IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
1300SL
сообщение 9.2.2012, 2:24
Сообщение #641
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



да спешка нужна только при ловле блох.
как блок нашпигуешь так и ставь в моторный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.2.2012, 10:52
Сообщение #642
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((

Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 10.2.2012, 13:53
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 10.2.2012, 11:52) *
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((

Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то

Крышки КВ у каждого блока свои, их замена не допускается, поэтому и зажало. А что с прежними крышками не так? Кстати, колено шлифованое до 1.00 ставить не рекомендую, если двиг для себя делаешь, т.к. при такой расточке остаётся очень мало закаленого слоя шейки КВ, если на продажу, тогда ладно.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 10.2.2012, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2012, 17:54
Сообщение #644
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Блок растачивается совместно с крышками, замена не допускается. На шатунах аналогично.
К/вал калится ТВЧ на глубину до 1мм. Размер 1,00 нежелателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.2.2012, 23:42
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



крышки решил поменять из-за того, что к/в крутился без стоп.колец и боковый бьорозды на крышках получились, особенно на последней куда полукольца упираются. Хорошо верну на место родные крышки

мотор делаю для себя в замене к/в не вижу смысла(вкладыши куплены), многое что не желательно и расточка 2106 в 82 но.......

Сообщение отредактировал DimCa - 10.2.2012, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.2.2012, 6:09
Сообщение #646
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DimCa @ 11.2.2012, 3:42) *
мотор делаю для себя в замене к/в не вижу смысла(вкладыши куплены), многое что не желательно и расточка 2106 в 82 но.......

ой да ладно не желательна расточка до 82..у меня машина 96 года выпуска..на заводе уже сделали блок под 82 поршню secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 11:02
Сообщение #647
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 11.2.2012, 0:42) *
крышки решил поменять из-за того, что к/в крутился без стоп.колец и боковый бьорозды на крышках получились, особенно на последней куда полукольца упираются. Хорошо верну на место родные крышки

мотор делаю для себя в замене к/в не вижу смысла(вкладыши куплены), многое что не желательно и расточка 2106 в 82 но.......

Я также подготовил КВ расточеный в 1.00, вкладыши, но потом, поговорив с несколькими мотористами, они меня переубедили не ставить такой КВ. Взвесив все за и против, было решено купить б.у. КВ с нормальным размером, такого не нашёл, и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше. Но хозяин барин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 15:41
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 10.2.2012, 11:52) *
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((

Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то

Ставить только родные крышки, если по бокам выработка, то это не страшно, можно наварить и шлифануть на шлифовальном станке. Здесь даже не мало важно не перепутать местами их! А по поводу ремонтного размера, ну проходит твой 1.00 на половину меньше ресурса и что.... Но крышки ставь только родные, иначе - застучит!

Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 12:02) *
и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше.

Ну а прироста мощности ты ощутил? Ты менял только вал, или шатуны тоже короткие ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 15:53
Сообщение #649
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Скат @ 11.2.2012, 16:41) *
Цитата(DimCa @ 10.2.2012, 11:52) *
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((

Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то

Ставить только родные крышки, если по бокам выработка, то это не страшно, можно наварить и шлифануть на шлифовальном станке. Здесь даже не мало важно не перепутать местами их! А по поводу ремонтного размера, ну проходит твой 1.00 на половину меньше ресурса и что.... Но крышки ставь только родные, иначе - застучит!

Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 12:02) *
и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше.

Ну а прироста мощности ты ощутил? Ты менял только вал, или шатуны тоже короткие ставил?

Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 16:14
Сообщение #650
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Скат @ 11.2.2012, 16:41) *
Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой.

Спасибо! Я свою поставил на капиталку. Завтра закончу сварочные работы и начну заниматься движкой. Вот и думаю, а не добавить ли своим 1.6 еще мощи. Завтра схожу на рынок и приценюсь к колену нивы. Шатунов коротких у нас нет, это узнавал уже, а на заказ везти никто не хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 16:18
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Скат @ 11.2.2012, 17:14) *
Цитата(Скат @ 11.2.2012, 16:41) *
Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой.

Спасибо! Я свою поставил на капиталку. Завтра закончу сварочные работы и начну заниматься движкой. Вот и думаю, а не добавить ли своим 1.6 еще мощи. Завтра схожу на рынок и приценюсь к колену нивы. Шатунов коротких у нас нет, это узнавал уже, а на заказ везти никто не хочет.

Короткие шатуны обычно в низкий блок ставят, тебе они ни к чему, если у тебя 1.6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 16:24
Сообщение #652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 17:18) *
Короткие шатуны обычно в низкий блок ставят, тебе они ни к чему, если у тебя 1.6.

Блин..., согласен. Просто напутал. У меня еще движка с копейки лежит и все охота ее до ума довести))). Вот и съехала крыша от всего этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 11.2.2012, 18:07
Сообщение #653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Все сегодня собрал низ, вернул на мсето родные крышки, все ништяк)
на ресурс по большому счету пофиг пройдет 20-30 и фиг с ним и то сто раз надоест и захочется чего то нового собрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.2.2012, 11:33
Сообщение #654
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 12.2.2012, 11:56
Сообщение #655
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.2.2012, 12:39
Сообщение #656
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 12.2.2012, 14:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.

не буду...щас первую крышку точу с помощью болгарки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 12.2.2012, 13:26
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 13:39) *
Цитата(ingener-mehanik @ 12.2.2012, 14:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.

не буду...щас первую крышку точу с помощью болгарки

Подгоняй всё в ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.2.2012, 13:37
Сообщение #658
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.2.2012, 13:54
Сообщение #659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 15:37) *
этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания


Да никак не влияет. tongue.gif Температура влияет только на линейные размеры. А на вес никаким образом.

Сообщение отредактировал jeniok - 12.2.2012, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.2.2012, 20:00
Сообщение #660
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



все.....наконец то закончил с развесовкой.....-пришлось долго и упорно бегать туда сюда,чтобы вывести все под один.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:52