![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет.
Собственно вопросы: 1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150) 2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП. 3)Существенна ли разница между двигателями? Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71. вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините... если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня. заранее спасибо.:) Сообщение отредактировал Barracuda91 - 13.2.2012, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2011 Из: темрюк Пользователь №: 51366 Машина:ваз2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет. Собственно вопросы: 1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150) 2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП. 3)Существенна ли разница между двигателями? Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71. вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините... если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня. заранее спасибо.:) ну 1.3 и1.1 разница значительная объем двиг разный,кпп5 поможет толко ездить на больших скоростях с меньшими оборотами,а у тебя сам движек не раскручивается ,раскачивай карб. В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет. Собственно вопросы: 1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150) 2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП. 3)Существенна ли разница между двигателями? Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71. вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините... если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня. заранее спасибо.:) ну 1.3 и1.1 разница значительная объем двиг разный,кпп5 поможет толко ездить на больших скоростях с меньшими оборотами,а у тебя сам движек не раскручивается ,раскачивай карб.,а что мешает самому двиг откапиталить |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71. Это о чем сказано? Если о поршнях , то в 11том движке поршни на 79мм , в 01- 76мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да о поршнях он это сказал.он сказал что разницы ты и не заметишь.А насчет карбюратора реально ли это решит проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Ну как же не заметишь.
При одинаковых условиях , одиннадцатый мотор все таки лучше. Хрен его знает , в каком техническом состоянии твой движок.Может и надо карб глянуть , но одним карбом из копеечного мотора , без кардинальной переделки много не выжмешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Где его достали то еще копеечный двиг,1.1-это смешно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да с копейки и достали:)просто нужно было машину на колеса поставить а копеечный мотор имелся в наличии.Он после капиталки сам по себе тоесть довольно бодренький.В общем менять движок это однозначно?:))карб настраивал хороший карбюраторщик в нашем городе он самый лучший.
просто вопрос в том даст ли смена коробки обратно на шестерочную результат или только зря время потрачу?:) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ндяя.... хороший видимо мастер был)))
мотор 2101 имеет объем 1,2 / поршня 76 мотор 21011 имеет объем 1,3 / поршня 79 если 01 мотор в хорошем состоянии а 011 в убитом - 01 ехать будет веселее. то что скорость раньше спидометр показывал 140 а сейчас 120 - дело может быть в несоответствии ГП и привода. скорее всего раньше просто завышал сильно показания спидометр) сейчас может чуть занижать ![]() ЗЫ. у меня в пятерке стоит копеешный мотор, спидометр на трассе рисует 145-150, ЖПС говорит что скорость выше 132 км/ч не поднимается))) Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
менял движок и настраивал карб разные люди.Ну фиг с ним с неоответсвием :))а как же мои глаза они то врать не будут:)совет по поводу гпс мой врет стабильно на 5км/ч меняй гпс :))показания спидометра сравнивал с гпс он не врет та же самая разница:)
Ладно я так понимаю проблема решится опытным путем:))Такой вопрос смогу ли я собственоручно осилить капиталку старого двигла.Я так понимаю суть капиталки в расточке цилиндров замене поршней вкладышей.прокладок.Клапанов и т.д. так??есть ли вариант что я просто зря потрачу деньги на запчасти и запорю движок просто? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
менял движок и настраивал карб разные люди.Ну фиг с ним с неоответсвием :))а как же мои глаза они то врать не будут:)совет по поводу гпс мой врет стабильно на 5км/ч меняй гпс :))показания спидометра сравнивал с гпс он не врет та же самая разница:) ЖПС почти не врет, есть небольшое несоответствие при разгоне, но когда скорость стабильна - это самые точные показания) а вот показания могли изменится из-за замены КПП а вообще какие обороты при копейко моторе на твоих максимальных 120? а ну да, если на 4й передаче мотор не развивает макс скорости - пробуй играть с зажиганием и карбом. последний тебе вообще могли настроить в эконом режим) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
это точно, вогнать в эконом, и все даже 06 двиг, выше 120 не прыгнет.
смотри сначала карб и зажигание. а свой 011 двигатель начинай капиталить, разборку ты сам осилишь, а вот что ты будешь собирать на базе 011 блока, какой объем-это твоя воля... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет.карб кстати походу на малое пожирание и настроили , я расход не замерял.попробую воткнуть старую коробку и еще заеду к этому карбюраторщику и спрошу у него что да и как он настраивал.Просто я всегда возил настраивать карб только к нему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет если в кпп которую ты снял с 2101 стоит привод родной (для ГП 4,3) то на 5 тысяч оборотов показывание 120 км/ч - это нормальное явление... меряй скорость с помощью ЖПС. кто тебе сказал что крутить выше нет смысла? если мотор крутится - значит смысл есть, я до 6ти на 4й кручу, до 5,3-5,5 на 5й (ну это на шестерке) зы. раскрути мотор до 5,5 и спидометр тебе нарисует около 135-140 км/ч.... Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да смысл может и есть только скорости это не прибавляет только рев двигателя.Ах да насчет скорости точно не врет так как мои показания подтвердил радар гайцов...и штраф:))
примерный план действий я понял на днях поеду снимать замеры.Возьму с собой штурмана. около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет если в кпп которую ты снял с 2101 стоит привод родной (для ГП 4,3) то на 5 тысяч оборотов показывание 120 км/ч - это нормальное явление... меряй скорость с помощью ЖПС. кто тебе сказал что крутить выше нет смысла? если мотор крутится - значит смысл есть, я до 6ти на 4й кручу, до 5,3-5,5 на 5й (ну это на шестерке) зы. раскрути мотор до 5,5 и спидометр тебе нарисует около 135-140 км/ч.... я конечно попробую но я крутил этот двиг до красной зоны больше 130 никак...это точно... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата я конечно попробую но я крутил этот двиг до красной зоны больше 130 никак...это точно... На улице такие неблагоприятные условия , а у тебя вопрос скорости на первом месте. 130 это и не плохо. Главное - моторесурс экономичность и надежность. Цитата есть ли вариант что я просто зря потрачу деньги на запчасти и запорю движок просто? 99.9% , что так оно и будет. Есть конечно случаи , когда с первого раза и почти удачно .Почти. Но для этого , надо хотя бы пару раз подсмотреть , как делают другие . Да и наличие специфических инструментов играет не последнюю роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да наличие инструментов-это большой +.
да и если что, шлифовать блок ты сам не сможешь. -это к спецам. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не надо бояться, просто надо хорошо подготовиться и делать по мануалу, проверено! А по скорости- 155 по спидометру разгонял с 4ступкой и копеечным мотором. Больше 155 не ехала даже под горку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мужики Вы где катаетесь? Я даже по М 4 больше 120 летом боюсь ездить!А чинить мотор самому страшно только первый раз как и все остальное(спроси у жены,подруги,друга(нужное подчеркни)),делай все по букварю и будет тебе счастье.Вал и блок на расточку,в Вашем городе наверняка есть фирма которая этим промышляет.Размеры вкладышей и поршневой узнаешь у расточника а все остальное сам на ТРЕЗВУЮ голову,и желательно с помошником но без советчиков!
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 17.2.2012, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
вопрос какой самий скоросной редуктор
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
06- 3.9 передаточное число, тема в поиске есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:45 |