IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Инжектор, Все об инжекторе и его установке
IGORYAN
сообщение 20.4.2011, 21:19
Сообщение #121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А где достать и сколько стоит кабель для перепрошивки ЭБУ и кабель для диагностики?Ителма получается и есть январь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 21.4.2011, 22:21
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



читаю читаю, и думаю, а не так уж и плох карбюратор clapping.gif , но я категорически против трамблера, от инжа я бы само зажигание взял, а вот топливную часть увольте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.4.2011, 11:17
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 23:21) *
читаю читаю, и думаю, а не так уж и плох карбюратор clapping.gif , но я категорически против трамблера, от инжа я бы само зажигание взял, а вот топливную часть увольте

Где это такое написано,что не плох карбон?))может на других,зарубежных авто?Меня лично уже достал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.4.2011, 14:52
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Карб достал? Так выкинь его и поставь новый. Инжектор достанет, им не покидаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 23.4.2011, 18:53
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 22:21) *
читаю читаю, и думаю, а не так уж и плох карбюратор clapping.gif , но я категорически против трамблера, от инжа я бы само зажигание взял...

+1000, инж зажигалка рулит, трамблер достал до чертиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.4.2011, 19:15
Сообщение #126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ludvig @ 22.4.2011, 15:52) *
Карб достал? Так выкинь его и поставь новый. Инжектор достанет, им не покидаешься.

Новый стоит,года нет!Еще покупать?И так каждый год?))Да меня он достал больше не из-за того что он чудит,а то что надо дергать подсосом,переливает если тапнуть,не доливает если не дотапнуть,на теплую иногда не заводится (летом ваще ппц) долго крутишь стартер и т.д. много в нем недочетов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 8.5.2011, 17:48
Сообщение #127
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,нет денег для покупки ГБЦ 21214,есть статейка как стоковый изменить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.5.2011, 22:06
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



купи инж прокладку и сделай по ней пропилы под форсунки и каналы ож, идущие в коллектор заглуши. и еще пару шпилек дополнительных надо поставить будет

Сообщение отредактировал srg_a - 8.5.2011, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregA33
сообщение 9.5.2011, 11:54
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2007
Из: Вязники Владимирская обл.
Пользователь №: 1236
Машина:2106i
Цвет:зелёно-синий металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже напишу пару слов.

По поводу цены: можно купить бутую 2х годовалую инжекторную семерку - мне обошлось в 20000р. из которых 2000р эвакуатор; 700 высвобождение агрегатов и оформление всяких нужных бумажек; 17000 семерка битая в бок, немного в зад и перед ( из двигателя даже тосол не стек)

за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.5.2011, 12:52
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(SeregA33 @ 9.5.2011, 11:54) *
за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать.

мозги всё равно нужны нормальные, типа Я 5.1-****-41 + проводка.
голову и низ можно оставить карбовую. ресивер типа формаш - всяко лучше стока за те же деньги + не надо будет в голове пилить окна под форсы. бак можно успешно оставить карбовый
короче, дорого вышло. можно уложиться в сумму вдвое меньше.

Цитата(varvar-s @ 3.4.2011, 13:53) *
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 13:44) *
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд


заедь на диагностику-все сразу и узнаешь- про свой мозг в машине,все датчики и прочие беды. потом уж решай-у них делать или сам справишься...


тут три варианта:
смерть РХХ
смерть ДМРВ
подсос "неучтённого" воздуха, что наиболее вероятно.

Цитата(IGORYAN @ 8.4.2011, 12:19) *
Так как тогда делалась проводка на ваз 21067 ?Как сделать проводку для инжектора ,если штатная для карба?

если ставить нормальные мозги - к ним нужна своя проводка.
просто кидаешь её в гофру вместе с основной.
для справки: самая длинная коса у 2115 - там мозги и январи 5.1 и 7.2, и боши всякие были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregA33
сообщение 9.5.2011, 13:00
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2007
Из: Вязники Владимирская обл.
Пользователь №: 1236
Машина:2106i
Цвет:зелёно-синий металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2011, 12:52) *
Цитата(SeregA33 @ 9.5.2011, 11:54) *
за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать.

мозги всё равно нужны нормальные, типа Я 5.1-****-41 + проводка.
голову и низ можно оставить карбовую. ресивер типа формаш - всяко лучше стока за те же деньги + не надо будет в голове пилить окна под форсы. бак можно успешно оставить карбовый
короче, дорого вышло. можно уложиться в сумму вдвое меньше.


Если продать кпп, мост, салон, кардан, кузовщину... ,короче, все что не связано с инжектором, ценник упадет более чем в 2 раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.5.2011, 13:03
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(SeregA33 @ 9.5.2011, 13:00) *
Если продать кпп, мост, салон, кардан, кузовщину... ,короче, все что не связано с инжектором, ценник упадет более чем в 2 раза.

я имею ввиду уже с нормальными мозгами, более производительными форсами и более-менее нормальным ресивером, а не со стоковым хламом, который после 4-х к мотор душит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregA33
сообщение 9.5.2011, 13:07
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2007
Из: Вязники Владимирская обл.
Пользователь №: 1236
Машина:2106i
Цвет:зелёно-синий металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2011, 13:03) *
я имею ввиду уже с нормальными мозгами, более производительными форсами и более-менее нормальным ресивером, а не со стоковым хламом, который после 4-х к мотор душит.


На вкус и цвет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anmed
сообщение 12.6.2011, 0:46
Сообщение #134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 52517
Машина:ВАЗ2103, рестайлинг до 06
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Просмотр темы в вялом мечтательном режиме породил ряд вопросов, как то:
1. Зачем брать косу под AMP81 разьем, отрезать его и переделывать под AMP55? Классика с я5 выпускалась, от неё и взять, на край можно взять от нивы/шнивы косу под мп7 и перекроссировать уже сам разьем.
2. Какой такой извращенный кайф в установке именно я5 с его полным отсутствием выходных ключей на катушки и необходимостью установки модуля со встроенным коммутатором? я72 вполне себе норм вариант, хочешь DIS - хочешь индивидуалки. Тот же самый медленный 8-ми разрядный древний 509-й процик, для любителей садо-мазо. При всем богатстве выбора нормальных производительных мозгов упираться в древний я5 - нафига? Он просто тупо не тянет виртуальную модель, а она на гражданскойм авто ой как нужна - надеюсь не надо обьяснять зачем?
3. Зачем так уж нужен фазированный впрыск? Не надо фантазий про отсутствие минусов: явный минус, который торчит у фазированного впрыска как в жопе слива - необходимость идеального баланса форсунок. Без избытка давки на впуске, то есть для гражданского атмосферника, никаких плюсов у фазированного не нахожу.
4. Зачем менять бак? Есть немалое количество внешних насосов, хоть от волгогазели.
PS для справки: на ниве-шниве с мп7 блоком впрыск одновременный, несмотря на странный порядок работы форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.6.2011, 1:01
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(SeregA33 @ 9.5.2011, 12:54) *
Тоже напишу пару слов.

По поводу цены: можно купить бутую 2х годовалую инжекторную семерку - мне обошлось в 20000р. из которых 2000р эвакуатор; 700 высвобождение агрегатов и оформление всяких нужных бумажек; 17000 семерка битая в бок, немного в зад и перед ( из двигателя даже тосол не стек)

за 20000р. получил двигатель , мозги, проводку, бак, ..... кпп5, мост, салон 07 + кое что можно продать.

Уже установил все?Как с оформлением двигателя инж. на 2106 проблем нет?
П.С. так же купил только за 16тык))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 8.2.2012, 21:46
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер всем добрый. Тем было много, но на многие из моих вопросов я так и не нашел ответа, т.к. двигатель- это единственная часть авто, в которой я не очень понимаю.
В июне твёрдо намерен установить инжектор, сделать кузовной ремонт и покрасить. Хотелось бы рассмотреть вариант устоновки двигателя, как целиком, так и "из того, что было".
Главный вопрос: У меня двигатель 2101, подойдёт ли на него ГБЦ 21214, без переделок?
Завтра будут ещё вопросы.
Убедительная просьба, писать только по существу, дабы не было 200 страниц постов и всё, что мы напишем можно было прочитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2012, 22:05
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 8.2.2012, 23:46) *
Вечер всем добрый. Тем было много, но на многие из моих вопросов я так и не нашел ответа, т.к. двигатель- это единственная часть авто, в которой я не очень понимаю.
В июне твёрдо намерен установить инжектор, сделать кузовной ремонт и покрасить. Хотелось бы рассмотреть вариант устоновки двигателя, как целиком, так и "из того, что было".
Главный вопрос: У меня двигатель 2101, подойдёт ли на него ГБЦ 21214, без переделок?
Завтра будут ещё вопросы.
Убедительная просьба, писать только по существу, дабы не было 200 страниц постов и всё, что мы напишем можно было прочитать.

подойдёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 9.2.2012, 15:35
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



То есть я могу купить ГБЦ 21214, впускной коллектор, рессивер, переднию крышку с отливом под датчик и т.д и т.п и всё будет работать? С "мозгами" и датчиками тоже не ясно...Мозги можно купить любые, дело принципа? И к "любым мозгам" подходят любые датчики (от разных моделей) ?
Чуть позже ещё будет вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 9.2.2012, 16:45
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 9.2.2012, 16:35) *
То есть я могу купить ГБЦ 21214, впускной коллектор, рессивер, переднию крышку с отливом под датчик и т.д и т.п и всё будет работать? С "мозгами" и датчиками тоже не ясно...Мозги можно купить любые, дело принципа? И к "любым мозгам" подходят любые датчики (от разных моделей) ?
Чуть позже ещё будет вопрос.

На самом деле деталей много прибавляется. Мозги есть разные: под классику спецом и для ПП. Соответсвено и проводка разная и некоторые датчики тоже. Так же существует ЭБУ Евро-2 и Евро-3( проводка у них различается), да и не только проводка,а еще например "система улавливания паров топлива" и выпуск тоже (1 ДК и 2 ДК). Так же для каждого объема двигателя своя прошивка(для 1.5 и 1.6) Советую почитать соответствующие сайты и прийти к выводу что надо. Или спрашивать сдесь у людей прошедших этот этап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 9.2.2012, 16:48
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



самым лучшим вариантом было бы купить полностью движок с инж семёрки разбитой какой нибудь... поставил и забыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:11