![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1300SL, без понятия что на ней менялось.. я больше GPSу доверяю! т.к. сверял с мотиком(едешь 160 по спидометру - GPS показывает 152, тоесть как в мануале, разница на скорости 190 по спидометру в 10 км\ч с реальностью, тоесть 180 по GPSу..)
YaJAROFF, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.1.2012 Пользователь №: 63096 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если троит, значит проблема со свечами, бронепроводами или трамблером!
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Может кто подскажет.Двигатель заводится нормально с закрытой заслонкой.Примерно где-то секунды через 3 начинает троить и падают обороты. С полностью закрытой заслонкой обороты выше1.5 тыс. не поднимаются. Далее ногой давлю на педаль газа, топлю полностью заслонку двигатель работает нормально.Вытаскиваешь подсос опять такая же хрень.Как-то не айс сидеть в холодной машине при -30 и ждать когда двигатель мал мала нагреется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 26737 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, я бы проверил зазоры в клапанах и компрессию. Что-то, похоже, связано с тепловыми зазорами; тем более, есть стук клапанов. Может, зазоры столь велики, что на холодную один из клапанов не открывается, или хвостовик клапана поврежден, или рокер стерт... Мой двигатель троил из-за поврежденного клапана, но он троил постоянно. можно поконкретней ? что именно надо сделать ? у меня двигатель постоянно троит. бсж установлена , от свечей никакого результата не происходит. компрессия нормальная. клапана регулировал . все равно троит . если можно в личку что надо сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Коротко о своей болячке: Начал троить двигатель, причем с каждым днем все хуже и хуже, примерно где то 2 недели назад. Однажды утром еле завелся даже, после чего полез искать причину. Мотрчик собирал сам и был доволен результатам, коротко конфига: Распредвал ЭСТОНЕЦ-2, карб доработан(смесь критично богатая) Обьем двигателя 1.6 голова распилена, колектор впускной распилен, в общем ХХ держала стабильно и нормально примерно 900-1000.(как этого добился, лучше не спрашивайте) так катался 2 года пока не эта болячка. система зажигания БСЗ. Сразу подумал на зажигание, потому как остальное все механика и работает превосходно, без шумов и стуков. Сложность возникла в том что похлопывания в глушитель с моим горбатым валиком - это нормальное явление, но моя старушка потеряла мощность и появились подергивания. 1 нашел не рабочую свечу...заменил, этого хватило на 1-2 дня, проблема проявилась снова. Зима, холодно, машина не успевает прогреваться и закидывает свечи(смесь переобогащенная) полез в карб. Почистил все, помыл, продул, заново перенастроил и поставил, к сожалению это был не он(Солекс 073 24х26) заменил все свечи, но болячка так и не ушла. Подумал на комутатор, сменил, результат тот же. пока не полез с омметром в провода(благодаря вашей теме и форуму) померил сопротивление и ужаснулся 2 мОм(как тут писали норма 5-15 кОм) взял с другой машинки полностью провода, мерию - 4.9 кОм. Ставлю себе и о счастье...пропала болячка. Все оказалось просто. провода стояли силиконовые, с токопроводимой резиной, визуально целые и не прошивали в темноте. но видимо пришел срок. Спасибо форуму еще раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 50185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема:Машина на отрез отказывается ехать! троит двигатель и дергается не много, при нажатии на педаль газа - сильные провалы, хх не держит, работает только на патсосе.
Какие манипуляции проводились: замена свечей, новый карбюратор "китайский"(на другой денег нет),новый бензонасос, прокладка между карбом и впускным, ну и шланг вакумник. В карбе не чего не крутил так как сказали что он уже настроен( да и я не шарю). Что посоветуете посмотреть/заменить? За рулем пару месяцев так что сильно не пинайте.) Очень нуждаюсь в помощи так как завтра на учебу нужно ехать в город, а у меня такая вот проблема((. Сообщение отредактировал Дьявол_водит_LADA - 19.2.2012, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Настроить карбюратор и отрегулировать зажигание. Все регулировки читай здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним.
что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Троит на всех режимах? Свечи какого цвета (посмотри после того как двигатель поработает)? Компрессию мерил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним. что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся ![]() Ты ей просраться по трассе дай просто... Если не поможет- залегли кольца- раскоксуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троит на всех режимах? Свечи какого цвета (посмотри после того как двигатель поработает)? Компрессию мерил? свечи коптятся моментально хватает поработать 10-15 мин и всё чёрные,компресия 8кг с мизерной разницой в цилиндрах. её что на холостых разносит что на газе,так ощющение что под жопой дырчик.... народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним. что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся ![]() Ты ей просраться по трассе дай просто... Если не поможет- залегли кольца- раскоксуй. да на ней тронуться совсем не варик,она газа не слушается почти. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним. что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся ![]() ну если она в рабочем состоянии на 1,5 встала, то мож быть бензин новый залить в магистрали трубопроводаего выкачать |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тож вариант,чтот я об этом не подумал спасибо попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает ![]() уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,, или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи Сообщение отредактировал filipp - 20.2.2012, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает ![]() уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,, или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи спасибо проверю такой способ,потом отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает ![]() уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,, или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи спасибо проверю такой способ,потом отпишусь. вопрос закрыт,заработало ведёрко! |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает ![]() уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,, или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи спасибо проверю такой способ,потом отпишусь. вопрос закрыт,заработало ведёрко! что хоть было то? |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а поч ему заработало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает ![]() уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,, или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи спасибо проверю такой способ,потом отпишусь. вопрос закрыт,заработало ведёрко! что хоть было то? точно уже сказать не смогу я несколько вещей сделал,купил рем комплект на карб,подтинул колектор впускной,купил шланг забыл как называется от трам на колектор тонкий,и купил толстый шланг от главного тормозного на колектор,говорили что он ещё может быть,и заменил камутатор.вот так по мелочам поменял на сумму почти 800р и завелась с пол пинка.незнаю что было не стал по детальки менять долго и нудно.а так сразу все мелочи заменил и всё))ах да купил ещё датчик холостого хода)))и вооля работает) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:46 |