Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
10.2.2012, 0:56
Сообщение
#841
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28550 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
Цитата - это извращение, ИМХО) для таких "извращенцев", даже ручку придумали, что бы удобно было туда сюда тягать... |
|
|
10.2.2012, 1:35
Сообщение
#842
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
10.2.2012, 1:41
Сообщение
#843
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28550 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
а кто тебе мешает прицепить батарейку на 12в с сигналки к майфуну?
или аккум с радиотелефона? не плохая мысля однако... |
|
|
10.2.2012, 1:45
Сообщение
#844
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
10.2.2012, 2:01
Сообщение
#845
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28550 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
так тебе с нее не запускать, а для сохранения настроек, то.
АКБ поставишь, опа а настройки не сбиты..., вот тогда и включай... |
|
|
10.2.2012, 18:51
Сообщение
#846
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62587 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня ночью было -34 завелась с 3 раза:) Как обычно:) Тьфу Тьфу Тьфу
|
|
|
11.2.2012, 16:29
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Кстати да, при нерабочем термостате в -37, да завестись можно и без него, а вод как ехать? долго прогревать... что бы выйти на норм. темп. режим... Ну пришлось порядком долго греть, минут 30+ пришлось прогревать. Насчет езды, могу сказать что быстро не ехал, мало ли и улетел с трассы...:) В этот день бензина потратил море:) |
|
|
11.2.2012, 18:30
Сообщение
#848
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Сегодня первый раз после болезни заводил с утра в -24 машину, после 10 дней на морозе. Стартер еле еле скрутил, но завелась легко!
А вот с термостатом беда, выше 79 по городу даже с картонкой машина не нагревается... |
|
|
11.2.2012, 19:43
Сообщение
#849
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
11.2.2012, 20:10
Сообщение
#850
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
11.2.2012, 21:23
Сообщение
#851
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
11.2.2012, 22:55
Сообщение
#852
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
все время с первого раза заводиться...
а насчет термостата...все время 90 хоть в пробках хоть по трассе...прада у меня переделан на шевинивский... |
|
|
11.2.2012, 22:58
Сообщение
#853
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Да и с родным нормально работает!
|
|
|
12.2.2012, 5:29
Сообщение
#854
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28550 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
а кто тебе мешает прицепить батарейку на 12в с сигналки к майфуну? или аккум с радиотелефона? не плохая мысля однако... хорошая мысль. с этого места по подробней, пожалуйста))) так же с настройками маюсь. а что там подробного то? на майфун два провода по питанию, идет. один отвечает за работу, "типа" второй за настройки-сохранение. вот его и подпитывать обособленным элементом... |
|
|
13.2.2012, 14:36
Сообщение
#855
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Сегодня впервые успешно не завелся :). Надо кривой стартер из гаража притащить от греха подальше...
|
|
|
13.2.2012, 15:23
Сообщение
#856
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите, почему замороженный двигатель заводится почти сразу после начала кручения, работает секунду и глохнет, а до следующего схватывания нужно снова крутить, причем довольно долго? Интересует именно физический смысл явления. То есть получается, что поначалу условия для успешного запуска есть, но после первых вспышек они пропадают.
|
|
|
13.2.2012, 15:33
Сообщение
#857
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
13.2.2012, 15:51
Сообщение
#858
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Пробовал, разницы не заметил. То есть если два-три дня машина стояла без выезда, то да, без подкачки придется долго молотить. Но когда вечером приезжаю, а утром снова завожу, то насос даже не качает, т.е. топливо назад сильно стечь не успевает. Да и вроде как внутри карбюратора довольно большой запас топлива, неужели за пару секунд столько выгорает? Иногда буквально две-три вспышки и все, крути минуту, пока снова не схватит.
Может быть первые "дрыжки" происходят за счет паров бензина, которые успели скопиться за ночь в карбе? Еще вопрос: а второй аккумулятор никто не пробовал на катушку зажигания подключать (как тут: http://www.gaz21.org.ua/articles/technical...l_battery.html? Идея кажется здравой, ведь действительно аккумулятор утром тратит все силы на прокручивание замерзшего двигателя. На зажигание нужно сравнительно немного питания, но оно должно быть "качественным". Сообщение отредактировал Technocrat - 13.2.2012, 21:42 |
|
|
13.2.2012, 16:55
Сообщение
#859
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Пробовал, разницы не заметил. Тогда возможно нужно проверить свечи. Например вчера долго пытался завести, ситуация была похожа - первый раз схватила, потом долгие танцы с бубнами, пока не почистил свечи. Зато сегодня при -18 завелась с четверть оборота, я даже не ожидал. По этой же причине, возможно мысль о втором АКБ имеет право на существование. |
|
|
13.2.2012, 17:35
Сообщение
#860
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ужасть, второй АКБ чисто для зажигания.... а не проще ли взять и установить ХОРОШИЕ свечи? цена намного дешевле, а пользы больше)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 20:14 |