![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...эта проблема начинает уже напрягать... Не напрягайтесь, коллега, генератор, как я понимаю все-равно работает, даже несмотря на горящую лампочку. Просто сигнальная лампа не тухнет. И мощности с него на выходе самый мизир. Это типа не баг, а фича... Конечно при коротких поездках на низких скоростях/оборотах накапливается недозаряд, но если приглядывать за батареей и изредка подзаряжать, то ничего страшного. Надо наверно ХХ ставить по мурзилке на 950мин-1 и тогда при пуске будет все как у всех... |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...эта проблема начинает уже напрягать... Не напрягайтесь, коллега, генератор, как я понимаю все-равно работает, даже несмотря на горящую лампочку. Просто сигнальная лампа не тухнет. И мощности с него на выходе самый мизир. Это типа не баг, а фича... Конечно при коротких поездках на низких скоростях/оборотах накапливается недозаряд, но если приглядывать за батареей и изредка подзаряжать, то ничего страшного. Надо наверно ХХ ставить по мурзилке на 950мин-1 и тогда при пуске будет все как у всех... да фишка то именно в том что не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается.... |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается.... А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень? |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается.... А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень? да по вольтметру видно и лампа зарядки горит.....ремень нормально натянут......проблема такая после любого запуска мотора, что после холодного что после горячего)в принципе мне тут уже подсказали пару вариантов из за чего такая фигня......завтра буду пробовать....у меня около 1800-2000 гаснет |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Хорошую я тему создал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
...не работает он на ХХ только после пуска....потом (на светофоре например) на ХХ заряд нормальный и лампа не загорается.... А как выяснили что таки не работает? И при каких оборотах лампа гаснет? Интересно сравнить. У меня на 1000, но потом при снижении до оборотов ХХ уже не загорается (типа реле не переключается, залипает). Если после прогрева начинает работать, то может прозаический слабо натянутый ремень? да по вольтметру видно и лампа зарядки горит.....ремень нормально натянут......проблема такая после любого запуска мотора, что после холодного что после горячего)в принципе мне тут уже подсказали пару вариантов из за чего такая фигня......завтра буду пробовать....у меня около 1800-2000 гаснет привыкай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если я себе поставлю генератор допустим на 80А, летом не будет кипеть аккум?
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать"
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ставят мошьные генераторы+светодиоды=снижают энергопотребление.
и все им мало, а аккумы как работали 3-5лет так и будут... |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ставят мошьные генераторы+светодиоды=снижают энергопотребление. и все им мало, а аккумы как работали 3-5лет так и будут... Ну всяко бывает. У нас в офисе водитель ездил в Новосиб, так по дороге музыкой разрядил АКБ так, что заглох и не смог завестись.. PS: Машина Toyota Alex. Гена там штатный 80 А.. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
шош то за музыка то была?
или АКБ дохлое или что то из всей системы заряда выпало-перестало работать. то ли РР то ли Гэна. |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, кто ставил так как написано на самом первом постере??? Как результат? есть проблема в виде "для работы гены надо газовать" Я так поставил, за исключением того, что катушку реле лампы заряда зашунтировал сопротивлением 51 Ом 2 Вт. Извини за глупый вопрос (я просто не особо шарю в этой теме) каким образом это сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать?
Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.2.2012, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня генка стоит нивовский 80 А. Какой вопрос? Как возбуждение организовать? Минусов нет, одни плюсы. ниче не кипит. Единственное что теперь тока хоть запейся, а вот обороты можно хорошо просадить на хх если все разом включить - нужен инж ![]() ну некоторые пишут, мол надо газануть, чтоб зарял пошел |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:37 |