IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 13.2.2012, 12:07
Сообщение #2061
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(jeniok @ 13.2.2012, 9:26) *
Может не очень подходит к этой теме вопрос, но все же.
Производитель рекомендует кастрюлю на карбе переставлять соотвественно сезону. Летом что бы кастрюля захватывала холодный воздух из под капота, зимой что бы брала подогретый воздух возле коллектора.
Все мы знаем, что на спортивных авто и на турбодизелях стоит такая штука как интеркуллер. Он охлаждает воздух, благодаря чему в том же объеме "умещается" больше кислорода. А чем больше кислорода, тем лучше происходит воспламенение топлива, и в более благоприятных условиях работает двигатель.
Так может полезно будет оставлять кастрюлю в одном и том же режиме независимо от сезона?


С точки зрения, конструкторов жигулей, перевод кастрюли в зимний режим даёт, быстрее прогрев двигателя, и более стабильная его работа.По поводу, охлаждения воздуха, на дизелЯх несколько другая система в силу совершенно другой работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.2.2012, 13:47
Сообщение #2062
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Интеркулер обычно ставиться для охлаждения воздуха, сильно нагретого турбиной. Для атмосферников, обычно никаких кулеров не требуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.2.2012, 17:01
Сообщение #2063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Но на менее прогретую (65-70 гр) у авто динамика лучше нежели на полностьтю прогретую (80-85), на собственно опыте основываюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 26.2.2012, 21:36
Сообщение #2064
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.2.2012, 21:49
Сообщение #2065
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(багирка @ 26.2.2012, 21:36) *
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?

Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2012, 21:51
Сообщение #2066
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



расход зависит от манеры езды в основном...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.2.2012, 22:06
Сообщение #2067
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Тут не манера езды еще важна, а режим... Вот я вчера 300км намотал по трассе- расход 6л, зато по городу- 10-12л!!! Вот Вам и солекс. Правда по городу вваливаю частенько...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 27.2.2012, 10:02
Сообщение #2068
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(rabbit 03 @ 26.2.2012, 22:49) *
Цитата(багирка @ 26.2.2012, 21:36) *
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?

Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу.

Насчет тяги не соглашусь. Хорошо отрепетированный озон на личном опыте оказался шустрее солеГса. Вот расход эт да, увеличивается. На солеГсе движок как-то во всем диапазоне тянет ровнее, без явно выраженных подхватов, у озона есть подхват, причем довольно-таки не хилый.

Вышесказанное основано на опыте эксплуатации ряда озонов (2105, 2107 и в данный момент 2106, старый добрый вебер) и ряда солегсов (21083, 21053, 21073).

Попутно назрел вопрос. Средняя часть 2105 отличается чем либо еще от аналогичной части 2107 кроме ЭМК холостого хода и БД-1, ну и естественно тарировкой жиклеров? Интересует возможность замены средней части на карбе 07 на среднюю часть 05, естественно с расточкой.


Сообщение отредактировал bylavert - 27.2.2012, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.2.2012, 19:59
Сообщение #2069
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 20:18
Сообщение #2070
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



да что ты везде пишешь то??? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 27.2.2012, 21:32
Сообщение #2071
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(rabbit 03 @ 26.2.2012, 22:49) *
Цитата(багирка @ 26.2.2012, 21:36) *
а реально если карб восьмерочный поставить-расход топлива меньше будет?

Тяга больше будет, соответсвенно и расход... Готовтесь к 10 по городу.

у меня и сейчас десятка по городу grin.gif по трассе поменьше.какой там карб стоит-понятия не имею.родной с завода еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 22:33
Сообщение #2072
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



ну значь давите чуть силнее чем надо, резкие старты мабуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.2.2012, 22:40
Сообщение #2073
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(багирка @ 27.2.2012, 22:32) *
у меня и сейчас десятка по городу grin.gif по трассе поменьше.какой там карб стоит-понятия не имею.родной с завода еще

Вот и правильно, и будет работать, а если налепить всяких блоков и еще кучу разной фигни вот потом и проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 27.2.2012, 22:43
Сообщение #2074
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



ну короче,если этому не дай бог кирдык придет-тогда и буду загоняться.пока работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 6:56
Сообщение #2075
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



вот это правильное решение, пока работает не фиг туда лезть колупаться....
как начнет пропадать Х.Х. или провалы появятся при переходе с "низшей" на "высшею" и на прогретом двигателе.
снимите промоете, и обратно лет на десять поставите....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.2.2012, 8:24
Сообщение #2076
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Повторюсь, средняя часть 2105 отличается чем либо еще от аналогичной части 2107 кроме ЭМК холостого хода и БД-1, ну и естественно тарировкой жиклеров? Интересует возможность замены средней части на карбе 07 на среднюю часть 05, естественно с расточкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 9:26
Сообщение #2077
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



да отличаются. тем что ты перечислил.
можешь поменять, если будешь растачивать Диффузоры. до размера 2107 и выше.
без расточки диффузоров, и замены жиклеров на 2107, машина начнет "задыхаться".
правда там в средней части вот не помню, до какого года шла одна система каналов, потом ее поменяли на другую.
но то думаю не суть столь важно на данный момент


Сообщение отредактировал 1300SL - 28.2.2012, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.2.2012, 10:20
Сообщение #2078
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 21:18) *
да что ты везде пишешь то??? )))


а может это карб =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маффа
сообщение 28.2.2012, 10:43
Сообщение #2079
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2012
Из: Сальск
Пользователь №: 64616
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Я у вас новенькая, но надеюсь, вы меня не прогоните. У меня такой вопрос. Где находится сетка карбюратора? Пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.2.2012, 10:51
Сообщение #2080
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Маффа @ 28.2.2012, 10:43) *
... Где находится сетка карбюратора?

А карбюратор какой?
Если ОЗОН то под этой латунной пробкой

А если Солекс, то под этой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 9:03