IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сменил масло и ...., Вот так бывает
Ролакс
сообщение 15.12.2010, 15:37
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(RemBoSS @ 6.6.2010, 23:15) *
Ерунда, у меня дядя курил по 200 сигарет в день и дожил до 100 лет..... Фигня все это...

Так не бывает,200 в день-труп на завтра,максимум на послезавтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 15.12.2010, 15:43
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(gruzochek @ 15.12.2010, 14:45) *
Можно долить другое масло напремер аквилон 10w40 ? сейчас залито mobil syper s 10w40

долить можно. но делать этого не стоит. ничего хорошего из смешивания масел разных марок и производителей не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
семён2
сообщение 16.2.2011, 18:51
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45038
Машина:ваз21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте.Кто пользовался HG2222 Синтетическая промывка двигателя для перехода на "Синтетику" (содержит SMT2) 444 млАртикул: HG2222
Предназначена для двигателей всех типов при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое масло, а также при переходе с полусинтетического на синтетическое масло. Обладает комплексным воздействием на смазываемую поверхность и на моторное масло. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, который защищает трущиеся детали двигателя от негативного воздействия удаляемых загрязнений.
10 минутная.Какие отзывы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 18.2.2011, 19:56
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



лучше лить то которое лил
а если менять через день два то можно подлить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 31.12.2011, 17:15
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня была такая хрень, сел в машину начал заводить..думла остыла уже.. кручу стартетром газую..и чет тупанул взял еще и подсоса вытянул..она вжжжжжжжж до 2,5 тыщ..думаю жестко че тя)))ну я убавил..смотрю двигло еще 50 градусов держит..думаю нафиг я его вытянул то))
ну думаю ладно..поехал..приехал в гараж, глушу. и опачкии, детонация О_О я в шоке..тока ваще постаивл бсз. выставил смесь все ваще как надо, завожу снова движок, ненмого подтраивает..прогозовал прогозовал..заглушил..завожу снова..вроде пропало..глушу детонации нету, постоял чуть чуть..завел снова..не троит, не детонирует, так рас пять глушил заводил..все в норме..

как думаете что эт может быть? бенз лукоил залит.у нас в горде он нормал..

пс: почему так? может завел не правельно я её? хотя че такого то? дижок не остывший был..ну завел сразу до двух ну может 3 тыщ..крутануло на улице - 8 у движка темп. 50 градусов.. плюс еще ехал до гаража. двигло уже нагрелось до рабочей температуры..
хз из за чего с детонировалло тогда!?!? хзхз!?

Сообщение отредактировал TAZ666 - 31.12.2011, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.12.2011, 17:23
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Забей и небири в голаву. Это ТАЗ и этим фсио сказно. Вот если эти макароны будут систематические то надо будет думать. А тут из-за прилива на южном побережье африки случилось детонационное воспламенение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 31.12.2011, 17:44
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да, может чет попало в карб там или искра прошла в цилиндр каокйто во ти его сдетанировало, я не спец но примерно понимаю из за чего детонирует..смесь чет тупанула или искру дало в какой-то цилиндр, там и сдетанировало..
а еще бывает..когда глушишь бывает ключ медленно проворачиваешь. и и поулчается что глушиш и снова зажигание включается..в контактной группе замыкает и получается искру даёт. и детанирует..пару раз так было..
даа согласен это таз.. было один раз и хрен с ним..елси да при каждом выключении движка будет детонировать..то уже надо делать.)
ладно) спасибо за ответ)
я думаю что от того как я ее завел, ниче не повлияет, до этого чуток винт холостого прокрутил..но точно не из за этого)

С наступающим тебя!)

Сообщение отредактировал TAZ666 - 31.12.2011, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 31.12.2011, 19:39
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(TAZ666 @ 31.12.2011, 18:15) *
А у меня была такая хрень, сел в машину начал заводить..думла остыла уже.. кручу стартетром газую..и чет тупанул взял еще и подсоса вытянул..она вжжжжжжжж до 2,5 тыщ..думаю жестко че тя)))ну я убавил..смотрю двигло еще 50 градусов держит..думаю нафиг я его вытянул то))
ну думаю ладно..поехал..приехал в гараж, глушу. и опачкии, детонация О_О я в шоке..тока ваще постаивл бсз. выставил смесь все ваще как надо, завожу снова движок, ненмого подтраивает..прогозовал прогозовал..заглушил..завожу снова..вроде пропало..глушу детонации нету, постоял чуть чуть..завел снова..не троит, не детонирует, так рас пять глушил заводил..все в норме..

как думаете что эт может быть? бенз лукоил залит.у нас в горде он нормал..

пс: почему так? может завел не правельно я её? хотя че такого то? дижок не остывший был..ну завел сразу до двух ну может 3 тыщ..крутануло на улице - 8 у движка темп. 50 градусов.. плюс еще ехал до гаража. двигло уже нагрелось до рабочей температуры..
хз из за чего с детонировалло тогда!?!? хзхз!?


Это не детонация, а калильное зажигание. ничего криминального в нём нет, и вреда двигателю оно не наносит. Оно может происходить от избыточного нагара в камере сгорания (вследствии плохого бензина) или других причин.
Как уже было сказано, если на классике если оно проскакивает иногда, то можно сильно не дёргаться, а вот если постоянно, то искать причину. Хочешь глушить и не слышать калильного зажигания, прогазовывай перед выключением зажигания, либо при повороте ключа жать педаль в пол, в цилиндр поступает свежая, холодная смесь и остужает его.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 31.12.2011, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Colt_219
сообщение 5.2.2012, 22:18
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.2.2012
Пользователь №: 63569
Машина:ВАЗ-21103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



калийное зажигание может быть из за неверно подобранных свечей зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 11:44
Сообщение #50
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
калийное зажигание может быть из за неверно подобранных свечей зажигания

это как один из вариантов.
но думаю тут почти 90% пользователей не задумывались о "игре со свечами", подбиранием свейчей разве что тюненгаторы будут заморачиватся...
по этому все катаются на своих "родных" свечах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 8.2.2012, 7:25
Сообщение #51
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Если свеча левая, то может и раскалиться черезчур язычок-отсюда и калильное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 8:35
Сообщение #52
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



я бы наверно сначала прочитал, что на ней написано, чем рисковать ставить в движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 15.2.2012, 5:19
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2010, 22:42) *
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед!


а стоит ли это делать? масло турбинное марки ТП-22С минеральное с присадками: антиокислительная, деэмульгирующая и противокоррозионная. Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников паровых турбин.

я бы не рискнул... да и гадость оно редкостная.

Сообщение отредактировал Evgen813 - 15.2.2012, 5:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.2.2012, 8:25
Сообщение #54
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эт чего полусинь сливать а потом для промывки минералку использовать? не стоит так делать...
я понимаю если ездил на минералке, слил , залил "веретенку" погонял, слил залил опять миниралку.
да и что вы мучаетесь. сейчас этих промывок, больше чем хорошего масла на рынке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 15.2.2012, 10:50
Сообщение #55
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Evgen813 @ 15.2.2012, 7:19) *
Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2010, 22:42) *
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед!


а стоит ли это делать? масло турбинное марки ТП-22С минеральное с присадками: антиокислительная, деэмульгирующая и противокоррозионная. Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников паровых турбин.

я бы не рискнул... да и гадость оно редкостная.

ндя... с даты поста прошло полтора года уже.... думаю автор уже давно забыл за этот пост)))

Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 10:25) *
эт чего полусинь сливать а потом для промывки минералку использовать? не стоит так делать...
я понимаю если ездил на минералке, слил , залил "веретенку" погонял, слил залил опять миниралку.
да и что вы мучаетесь. сейчас этих промывок, больше чем хорошего масла на рынке...

наф все эти промывки, хорошее масло само моет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 16.2.2012, 22:28
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 11:50) *
ндя... с даты поста прошло полтора года уже.... думаю автор уже давно забыл за этот пост)))


пардон, невнимательно посмотрел grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 27.2.2012, 9:12
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



что будет если залить 2 разных масла мобил1 синтетика и лукойл минералка оба 10w40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 10:21
Сообщение #58
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



может вспенится, ну а может выпасть в осадок.
опасные эксперименты для движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:36