![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну фик его, мне баса было много, когда саб стоял в багажике с направлением дина в запаску)
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто можно поставить менее мощный дин, и получить больше отдачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
тоже верно, но... текущий дин и усилок брал БУ, относительно не дорого, в расрочку) когда брал имел в наличии пару более слабых динов (орис 10" новый и инфинити 8", но он требует небольшого ремонта диффузора (механическое повреждение)), увидев там-же текущий саб решил его забрать.
ЗЫ. хотя по теплу буду делать чтоб он смотрел на заднее стекло)потребность места в багажнике очень высока) Сообщение отредактировал sedoy - 1.2.2012, 5:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В таком разе можно брать что попроще: hertz DS 250. Чуйка 92, 150 номинал. При условии работы на отражение получим музыкальный саб. 25 л ящик ему нужен.
Я такой с машиной продал...неплохо, бюджетно и вполне музыкально. |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну а смысл мне менять то?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если все устраивает-то нету)))
А так-меньше мощность, меньше потребление, меньше нагрузка. Плюс с фронтом даже с простым сработается. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. В общем собераюсь поставить сабвуфер
выбрал усилитель Calcell POP 300.1 http://www.planetazvuka.ru/index.php?page=...=1737&tov=1 и динамики ему соответвующие, только вот выбрать не могу что лучше, может вы поможете мне определиться вот они 1.Hertz ES 250 http://www.autoelk.ru/catalog/subwoofers/p...oofers/327.html 2.Pioneer TS-W258D4 http://www.planetazvuka.ru/index.php?page=...=2457&tov=1 3.Pioneer TS-W259S4 http://www.planetazvuka.ru/index.php?page=...=1623&tov=1 Так же привожу расчетные графики самого сабвуфера ![]() На графиках соответственно: 1.Желтый 2.Красный 3.Оранжевый |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Герц определенно, для Пионэров слабоват усь, а герц в ЗЯ литров на 25 и норм буде бубнить!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Герц определенно, для Пионэров слабоват усь, а герц в ЗЯ литров на 25 и норм буде бубнить! ![]() где же он слабоват то? пионеры 350 ватные, могут работать в 2Ом, усь отдает 350 вт при режиме арботы в 2Ом, герц 250Вт при 4Ом, усь при работе на 4Ом отдает 250 Вт. так что хоть герц хоть пионер - уся хватать будет в притык |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Герц определенно, для Пионэров слабоват усь, а герц в ЗЯ литров на 25 и норм буде бубнить! ![]() где же он слабоват то? пионеры 350 ватные, могут работать в 2Ом, усь отдает 350 вт при режиме арботы в 2Ом, герц 250Вт при 4Ом, усь при работе на 4Ом отдает 250 Вт. так что хоть герц хоть пионер - уся хватать будет в притык где это ты узрел, что они в 2 ома работать будут? первый 4 ом или 8, второй только в 4 ома. anthitman по графикам все сложно, все равно конечный результат не угадаешь, надо делать короб, слушать. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Герц определенно, для Пионэров слабоват усь, а герц в ЗЯ литров на 25 и норм буде бубнить! ![]() где же он слабоват то? пионеры 350 ватные, могут работать в 2Ом, усь отдает 350 вт при режиме арботы в 2Ом, герц 250Вт при 4Ом, усь при работе на 4Ом отдает 250 Вт. так что хоть герц хоть пионер - уся хватать будет в притык где это ты узрел, что они в 2 ома работать будут? первый 4 ом или 8, второй только в 4 ома. читай внимательнее характеристики... оба пионера имеют две катушки по 4 Ома, соответственно могут работать как на 2 Ома так и на 8 Ом. а вот гертс имеет одну катушку на 4 Ома. |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Герц определенно, для Пионэров слабоват усь, а герц в ЗЯ литров на 25 и норм буде бубнить! ![]() где же он слабоват то? пионеры 350 ватные, могут работать в 2Ом, усь отдает 350 вт при режиме арботы в 2Ом, герц 250Вт при 4Ом, усь при работе на 4Ом отдает 250 Вт. так что хоть герц хоть пионер - уся хватать будет в притык где это ты узрел, что они в 2 ома работать будут? первый 4 ом или 8, второй только в 4 ома. читай внимательнее характеристики... оба пионера имеют две катушки по 4 Ома, соответственно могут работать как на 2 Ома так и на 8 Ом. а вот гертс имеет одну катушку на 4 Ома. есть такое, но 2 ома какашка же, качество, первый пионер либо в 2 ома, либо в 8, опять же не то, что хочет хозяин, и второй в 4 не канает по мощности, так что всеж яб герц прикупил. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
есть такое, но 2 ома какашка же, качество, первый пионер либо в 2 ома, либо в 8, опять же не то, что хочет хозяин, и второй в 4 не канает по мощности, так что всеж яб герц прикупил. у второго пионера также как и у первого те же 2 катушки по 4 ОМа))) мощность обоих 350 ватт, усь в режиме работы на 2 Ома тянет 350 ватт, что и где тут не канает по мощности то?... а на счет качества - я бы пионеровские дины не рассматривал в принципе... хотя цена у них конечно дешевая) |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 30.8.2011 Из: Екатеринбург/Красноуфимск Пользователь №: 56040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вас понял, буду брать Hertz, спасибо за совет
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть такое, но 2 ома какашка же, качество, первый пионер либо в 2 ома, либо в 8, опять же не то, что хочет хозяин, и второй в 4 не канает по мощности, так что всеж яб герц прикупил. у второго пионера также как и у первого те же 2 катушки по 4 ОМа))) мощность обоих 350 ватт, усь в режиме работы на 2 Ома тянет 350 ватт, что и где тут не канает по мощности то?... а на счет качества - я бы пионеровские дины не рассматривал в принципе... хотя цена у них конечно дешевая) уф, яж написал, 2 ома качество какашечное, а 4 ома если делать их, то к усю не проканают по мощности, мало он давит, потому и герц самый актуальный, хотя вообще не знаю почему именно эти, кучу же можно найти на 250в 4 омных 10"ков. |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
уф, яж написал, 2 ома качество какашечное, а 4 ома если делать их, то к усю не проканают по мощности, мало он давит, потому и герц самый актуальный интересно как ты хочешь сделать 4 Омным двухкатушечный саб?) где каждая катушка в 4Ом. тут или 2 Ом, или 8Ом, но кто тебе расскачает 350 Вт на 8 Омах то?) Вас понял, буду брать Hertz, спасибо за совет а что вообще слушать то собираешься? может гертс тебе под сстиль не пойдет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если 2 динамика у каждого по 2 катушки по 4 ома:
1- все катушки последовательно (2 саба по 8 ом), сабы в параллель. общее сопр - 4 ом 2- все катушки в паралель (2 саба по 2 ома выйдет), сабы последовательно - в итоге все те же 4 ома только так, усь опять же не тяне, итог = покупаем герц. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если 2 динамика у каждого по 2 катушки по 4 ома: 1- все катушки последовательно (2 саба по 8 ом), сабы в параллель. общее сопр - 4 ом 2- все катушки в паралель (2 саба по 2 ома выйдет), сабы последовательно - в итоге все те же 4 ома только так, усь опять же не тяне, итог = покупаем герц. так то оно так, но речь шла о одном дине, а значит возвращаемся или в 2 Ом или в 8 Ом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если 2 динамика у каждого по 2 катушки по 4 ома: 1- все катушки последовательно (2 саба по 8 ом), сабы в параллель. общее сопр - 4 ом 2- все катушки в паралель (2 саба по 2 ома выйдет), сабы последовательно - в итоге все те же 4 ома только так, усь опять же не тяне, итог = покупаем герц. так то оно так, но речь шла о одном дине, а значит возвращаемся или в 2 Ом или в 8 Ом.... тада они оба нахрен не нужны, как я и сказал с самого начала ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 2:58 |