IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Kikos
сообщение 21.2.2012, 5:58
Сообщение #821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.2.2012, 16:37
Сообщение #822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 20.2.2012, 23:46) *
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать

я тоже задумывался об этом... эта площадка вроде как чем то обработана... как никак часть камеры сгорания...
Цитата
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.

представь у тебя седло 33мм... с каким клапаном лучше поедет? с клапаном 35мм или с клапаном 40мм? чем больше клапан тем сильнее он закрывает клапанную щель и сопротивляется потоку на впуске... лекциях Евгения Травникова на тему ГБЦ там этот момент описывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.2.2012, 19:50
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 21.2.2012, 18:37) *
Цитата(tuner @ 20.2.2012, 23:46) *
низ клапана не надо трогать как на эскизе, только сверху метал убирать

я тоже задумывался об этом... эта площадка вроде как чем то обработана... как никак часть камеры сгорания...
Цитата
Да и диаметр шляпки уменьшать неразумно, мне кажется.

представь у тебя седло 33мм... с каким клапаном лучше поедет? с клапаном 35мм или с клапаном 40мм? чем больше клапан тем сильнее он закрывает клапанную щель и сопротивляется потоку на впуске... лекциях Евгения Травникова на тему ГБЦ там этот момент описывается

Великий спортсмен евгений травников))) ребята ёпт лада вфтс , вот где результаты и правда , а разница между 36 или 37 клапаном почувствует только сам женя , убрать 0.5мм экранирования? бред даже со сток кс , другое дело большой клапан!да и при большом подъёме клапана на всё это экранирование наплевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.2.2012, 21:07
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Я не говорил что это аксиома, или это добавит милиард лошадей речь была о смысле, смысл изложен)) Я не говорю что женя - икона и каждое его слово правда, просто привел пример где излагается о теоретическом преимуществе маленького клапана перед большим на одинаковом седле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.2.2012, 21:14
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 21.2.2012, 23:07) *
Я не говорил что это аксиома, или это добавит милиард лошадей речь была о смысле, смысл изложен)) Я не говорю что женя - икона и каждое его слово правда, просто привел пример где излагается о теоретическом преимуществе маленького клапана перед большим на одинаковом седле

ну я ж и говарю смысл есть но не сток клапан протачивать, это такая капля что теряеться смысл, половина его слов просто догадки и с продувкой гбц ничего общего не имеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 23.2.2012, 18:21
Сообщение #826
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?

PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?

PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.2.2012, 18:42
Сообщение #827
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 23.2.2012, 19:21) *
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?

PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?

PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?

08 направляшки короче классических поэтому можно не дорабатывать

По поводу СЖ незнаю... AleksMaster возможно подскажет

P.S вроде в соответствующей теме была таблица сколько и под какую сж фрезеровать

Сообщение отредактировал lance - 23.2.2012, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.2.2012, 19:20
Сообщение #828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 23.2.2012, 20:42) *
Цитата(Sprpddr @ 23.2.2012, 19:21) *
Ребят, а чем удобнее пропилить перегородку между каналами во впускном коллекторе?

PS 2108 направляйки если ставить, то не надо дорабатывать?

PPS на сколько фрезернуть голову надо, чтоб получить СЖ 9,5? Голова 21011, объем 1600, чтоб не менять поршневую?

08 направляшки короче классических поэтому можно не дорабатывать

По поводу СЖ незнаю... AleksMaster возможно подскажет

P.S вроде в соответствующей теме была таблица сколько и под какую сж фрезеровать

А чего там дорабатывать то они и так короткие,
насколько фрезеровать написано в теме СЖ на первой странице.
По поводу укорачевания перегородки в коллекторе 2103 ,а на хрена?
есть уже коллектор 2101 и 2105 с короткой перегородкой ставил себе такой ничего не почувстовал даже вроже хуже поехало .
п.с. когда распиливаешь коллектор 2103 шарами перегородка не произвольно становиться немного короче и острее может это и лучшее решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 23.2.2012, 19:34
Сообщение #829
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(AleksMaster @ 23.2.2012, 22:20) *
А чего там дорабатывать то они и так короткие,
насколько фрезеровать написано в теме СЖ на первой странице.
По поводу укорачевания перегородки в коллекторе 2103 ,а на хрена?
есть уже коллектор 2101 и 2105 с короткой перегородкой ставил себе такой ничего не почувстовал даже вроже хуже поехало .
п.с. когда распиливаешь коллектор 2103 шарами перегородка не произвольно становиться немного короче и острее может это и лучшее решение.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 24.2.2012, 21:56
Сообщение #830
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 25.2.2012, 5:14
Сообщение #831
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(SkySNP @ 24.2.2012, 23:56) *
Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??

ничево оно не даст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 25.2.2012, 8:47
Сообщение #832
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SkySNP @ 24.2.2012, 23:56) *
Здраствуйте! Где-то читал, что восьмерочные пружины немного пожестче классических, но они немного короче по размерам.
Можно ли поставить их на классический движок, и даст ли это что-нибудь??


Я на своих клапанах просадил тарелки, что бы пружины мягче стали, и соответственно тише работает ГРМ. Сам не пробовал но люди раскручивали движку до 7000 с ослабленными пружинами и нормально.
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 25.2.2012, 11:39
Сообщение #833
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Жёсткие пружины нужны мне чтобы клапана не зависали на высоких оборотах.
Зимой на машине не езжу, вот решил заняться ремонтом ну и попутно тюнингом. Совместил и отполировал каналы в ГБЦ, заказал облегченные клапаны. Также будет дорабатываться впуск-выпуск, ну и распредвал позлее естественно.
Фирменные "Шрики" стоят ну очень дорого, но есть еще пружины 2108 ProSport, у них ну очень привлекательная цена))
http://www.shop-tuning.ru/product/pruzhina...osport-8-shtuk/
Вопрос только, встанут ли они в классическю бошку?? dntknw.gif И если встанут, то какие будут последствия?? Может быть кто-то пробовал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 25.2.2012, 12:12
Сообщение #834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!



Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?

Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 25.2.2012, 12:21
Сообщение #835
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 25.2.2012, 13:12) *
Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!



Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?

Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана

И ещё для того, чтобы тарелки клапанов побыстрей разбили седла и не дай бог бы ещё отвалились от стержня. smile.gif

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 25.2.2012, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.2.2012, 12:22
Сообщение #836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 25.2.2012, 13:12) *
Помоему в этой теме уже было, но повторю...
Цитата
08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!



Цитата
Встречный вопрос - зачем тебе жёсткие пружины?

Чтобы не допустить зависание клапанов на высоких оборотах и больших подъемах клапана

проспорт перформанс говнокитай и всё что они продают не может в принципе нормально работать ,особенно железо на машины, фара датчики ещё коекак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 25.2.2012, 13:15
Сообщение #837
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да, про ProSport слышал негативные отзывы уже не раз...
Извините меня за дурацкий вопрос, новсе же: Где искать эти пружинки BMW M20? На разборках? Или где?? А то я живу в деревне, тут на Таз то сложно найти запчасти diablo.gif , не то что на БМВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 25.2.2012, 13:57
Сообщение #838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



купи газету на авто тему там будут адреса бмв разборок... ну ты не торопись пружинки эти брать... у тебя распредвал какой? клапана облегчены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 25.2.2012, 15:15
Сообщение #839
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана-облегченные "ФОР-МАШ"
Распредвал еще не куплен, но я приглядываюсь к ММ-72

И еще вопросик, как отличить эти пружины от других?? А то подсунут че-нибудь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.2.2012, 17:01
Сообщение #840
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Не заморачивайся с пружинами, дюралевые тарелки лучше поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:53