![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем хой!
Давно тут не появлялся, вот решил отписаться, жизнь идет своим чередом, машинка бегает по просторам нашей необъятной России. Еще в ноябре прикупил новую зимнюю резю, т.к. моя потасканая Кама 578 на задних колесая проносилась до металического корта. Вот и взял новую, хотел зимнюю йоку, но когда приехал в магаз моего размера в наличии не оказалось. Пообщавшись с продавцами они присоветовали мне купить Бридстоун 7000, его то Я и приобрел. После протертой камы это просто песня! дорогу держить отлично и шумит со своей 16-ти рядной ошиповкой меньше чем кама без шипов. Блин когда уже наши будут так же делать. фото http://www.best-tyres.ru/preview.php?file=...g&width=150 так же на зиму чего то снял р/в нуждина2, и воткнул сток, зимой все равно не гоняю, на на низах гораздо больший акцент при езде вот и пока снял. Так же замутил карб 083 солекс, щас вот изучаю материал для адоптации на свой мотор, У кого есть инфа помогите дельным советом. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
на зиму лучше и карб 07 поставить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
на зиму лучше и карб 07 поставить ![]() 07 крба уже нет. продал год назад, но есть Пекар К172, и генномодифоцированый Вебер 2106 с дырами 24х26. Вот на нем я отжигал летом и осенью, как стало по холоднее воткнул Пекара т.к. с ним запускаеться в любой мороз. Вообще с Нуждиным запуск такой же, только из за того что до 1,5 тыс на холодном двиге он обороты не держит прогревал авто на 1800-2000 об. если ниже то сразу глохнет. А при морозе в - 25 как то жалко двиг насиловать. Со стоком низа по лучше особенно до 2500, а вот дальше полный овощь, просто привык уже к подхвату в районе 3 тыс, а тут облом. но за то и расход на стоке поменьше. На нуждине, если спокойно ездить то где то 10-11л, если вваливать, то 18-25. а тут с Пекаром 9-10л зимой с прогревами. и еще сейчас поехал отвозить подругу на работу, завелся, а котрольная лампа аккума горит, тачка прогрелась, а она не тухнет зараза.в потемках залес под капод, подергал провода на гене может щетки залипли, она все рано горит! Поверил предохрнитель он норма, но лампа горит. Включил ближний, Бац она потухла, что за хрень, но все равно, такое чуство что ехал на аккуме, т.к. печка шумела не очень активно, и свет как то тускло горел. что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Так же замутил карб 083 солекс, щас вот изучаю материал для адоптации на свой мотор, У кого есть инфа помогите дельным советом. Ставь в стоке: будет дергаться и проваливаться, жики побольше, если хавать дофига будет - поменьше. Это при условии того, что карбёр живой PS недавно сел на классику 1,6 инжекторный сток - овощнах после эстонца) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
надо тестером проверить есть ли зарядка.
может РР. накрыллся или где то контакт по схеме приказал долго жить. сначала нужно точно определить есть ли зарядка. а потом смотреть в чем дело, то ли просто реле контрольное "выеживаеться"... |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Пообщавшись с продавцами они присоветовали мне купить Бридстоун 7000, его то Я и приобрел. После протертой камы это просто песня! дорогу держить отлично и шумит со своей 16-ти рядной ошиповкой меньше чем кама без шипов. Блин когда уже наши будут так же делать. фото http://www.best-tyres.ru/preview.php?file=...g&width=150 хорошая резинка))) я вот 5 сезонов на бридже 5000 откатал), дорогу он реально хорошо держит, даже на асфальте идет как по рельсам) да и шипы не сильно выплевывает, при условии правильной обкатки резины) |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
[/quote]
Ставь в стоке: будет дергаться и проваливаться, жики побольше, если хавать дофига будет - поменьше. Это при условии того, что карбёр живой PS недавно сел на классику 1,6 инжекторный сток - овощнах после эстонца) [/quote] Карб живее всех живых, заслонки без просветов, в камере попловковой токо было немного окисления, но наждачка и замочка в ацетоне все убрала. так что все ОК. какие жики конкретно использовать? По резине: еще раз повторю все гуд, едет и по снегу и по асфальту зачетно, взял 175/ 65/14. переобул на литье с летней рези, обратно ставить не буду по весне прикуплю новые колеса. По электрике: тестером проверил напрежение на аккуме на заведенном двиге получилось 12.3-12.4 на ХХ, подсосом догнал до 2.5-3 тыс. напуга 12.6-12.8 это без ближнего и печки. походу РР накурился. т.к. при заведенном моторе скидываешь клемму с аккума, машина продолжает работать. Или есть еще какая нибудь хрень? Сообщение отредактировал pipa86 - 15.2.2012, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня такое примерно было, РР менял не помогало, гена накурился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
По электрике: тестером проверил напрежение на аккуме на заведенном двиге получилось 12.3-12.4 на ХХ, подсосом догнал до 2.5-3 тыс. напуга 12.6-12.8 это без ближнего и печки. походу РР накурился. т.к. при заведенном моторе скидываешь клемму с аккума, машина продолжает работать. Или есть еще какая нибудь хрень? Может АКБ сильно разряжен? Или тестер не прав... |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
По электрике: тестером проверил напрежение на аккуме на заведенном двиге получилось 12.3-12.4 на ХХ, подсосом догнал до 2.5-3 тыс. напуга 12.6-12.8 это без ближнего и печки. походу РР накурился. т.к. при заведенном моторе скидываешь клемму с аккума, машина продолжает работать. Или есть еще какая нибудь хрень? Может АКБ сильно разряжен? Или тестер не прав... тото и оно что АКБ живой, и полностью заряженый. (аком reactor 550) тестер я проверял на тачке у друга, показывает на ХХ 13.6 так что вопрос остается открытым. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...так что вопрос остается открытым. Замерь напругу на 15-м выводе РН, должна быть такая же как и на АКБ, если напряжение отличается больше чем на 0,5 вольт, просмотри цепи АКБ-РН. Если норм замерь напряжение на 67-м выводе РН, оно колеблется 10-11 вольт. Если меньше попробуй вместо РН подключить лампочку от поворота и замерить напряжение. Если оно возрастет - меняй РН, если нет, нужно снять щетки и проверить. Если с щетками все нормуль, тогда скорее всего прийдется снимать генератор. Только предварительно проверь напряжение на 30-м болту генератора относительно кузова, оно должно быть такое же как и на АКБ, если отличается, смотри толстые провода на генераторе и клеммы АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
...так что вопрос остается открытым. Замерь напругу на 15-м выводе РН, должна быть такая же как и на АКБ, если напряжение отличается больше чем на 0,5 вольт, просмотри цепи АКБ-РН. Если норм замерь напряжение на 67-м выводе РН, оно колеблется 10-11 вольт. Если меньше попробуй вместо РН подключить лампочку от поворота и замерить напряжение. Если оно возрастет - меняй РН, если нет, нужно снять щетки и проверить. Если с щетками все нормуль, тогда скорее всего прийдется снимать генератор. Только предварительно проверь напряжение на 30-м болту генератора относительно кузова, оно должно быть такое же как и на АКБ, если отличается, смотри толстые провода на генераторе и клеммы АКБ ОК пойду погляжу... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем хой!
Очень давно сюда не заходил, даже вот тему мою прикрыли... За это продолжительное время произошло много всего. обо всем по порядку. в конце зимы, как я писал выше накурился геннадий, стоковый покупать не хотелось, .т.к. маломошьный, выбор пал на Старвольт 80 А, 2108 со всстреным РР, его и купил. Кроме того за это время было проделано: -Замена цепи ГРМ - Ремонт КПП (Замена подшипников, синхронизаторов и т.д.) (залил масло синтетику Шелл) - Ну и замена Гены на 80А + небольшая переделка схемы т.к. встроенный РР И еще обнаружил течь тосола из под ГБЦ, вчера загнал авто на замену прокладки ГБЦ, но без геморроя в как всегда не обошлось, не как не сдаются 2 болта ГБЦ, об них сломаны 4 головки (причем 2 из которых производства крафтул), и на этих болтах зализались грани. Решено приварить на них гайки и вывернуть другой головкой. У кого были подобные проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
не как не сдаются 2 болта ГБЦ, об них сломаны 4 головки (причем 2 из которых производства крафтул), и на этих болтах зализались грани. Решено приварить на них гайки и вывернуть другой головкой. У кого были подобные проблемы? Головки гавно..черниговские метровой трубой тяну,болты лопаются ![]() а все эти крафт.. или как там их-не умеют делать ![]() хотя кто то говорил что эти "крафт" хорошие ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
не как не сдаются 2 болта ГБЦ, об них сломаны 4 головки (причем 2 из которых производства крафтул), и на этих болтах зализались грани. Решено приварить на них гайки и вывернуть другой головкой. У кого были подобные проблемы? Головки гавно..черниговские метровой трубой тяну,болты лопаются ![]() а все эти крафт.. или как там их-не умеют делать ![]() хотя кто то говорил что эти "крафт" хорошие ![]() Ну крафтул считается профессиальным инструментом, хотя сейчас столько г....на. Так что вариант только гайка на сварку... |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Из головок только Джонсвей признаю. Остальное ломается, лопается и т.п... Лучше один раз потратиться, зато потом в удовольствие работать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
головки makita или toptul
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
головки makita или toptul ![]() Все будем копить на Макиту! Тем паче что у меня болгарка макитовская. По тачке, стоит в гараже, ждет завтрашнего дня и сварщика в гости... Т.к. Болты я уже конкретно зализал. Так же принято решение, после снятия головы фрезануть, до степени сжатия 9,6 - 9,8. Что бы остаться на 92 бензе. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем! Поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю что бы в будущем году ваши машины доставляли только самые положительные эмоций!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 12:12 |