![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать я тоже задумывался об этом... эта площадка вроде как чем то обработана... как никак часть камеры сгорания... Цитата Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется. представь у тебя седло 33мм... с каким клапаном лучше поедет? с клапаном 35мм или с клапаном 40мм? чем больше клапан тем сильнее он закрывает клапанную щель и сопротивляется потоку на впуске... лекциях Евгения Травникова на тему ГБЦ там этот момент описывается |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать я тоже задумывался об этом... эта площадка вроде как чем то обработана... как никак часть камеры сгорания... Цитата Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется. представь у тебя седло 33мм... с каким клапаном лучше поедет? с клапаном 35мм или с клапаном 40мм? чем больше клапан тем сильнее он закрывает клапанную щель и сопротивляется потоку на впуске... лекциях Евгения Травникова на тему ГБЦ там этот момент описывается Великий спортсмен евгений травников))) ребята ёпт лада вфтс , вот где результаты и правда , а разница между 36 или 37 клапаном почувствует только сам женя , убрать 0.5мм экранирования? бред даже со сток кс , другое дело большой клапан!да и при большом подъёме клапана на всё это экранирование наплевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не говорил что это аксиома, или это добавит милиард лошадей речь была о смысле, смысл изложен)) Я не говорю что женя - икона и каждое его слово правда, просто привел пример где излагается о теоретическом преимуществе маленького клапана перед большим на одинаковом седле
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я не говорил что это аксиома, или это добавит милиард лошадей речь была о смысле, смысл изложен)) Я не говорю что женя - икона и каждое его слово правда, просто привел пример где излагается о теоретическом преимуществе маленького клапана перед большим на одинаковом седле ну я ж и говарю смысл есть но не сток клапан протачивать, это такая капля что теряеться смысл, половина его слов просто догадки и с продувкой гбц ничего общего не имеют. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?
PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать? PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую? |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе? PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать? PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую? 08 направляшки короче классических поэтому можно не дорабатывать По поводу СЖ незнаю... AleksMaster возможно подскажет P.S вроде в соответствующей теме была таблица сколько и под какую сж фрезеровать Сообщение отредактировал lance - 23.2.2012, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе? PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать? PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую? 08 направляшки короче классических поэтому можно не дорабатывать По поводу СЖ незнаю... AleksMaster возможно подскажет P.S вроде в соответствующей теме была таблица сколько и под какую сж фрезеровать А чего там дорабатывать то они и так короткие, насколько фрезеровать написано в теме СЖ на первой странице. По поводу укорачевания перегородки в коллекторе 2103 ,а на хрена? есть уже коллектор 2101 и 2105 с короткой перегородкой ставил себе такой ничего не почувстовал даже вроже хуже поехало . п.с. когда распиливаешь коллектор 2103 шарами перегородка не произвольно становиться немного короче и острее может это и лучшее решение. |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А чего там дорабатывать то они и так короткие, насколько фрезеровать написано в теме СЖ на первой странице. По поводу укорачевания перегородки в коллекторе 2103 ,а на хрена? есть уже коллектор 2101 и 2105 с короткой перегородкой ставил себе такой ничего не почувстовал даже вроже хуже поехало . п.с. когда распиливаешь коллектор 2103 шарами перегородка не произвольно становиться немного короче и острее может это и лучшее решение. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь?? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#831
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам. Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь?? Я на своих клапанах просадил тарелки, что бы пружины мягче стали, и соответственно тише работает ГРМ. Сам не пробовал но люди раскручивали движку до 7000 с ослабленными пружинами и нормально. Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины? |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жёсткие пружины нужны мне чтобы клапана не зависали на высоких оборотах.
Зимой на машине не езжу, вот решил заняться ремонтом ну и попутно тюнингом. Совместил и отполировал каналы в ГБЦ, заказал облегченные клапаны. Также будет дорабатываться впуск-выпуск, ну и распредвал позлее естественно. Фирменные "Шрики" стоят ну очень дорого, но есть еще пружины 2108 ProSport, у них ну очень привлекательная цена)) http://www.shop-tuning.ru/product/pruzhina...osport-8-shtuk/ Вопрос только, встанут ли они в классическю бошку?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата 08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы". они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много . Так что особо смысла нет в 08ых пружинках . Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА! Цитата Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины? Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помоему в этой теме уже было, но повторю... Цитата 08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы". они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много . Так что особо смысла нет в 08ых пружинках . Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА! Цитата Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины? Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана И ещё для того, чтобы тарелки клапанов побыстрей разбили седла и не дай бог бы ещё отвалились от стержня. ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 25.2.2012, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Помоему в этой теме уже было, но повторю... Цитата 08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы". они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много . Так что особо смысла нет в 08ых пружинках . Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА! Цитата Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины? Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана проспорт перформанс говнокитай и всё что они продают не может в принципе нормально работать ,особенно железо на машины, фара датчики ещё коекак |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, про ProSport слышал негативные отзывы уже не раз...
Извините меня за дурацкий вопрос, новсе же: Где искать эти пружинки BMW M20? На разборках? Или где?? А то я живу в деревне, тут на Таз то сложно найти запчасти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купи газету на авто тему там будут адреса бмв разборок... ну ты не торопись пружинки эти брать... у тебя распредвал какой? клапана облегчены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана-облегченные "ФОР-МАШ"
Распредвал еще не куплен, но я приглядываюсь к ММ-72 И еще вопросик, как отличить эти пружины от других?? А то подсунут че-нибудь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не заморачивайся с пружинами, дюралевые тарелки лучше поставь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:53 |