Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
13.2.2012, 12:07
Сообщение
#2061
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же. Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора. Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель. Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона? С точки зрения, конструкторов жигулей, перевод кастрюли в зимний режим даёт, быстрее прогрев двигателя, и более стабильная его работа.По поводу, охлаждения воздуха, на дизелЯх несколько другая система в силу совершенно другой работы двигателя. |
|
|
13.2.2012, 13:47
Сообщение
#2062
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Интеркулер обычно ставиться для охлаждения воздуха, сильно нагретого турбиной. Для атмосферников, обычно никаких кулеров не требуется..
|
|
|
13.2.2012, 17:01
Сообщение
#2063
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Но на менее прогретую (65-70 гр) у авто динамика лучше нежели на полностьтю прогретую (80-85), на собственно опыте основываюсь
|
|
|
26.2.2012, 21:36
Сообщение
#2064
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза |
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?
|
|
|
26.2.2012, 21:49
Сообщение
#2065
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
26.2.2012, 21:51
Сообщение
#2066
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
расход зависит от манеры езды в основном...
|
|
|
26.2.2012, 22:06
Сообщение
#2067
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Тут не манера езды еще важна, а режим... Вот я вчера 300км намотал по трассе- расход 6л, зато по городу- 10-12л!!! Вот Вам и солекс. Правда по городу вваливаю частенько...
|
|
|
27.2.2012, 10:02
Сообщение
#2068
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет? Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу. Насчет тяги не соглашусь. Хорошо отрепетированный озон на личном опыте оказался шустрее солеГса. Вот расход эт да, увеличивается. На солеГсе движок как-то во всем диапазоне тянет ровнее, без явно выраженных подхватов, у озона есть подхват, причем довольно-таки не хилый. Вышесказанное основано на опыте эксплуатации ряда озонов (2105, 2107 и в данный момент 2106, старый добрый вебер) и ряда солегсов (21083, 21053, 21073). Попутно назрел вопрос. Средняя часть 2105 отличается чем либо еще от аналогичной части 2107 кроме ЭМК холостого хода и БД-1, ну и естественно тарировкой жиклеров? Интересует возможность замены средней части на карбе 07 на среднюю часть 05, естественно с расточкой. Сообщение отредактировал bylavert - 27.2.2012, 13:21 |
|
|
27.2.2012, 19:59
Сообщение
#2069
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
всем здрасти такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены
кто что скажет ? обороты не плавают, запуск отличный |
|
|
27.2.2012, 20:18
Сообщение
#2070
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
да что ты везде пишешь то??? )))
|
|
|
27.2.2012, 21:32
Сообщение
#2071
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза |
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет? Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу. у меня и сейчас десятка по городу по трассе поменьше.какой там карб стоит-понятия не имею.родной с завода еще |
|
|
27.2.2012, 22:33
Сообщение
#2072
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ну значь давите чуть силнее чем надо, резкие старты мабуть...
|
|
|
27.2.2012, 22:40
Сообщение
#2073
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
27.2.2012, 22:43
Сообщение
#2074
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза |
ну короче,если этому не дай бог кирдык придет-тогда и буду загоняться.пока работает.
|
|
|
28.2.2012, 6:56
Сообщение
#2075
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
вот это правильное решение, пока работает не фиг туда лезть колупаться....
как начнет пропадать Х.Х. или провалы появятся при переходе с "низшей" на "высшею" и на прогретом двигателе. снимите промоете, и обратно лет на десять поставите.... |
|
|
28.2.2012, 8:24
Сообщение
#2076
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Повторюсь, средняя часть 2105 отличается чем либо еще от аналогичной части 2107 кроме ЭМК холостого хода и БД-1, ну и естественно тарировкой жиклеров? Интересует возможность замены средней части на карбе 07 на среднюю часть 05, естественно с расточкой.
|
|
|
28.2.2012, 9:26
Сообщение
#2077
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
да отличаются. тем что ты перечислил.
можешь поменять, если будешь растачивать Диффузоры. до размера 2107 и выше. без расточки диффузоров, и замены жиклеров на 2107, машина начнет "задыхаться". правда там в средней части вот не помню, до какого года шла одна система каналов, потом ее поменяли на другую. но то думаю не суть столь важно на данный момент Сообщение отредактировал 1300SL - 28.2.2012, 9:27 |
|
|
28.2.2012, 10:20
Сообщение
#2078
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
28.2.2012, 10:43
Сообщение
#2079
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2012 Из: Сальск Пользователь №: 64616 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Я у вас новенькая, но надеюсь, вы меня не прогоните. У меня такой вопрос. Где находится сетка карбюратора? Пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо.
|
|
|
28.2.2012, 10:51
Сообщение
#2080
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
... Где находится сетка карбюратора? А карбюратор какой? Если ОЗОН то под этой латунной пробкой А если Солекс, то под этой |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:03 |