![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
взял вчера движок 213( разобрал а там шатуны 2101)) на гбц не написано ни 21011 ни 213, чё за бошка не знаю. нашёл где заменят и изготовят сёдла под большие клапона, только вот с самими клапонами проблема, за фордовские просят 6.5 штук, ищу другие. колено оставлю 80, поршни тдмк 84.0 без смещения только десятые и двенадцатые, нивских нету, какие выбрать? кольца мале.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Такой вопрос всплыл в моем мозгу.
Противовесы на колене существуют с целью компенсации дисбаланса от ШПГ. Если мы облегчаем ШПГ, то по каким формулам вообще вычислять, насколько и на каком радиусе следует облегчить противовесы, дабы не разбалансировать низ? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1763
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вечер добрый подскажите в блок 2106 с коленом 84мм поршня встанут эти? Поршни «ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм /комплект 4 шт./
21213-1004015 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного.
Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм а вот такие? |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного. Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм а вот такие? Вы смотрите одни и те же поршни со смещение пальца 2мм они применяються в нива блоке . У вас блок высокий и нужны поршни без смещения чего тут не понятного? стандартные 213!!! недохода не будет и это очень хорошо ,так как в поршне уже сделана лужа 14см3! |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень?
и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень? и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине. Высота 213 блока 214.58мм ,высота 2106 215.9мм ,когда ставишь 84 кв(он же 83.8мм) в 2106 блок недоход равен 0 ,что очень хорошо. 82х84 на 213 поршнях СЖ9.2 АИ 92 то есть она вырастет не значительно и скажеться только благоприятно на расходе топлива. Ничего там не упрёться так как подъём клапана на это не влияет |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности? да +-0.1мм |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил я в блок 2130 запихнуть коленвал с ходом 92мм. кто знает какие шатуны и поршня для этого нужны? ведь на стандартных шатунах поршень вылезет на 4мм.
Сообщение отредактировал док-артур - 27.5.2012, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2012 Из: г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 68102 Машина:ваз 2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось...
Сообщение отредактировал stingssmat - 30.5.2012, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в трамблере окошко заварили? пружинками играли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2012 Из: г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 68102 Машина:ваз 2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Только фазы газораспределения. Докапаться с пристрастием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2012 Из: г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 68102 Машина:ваз 2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Значит фазы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось... сфотай свечи охота посматреть на них. |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2012 Из: г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 68102 Машина:ваз 2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось... сфотай свечи охота посматреть на них. По свечам: юбка черная электрод белый. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:18 |