IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ауди 90., Пока мечта-к весне станет явью.
vad_ik
сообщение 8.2.2012, 19:36
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Так мех. инжектор - это моновпрыск чтоли? smile.gif Просто немцы с моником мозги по полной долбят. У многих друзей 2 Гольфы были, бочки. И у всех одна и та же проблема - моник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 8.2.2012, 19:58
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



механический инжектор - это еще более стрёмная вещь, нежели обычный моновпрыск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 8.2.2012, 20:04
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(w126 @ 8.2.2012, 14:19) *
" Желание пуще неволи"

Конечно бери , если сознательно идешь на такой шаг.
Но выше - тебя по дружески предупредили.

Первое , это конечно же мех.инжектор.
И хорошо если KE-Dgetronik , а если просто К , то это полная жопа.
Даже на гарантийках за настройку не берутся.Есть отдельные кулибины-умельцы , но гарантии никакой.
У меня была сотка с движком KY. Я живу не в пустыни , но когда накрылся регулятор холодного пуска и мощностных режимов , то с немеции ждать пришлось больше трех недель.

Карб?
Конечно можно , но тогда сразу должен смириться с расходом в 15 литров.И не будет она тогда делать на трассе все и всех.
Скорей всего , именно поломка инжа и есть основной причиной продажи машины.
И вообще - на таком легком кузове , такой монстрический движок <censored> не нужен.Нормально ведет себя только на прямых прострелах.При маневрировании , из за неправильной развесовки (тяжелый мотор), ведет себя непредсказуемо.
Сразу смирись с тем , что передняя подвеска станет расходником , и все из за тяжелого движка.Да она и с легкими моторами не страдает долговечностью.
И сыпется буквально все.В частности , передний сайлент нижнего рычага меняется раз порл года ( это в среднем , а то и чаще).
Амортизаторы года не ходят ввиду малой энергоемкости.
Резинким тяжек стабилизатора можно менять по желанию но требуют замены регулярно с заменой масла.
Подшипники верхних опор и с легким мотором тот же расходник , а с этим...
Засопливленые заглушки насоса гидрача говорят о том , что это при тебе прийдется делать недешевый ремонт этого узла , без которого с ЭТИМ движком ездить хуже , чем на классике .
Да и сама рейка , при покупке всегда требует внимания.Это просто больная тема аудюх.

Если не работает спидометр , то не верь заверениям хозяина , что это трос порван.
Привод спидометра в коробке уже значит издох.
Проверить - вытянуть его с насиженого места.Это сделать легко с моторного отсека.Но обычно, если нет зубъев на ведомой , то уж точно нет их и на ведещей шестерне.Они из капрона.
Заменить - разобрать коробку.
Да и масло не забудь проверить в блоке диференциала.Есть - значит уже хорошо.Обычно , его там нет.
Масло коробки - отдельный блок.

Единственный автомобиль , у которого нет усилителей (лонжеронов) багажника.Поэтому , осторожно с загрузкой багажника.О форме дища багажника , это вообще тема для анекдотов.

Подшипники задних ступиц - это просто издевательство над хозяином машины.
Подтяжки требуют раз в неделю , и все равно при этом всю жизнь болтаются .

Короче - выбор за тобой.

п.с. нет двигателей милионников в секторе таких объемов.
Это может касаться только большеобъемных грузовиком Каминс , Катерпиллер...


Подписываюсь под каждой строчкой. Эту машину брать не стоит даже даром. Поверь, повидал я этих 80-90 море. Уж лучше исполни детскую мечту - возьми БМВ-318, -320. Года так 1985-90. Как вариант. Проблемы будут, но не такие катастрофические, как с этой Ауди-90.
По поводу "миллионника". Такой мотор был только у "Альфа-Ромео-75", объем 1,7 литра, если память не изменяет. На топ-комплектации. Выпустили очень ограниченное число машин - около 2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2012, 20:23
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Точно, вот поэтому их и мало на дорогах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 8.2.2012, 21:20
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



был у друзей моновпрыск на ауди 80 и мерседес 190, продали обе из-за проблем с впрыском.
А так машина хороша, дизайн и салон до сих пор смотрится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.2.2012, 21:53
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Имели дело с BMW E30 (3er)
Машина неплохая, в замену шохи в самое то. Бегает быстро, разгон шустрый движок ракета, сейчас их мало осталось, запчасти сейчас достаточно дешевые, насчет кузовщины не знаю, не имел дело. Движки от 1.6 до 2.5 литров. Очень шустрые на разгон. BMW есть BMW, я бы ее взял вместо ауди-90 добочкового периода.

Следующая за ней E36 (3er) тоже неплоха, но дороже, таких машин на дорогах много. Там все дороже

за 100к можно взять литовскую нерастаможенную (если гражданин снг only) то тебе такая тачила самое то.
нормальная растаможенная стоит 170+

Сообщение отредактировал Kedr - 9.2.2012, 3:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 8.2.2012, 22:40
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(vad_ik @ 8.2.2012, 21:36) *
Так мех. инжектор - это моновпрыск чтоли? smile.gif Просто немцы с моником мозги по полной долбят. У многих друзей 2 Гольфы были, бочки. И у всех одна и та же проблема - моник.


Нет - моновпрыск , это все таки уже впрыск.
А там , механический впрыск.
Форсы не электрические , а открываются так же как и на дизеле - самим давлением топлива.
Стоит движку пару раз чихнуть , и пластина расхода воздуха деформируется.От неё же получает привод шток дозатора топлива по цилиндрам.Система совершенно безмозглая.
Одно из достоинств этой машины , это оцинкованый кузов. Если конечно еще не варился , не рихтовался.
Я все о том же желании , которое пуще неволи.
Если уж вообще невтерпёж и так хочется такой кузов , то возьми с движком 1.8.Не найдешь 1.8 - бери 1.6. Конечно - лучше инж , но на крайняк и карб пойдет , если до этого , слаще морковки ничего не ел.
Но - ночь не поспи , подумай и все таки поворачивай в сторону бэх.
30го кузова не было , ничего не скажу.
Был 36й. И знаешь - лучше бэхи может быть только бэха.
Спецом искал с движком 1.8.Это хороший компромисс между 1.6 и 2.0.
Все проблемы , касающиеся ходовки от тяжелого движка в равной мере относятся как к аудюхам так и к бэхам.
Поэтому - все таки 1.8
1.6 откровенно слабый , а 2.0 тяжелый ( и в ремонте тоже)для ходовки.
Если брать 1.8 уже не с ременным приводом , а с цепью , то он мало уступает двух-литровому. 140 против 150лс.

Сейчас у меня 46й кузов с 2.0. Ну куда деться. В момент покупки , с 1.8 под рукой не оказалось.
И скажу , 36й и 46 кузов - это совершенно разные машины. И по внешке и по потребительским качествам.

Короче - наснимай шапок за углом , продай и возьми себе хорошую машину.

Сообщение отредактировал w126 - 8.2.2012, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.2.2012, 2:37
Сообщение #28
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Вот нашелся бы хоть кто ни будь с мотором NG и KE-Detronik =интересно его мнение узнать))) Самое что меня прикалывает в этой машине - лично летом эксперименты проводили - при полном отключении всей электроники инжектора - она продолжает работать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 2:46
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



у дизеля такие же повадки. главное клапан подачи топлива не перекрывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.2.2012, 3:41
Сообщение #30
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз




Нашел вот такое чудо, стоящее в сугробе. Со слов хозяина не работает только стартер, все остальное в норме. В салон не лазил-сверху посмотрел вроде норм. Просят 70.
""БМВ 520 инжектор, купил еще осенью с дефектом в стартере, заводилась когда он схватывался... Отремонтировать не было возможности из-за отсутствия на месте до настоящего времени. Внешнее состояние хорошее, в салоне также. Мотор в норме. Простояла всю зиму, стартер теперь перестал схватываться вообще. Резина летняя, 5 колес состояние хорошее. Двери открываются и закрываются отлично, есть люк, аудио система отсутствует...""
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 3:50
Сообщение #31
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну сюда, еще можно и посмотреть...

переименовывай тему уж, в БМВ-520 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.2.2012, 4:37
Сообщение #32
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 8:50) *
ну сюда, еще можно и посмотреть...

переименовывай тему уж, в БМВ-520 grin.gif

Вот если рядом поставить эту и 90, то 90 явно в выигрыше - и форма пообтекаемей, и косяков меньше, и салон нафарширован.
Вот еще вспомнил - у кого то же в огороде стоит такая акула, со сгоревшим бортовиком....Надо цену узнать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.2.2012, 4:42
Сообщение #33
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну не знаю как у вас, у нас на акулы лет 8 назад уже проблемы начинали возникать с запчастями... тогда думал просто себе брать, узнавал, а потом и вовсе не сложилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.2.2012, 4:52
Сообщение #34
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 9:42) *
ну не знаю как у вас, у нас на акулы лет 8 назад уже проблемы начинали возникать с запчастями... тогда думал просто себе брать, узнавал, а потом и вовсе не сложилось...

Вот я и думаю...С 90 все понятно- и на ходу, и понятно что делать и где делать..А акула-полная загадка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 9.2.2012, 6:08
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Slay @ 9.2.2012, 7:41) *

Нашел вот такое чудо, стоящее в сугробе. Со слов хозяина не работает только стартер, все остальное в норме. В салон не лазил-сверху посмотрел вроде норм. Просят 70.
""БМВ 520 инжектор, купил еще осенью с дефектом в стартере, заводилась когда он схватывался... Отремонтировать не было возможности из-за отсутствия на месте до настоящего времени. Внешнее состояние хорошее, в салоне также. Мотор в норме. Простояла всю зиму, стартер теперь перестал схватываться вообще. Резина летняя, 5 колес состояние хорошее. Двери открываются и закрываются отлично, есть люк, аудио система отсутствует...""

Честно говоря шрот какойто.Сколько слышал про такие бумеры это огромный расход,да и год старый запчасти хрен найдеш.
Бери девятку-проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.2.2012, 9:58
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.2.2012, 15:41
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация smile.gif
Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно
Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять rofl.gif скачать руководство отсюда не составит труда

Сообщение отредактировал Kedr - 9.2.2012, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 9.2.2012, 16:35
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sancho_SP @ 9.2.2012, 13:58) *
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти.

такой же шрот,и менять сломаную запчасть на уже почти сломаную.

Цитата(Kedr @ 9.2.2012, 19:41) *
с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация smile.gif
Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно
Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять rofl.gif скачать руководство отсюда не составит труда

с доставкой эти з\ч выйдут прилично,да еще и время ожидания.
6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз.

если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.2.2012, 17:08
Сообщение #39
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(DGR @ 9.2.2012, 18:35) *
6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз.

но очень большой шанс того что вазовские два умрут намного раньше...
Цитата(DGR @ 9.2.2012, 18:35) *
если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил.

ну это тогда русс автопром, тут уж каждому свое....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.2.2012, 17:16
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(DGR @ 9.2.2012, 18:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 9.2.2012, 13:58) *
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти.

такой же шрот,и менять сломаную запчасть на уже почти сломаную.

Цитата(Kedr @ 9.2.2012, 19:41) *
с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация smile.gif
Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно
Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять rofl.gif скачать руководство отсюда не составит труда

с доставкой эти з\ч выйдут прилично,да еще и время ожидания.
6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз.

если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил.


Тут опять прослеживается неопытность и непонимания мат.части вопроса. Стартер новый не обязательно покупать, на экзисте можно заказать все части от этого стартера, это обойдется раза в 4 дешевле чем сам стартер, тем более старый наверняка можно починить, я назвал цену на случай если ему совсем хана, и нельзя ничего сделать.. (а насчет ожидания, и спешки есть хорошая поговорка)
Сначала надо взять и разобраться, а потом уже делать выводы. лично я такого мнения, сначала машину беру, а потом думаю че же мне с ней делать. та БМВ стоит тех денег поверь, и кузова у них до сих пор живые встречаются, когда зубилы тех лет уже либо в металлоломе либо догнивают. Да и вообще сравнивать ВАЗ с иномарками, помоему некорректно. Я недавно на собственном опыте убедился. На иномарке определенная деталь может долго бегать, пока на вазе ее уже раза 3-4 поменяют.
Не зря в нашей шохе одометр из 5 цифр состоит, кроме шохи и нивы и еще пара русских тачек такого ни у кого нет., шестую цифру наверное специально не стали делать, из-за того что к 100 пробега машине уже должен кирдык настать.

Сообщение отредактировал Kedr - 9.2.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:41