Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
12.2.2012, 20:03
Сообщение
#661
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки... |
|
|
12.2.2012, 20:55
Сообщение
#662
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
13.2.2012, 6:44
Сообщение
#663
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
13.2.2012, 11:30
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.2.2012, 15:52
Сообщение
#665
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64061 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......
|
|
|
14.2.2012, 18:00
Сообщение
#666
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере. удивило одно. отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна. |
|
|
14.2.2012, 18:12
Сообщение
#667
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
может не в тему. сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере. удивило одно. отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна. У нас такие 3000 или 3500 р. комплект стоит, усаженых я и не видел. |
|
|
14.2.2012, 18:34
Сообщение
#668
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
вот вроде как нормальное отверстие в шейке. в низу лежит "усажаный" шатун блин, нету в инете картинки, что бы показать как там смещено отверстие... Сообщение отредактировал 1300SL - 14.2.2012, 18:34 |
|
|
14.2.2012, 20:59
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
может не в тему. сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере. удивило одно. отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна. У нас такие 3000 или 3500 р. комплект стоит, усаженых я и не видел. верхняя головка шатуна должна быть СИММЕТРИЧНАЯ если нет подделка. смещают отв. под палец в ПОРШНЕ!!! |
|
|
14.2.2012, 21:06
Сообщение
#670
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата верхняя головка шатуна должна быть СИММЕТРИЧНАЯ если нет подделка. смещают отв. под палец в ПОРШНЕ!!! так и я про то же! про поршень мы в курсе. просто что отверстия говорю же не по центру. а к краю смещены отверстия под палец на шатуне... жаль sjnbr на мобиле не работает... |
|
|
14.2.2012, 21:09
Сообщение
#671
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры....... 3. расстояние от оси пальца до днища поршня? 4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом? 5. величина смещения отв. в поршне? 6 где плавает палец? вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение |
|
|
14.2.2012, 21:52
Сообщение
#672
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
14.2.2012, 22:39
Сообщение
#673
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
15.2.2012, 10:55
Сообщение
#674
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64061 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры....... 3. расстояние от оси пальца до днища поршня? 4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом? 5. величина смещения отв. в поршне? 6 где плавает палец? вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение Что касается 3. пункта я разузнал.. у приоры это расстояние 25.8 мм, длина шатуна 133.3 мм, итого 159.1 мм.. 4. я думаю если скурпулезно к этому подойти, то можно добиться желаемой точности.. а бочкообразный поршень или нет, я думаю это не принципиально, так как гильза в любом случае имеет цилиндоическую форму.. 5. про это я не узнавал.. но помоему у классики это смешение 2 мм от центра.. у приоры скорее всего тоже. 6. этот вопрос отпадает, так как предпологается брать от приоры комплект шатун-палец-поршень.. меня вот что интересует, какое расстояние от оси пальца до днища поршня у 06 и длина шатуна ? |
|
|
21.2.2012, 16:42
Сообщение
#675
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать. так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал) Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься.... |
|
|
21.2.2012, 16:53
Сообщение
#676
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать. так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал) Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься.... Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?" Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает |
|
|
21.2.2012, 17:41
Сообщение
#677
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
а ну то если изменяет память для хорошей жизни коленвала...
|
|
|
21.2.2012, 20:24
Сообщение
#678
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Производитель дает допуск +- 8 грамм.
Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм. Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки. |
|
|
21.2.2012, 21:41
Сообщение
#679
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Производитель дает допуск +- 8 грамм. Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм. Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки. поэтому и написал а то все вешают и подгоняют до 0 прям а оно ведь особо и ненужно на заводе их по весу сортируют "поршень палец" |
|
|
21.2.2012, 22:35
Сообщение
#680
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?" Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает Если мне не изменяет память 1982 году преподы вбивали в голову: разница между соседними поршнями- 1гр.мах. на весь двигатель- 4 цилиндра 2,5гр. мах.,6 цилиндров- 4гр.,8 цилиндров- 6гр.мах., у дизеля разница еще меньше(имеется ввиду шатун+палец+поршень+кольца).Подгоняется именно шатун.На заводе ни шатуны, ни поршни не подгоняют, их подбирают,по крайней мере раньше подбирали . Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 21.2.2012, 22:43 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:27 |