IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прокачка тормозов
14121980Денис
сообщение 21.11.2011, 2:08
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы не париться в дальнейшем с обломышами прокачки на тормозных цилиндрах, а также нервать резьбу и закручивать от руки рожковым ключом , с наименьгшим усилием РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ СВИНЦОВЫЕ ШАИБОЧКИ, самодельные.
Под прокачку вставляеться в рабочий цилиндр шаибочка из свинца диаметр 3,5-4мм внешний, и прокалываеться шилом отверстие 1-1,5мм
Под трубки внешний 4-4,5мм, внутренний шилом 1,5-2мм
толщина используемого свинца 1-1,5 мм, можно и тоньше.
ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВИТЕ СИЛЬНО ПРИ ЗАКРУЧИВАНИИ ШТУЦЕРОВ , И ТРУБОК задавите до состояния что забьет канал , есле данное случиться то шилом выковырять из канала шайбочку не проблема, САМОВЫКРУЧИВАНИЯ НИКОГДА НЕ ПРОИЗОИДЕТ , А ВОТ В МЕСТО ШАЙБ НА СТЫКЕ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ С ШЛАНГАМИ РЕКОМЕНДУБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОДЕЛЬНЫЕ АЛЛЮМИНЕВЫЕ ШАЙБЫ ЛИБО ОТЖИГАТЬ (РАЗОГРЕВАТЬ ДО КРИТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ) РОДНЫЕ МЕДНЫЕ
После установки свинцовой щайбочки в соединениях никогда нет проблемы с откручиванием как бы сильно не прикипели самое главное, pioneer.gif что при использование данного метода сохраняються тормозные трубки., рекомендую заготовить как нибудь на досуге комплект таких шайбочек и возить их собранных на тоненькой проволочке в запчастях , оч сильно выручает при скоросной замене цилиндриков, есле вы понимаете о чем Я.
Удачи, есле что обращайтесь, поясню подробней. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiveRa
сообщение 7.2.2012, 14:40
Сообщение #422
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2010
Из: Бугуруслан
Пользователь №: 32440
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Водитель кобылки @ 9.2.2007, 2:48) *
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний.

Доброго времени суток. Вот поменял ГТЦ, прокачиваю тормоза. Только начал с переднего, блин! Че, его опять прогонять надо будет???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.2.2012, 14:46
Сообщение #423
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28538
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2067 раз



не знаю прокачивал всегда с переднего левого,потом правого, потом уж заднее правое, а потом и левое.
и так всего 2 круга делал, и все достаточно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 8.2.2012, 11:20
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



имхо без разницы с какого начинать, контура раздельные же, связь по тормозухе у них только в бачке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 12:31
Сообщение #425
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28538
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2067 раз



представь работу ГТЦ. :
сжатая тормозуха поршневой группы задних тормозов, работает как толкатель на поршневую передних.
по сему распираются сначала задние колодки, а хватают быстрее передние.
когда передние схватили, тогда давление идет больше на усилие в задний контур.
ну это если растянуть процесс торможения.
то из этого лучше начинать прокачивать с заднего контура...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 8.2.2012, 19:16
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Прокачка осуществляется от самого дальнего контура к самому ближнему, т.е: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.2.2012, 22:05
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Но только не контуру, а колесу, находящемуся на самом дальнем расстоянии от ГТЦ.

Сообщение отредактировал Сержик - 15.2.2012, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 8.2.2012, 22:21
Сообщение #428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Сержик @ 8.2.2012, 23:05) *
Но только не контуру, а колесу, находящемуся на самом дальнем расстоянийй от ГТЦ.

неправильно выразился... правильней сказать от самой длиной магистрали. порядок по колёсам ведь описал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.2.2012, 13:01
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 13:31) *
представь работу ГТЦ. :
сжатая тормозуха поршневой группы задних тормозов, работает как толкатель на поршневую передних.
по сему распираются сначала задние колодки, а хватают быстрее передние.
когда передние схватили, тогда давление идет больше на усилие в задний контур.
ну это если растянуть процесс торможения.
то из этого лучше начинать прокачивать с заднего контура...

спорить не буду, но всегда прокачивал не заморачиваясь что вперед (перед/зад)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 22:09
Сообщение #430
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28538
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2067 раз



а зачем спорить, качают так как кому угодно.
главное что бы тормоза были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 12.2.2012, 17:28
Сообщение #431
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил передние шланги и трубки. Начали прокачивать систему с заднего правого колеса, но не смогли, воздух так и идет, на остальных колесах все нормально. Педалька упирается в пол, но если сделать пару быстрых нажатий на тормоз, то становится жестче. Куда смотреть? Меня смущает мокрый правый барабан, может цилиндрик пропускает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.2.2012, 17:41
Сообщение #432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Снимать нужно барабан и смотреть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2012, 17:58
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если цилинрик подтекает, то он и будет воздух сосать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман.54
сообщение 29.2.2012, 6:27
Сообщение #434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 64614
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Водитель кобылки @ 9.2.2007, 3:48) *
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.

подскажите а какую лучше тормозуху заливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 10:00
Сообщение #435
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28538
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2067 раз



новую!
и самое главное что бы она была совместима со старой!.
хотя щас все льют по моему, как ее там бывшая "нева" иль "ДОТ-4(5)"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.2.2012, 10:04
Сообщение #436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вообще есть тормозухи ДОТ3 , ДОТ4, ДОТ4.5, ДОТ 5... различаються температурой кипения...для стоковой тачки использование выше ДОТ4 бессмысленно...а вот на гоночных версиях некоторые умудряються и ДОТ5 закипятить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман.54
сообщение 29.2.2012, 10:11
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 64614
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 15:00) *
новую!
и самое главное что бы она была совместима со старой!.
хотя щас все льют по моему, как ее там бывшая "нева" иль "ДОТ-4(5)"

да я шут ее знает какая залита, может колодки менять буду всю старую слить и залить новую??? сложно ли будет потом прокачать тормоза чтоб воздуха там небыло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.2.2012, 10:23
Сообщение #438
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Роман.54 @ 29.2.2012, 10:11) *
...всю старую слить и залить новую???

Не надо сливать, пока прокачаешь все четыре колеса, тормозуха постепенно поменяется на новую. Только заканчивай прокачивать каждое колесо не тогда когда воздух ушел, а когда пойдет новая тормозуха - чистая и прозрачная, а не грязная и мутная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман.54
сообщение 29.2.2012, 11:04
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 64614
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 29.2.2012, 15:23) *
Цитата(Роман.54 @ 29.2.2012, 10:11) *
...всю старую слить и залить новую???

Не надо сливать, пока прокачаешь все четыре колеса, тормозуха постепенно поменяется на новую. Только заканчивай прокачивать каждое колесо не тогда когда воздух ушел, а когда пойдет новая тормозуха - чистая и прозрачная, а не грязная и мутная.

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 29.2.2012, 17:22
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман.54 @ 29.2.2012, 13:11) *
да я шут ее знает какая залита, может колодки менять буду всю старую слить и залить новую??? сложно ли будет потом прокачать тормоза чтоб воздуха там небыло?

Если не торопишься, то можно педальки не мучать. Отсасываешь грушей всю жидкость, почти всю, из бачка. Затем наливаешь туда легоньго, чтобы новую со старой не мешать, жидкость, открываешь штуцер заднего правого колеса, шланг, бутылка, куришь и подливаешь жидкость пока не пойдет чистая - прозрачная. То же самое проделываешь с остальными колесами в последовательности, как у прокачки.
Потом прокачиваешь все тормоза (на всякий случай) и все.
Жидкость лей ДОТ 4, она городского перегрева меньше боится. В последующем, не смотря на все советы, доливай только дот 4, неву не лей, не мешай, а тот тут как со спиртным. Даже марку лей одну и ту же.

Сообщение отредактировал ant-bear - 29.2.2012, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 10:01