Предпусковой подогреватель, стоит ли ставить? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предпусковой подогреватель, стоит ли ставить? |
26.11.2011, 23:40
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60493 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят какие варианты установок подогревателей и последующие плюсы и минусы их работы давайте предлагайте уже, скоро уже хочу ставить себе потамучто машинка нужна ежедневно и по боком В Омске, на Хитром рынке, недавно купил самодельный подогреватель за 1500 рублей. Подозреваю, что он и того не стоит. Спираль чуть больше той, что мы в стакане чай кипятим. Не жалею, но другим не советую. Поймёте чуть позже. 1,5 kw. По форме напоминает самый маленький масленый фильтр. Сверху - болтик, чтобы стравить воздух. Ставится в технологическое отверстие с левого бока двигателя с помощью Т-образного фигурного болта. Так мы люстру на потолке крепим. Провод на 220 в завёл в салон у левого лонжерона. Опасения у меня были, так как тосол - не вода, и по этому болту-штоку стал течь. Помогла ФУМ-лента сантехническая. (Опыт был при замене крана отопителя на водопроводный кран. Тогда я не смог избавиться от течи тосола по штоку, который крутился. Здесь проще, так как один раз лишь закручиваем) Первая трудность, а как выбить крышку из технологического отверстия, не уронив её внутрь двигателя? Просверлил отверстие в тонкой крышке отверстие малого диамера. Нарезал резьбу в ней. Вкрутил шуруп длинный, прикрепив им широкую металлическую планку, чтобы вместе с крышкой не нырнула в двигатель. Бил по наименее выступающему краю крышки. Когда противоположная сторона отошла чуть-чуть, поддел отвёрткой и вытащил. Эта крышка должна вылетать, когда вода в двигателе замерзает, но она всё-равно разяву не спасёт и лёд разорвёт двигатель. Лей только тосол и голова не будет болеть. Люблю свой Ваз-21011 с 1975 г, жалею: подогреватель поможет продлить его жизнь, чтобы на мой век его хватило. |
|
|
2.12.2011, 21:47
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 29396 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит какой то за 900 рублей котелок. 0,6 кВт вроде. устанавливается в патрубок. отличная вещь в 35 градусный мороз.
|
|
|
14.12.2011, 16:16
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2010 Из: ЕАО г. Биробиджан Пользователь №: 34906 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, имеется 2х киловатный подогреватель от 220в но не имеется инструкции.
Подскажите куда лучше подключить чтоб быстрее нагревал а то уже температура ночью падает за -25, заводится конечно но дрыгатель жалко. На подогревателе водоприёмник, водоспуск и в комплекте шел тройник. Фото подогревателя(Извиняйте за качество, под рукой только телефон) |
|
|
24.1.2012, 18:22
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята нужна ваша помощь. Хочу поставить пред пускавой подогрев тосола.
Северс-М-1мощность кВт 1,5 с бамперным разъемом. Если кто себе ставил сей девайс. Расскажите какие отзывы именно об этой модели. Все спасибо. http://podogrev.com/imgfiles/808388c514f3f...bedd5a3ee33.jpg |
|
|
25.1.2012, 14:31
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня не конкретно такой, но тож на 1.5 киловатта, греет шустро, за час двигло теплый, смотря какое напряжение, сейчас не пользую, - вот мой подогрев сейчас.
|
|
|
25.1.2012, 16:18
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята нужна ваша помощь. Хочу поставить пред пускавой подогрев тосола. Северс-М-1мощность кВт 1,5 с бамперным разъемом. Если кто себе ставил сей девайс. Расскажите какие отзывы именно об этой модели. Все спасибо. http://podogrev.com/imgfiles/808388c514f3f...bedd5a3ee33.jpg Поставил 5 дней назад типа такого-же АЛЬЯНС тоже 1.5 к\ВТ вполне доволен нагревает за 30 мин до 50 гр.на улице -30 да и ставится очень просто! только не знаю есть смысл бамперного разъёма у нас СЕВЕРС стоит 2500 а АЛЬЯНС 1600 |
|
|
7.2.2012, 8:26
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто то пробовал что нить изобрести кроме как установку котла в систему охлаждения ?
Не у всех же есть такая возможность, у меня авто во дворе мерзнет и нет возможности подключить котел. Вот изобретаю нечто. Купил две карболитовые прокладки для карбюратора, сделал более длинные шпильки. В одной прокладке насверлил отверстий в районе первичной камеры и намотал спираль из нихрома ф0.25. Вторая прокладка нужна для того чтоб открывающаяся заслонка первичной камеры не задевала спираль. Сия конструкция была сегодня опробована (- 25 с утра) . Подключил спираль к АКБ, подождал пару минут, крутанул стартером. Схватила почти сразу, завелась и заглохла. с третьего пуска уже не глохла. Думаю что спираль вышла слабенькая и сразу остывает при попадании на неё бензина. Попробую намотать нихром ф0.4. Побочные явления: В начале хода педали газа машина ведет себя как то вяло, потом ощущается рывок, будь то её кто под зад пнул. При прогретом двигателе ведет себя так же, аж в кресло вдавливает. Откуда столько прыти непонятно. Спираль отключил как только двигатель прогрелся градусов до 40. Еще один момент. Выросли холостые обороты. причем по мере прогрева двигла, обороты росли. Дошло до того что при 2000 я съехал на обочину и полез под капот их убавлять. С чем связано пока не понятно пока. Карб поднялся от коллектора миллиметров на 10. ............................................... При - 20 (в принципе не холодно). 3 минуты с подключенной спиралью и завилась с пол оборота. Правда совсем забыл о безопасности в творческом порыве, мужики образумили. а что если вдруг витки замкнут или еще какая напасть. Теперь попробую сперва греть, а после отключения заводить. Сообщение отредактировал Gooddi - 7.2.2012, 11:08 |
|
|
7.2.2012, 16:33
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
хотел написать про безопасность, но дочитал до конца, а вообще задумка интересная)
|
|
|
7.2.2012, 17:33
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 62705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто то пробовал что нить изобрести кроме как установку котла в систему охлаждения ? Не у всех же есть такая возможность, у меня авто во дворе мерзнет и нет возможности подключить котел. Вот изобретаю нечто. Купил две карболитовые прокладки для карбюратора, сделал более длинные шпильки. В одной прокладке насверлил отверстий в районе первичной камеры и намотал спираль из нихрома ф0.25. Вторая прокладка нужна для того чтоб открывающаяся заслонка первичной камеры не задевала спираль. Сия конструкция была сегодня опробована (- 25 с утра) . Подключил спираль к АКБ, подождал пару минут, крутанул стартером. Схватила почти сразу, завелась и заглохла. с третьего пуска уже не глохла. Думаю что спираль вышла слабенькая и сразу остывает при попадании на неё бензина. Попробую намотать нихром ф0.4. Побочные явления: В начале хода педали газа машина ведет себя как то вяло, потом ощущается рывок, будь то её кто под зад пнул. При прогретом двигателе ведет себя так же, аж в кресло вдавливает. Откуда столько прыти непонятно. Спираль отключил как только двигатель прогрелся градусов до 40. Еще один момент. Выросли холостые обороты. причем по мере прогрева двигла, обороты росли. Дошло до того что при 2000 я съехал на обочину и полез под капот их убавлять. С чем связано пока не понятно пока. Карб поднялся от коллектора миллиметров на 10. ............................................... При - 20 (в принципе не холодно). 3 минуты с подключенной спиралью и завилась с пол оборота. Правда совсем забыл о безопасности в творческом порыве, мужики образумили. а что если вдруг витки замкнут или еще какая напасть. Теперь попробую сперва греть, а после отключения заводить. Интересная задумка, надо смастерить |
|
|
7.2.2012, 17:36
Сообщение
#30
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Gooddi как бы фотки посмотреть что получилось, как реализовано. Если честно смутно представляю. А подогреватель не мешало бы сварганить.
|
|
|
7.2.2012, 17:53
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Gooddi как бы фотки посмотреть что получилось, как реализовано. Если честно смутно представляю. А подогреватель не мешало бы сварганить. Фотки сделаю когда буду ставить второй вариант, потому как сейчас на фотке будет видно только этот самый "бутерброд" с выводами. Схематично конечно могу накидать, не вопрос. Пробовал намотать нихром ф0.4мм, сопротивление маловато получается, порядка 10 Ом, перегорит и пыхнет прям в коллекторе. Так что не вариант, лучше сдетать покороче нихром ф0.25 мм ))) Думая о безопасности попробовал включить последовательно 3 керамических сопротивления 10W 5Ом. Нагревается здорово и думаю что гораздо безопаснее и эффективнее. Керамика тепло будеи дольше отдавать нежиле нихромовые нити спирали. Пка думаю как сделать что бы они не болтались внутри коллектора. Карболитовую прокладку думаю всё же придется ставить что бы нормально протянуть тарб и не оставить подсосов. Холодновато для экспериментов, на открытом воздухе приходится гайки крутить ))) |
|
|
7.2.2012, 18:13
Сообщение
#32
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ждем фоток
|
|
|
7.2.2012, 22:19
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
этот вопрос меня тож, очень интересует, а то ту и про ежи и таблетки в коллекторе писали, а на деле, никто не придумал путного.
|
|
|
7.2.2012, 22:54
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня отец еще на старой ниве такое делал лет 15 назад, даже на обе камеры мотал, причем в два слоя, один над другим и всегда с включенным ездил. Заводилась отлично и меньше жрала, типа пары бенза и все такое. Ни разу ниче не пыхало, единственное геморно делать. Бралась прокладка под карб, толщ около 1см, с боков сверлились дырки и туда ввертывались болтики на 3 с дырочкой на конце, чтоб проволоку продевать. Болтики ввертывались с эпоксидкой, в камеру торчали токо их кончики с дырочками, после отвердевания лишнее снаружи срезалось. Потом моталась нихромовая проволока в дырочки болтиков, плотность сетки была где-то 5 мм, и еще один слой пониже как бы в шахматном порядке. Крайние болтики не срезались, к ним подводилось питание, ну вот вкратце и все...
|
|
|
7.2.2012, 23:05
Сообщение
#35
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
что то просто похожее на сетку у вас получается. типа карбюратор гончарова-кажись. там просто стоит мелкая сетка для распыления, и на морозе так же вроде как отлично помогает, и уменьшать Х.Х. приходится...
а вот подогрев в коллекторе был, вот не помню то ли ниссан, то ли вольво... |
|
|
8.2.2012, 2:58
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Собственно идея реализации пришла когда знакомый рассказал чтоо у него на пассате был подобный подогрев. Под коллектором стоял нагреватель, а в самом коллекторе что то типа игольчатого радиатора. При достяжении ОЖ 60 градусов, подогрев отключался. Дркгой сказал что у него на мерине тоже была подобная штука. Вот и решил попробовать реализовать.
Сегодня постараюсь фоты сделать. А зачем под вторую камеру?, вы чё тапку давите на холодном движке?, да и реализовать подобную конструкцию не то что бы проблематично, просто заслонка второй камеры при полном открытии слишком далеко выходит , придется сперва сантиметровую прокладку ставить, а уж потом нагреватель. Не вижу надобности. Просто от сетки думаю толку мало, наоборот, лишнее препядствие смеси по пути. |
|
|
8.2.2012, 7:09
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Сетка ГРЕЕТСЯ от электричества.
|
|
|
8.2.2012, 7:48
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата Сетка ГРЕЕТСЯ от электричества. это понятно. но то что она греется это одно, а какой она температурой нагревается? посчитайте скорость движения в карбе воздуха,съем тепла. возьмем в пример бытовой калорифер. пока дует-тепло. останавливаем вентилятор-продувку, спираль сгорает от перегрева, ведь не снимается лишнее тепло. -правильно? логично надеюсь и понятно рассуждаю... берем выкидываем спираль, ставим на ее место с электро печки. включаем. в обычном режиме спираль нагревается отдает тепло. но мы ее поставили в калорифер...-включаем обдув, вентилятор. что мы видим, первые секунды идет теплый воздух, потом все тепло снимается вентилятором, и спираль "чернеет" остывает. и воздух идет у же даже не теплый, просто в таком режиме "продувке" спираль не успевает прогреть прогреть воздух... ----------------------- так ч то в вашем случае "теплая" сетка вряд ли испаряет бензин, стабильно на протяжении всей работы. разве что только при первых "прокачках" цилиндров, пока воздух проходящий не снял все тепло-нагрев сетки работает. |
|
|
8.2.2012, 10:18
Сообщение
#39
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
-------
может легче уже тогда нагреть бензин... |
|
|
8.2.2012, 10:55
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не говорит что нагреватель будет постоянно жарить, то что он остынет быстро это естественно. Цель, облегчить запуск в холода, коллектор потом и сам нагреется. Если бы я не увидел разницы при запуске, то и не писал бы вовсе ничего.
............ Фоты сделал, вечером выложу. Весь это бутерброд нужно садить на герметик, иначе начинает не хило подсасывать, причина дерганий при езде была видимо в этом, я как оказалось ваще тогда толком не протянул гайки. Да и сейчас сомневаюсь. На герметик садить не стал потому как готовлю второй вариант. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 10:10 |