IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
1300SL
сообщение 12.2.2012, 20:03
Сообщение #661
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.2.2012, 20:55
Сообщение #662
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(jeniok @ 12.2.2012, 14:54) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 15:37) *
этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания


Да никак не влияет. tongue.gif Температура влияет только на линейные размеры. А на вес никаким образом.

+1,Температура может влиять на прибор которым взвешивают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.2.2012, 6:44
Сообщение #663
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 23:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

вес всех поршней составляет 1266 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 13.2.2012, 11:30
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 13.2.2012, 7:44) *
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 23:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

вес всех поршней составляет 1266 гр.

good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витамин Е В С
сообщение 14.2.2012, 15:52
Сообщение #665
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64061
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 18:00
Сообщение #666
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 14.2.2012, 18:12
Сообщение #667
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 19:00) *
может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.

У нас такие 3000 или 3500 р. комплект стоит, усаженых я и не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 18:34
Сообщение #668
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз




вот вроде как нормальное отверстие в шейке.
в низу лежит "усажаный" шатун

блин, нету в инете картинки, что бы показать как там смещено отверстие...

Сообщение отредактировал 1300SL - 14.2.2012, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.2.2012, 20:59
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 14.2.2012, 22:12) *
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 19:00) *
может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.

У нас такие 3000 или 3500 р. комплект стоит, усаженых я и не видел.

верхняя головка шатуна должна быть СИММЕТРИЧНАЯ если нет подделка.
смещают отв. под палец в ПОРШНЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 21:06
Сообщение #670
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
верхняя головка шатуна должна быть СИММЕТРИЧНАЯ если нет подделка.
смещают отв. под палец в ПОРШНЕ!!!

так и я про то же! про поршень мы в курсе.
просто что отверстия говорю же не по центру. а к краю смещены отверстия под палец на шатуне...
жаль sjnbr на мобиле не работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.2.2012, 21:09
Сообщение #671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Витамин Е В С @ 14.2.2012, 19:52) *
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......

3. расстояние от оси пальца до днища поршня?
4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом?
5. величина смещения отв. в поршне?
6 где плавает палец?
вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 14.2.2012, 21:52
Сообщение #672
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 22:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.Разновесы самый точный прибор для поршневой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.2.2012, 22:39
Сообщение #673
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витамин Е В С
сообщение 15.2.2012, 10:55
Сообщение #674
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64061
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.2.2012, 22:09) *
Цитата(Витамин Е В С @ 14.2.2012, 19:52) *
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......

3. расстояние от оси пальца до днища поршня?
4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом?
5. величина смещения отв. в поршне?
6 где плавает палец?
вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение

Что касается 3. пункта я разузнал.. у приоры это расстояние 25.8 мм, длина шатуна 133.3 мм, итого 159.1 мм..
4. я думаю если скурпулезно к этому подойти, то можно добиться желаемой точности.. а бочкообразный поршень или нет, я думаю это не принципиально, так как гильза в любом случае имеет цилиндоическую форму..
5. про это я не узнавал.. но помоему у классики это смешение 2 мм от центра.. у приоры скорее всего тоже.
6. этот вопрос отпадает, так как предпологается брать от приоры комплект шатун-палец-поршень..
меня вот что интересует, какое расстояние от оси пальца до днища поршня у 06 и длина шатуна ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.2.2012, 16:42
Сообщение #675
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 1:39) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)

Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.2.2012, 16:53
Сообщение #676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Виталио 473 @ 21.2.2012, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 1:39) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)

Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься....

Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?"


Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые
если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.2.2012, 17:41
Сообщение #677
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



а ну то если изменяет память для хорошей жизни коленвала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 21.2.2012, 20:24
Сообщение #678
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Производитель дает допуск +- 8 грамм.
Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм.
Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.2.2012, 21:41
Сообщение #679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 22.2.2012, 0:24) *
Производитель дает допуск +- 8 грамм.
Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм.
Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки.

поэтому и написал а то все вешают и подгоняют до 0 прям а оно ведь особо и ненужно на заводе их по весу сортируют "поршень палец"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 21.2.2012, 22:35
Сообщение #680
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(filipp @ 21.2.2012, 18:53) *
Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?"
Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые
если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает

Если мне не изменяет память 1982 году преподы вбивали в голову: разница между соседними поршнями- 1гр.мах. на весь двигатель- 4 цилиндра 2,5гр. мах.,6 цилиндров- 4гр.,8 цилиндров- 6гр.мах., у дизеля разница еще меньше(имеется ввиду шатун+палец+поршень+кольца).Подгоняется именно шатун.На заводе ни шатуны, ни поршни не подгоняют, их подбирают,по крайней мере раньше подбирали .

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 21.2.2012, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:27