![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ясен пень, что трамблёр не открутится, но для разных марок бензина, а в частности для той "бодяги", что продают на заправках под маркировкой "92" и.т.д., необходимо корректировать начальный угол опережения зажигания, что в простонародье звучит как "регулировка зажигания". Как вывод: при заправке "другого" бензина сбивается начальный угол опережения зажигания или просто зажигания. Получилось конечно "масло - масленное", но я надеюсь, что для некоторых так будет понятнее.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ясен пень, что трамблёр не открутится, но для разных марок бензина, а в частности для той "бодяги", что продают на заправках под маркировкой "92" и.т.д., необходимо корректировать начальный угол опережения зажигания, что в простонародье звучит как "регулировка зажигания". Как вывод: при заправке "другого" бензина сбивается начальный угол опережения зажигания или просто зажигания. Получилось конечно "масло - масленное", но я надеюсь, что для некоторых так будет понятнее. Да чего вы спорите? просто отрегулировал на 92 залил 95 "горение дольше у него и обороты снизились", дольет 76 и нормально станет только до детонации доливать нужно максимальное давление сгорания должно быть после вмт на 10-15 градусов пкв Сообщение отредактировал filipp - 19.2.2012, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Просто вышла маленькая непоняточка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 59655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездил на грёбаном Роснефтевском 92м. Потом перешел на 95ый газпром (по воле случая залили 10 литров). Так и езжу на 95ом. На роснефте перестал заправляться вообще - пальцы гремят, машина нифига не едет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У нас в городе такое "чудо" происходит с Лукойлом. Раз заправился - всё в поряде, в другой раз - машина ехать отказывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
лучше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание.
потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 59655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас в городе такое "чудо" происходит с Лукойлом. Раз заправился - всё в поряде, в другой раз - машина ехать отказывается. У нас с лукойлом такая же беда. Лукойл везде - говно. Цитата учше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание. потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно. Думаю, сегодня займусь зажиганием, а то у меня трамблер развернут на 180 градусов - все равно регулировать надо. Сообщение отредактировал Stalk - 20.2.2012, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание. потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно. Честно говоря, я не спорю, так наверно и правильно выставлять зажигание. Но только выставленное зажигание даже по стробоскопу иногда ошибочно. Мы все обычно и покупаемся на самую точность именно по мурзилке. Однако бензин зачастую оставляет желать лучшего, хотя и заправляешься на одной и той же вроде как "именитой" заправке. Я предлагаю выставлять зажигание следующим образом: поворачивайте трамблер в сторону опережения зажигания (против часовой стрелки) до появления устойчивой работы двигателя. Итак поворачиваете до тех пор пока при поворачивании на опережение не почувствуете неустойчивую работу двигателя. При появлении такой вибрации чуть поворачиваете трамблер назад и затягиваете. После этого садитесь за руль и делаете пробную поездку, если при скорости 50 км/ч и включенной 4 передаче будет сильная детонация, то нужно повернуть трамблер чуть-чуть в сторону понижения угла зажигания(по часовой стрелке). И соответственно прокатиться еще раз. Обычно попадаешь сразу. Пусть некоторые люди и боятся выставлять зажигание на слух так сказать, но даже у меня есть стробоскоп, а выставляю именно так. Так как стробоскоп уже несколько раз меня подводил хотя все было выставлено по меткам. Решать вам. Вот также регулировка ХХ карба: 1. винтом качества найти максимум оборотов 2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) 3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества 4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин 5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин 6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) 7.кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если вам нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. Вроде все так и есть, но опять же по книжке. Но есть и другой способ: закручиваем винт качества до упора и откручиваем всего на 1,5-2 оборота, а винтом количества потом выставляем желаемые холостые обороты. Обычно расход всегда укладывался в 8-9 литров и чувствуешь, что машина живая. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что то по моему уже не раз это печаталось...
можно уже скоро-плагиатом обозвать... |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не спорю возможно что-то и повторилось, но самое странное, что именно таких регулировок как я написал когда мне нужно было я на форуме не нашел хотя перечитал здесь в соответствующих темах очень много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да вот же ТЫЦ
просто наверно не в том разделе искали и не тем поиском... |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вот же ТЫЦ просто наверно не в том разделе искали и не тем поиском... Ок больше повторов не будет. Прочел. Просто порой действительно не хватает именно конкретики что да как. Сообщение отредактировал dumix - 29.2.2012, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
та бывает.
тут "бубота" сообщения просмотри. толковый мужик, правда пропал... |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопросик назрел
-без подсоса на хх глохнет, зараза)))) не на хх едет не глохнет. карбюратор почти новый, солекс заводской дааз. клапан хх был другой-поменял-эффекта ноль. из наблюдений-раньше при сбрасывании питания с клапана двиг почти сразу глох, а сейчас на хх при подсосе на 1/4 вытянутом реакции почти ноль на сбрасывание питания. оба клапана клацают, оба продул. куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kraft скорее всего почти новый карбзабился ( в частности канал ХХ)
Междупрочим солексы и капризны за счет малой пропускной способности жиклеров и каналов...чаще чистить приходится и кастрюлю в чистоте содержать надо, так как в ПК соринки попадают |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kraft скорее всего почти новый карбзабился ( в частности канал ХХ) Междупрочим солексы и капризны за счет малой пропускной способности жиклеров и каналов...чаще чистить приходится и кастрюлю в чистоте содержать надо, так как в ПК соринки попадают ща тогда поеду к мастеру чистить. а чем каналы чистить надобно? беда приключилась после невнятной заправки. проехал 20-30 км и началось зы. а кастрюля у меня в идеале в чистоте! как и вся машинга |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант может стерся шток бензонасоса. ХХ не будет, а на подсосе ездить будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.... беда приключилась после невнятной заправки. проехал 20-30 км и началось ... 100 раз так было, сливал весь бенз сперва шлангом, потом в ёмкость бензонасосом скачивал ( смысл - максимально слить все с бака)...заливаеш этот бенз в какой нить ГАЗон,ЗИЛ или УАЗ, а себе заливаеш нормальный бензин...если тебе АИ-80 вбадяжут , ни о каких холостых речи не может быть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:40 |