![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А где достать и сколько стоит кабель для перепрошивки ЭБУ и кабель для диагностики?Ителма получается и есть январь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читаю читаю, и думаю, а не так уж и плох карбюратор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Карб достал? Так выкинь его и поставь новый. Инжектор достанет, им не покидаешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Карб достал? Так выкинь его и поставь новый. Инжектор достанет, им не покидаешься. Новый стоит,года нет!Еще покупать?И так каждый год?))Да меня он достал больше не из-за того что он чудит,а то что надо дергать подсосом,переливает если тапнуть,не доливает если не дотапнуть,на теплую иногда не заводится (летом ваще ппц) долго крутишь стартер и т.д. много в нем недочетов! |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,нет денег для покупки ГБЦ 21214,есть статейка как стоковый изменить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купи инж прокладку и сделай по ней пропилы под форсунки и каналы ож, идущие в коллектор заглуши. и еще пару шпилек дополнительных надо поставить будет
Сообщение отредактировал srg_a - 8.5.2011, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2007 Из: Вязники Владимирская обл. Пользователь №: 1236 Машина:2106i Цвет:зелёно-синий металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже напишу пару слов.
По поводу цены: можно купить бутую 2х годовалую инжекторную семерку - мне обошлось в 20000р. из которых 2000р эвакуатор; 700 высвобождение агрегатов и оформление всяких нужных бумажек; 17000 семерка битая в бок, немного в зад и перед ( из двигателя даже тосол не стек) за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать. мозги всё равно нужны нормальные, типа Я 5.1-****-41 + проводка. голову и низ можно оставить карбовую. ресивер типа формаш - всяко лучше стока за те же деньги + не надо будет в голове пилить окна под форсы. бак можно успешно оставить карбовый короче, дорого вышло. можно уложиться в сумму вдвое меньше. взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500 с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку может такая хрень быть из-за дроссельного устройства? да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд заедь на диагностику-все сразу и узнаешь- про свой мозг в машине,все датчики и прочие беды. потом уж решай-у них делать или сам справишься... тут три варианта: смерть РХХ смерть ДМРВ подсос "неучтённого" воздуха, что наиболее вероятно. Так как тогда делалась проводка на ваз 21067 ?Как сделать проводку для инжектора ,если штатная для карба? если ставить нормальные мозги - к ним нужна своя проводка. просто кидаешь её в гофру вместе с основной. для справки: самая длинная коса у 2115 - там мозги и январи 5.1 и 7.2, и боши всякие были. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2007 Из: Вязники Владимирская обл. Пользователь №: 1236 Машина:2106i Цвет:зелёно-синий металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать. мозги всё равно нужны нормальные, типа Я 5.1-****-41 + проводка. голову и низ можно оставить карбовую. ресивер типа формаш - всяко лучше стока за те же деньги + не надо будет в голове пилить окна под форсы. бак можно успешно оставить карбовый короче, дорого вышло. можно уложиться в сумму вдвое меньше. Если продать кпп, мост, салон, кардан, кузовщину... ,короче, все что не связано с инжектором, ценник упадет более чем в 2 раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если продать кпп, мост, салон, кардан, кузовщину... ,короче, все что не связано с инжектором, ценник упадет более чем в 2 раза. я имею ввиду уже с нормальными мозгами, более производительными форсами и более-менее нормальным ресивером, а не со стоковым хламом, который после 4-х к мотор душит. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2007 Из: Вязники Владимирская обл. Пользователь №: 1236 Машина:2106i Цвет:зелёно-синий металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 52517 Машина:ВАЗ2103, рестайлинг до 06 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просмотр темы в вялом мечтательном режиме породил ряд вопросов, как то:
1. Зачем брать косу под AMP81 разьем, отрезать его и переделывать под AMP55? Классика с я5 выпускалась, от неё и взять, на край можно взять от нивы/шнивы косу под мп7 и перекроссировать уже сам разьем. 2. Какой такой извращенный кайф в установке именно я5 с его полным отсутствием выходных ключей на катушки и необходимостью установки модуля со встроенным коммутатором? я72 вполне себе норм вариант, хочешь DIS - хочешь индивидуалки. Тот же самый медленный 8-ми разрядный древний 509-й процик, для любителей садо-мазо. При всем богатстве выбора нормальных производительных мозгов упираться в древний я5 - нафига? Он просто тупо не тянет виртуальную модель, а она на гражданскойм авто ой как нужна - надеюсь не надо обьяснять зачем? 3. Зачем так уж нужен фазированный впрыск? Не надо фантазий про отсутствие минусов: явный минус, который торчит у фазированного впрыска как в жопе слива - необходимость идеального баланса форсунок. Без избытка давки на впуске, то есть для гражданского атмосферника, никаких плюсов у фазированного не нахожу. 4. Зачем менять бак? Есть немалое количество внешних насосов, хоть от волгогазели. PS для справки: на ниве-шниве с мп7 блоком впрыск одновременный, несмотря на странный порядок работы форсунок. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Тоже напишу пару слов. По поводу цены: можно купить бутую 2х годовалую инжекторную семерку - мне обошлось в 20000р. из которых 2000р эвакуатор; 700 высвобождение агрегатов и оформление всяких нужных бумажек; 17000 семерка битая в бок, немного в зад и перед ( из двигателя даже тосол не стек) за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать. Уже установил все?Как с оформлением двигателя инж. на 2106 проблем нет? П.С. так же купил только за 16тык)) |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вечер всем добрый. Тем было много, но на многие из моих вопросов я так и не нашел ответа, т.к. двигатель- это единственная часть авто, в которой я не очень понимаю.
В июне твёрдо намерен установить инжектор, сделать кузовной ремонт и покрасить. Хотелось бы рассмотреть вариант устоновки двигателя, как целиком, так и "из того, что было". Главный вопрос: У меня двигатель 2101, подойдёт ли на него ГБЦ 21214, без переделок? Завтра будут ещё вопросы. Убедительная просьба, писать только по существу, дабы не было 200 страниц постов и всё, что мы напишем можно было прочитать. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вечер всем добрый. Тем было много, но на многие из моих вопросов я так и не нашел ответа, т.к. двигатель- это единственная часть авто, в которой я не очень понимаю. В июне твёрдо намерен установить инжектор, сделать кузовной ремонт и покрасить. Хотелось бы рассмотреть вариант устоновки двигателя, как целиком, так и "из того, что было". Главный вопрос: У меня двигатель 2101, подойдёт ли на него ГБЦ 21214, без переделок? Завтра будут ещё вопросы. Убедительная просьба, писать только по существу, дабы не было 200 страниц постов и всё, что мы напишем можно было прочитать. подойдёт |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть я могу купить ГБЦ 21214, впускной коллектор, рессивер, переднию крышку с отливом под датчик и т.д и т.п и всё будет работать? С "мозгами" и датчиками тоже не ясно...Мозги можно купить любые, дело принципа? И к "любым мозгам" подходят любые датчики (от разных моделей) ?
Чуть позже ещё будет вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть я могу купить ГБЦ 21214, впускной коллектор, рессивер, переднию крышку с отливом под датчик и т.д и т.п и всё будет работать? С "мозгами" и датчиками тоже не ясно...Мозги можно купить любые, дело принципа? И к "любым мозгам" подходят любые датчики (от разных моделей) ? Чуть позже ещё будет вопрос. На самом деле деталей много прибавляется. Мозги есть разные: под классику спецом и для ПП. Соответсвено и проводка разная и некоторые датчики тоже. Так же существует ЭБУ Евро-2 и Евро-3( проводка у них различается), да и не только проводка,а еще например "система улавливания паров топлива" и выпуск тоже (1 ДК и 2 ДК). Так же для каждого объема двигателя своя прошивка(для 1.5 и 1.6) Советую почитать соответствующие сайты и прийти к выводу что надо. Или спрашивать сдесь у людей прошедших этот этап |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самым лучшим вариантом было бы купить полностью движок с инж семёрки разбитой какой нибудь... поставил и забыл
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:11 |