![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4522 Машина:Vaz 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет? Вот откуда патрубок отходит (а щуп вставляется) это и есть он. Зряшная, по-моему штука. Нихрена не отделяет. Забей... ![]() ![]() а ты незаправляйся вообще..а тока маслеце доливай...пускай масло в карб хлещит..))можт даже заведешся_) да,не..тема нужная непросто так это придумали... вот нафига от карба еще маленький патрубок идёт в кастрюлю-я так и непойму чето(( ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4522 Машина:Vaz 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маслоотделитель что он собой представляет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[attachment=14830:attachment][attachment=14831:attachment][attachment=14832:atta chment][attachment=14833:attachment] Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые. Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил. А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче. 100 пудов согласен!!! нарушена аэродинамика.уменя щас под крышкой чисто и сухо,а из сапуна ни чего не брызжет и дыма не валит.движок надо любить и лелеять |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5 не понял где вода?куда вставил леску?у меня вообще ни какой сетки не было.просто рез. трубка заходит в корпус фильтра и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лужица под крышкой влагомаслоотделителя(сапуна) работает значит,
проволочный фильтр был в кастрюле ,в патрубке куда шланг от сапуна надеётся ,он рассыпался , вот его на леску и поменял , точнее на комок) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63451 Машина:Ваз 21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики дарова
Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мужики дарова Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо 1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу. 2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель. 3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле. 4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63451 Машина:Ваз 21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики дарова Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо 1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу. 2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель. 3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле. 4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное. Отвечу на 3-4 пост 3 - есть, но не в большом количестве 4 - масло заливал лукойл, отъездил 12 000 км. У меня движок в отличном состояние, я масло вообще не доливал никогда, вот только как в кастрюле стало масло появлятся только сейчас стал доливать |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз масло есть (оно капать не должно, достаточно небольшого налёта на резьбовой части) и ты его начал доливать, то меняй маслосъёмные колпачки, и будет тебе счастье.
P.S. 12000 км на полусинтетике - это много, для синтетики ещё пойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
12000 км на полусинтетике жесть , я меняю через 5тыш. Меняй масло чисть сапун и всё будет гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата 12000 км на полусинтетике жесть да, есть масла да и фильтра где указано что "ресурс", так сказать больше положенных 10тыс.. вот только не указывают на сколько, видать военная тайна, толи на 5тыс., то ли на 2км ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64208 Машина:ваз 21065 Цвет:афалина Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться! вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться! вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой совет которого не стоит слушать, если конечно не надо куда то срочно ехать... приводите систему в порядок. чистите масло отделитель, сапун и ежи с ним как говорится... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой А потом мотор будет грязный как чушка. Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так вот только тема масло на карбюраторе, а не в карбюраторе.
а так в тему "лужица в кастрюле".... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:46 |