IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
lavr06
сообщение 1.5.2012, 16:10
Сообщение #1761
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



взял вчера движок 213( разобрал а там шатуны 2101)) на гбц не написано ни 21011 ни 213, чё за бошка не знаю. нашёл где заменят и изготовят сёдла под большие клапона, только вот с самими клапонами проблема, за фордовские просят 6.5 штук, ищу другие. колено оставлю 80, поршни тдмк 84.0 без смещения только десятые и двенадцатые, нивских нету, какие выбрать? кольца мале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.5.2012, 21:02
Сообщение #1762
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Такой вопрос всплыл в моем мозгу.
Противовесы на колене существуют с целью компенсации дисбаланса от ШПГ. Если мы облегчаем ШПГ, то по каким формулам вообще вычислять, насколько и на каком радиусе следует облегчить противовесы, дабы не разбалансировать низ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 24.5.2012, 22:28
Сообщение #1763
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



вечер добрый подскажите в блок 2106 с коленом 84мм поршня встанут эти? Поршни «ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм /комплект 4 шт./
21213-1004015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 2:15
Сообщение #1764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 25.5.2012, 0:28) *
вечер добрый подскажите в блок 2106 с коленом 84мм поршня встанут эти? Поршни «ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм /комплект 4 шт./
21213-1004015

Нет! Туда встанут обычные поршни 213 или 2110 с компрессионкой 38мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 25.5.2012, 6:29
Сообщение #1765
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного.

Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т
Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм

а вот такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 10:28
Сообщение #1766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 25.5.2012, 8:29) *
хм я думал торцевать придется их чтоб недоход был немного.

Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение 2,0 мм. с пальцами, к-т
Поршни 21213, Ø 82,0 мм., смещение оси пальца 2,0 мм., к-т. В комплект входят поршневые пальцы. Для классических двигателей. Дает возможность установить в блок цилиндров 21213 вал коленчатый с ходом 84 мм

а вот такие?

Вы смотрите одни и те же поршни со смещение пальца 2мм они применяються в нива блоке .
У вас блок высокий и нужны поршни без смещения чего тут не понятного? стандартные 213!!! недохода не будет и это очень хорошо ,так как в поршне уже сделана лужа 14см3!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 25.5.2012, 10:53
Сообщение #1767
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень?

и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 13:02
Сообщение #1768
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 25.5.2012, 12:53) *
извините я не пытаюсь с вами спорить, мне непонятно просто -у меня же колено 84мм разница блоков 213 и06 1,32мм и недоход вроде 1,8 если уж очень больно в притык, если учесть что я собираюсь ставить распредвал 213 тоже клапана не упруться в поршень?

и еще сж изменится хотелось бы на 92 остаться бензине.

Высота 213 блока 214.58мм ,высота 2106 215.9мм ,когда ставишь 84 кв(он же 83.8мм) в 2106 блок недоход равен 0 ,что очень хорошо.
82х84 на 213 поршнях СЖ9.2 АИ 92 то есть она вырастет не значительно и скажеться только благоприятно на расходе топлива.
Ничего там не упрёться так как подъём клапана на это не влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 25.5.2012, 13:45
Сообщение #1769
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 19:57
Сообщение #1770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 25.5.2012, 15:45) *
наконец то хоть один человек что внятно объяснил Спасибо. еще вопрос если я на 84 колено поставлю сток шатун 01 с старым поршнем на 79 и проверю как все это двигается то в принципе с коленом 84 шатуны 213 и поршень 82 стандартный дадут туже картину в точности?

да +-0.1мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 27.5.2012, 22:05
Сообщение #1771
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



решил я в блок 2130 запихнуть коленвал с ходом 92мм. кто знает какие шатуны и поршня для этого нужны? ведь на стандартных шатунах поршень вылезет на 4мм.

Сообщение отредактировал док-артур - 27.5.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.5.2012, 23:50
Сообщение #1772
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(док-артур @ 28.5.2012, 0:05) *
решил я в блок 2130 запихнуть коленвал с ходом 92мм. кто знает какие шатуны и поршня для этого нужны? ведь на стандартных шатунах поршень вылезет на 4мм.

СТИ делает готовые комплекты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stingssmat
сообщение 30.5.2012, 19:11
Сообщение #1773
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2012
Из: г. Усть-Каменогорск
Пользователь №: 68102
Машина:ваз 2101
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось...

Сообщение отредактировал stingssmat - 30.5.2012, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 30.5.2012, 19:27
Сообщение #1774
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



в трамблере окошко заварили? пружинками играли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stingssmat
сообщение 30.5.2012, 20:10
Сообщение #1775
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2012
Из: г. Усть-Каменогорск
Пользователь №: 68102
Машина:ваз 2101
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 30.5.2012, 20:27) *
в трамблере окошко заварили? пружинками играли?

Пружинками играли, проктически без изменений. Окошко не трогали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 30.5.2012, 20:49
Сообщение #1776
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Только фазы газораспределения. Докапаться с пристрастием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stingssmat
сообщение 30.5.2012, 21:07
Сообщение #1777
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2012
Из: г. Усть-Каменогорск
Пользователь №: 68102
Машина:ваз 2101
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 30.5.2012, 21:49) *
Только фазы газораспределения. Докапаться с пристрастием.

Уже и вал другой скромнее поставили просира меньше стало, но и ехать хуже стала. Тупик пока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 30.5.2012, 21:23
Сообщение #1778
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Значит фазы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 31.5.2012, 12:58
Сообщение #1779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(stingssmat @ 30.5.2012, 21:11) *
Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось...

сфотай свечи охота посматреть на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stingssmat
сообщение 31.5.2012, 19:02
Сообщение #1780
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2012
Из: г. Усть-Каменогорск
Пользователь №: 68102
Машина:ваз 2101
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 31.5.2012, 13:58) *
Цитата(stingssmat @ 30.5.2012, 21:11) *
Доброго время суток. Хочу услышать ваше мнение и помощи в решение вопроса. Имеем, блок 2106 поршня 79.4 с проточками (делали сами), колено 80, шатуны 213 облегчены, маховик легкий все балансировано, голова 2101 клапана форд впуск 40 выпуск 34, седла просажены, каналы впуск 40 и конусом 34 выпуск точно не помню..., плоскость снята на 2мм, втулки бронза, тарелки титан, пружины шрик, распред окб динамика 125, питание горизонты солекс40, выпуск коллектор 4-1 фор маш, далее 51 труба на конце баночка апекси. Суть всего этого Не Едит!!!??? Низ ни как, средние ни как, вверха более мение... Помогите, где просчет... Зажигание б.конт. Вал крутили всяко уже. По оборотам примерно с 2 и до 5-6 просир(извените) просто очень сильно потом потихоху ехать начинает. В ообщем чуть лучше стока 1.6 получилось...

сфотай свечи охота посматреть на них.

По свечам: юбка черная электрод белый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:18