IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
Сержик
сообщение 19.2.2012, 21:15
Сообщение #321
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ясен пень, что трамблёр не открутится, но для разных марок бензина, а в частности для той "бодяги", что продают на заправках под маркировкой "92" и.т.д., необходимо корректировать начальный угол опережения зажигания, что в простонародье звучит как "регулировка зажигания". Как вывод: при заправке "другого" бензина сбивается начальный угол опережения зажигания или просто зажигания. Получилось конечно "масло - масленное", но я надеюсь, что для некоторых так будет понятнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.2.2012, 21:41
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сержик @ 20.2.2012, 1:15) *
Ясен пень, что трамблёр не открутится, но для разных марок бензина, а в частности для той "бодяги", что продают на заправках под маркировкой "92" и.т.д., необходимо корректировать начальный угол опережения зажигания, что в простонародье звучит как "регулировка зажигания". Как вывод: при заправке "другого" бензина сбивается начальный угол опережения зажигания или просто зажигания. Получилось конечно "масло - масленное", но я надеюсь, что для некоторых так будет понятнее.

Да чего вы спорите? просто отрегулировал на 92 залил 95 "горение дольше у него и обороты снизились", дольет 76 и нормально станет только до детонации доливать нужно максимальное давление сгорания должно быть после вмт на 10-15 градусов пкв

Сообщение отредактировал filipp - 19.2.2012, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2012, 21:46
Сообщение #323
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Просто вышла маленькая непоняточка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stalk
сообщение 19.2.2012, 22:04
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 11.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 59655
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ездил на грёбаном Роснефтевском 92м. Потом перешел на 95ый газпром (по воле случая залили 10 литров). Так и езжу на 95ом. На роснефте перестал заправляться вообще - пальцы гремят, машина нифига не едет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2012, 22:07
Сообщение #325
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У нас в городе такое "чудо" происходит с Лукойлом. Раз заправился - всё в поряде, в другой раз - машина ехать отказывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.2.2012, 6:10
Сообщение #326
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29401
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



лучше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание.
потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stalk
сообщение 20.2.2012, 10:53
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 11.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 59655
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.2.2012, 3:07) *
У нас в городе такое "чудо" происходит с Лукойлом. Раз заправился - всё в поряде, в другой раз - машина ехать отказывается.

У нас с лукойлом такая же беда. Лукойл везде - говно.
Цитата
учше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание.
потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно.

Думаю, сегодня займусь зажиганием, а то у меня трамблер развернут на 180 градусов - все равно регулировать надо.

Сообщение отредактировал Stalk - 20.2.2012, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumix
сообщение 28.2.2012, 19:42
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 54132
Машина:ваз 2103
Цвет:синеголубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 20.2.2012, 8:10) *
лучше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание.
потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно.

Честно говоря, я не спорю, так наверно и правильно выставлять зажигание. Но только выставленное зажигание даже по стробоскопу иногда ошибочно. Мы все обычно и покупаемся на самую точность именно по мурзилке. Однако бензин зачастую оставляет желать лучшего, хотя и заправляешься на одной и той же вроде как "именитой" заправке.
Я предлагаю выставлять зажигание следующим образом: поворачивайте трамблер в сторону опережения зажигания (против часовой стрелки) до появления устойчивой работы двигателя. Итак поворачиваете до тех пор пока при поворачивании на опережение не почувствуете неустойчивую работу двигателя. При появлении такой вибрации чуть поворачиваете трамблер назад и затягиваете. После этого садитесь за руль и делаете пробную поездку, если при скорости 50 км/ч и включенной 4 передаче будет сильная детонация, то нужно повернуть трамблер чуть-чуть в сторону понижения угла зажигания(по часовой стрелке). И соответственно прокатиться еще раз. Обычно попадаешь сразу.
Пусть некоторые люди и боятся выставлять зажигание на слух так сказать, но даже у меня есть стробоскоп, а выставляю именно так. Так как стробоскоп уже несколько раз меня подводил хотя все было выставлено по меткам.
Решать вам.

Вот также регулировка ХХ карба:

1. винтом качества найти максимум оборотов
2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
7.кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1

Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если вам нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.

Вроде все так и есть, но опять же по книжке. Но есть и другой способ: закручиваем винт качества до упора и откручиваем всего на 1,5-2 оборота, а винтом количества потом выставляем желаемые холостые обороты. Обычно расход всегда укладывался в 8-9 литров и чувствуешь, что машина живая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 20:34
Сообщение #329
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29401
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



что то по моему уже не раз это печаталось...
можно уже скоро-плагиатом обозвать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumix
сообщение 28.2.2012, 20:42
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 54132
Машина:ваз 2103
Цвет:синеголубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Я не спорю возможно что-то и повторилось, но самое странное, что именно таких регулировок как я написал когда мне нужно было я на форуме не нашел хотя перечитал здесь в соответствующих темах очень много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 20:54
Сообщение #331
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29401
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да вот же ТЫЦ
просто наверно не в том разделе искали и не тем поиском...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumix
сообщение 29.2.2012, 14:51
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 54132
Машина:ваз 2103
Цвет:синеголубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 22:54) *
да вот же ТЫЦ
просто наверно не в том разделе искали и не тем поиском...

Ок больше повторов не будет. Прочел. Просто порой действительно не хватает именно конкретики что да как.

Сообщение отредактировал dumix - 29.2.2012, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 14:57
Сообщение #333
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29401
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



та бывает.
тут "бубота" сообщения просмотри.
толковый мужик, правда пропал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 2.3.2012, 15:21
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вопросик назрел
-без подсоса на хх глохнет, зараза)))) не на хх едет не глохнет.
карбюратор почти новый, солекс заводской дааз.
клапан хх был другой-поменял-эффекта ноль.

из наблюдений-раньше при сбрасывании питания с клапана двиг почти сразу глох, а сейчас на хх при подсосе на 1/4 вытянутом реакции почти ноль на сбрасывание питания.

оба клапана клацают, оба продул.

куда копать?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.3.2012, 16:35
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kraft @ 2.3.2012, 16:21) *
...
оба клапана клацают..

куда копать?

будучи установленые на карбе и подходящим на него проводом или на аккуме проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 2.3.2012, 17:27
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 2.3.2012, 18:35) *
Цитата(Kraft @ 2.3.2012, 16:21) *
...
оба клапана клацают..

куда копать?

будучи установленые на карбе и подходящим на него проводом или на аккуме проверял?


будучи установленным на карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.3.2012, 17:39
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Kraft скорее всего почти новый карбзабился ( в частности канал ХХ)
Междупрочим солексы и капризны за счет малой пропускной способности жиклеров и каналов...чаще чистить приходится и кастрюлю в чистоте содержать надо, так как в ПК соринки попадают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 2.3.2012, 17:45
Сообщение #338
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 2.3.2012, 19:39) *
Kraft скорее всего почти новый карбзабился ( в частности канал ХХ)
Междупрочим солексы и капризны за счет малой пропускной способности жиклеров и каналов...чаще чистить приходится и кастрюлю в чистоте содержать надо, так как в ПК соринки попадают


ща тогда поеду к мастеру чистить. а чем каналы чистить надобно?

беда приключилась после невнятной заправки. проехал 20-30 км и началось

зы. а кастрюля у меня в идеале в чистоте! как и вся машинга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumix
сообщение 2.3.2012, 18:58
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 54132
Машина:ваз 2103
Цвет:синеголубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант может стерся шток бензонасоса. ХХ не будет, а на подсосе ездить будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.3.2012, 19:27
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kraft @ 2.3.2012, 18:45) *
....
беда приключилась после невнятной заправки. проехал 20-30 км и началось
...

100 раз так было, сливал весь бенз сперва шлангом, потом в ёмкость бензонасосом скачивал ( смысл - максимально слить все с бака)...заливаеш этот бенз в какой нить ГАЗон,ЗИЛ или УАЗ, а себе заливаеш нормальный бензин...если тебе АИ-80 вбадяжут , ни о каких холостых речи не может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 19:40