IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колдун или нет?, все плюсы и мынусы отсуствия регулятора давления
О колдуне
Нужен ли колдун?
Да [ 186 ] ** [58.86%]
Нет [ 130 ] ** [41.14%]
Всего голосов: 316
Гости не могут голосовать 
sedoy
сообщение 7.7.2011, 19:55
Сообщение #141
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ндя.... я в шоке от тех кто пишет что колдун это зло, за ним нужно постоянно следить, и он не нужен, главное уметь правильно ездить и тормозить. так с таким раскладом, ну если умеешь ездить то можно без тормозов в принципе ехать.
а по факту следить нужно не за колдуном а за тормозной системой в целом а не только колодки менять иногда...
ЗЫ. не нужных деталей в авто нет, есть те детали которые мешают или не нравятся владельцу данного авто, мне например тоже часть вещей не нужны или мешают но я же не пытаюсь никого убедить что например защита картера или стартера не нужна, хоть у себя их снял давно и назад ставить не думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.9.2011, 15:39
Сообщение #142
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



ну просто пробег у них Сань небольшой,опыта нету и тд))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.9.2011, 17:02
Сообщение #143
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



"колдун" не напрягает,работает или не работает не знаю,еще не долез туда.главное что бы тормоза были...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhukovsyz
сообщение 9.9.2011, 20:54
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56530
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 1.2.2009, 23:45) *
моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает. Он свою роботу хорошо делает и выкидывать его ненадо

А как Вы определили что он работает??? То, что задние колёса ториозят - это совсем не показатель работы колдуна. Я уверен на все 100%, что колдун у Вас "умер" в каком-то полуоткрытом состоянии, а точне в нормальном положении ненагруженной машины. Почему такая уверенность? Отвечу. После 12 лет эксплуатации 21063 (один хозяин) я решил снять и проверить ход поршня колдуна. На верстаке я расходить его не смог никакими способами. С огромным трудом разобрал его. И поршень выбил сильнейшими ударами 800 граммового молотка. Поршень просто прирос к стенкам цилиндра. Это объясняется просто. Ход поршня примерно 1мм. Учитывая гидроскопичность тормозной жидкости, результат предсказуем! А Вы
Цитата(TAXI @ 1.2.2009, 23:45) *
моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает....

Этого просто не может быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.10.2011, 11:47
Сообщение #145
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(zhukovsyz @ 9.9.2011, 19:54) *
Этого просто не может быть!

У меня поменьше,24 года всего good.gif все двигается))просто за машинкой следить надо,да в грязи ездить поменьше и в речке не купать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга 48RUS
сообщение 29.11.2011, 19:04
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 13.1.2011
Из: ЛИПЕЦК
Пользователь №: 45331
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.9.2008, 17:03) *
Хрен его поймёт как он работает. Машина тормозила нормально, поставил новые пружины и аммо машину подняло + новая летняя резина - тормоза пропали. Т.е. машина тормозит, но не так как раньше. Поменяли колодки и з. барабаны х.з тормазоф нет...... задом здаю - тормозит на ура, вперёд опять плохо.... Ну домаю калдун собака.... поехал за город, на грунтовке затормозил - 4 колеи оставил.
Калдун работает на ура.!!! ok.gif good.gif Нужная весч!!!
сделал вывод передние колодки говно... (феродо) cray.gif

опусти зад и будет з***сь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2011, 15:59
Сообщение #147
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(серёга 48RUS @ 29.11.2011, 18:04) *
опусти зад и будет з***сь

за 3 года наверно сделал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_harutyuny...
сообщение 25.12.2011, 6:33
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ереван, Армения
Пользователь №: 32839
Машина:VAZ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



не было колдуна со дня покупки машины, но тормозная система в остальном была полностью перебрана. ручник приходилось раз в 3 месяца подтягивать. на влажном асфальте вынужденно тормозил в пол один раз - задине колеса блокировало сразу хорошо что развернуло ненамного. летом пружины поменял - выходит надо ставить его для безопасности.

Иду покупать - посоветуйте какого производителя лучше...

Сообщение отредактировал sergey_harutyunyan - 25.12.2011, 6:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.12.2011, 9:45
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хм, даже не видел их в продаже, Автоваз наверно спрашивай, а вообще по цене ориентируйся, самый дешевый не бери, да и по продавцам смотри, скажи если работать не будет, то принесу назад, чтоб не сопротивлялись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 1.2.2012, 17:06
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 19:05
Сообщение #151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
Чугун и дюраль.

удивился бы если бы из золота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.2.2012, 21:21
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06) *
Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.

чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.

"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 22.2.2012, 0:01
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 21.2.2012, 22:21) *
Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06) *
Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.

чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.

"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части

Привет у меня колдун в салоне и регулировка делается под условия дорожного покрытия. Регулировка ручная весь ход при вращение состовляет 45 минут заложен принцип много заходной резбы. Если интересно. То они есть б барахолке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.2.2012, 19:57
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня его нет не в салоне не на месте, регулировка производиться ногой, в зависимости от погодных условий и еще многих факторов, тоесть много функциональная регулировка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.2.2012, 21:00
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 22.2.2012, 4:01) *
Цитата(filipp @ 21.2.2012, 22:21) *
Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 21:06) *
Все пр вет колдун несомненно нужен. Но я себе делал по другому. 1 вариант. Устанавливал колдун в моторном отсеке.
И настраивал на глазок степень торможения задних колес. 2 вариант. Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн. Все системы делались на базах сток колдунов. Чугун и дюраль.

чтото понять не могу у тебя электроколдун чтоли? или инерционный был или стационарно настроенный без автоподстройки.

"Был установлен в салоне за ручиником. И уже в процессе движения можно вводить каректировку онлайн" вот это не понял
у жигулей стаионарный с автоматической регулировкой при подъеме задней части

Привет у меня колдун в салоне и регулировка делается под условия дорожного покрытия. Регулировка ручная весь ход при вращение состовляет 45 минут заложен принцип много заходной резбы. Если интересно. То они есть б барахолке.

короче у тебя просто канал частично перекрывается и все.
надо будет свой проверить как теплее станет, а то может закис хотя сомневаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 22.2.2012, 21:49
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Колдун а также мой регулятр не перекрывают. А изменяют уровень жидкости в заднем контуре. При нажатии на педаль тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.2.2012, 21:57
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 23.2.2012, 1:49) *
Колдун а также мой регулятр не перекрывают. А изменяют уровень жидкости в заднем контуре. При нажатии на педаль тормоза.

"А изменяют уровень жидкости в заднем контуре" не понял какой уровень изменяют?
может редукционный клапан на слив в бачек стоит но тогда короче ничего не понял.
А можешь ссылку на принцип работы на твой колдун дать? Просто интересно, что за новое чудо техники изобрели. Может себе на работе сделаю.

Сообщение отредактировал filipp - 22.2.2012, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 22.2.2012, 22:17
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вы смотрите принцып работы сток колдуна. Там все показано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.2.2012, 17:52
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zhukovsyz @ 10.9.2011, 0:54) *
Цитата(TAXI @ 1.2.2009, 23:45) *
моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает. Он свою роботу хорошо делает и выкидывать его ненадо

А как Вы определили что он работает??? То, что задние колёса ториозят - это совсем не показатель работы колдуна. Я уверен на все 100%, что колдун у Вас "умер" в каком-то полуоткрытом состоянии, а точне в нормальном положении ненагруженной машины. Почему такая уверенность? Отвечу. После 12 лет эксплуатации 21063 (один хозяин) я решил снять и проверить ход поршня колдуна. На верстаке я расходить его не смог никакими способами. С огромным трудом разобрал его. И поршень выбил сильнейшими ударами 800 граммового молотка. Поршень просто прирос к стенкам цилиндра. Это объясняется просто. Ход поршня примерно 1мм. Учитывая гидроскопичность тормозной жидкости, результат предсказуем! А Вы
Цитата(TAXI @ 1.2.2009, 23:45) *
моей маштне уже 27 лет и колдун стоит и работает....

Этого просто не может быть!

может вы просто незаметили как он передвинулся и начали молотком его окучивать, а у него хром скололся и он реально заклинил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шершневод
сообщение 25.3.2012, 10:58
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64669
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня он в своё время потёк и я убрал его нафик, езжу уже 2 года без него и вроде ничё страшного smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:24