![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 19.1.2008 Из: Москва САО Речной вокзал Дмитровская Пользователь №: 2113 Машина:ВАЗ 21061 Рег.Знак. А 476 АН 199 RUS Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Поставить инжектор с турбо компрессором, иль 2 вэборовских карбюратора? на движок 1500посоветуйте ????? Сообщение отредактировал Jackal - 26.2.2008, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для чего машину собираешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Инж с турбой в итоге даст больше нежели 2 карба, токо прогу под турбу для инжа писать придётся, СЖ мотора стравливать и т.д. Короче 2 карба бюджетней и проще но и приход меньше, а там уж решать тебе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Jackal, хм.. ну я думаю будет моё сообщение не лишним.. сказать, что подобные системы на штат двиг ставить было бы не правильно!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДенЧи!, +1 обсалютно с тобой согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 19.1.2008 Из: Москва САО Речной вокзал Дмитровская Пользователь №: 2113 Машина:ВАЗ 21061 Рег.Знак. А 476 АН 199 RUS Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда лучше турбу. Я смотрю ты в бюджете не ограничен??????
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 19.1.2008 Из: Москва САО Речной вокзал Дмитровская Пользователь №: 2113 Машина:ВАЗ 21061 Рег.Знак. А 476 АН 199 RUS Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю с такими доработками только руками не обойдешся
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для дрифта впервую очередь нужна мегажесткая подвеска, блокировка и слики,а уж только потом мотор,ибо с одним "крутым" мотором получится не дрифт,а всеголишь пародия. По движку достаточно блока 213 с доработаной головой, злым р\в и 2мя солегзами... По подвеске 2ой передний стаб, задний стаб,пружины от шевинивы и аммкики монро адвенчур, ну и самоблок.дифф обязательно... Вот тогда получится дрифт таз! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с комплектующими можно и поспорить но идея правильная.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:10 |