разные бывают...
ЗЫ: Зачем было покупать старую шестерку, если боишься ее чинить? )) Надо было копить на новую..

Сообщение отредактировал Mitka - 23.2.2012, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aivengo86
сообщение 10.3.2012, 9:57
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2011
Из: Херсон, Украина
Пользователь №: 60095
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится! Чтобы не мучаться с контактной группой купил замок зажигания, проблема осталась да ещё и другая добавилась - если спервого раза не завелась то при следующем пуске стартер крутит всё время и на поворот ключа не реагирует, приходится клему с акб снимать! Так вот что интересует - мож это не в замке проблема а в стартере или новый замок тож глючный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.3.2012, 10:18
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aivengo86 @ 10.3.2012, 13:57) *
Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится! Чтобы не мучаться с контактной группой купил замок зажигания, проблема осталась да ещё и другая добавилась - если спервого раза не завелась то при следующем пуске стартер крутит всё время и на поворот ключа не реагирует, приходится клему с акб снимать! Так вот что интересует - мож это не в замке проблема а в стартере или новый замок тож глючный?

а с замка у тебя реле запускает втягивающее стартера? Если да то скорее всего реле не работает
Или плохой контакт проводов с контактной группой замка. либо коротит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aivengo86
сообщение 10.3.2012, 11:08
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2011
Из: Херсон, Украина
Пользователь №: 60095
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Только чтоз авожу крутит, пытаюсь заглушить неглушится, снимаю все провода с замка все равно крутит а когда движок схватит и заработает то стартер перестает крутит и движок работает.3 дня назад втягивающее меняли, моч набокопорили

Сообщение отредактировал Aivengo86 - 10.3.2012, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:42