![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах. На разборе поищи... а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07? Сообщение отредактировал hummel - 23.1.2012, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07? см. код 2395 Замок переедет на другую сторону, не будет блокировки руля, насчет кожуха не скажу, ищи в темах... Сообщение отредактировал Mitka - 23.1.2012, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самое интересное, что замок оказался ни при чём, хотя утром завелся с примерно 9 попытки...в чем дело-ума не хватает:((( единственно что вызвало подозрения-клемма на датчик Холла, ибо болталась как что-то в проруби.заменил. посмотрим...
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк. заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится была такая же проюлема,дело оказалось в карбюраторе-пересаывал |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2011 Из: Россия Пользователь №: 61468 Машина:ваз 2106 Цвет:фиолетовый металик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день, хочу рассказать приколы с моим замком зажигания, из за которого я чуть не застрял в другом городе. Всё начиналось с того что в один прекрасный момент при повороте ключа для запуска стартера, стартер не стал крутиться. Вот тут я подумал аккумулятор сел, но как такое возможно я только приехал никакие приборы не включал, а тут раз и сел но не бывает такого. Пару раз покрутил и завелся, стартер крутился нормально. Ладно поехал дальше, поездил вроде проблемы больше не было. Поехал в другой город, выхожу из магазина и не могу нормально завестись. Значит поворачиваешь ключ на 180 градусов, появляется питание на панели (горит лампочка аккумулятора и масла и т.д.) , потом поворачиваю ключ для запуска стартера он крутиться машина заводиться, ключ автоматом возвращается в исходные 180 градусов и машина глохнет, сначала не мог понять в чем дело. Пару раз так по заводился, и смотрю что при возврате ключа после запуска стартера питание на приборной панели нет. Думаю вот я попал, потом ключ вытаскиваю, вставляю поворачиваю на 180 градусов питание есть на приборной панели. Опять кручу стартер питания нет. Тут я прикинул и сделал так. Поворачиваю стартер машина заводиться, тут резко ключ на 180 градусов против часовой и резко потом обратно на 180 градусов по часовой. В результате питание появлялось на панели приборов и машина не успевала заглохнуть. Так я проездил сутки по такой методике заводил машину. Доехал в авто магазин спрашиваю продавца в чем прикол, он говорит контакты в зажигании надо поменять. Можно было купить замок зажигания он стоит 250 р, но говорит можешь взять чисто контакты, они стоят 25 р. и поменять. Я так прикинул что сложнее менять, кто то сказал что я запарюсь со стопорным кольцом, и типа замок проще менять. Ну я прикинул и купил чисто контакты, да и стоимость 25 и 250 всё таки различимы. Кинул эти контакты в бардачек и поехали на речку. Тут своему другу рассказал что у меня за херня, он говорит так давай поменяем прям сейчас. Отключили аккумулятор, развернули кожух 4 болта и 1 шуруп. Вынули с помощью отвертки стопорное кольцо, вытащили эти контакты, перекинули всё на новые контакты, подцепили аккумулятор и попробовали как работает, всё нормально. Поставили на место, поставили стопорное кольцо, оказалось так просто. Всё заняло 15 минут. Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания. Вот и у меня такая же фигня, мне отец сразу сказал , что надо контакты в зажигания замка поменять и всё будет нормально!Купил, буду менять! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30175 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
. Вообщем, надо было ехать на работу, решил поехать на машине. Сел заводить, а ключ не в какую не хочет поворачиваться в замке. Думал что замерз, оказывается навернулся. Один раз получилось ключ перевести в положение "0", но не факт что второй раз бы получилось ( хотел заехать по дороге на АЗС ) поэтому, вернул в положение "стоянка", ну на этом все и закончилось, и не туда и не сюда. Вообщем пришлось ломать замок по кусочкам - основное блокиратор руля. Посадочное место осталось целым. В тот же день возвращаясь с работы купил замок зажигания ДААЗ, Димитровград ( продавец знакомый, да и я частенько у него брал запчасти для "ласточки", всегда все устраивало ). Ну да ладно, вообщем поставил замок, а он не работает нормально. В положении стоянка, горят индикаторы приборов и т.д. - т.е. положение "стоянка" аналогично положению "зажигание". Вообщем брак думаю, ну бывает. Отвез продавцу, он говорит, что вроде брали мужики никто не жаловался ( рядом с магазином просто стоянка ). Я взял второй замок, приехал домой, прозвонил его в разных положениях: "стоянка" ( замкнуты INT-30), "зажигание" ( INT-30 и 15-30/1 ), стартер ( INT-30-50 и 15-30/1 ), "0" ( тут ничего замыкаться не должно ). Все вроде как по маслу работает. Поставил, "стоянка" - ок, "0" - ок, "зажигание" - ок, "стартер" - ок, и тут при подхвате двигателя со "стартера" ключ возвращается в положение "зажигание" - и тут мертви бджолы не гудуть :) Т.е. ничего не работает и двигатель просто дохнет. Если ключ повернуть в положение "0" потом опять в положение "зажигание" все отлично, но из положения "стартер" в "зажигание" все отрубается ( дилетант в прозвоне не доглядел, по часовой стрелке проверил, работу замка зажигания и обрадовался, теперь буду знать ). Вот сегодня поеду опять замок менять, но с собой взял тестер ( фонарик с зажигалки, маленький и то что надо ) и немного опыта. На месте выберу себе. Вот такие запчасти идут у нас в Днепре. У кого может такое тоже было? P.S. Подключение проводов к замку знаю, и делал по талмуту, этот нюанс отсекаю сразу. Сообщение отредактировал IgrikDnepr - 1.2.2012, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.12.2011 Пользователь №: 60894 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема. поварачиваешь ключ для стартера, начинает крутить и в это же время вырубается. т.е. когда включаю машину то сначало горят огни на индикаторе, а потом как доходить до стартера гаснут. как-то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
умирает контактная группа....
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61815 Машина:T34 Цвет:hfjk Год Выпуска: 1941 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или контактная группа умирает,или если стоит реле которое массу отбрасывает может мозги парить. Сам неделю назад с этим столкнулся,только у меня если все гасло при включении стартера ,то уже не включалось пока поэтой релюшке не стукнеш(выкинул и сделал напрямую,до этого запарился все контакты массы перечищать.)
ЗЫ: Ребята кто подскажет распиновку 8ми штырьковой контактной группы. Сообщение отредактировал azar73 - 13.2.2012, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.12.2011 Пользователь №: 60894 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сенкс всем. проблема действительно оказалось в контактной группе. помянел. все гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 62387 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: д82 к03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
У меня проблема, и очень большая в которой очень огорчился... извиняйте если было, но я не нашел. Приехал я в гости, оставил машину, клемы не снял с акб, вышел через 5 часов, начал заводить, начал крутить ключ в замке а там только лампочка давления горит, а стартер ничего не крутит, я начал пробовать после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт? очень прошу помочь,машина мой хлеб. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?... Я бы начал с осмотра замка, а точнее с его контактной группы, благо стоит она не дорого. Проверь проводку жгута замка зажигания. Возможно проблемы во втягивающем реле стартера, оно стоит около 500-700 рублей... Сообщение отредактировал Mitka - 23.2.2012, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 62387 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: д82 к03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... после 2-ой попытки из под замка пошел дым, я кинулся снимать клемы с акб, думал что это так и не додумался, причем стартер чинился и работает хорошо, не думаю что в стартере дело, подскажите что это может быть, и дорого обойдеться мне ремонт?... Я бы начал с осмотра замка, а точнее с его контактной группы, благо стоит она не дорого. Проверь проводку жгута замка зажигания. Возможно проблемы во втягивающем реле стартера, оно стоит около 500-700 рублей... боюсь залазить, а точнее что нибудь сломать |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
боюсь залазить, а точнее что нибудь сломать Тогда гони к электрику, не думаю, что цена ремонта будет фантастической... Хотя электрики они тоже разные бывают... ЗЫ: Зачем было покупать старую шестерку, если боишься ее чинить? )) Надо было копить на новую.. Сообщение отредактировал Mitka - 23.2.2012, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится! Чтобы не мучаться с контактной группой купил замок зажигания, проблема осталась да ещё и другая добавилась - если спервого раза не завелась то при следующем пуске стартер крутит всё время и на поворот ключа не реагирует, приходится клему с акб снимать! Так вот что интересует - мож это не в замке проблема а в стартере или новый замок тож глючный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Проблема такая, при повороте ключа всё загорается но пуск двигателя не происходит, постоит немного тогда стартер начинает крутится! Чтобы не мучаться с контактной группой купил замок зажигания, проблема осталась да ещё и другая добавилась - если спервого раза не завелась то при следующем пуске стартер крутит всё время и на поворот ключа не реагирует, приходится клему с акб снимать! Так вот что интересует - мож это не в замке проблема а в стартере или новый замок тож глючный? а с замка у тебя реле запускает втягивающее стартера? Если да то скорее всего реле не работает Или плохой контакт проводов с контактной группой замка. либо коротит |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только чтоз авожу крутит, пытаюсь заглушить неглушится, снимаю все провода с замка все равно крутит а когда движок схватит и заработает то стартер перестает крутит и движок работает.3 дня назад втягивающее меняли, моч набокопорили
Сообщение отредактировал Aivengo86 - 10.3.2012, 11:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:42 |