IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что лучше ?, Тюнинг
Jackal
сообщение 20.2.2008, 8:09
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва САО Речной вокзал Дмитровская
Пользователь №: 2113
Машина:ВАЗ 21061 Рег.Знак. А 476 АН 199 RUS
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif Народ меня терзают смутные догадки что лучще?:
Поставить инжектор с турбо компрессором, иль 2 вэборовских карбюратора?
на движок 1500посоветуйте ?????

Сообщение отредактировал Jackal - 26.2.2008, 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 20.2.2008, 9:40
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Для чего машину собираешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.2.2008, 10:05
Сообщение #3
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Инж с турбой в итоге даст больше нежели 2 карба, токо прогу под турбу для инжа писать придётся, СЖ мотора стравливать и т.д. Короче 2 карба бюджетней и проще но и приход меньше, а там уж решать тебе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 20.2.2008, 11:04
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Jackal, хм.. ну я думаю будет моё сообщение не лишним.. сказать, что подобные системы на штат двиг ставить было бы не правильно! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 20.2.2008, 11:05
Сообщение #5
Нет аватара


Чудо малявка :)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3073
Регистрация: 13.7.2007
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 850
Машина:Fiat Brava
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



ДенЧи!, +1 обсалютно с тобой согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 20.2.2008, 12:10
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва САО Речной вокзал Дмитровская
Пользователь №: 2113
Машина:ВАЗ 21061 Рег.Знак. А 476 АН 199 RUS
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 20.2.2008, 7:45) *
Для чего машину собираешь?


Впринцепито для дрифта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 20.2.2008, 12:48
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда лучше турбу. Я смотрю ты в бюджете не ограничен??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 20.2.2008, 13:00
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва САО Речной вокзал Дмитровская
Пользователь №: 2113
Машина:ВАЗ 21061 Рег.Знак. А 476 АН 199 RUS
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(HarD @ 20.2.2008, 10:53) *
Тогда лучше турбу. Я смотрю ты в бюджете не ограничен??????



Я восновном стараюсь все делать своими руками но бывает что то и неполучается grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 20.2.2008, 18:28
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю с такими доработками только руками не обойдешся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 20.2.2008, 19:16
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jackal @ 20.2.2008, 10:15) *
Цитата(zid2106 @ 20.2.2008, 7:45) *

Для чего машину собираешь?


Впринцепито для дрифта

Для дрифта впервую очередь нужна мегажесткая подвеска,
блокировка и слики,а уж только потом мотор,ибо с одним
"крутым" мотором получится не дрифт,а всеголишь пародия.
По движку достаточно блока 213 с доработаной головой,
злым р\в и 2мя солегзами... По подвеске 2ой передний стаб,
задний стаб,пружины от шевинивы и аммкики монро адвенчур,
ну и самоблок.дифф обязательно... Вот тогда получится дрифт таз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 20.2.2008, 19:58
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну с комплектующими можно и поспорить но идея правильная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:10