IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваз 21063 Замена двигателя
Barracuda91
сообщение 13.2.2012, 0:06
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет.
Собственно вопросы:
1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150)
2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП.
3)Существенна ли разница между двигателями?
Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71.
вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините...
если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня.
заранее спасибо.:)

Сообщение отредактировал Barracuda91 - 13.2.2012, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzlloii
сообщение 13.2.2012, 0:19
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2011
Из: темрюк
Пользователь №: 51366
Машина:ваз2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 2:06) *
В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет.
Собственно вопросы:
1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150)
2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП.
3)Существенна ли разница между двигателями?
Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71.
вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините...
если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня.
заранее спасибо.:)



ну 1.3 и1.1 разница значительная объем двиг разный,кпп5 поможет толко ездить на больших скоростях с меньшими оборотами,а у тебя сам движек не раскручивается ,раскачивай карб.

Цитата(zzlloii @ 13.2.2012, 2:15) *
Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 2:06) *
В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет.
Собственно вопросы:
1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150)
2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП.
3)Существенна ли разница между двигателями?
Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71.
вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините...
если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня.
заранее спасибо.:)



ну 1.3 и1.1 разница значительная объем двиг разный,кпп5 поможет толко ездить на больших скоростях с меньшими оборотами,а у тебя сам движек не раскручивается ,раскачивай карб.,а что мешает самому двиг откапиталить

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 13.2.2012, 16:02
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71.


Это о чем сказано?
Если о поршнях , то в 11том движке поршни на 79мм , в 01- 76мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 13.2.2012, 16:06
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



да о поршнях он это сказал.он сказал что разницы ты и не заметишь.А насчет карбюратора реально ли это решит проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 13.2.2012, 16:12
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Ну как же не заметишь.

При одинаковых условиях , одиннадцатый мотор все таки лучше.
Хрен его знает , в каком техническом состоянии твой движок.Может и надо карб глянуть , но одним карбом из копеечного мотора , без кардинальной переделки много не выжмешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.2.2012, 16:22
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Где его достали то еще копеечный двиг,1.1-это смешно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 13.2.2012, 16:40
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



да с копейки и достали:)просто нужно было машину на колеса поставить а копеечный мотор имелся в наличии.Он после капиталки сам по себе тоесть довольно бодренький.В общем менять движок это однозначно?:))карб настраивал хороший карбюраторщик в нашем городе он самый лучший.

просто вопрос в том даст ли смена коробки обратно на шестерочную результат или только зря время потрачу?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 16:43
Сообщение #8
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ндяя.... хороший видимо мастер был)))
мотор 2101 имеет объем 1,2 / поршня 76
мотор 21011 имеет объем 1,3 / поршня 79
если 01 мотор в хорошем состоянии а 011 в убитом - 01 ехать будет веселее.
то что скорость раньше спидометр показывал 140 а сейчас 120 - дело может быть в несоответствии ГП и привода. скорее всего раньше просто завышал сильно показания спидометр) сейчас может чуть занижать grin.gif ЖПС тебе в помощь
ЗЫ. у меня в пятерке стоит копеешный мотор, спидометр на трассе рисует 145-150, ЖПС говорит что скорость выше 132 км/ч не поднимается)))

Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 13.2.2012, 16:57
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



менял движок и настраивал карб разные люди.Ну фиг с ним с неоответсвием :))а как же мои глаза они то врать не будут:)совет по поводу гпс мой врет стабильно на 5км/ч меняй гпс :))показания спидометра сравнивал с гпс он не врет та же самая разница:)

Ладно я так понимаю проблема решится опытным путем:))Такой вопрос смогу ли я собственоручно осилить капиталку старого двигла.Я так понимаю суть капиталки в расточке цилиндров замене поршней вкладышей.прокладок.Клапанов и т.д. так??есть ли вариант что я просто зря потрачу деньги на запчасти и запорю движок просто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 16:58
Сообщение #10
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 18:53) *
менял движок и настраивал карб разные люди.Ну фиг с ним с неоответсвием :))а как же мои глаза они то врать не будут:)совет по поводу гпс мой врет стабильно на 5км/ч меняй гпс :))показания спидометра сравнивал с гпс он не врет та же самая разница:)

ЖПС почти не врет, есть небольшое несоответствие при разгоне, но когда скорость стабильна - это самые точные показания)
а вот показания могли изменится из-за замены КПП
а вообще какие обороты при копейко моторе на твоих максимальных 120?
а ну да, если на 4й передаче мотор не развивает макс скорости - пробуй играть с зажиганием и карбом. последний тебе вообще могли настроить в эконом режим)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.2.2012, 17:06
Сообщение #11
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



это точно, вогнать в эконом, и все даже 06 двиг, выше 120 не прыгнет.
смотри сначала карб и зажигание.
а свой 011 двигатель начинай капиталить, разборку ты сам осилишь, а вот что ты будешь собирать на базе 011 блока, какой объем-это твоя воля...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 13.2.2012, 17:08
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет.карб кстати походу на малое пожирание и настроили , я расход не замерял.попробую воткнуть старую коробку и еще заеду к этому карбюраторщику и спрошу у него что да и как он настраивал.Просто я всегда возил настраивать карб только к нему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.2.2012, 17:16
Сообщение #13
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 19:08) *
около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет

если в кпп которую ты снял с 2101 стоит привод родной (для ГП 4,3) то на 5 тысяч оборотов показывание 120 км/ч - это нормальное явление... меряй скорость с помощью ЖПС.
кто тебе сказал что крутить выше нет смысла? если мотор крутится - значит смысл есть, я до 6ти на 4й кручу, до 5,3-5,5 на 5й (ну это на шестерке)
зы. раскрути мотор до 5,5 и спидометр тебе нарисует около 135-140 км/ч....

Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barracuda91
сообщение 13.2.2012, 17:23
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 15.10.2010
Из: Сальск
Пользователь №: 39867
Машина:21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



да смысл может и есть только скорости это не прибавляет только рев двигателя.Ах да насчет скорости точно не врет так как мои показания подтвердил радар гайцов...и штраф:))

примерный план действий я понял на днях поеду снимать замеры.Возьму с собой штурмана.

Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 18:16) *
Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 19:08) *
около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет

если в кпп которую ты снял с 2101 стоит привод родной (для ГП 4,3) то на 5 тысяч оборотов показывание 120 км/ч - это нормальное явление... меряй скорость с помощью ЖПС.
кто тебе сказал что крутить выше нет смысла? если мотор крутится - значит смысл есть, я до 6ти на 4й кручу, до 5,3-5,5 на 5й (ну это на шестерке)
зы. раскрути мотор до 5,5 и спидометр тебе нарисует около 135-140 км/ч....

я конечно попробую но я крутил этот двиг до красной зоны больше 130 никак...это точно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 13.2.2012, 20:24
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
я конечно попробую но я крутил этот двиг до красной зоны больше 130 никак...это точно...


На улице такие неблагоприятные условия , а у тебя вопрос скорости на первом месте.
130 это и не плохо. Главное - моторесурс экономичность и надежность.

Цитата
есть ли вариант что я просто зря потрачу деньги на запчасти и запорю движок просто?


99.9% , что так оно и будет.
Есть конечно случаи , когда с первого раза и почти удачно .Почти.
Но для этого , надо хотя бы пару раз подсмотреть , как делают другие .
Да и наличие специфических инструментов играет не последнюю роль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.2.2012, 21:23
Сообщение #16
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да наличие инструментов-это большой +.
да и если что, шлифовать блок ты сам не сможешь. -это к спецам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 17.2.2012, 21:51
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Не надо бояться, просто надо хорошо подготовиться и делать по мануалу, проверено! А по скорости- 155 по спидометру разгонял с 4ступкой и копеечным мотором. Больше 155 не ехала даже под горку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 17.2.2012, 22:12
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Мужики Вы где катаетесь? Я даже по М 4 больше 120 летом боюсь ездить!А чинить мотор самому страшно только первый раз как и все остальное(спроси у жены,подруги,друга(нужное подчеркни)),делай все по букварю и будет тебе счастье.Вал и блок на расточку,в Вашем городе наверняка есть фирма которая этим промышляет.Размеры вкладышей и поршневой узнаешь у расточника а все остальное сам на ТРЕЗВУЮ голову,и желательно с помошником но без советчиков!

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 17.2.2012, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 19.2.2012, 16:02
Сообщение #19
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



вопрос какой самий скоросной редуктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2012, 16:35
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



06- 3.9 передаточное число, тема в поиске есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:45