IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Виталио 473
сообщение 6.2.2012, 13:11
Сообщение #621
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось:
1ый поршень - 1225гр,
2ой поршень - 1217гр,
3ий - 1224гр,
4ый - 1219гр..
но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр.
собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями?

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 6.2.2012, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.2.2012, 20:48
Сообщение #622
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Виталио 473 @ 6.2.2012, 17:11) *
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось:
1ый поршень - 1225гр,
2ой поршень - 1217гр,
3ий - 1224гр,
4ый - 1219гр..
но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр.
собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями?

точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.2.2012, 6:31
Сообщение #623
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(filipp @ 6.2.2012, 23:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 6.2.2012, 17:11) *
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось:
1ый поршень - 1225гр,
2ой поршень - 1217гр,
3ий - 1224гр,
4ый - 1219гр..
но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр.
собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями?

точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг

конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.2.2012, 7:55
Сообщение #624
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 7:31) *
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 23:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 6.2.2012, 17:11) *
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось:
1ый поршень - 1225гр,
2ой поршень - 1217гр,
3ий - 1224гр,
4ый - 1219гр..
но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр.
собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями?

точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг

конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита.

Разница в весе не должна превышать 5 гр. А что тебе мешает подогнать всё в ноль? Поршень подгоняй стачивая низ юбки, и на шатуне сверху и снизу есть приливы, я когда подгонял, шатуны подтачивал маленькой болгаркой, главное не перестараться, чаще взвешивать. Судя по твоим взвешиваниям, подгоняй все к самому лёгкому-2му.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.2.2012, 8:46
Сообщение #625
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 7.2.2012, 11:55) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 7:31) *
Цитата(filipp @ 6.2.2012, 23:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 6.2.2012, 17:11) *
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось:
1ый поршень - 1225гр,
2ой поршень - 1217гр,
3ий - 1224гр,
4ый - 1219гр..
но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр.
собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями?

точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг

конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита.

Разница в весе не должна превышать 5 гр. А что тебе мешает подогнать всё в ноль? Поршень подгоняй стачивая низ юбки, и на шатуне сверху и снизу есть приливы, я когда подгонял, шатуны подтачивал маленькой болгаркой, главное не перестараться, чаще взвешивать. Судя по твоим взвешиваниям, подгоняй все к самому лёгкому-2му.

вот это я понимаю грамотный ответ....я не собираюсь шатун отдельно,поршень отдельно подгонять.все уже собранное лежит в одно.единственное что не учел при взвешивании,это то что поршня были холодные.щас лежат дома в тепле.в выходные возьму у знакомого весы на которых вешал и с помощью напильника буду подгонять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.2.2012, 9:20
Сообщение #626
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Температура поршней особого значения не имеет, если всё собрано, тогда стачивать прилив на крышке шатуна, перед этим вставив в него вкладыши(после подгонки, вкладыши должны остаться именно на том шатуне с которым их подгоняли). Напильником очень долго придётся точить, или болгаркой постепенно стачивая плоскость прилива, или наждаком.Ещё раз повторюсь, чаще взвешивать, и результат не разочарует.Удачи!

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 9:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.2.2012, 11:36
Сообщение #627
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.2.2012, 12:03
Сообщение #628
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 12:36) *
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....

С кольцами ещё и лучше, точнее развесовка. Только будь осторожен, кольца хрупкая вещь, от случайного удара о что нибудь пожет лопнуть кольцо. Всегда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.2.2012, 12:26
Сообщение #629
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 7.2.2012, 16:03) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 12:36) *
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....

С кольцами ещё и лучше, точнее развесовка. Только будь осторожен, кольца хрупкая вещь, от случайного удара о что нибудь пожет лопнуть кольцо. Всегда пожалуйста.

это хорошо,я уж думал кольца придется снимать с поршней.дело остается только за весами,вкладыши уже стоят новые на шатунах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 7.2.2012, 12:28
Сообщение #630
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 12:36) *
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....


у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр
Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами)
с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!!

Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться

что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.2.2012, 12:34
Сообщение #631
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DimCa @ 7.2.2012, 16:28) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 12:36) *
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....


у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр
Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами)
с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!!

Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться

что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью?

82.4 нива......странно!вчера одно кольцо 1гр весит.....голову ломать не буду,в субботу весы возьму и буду уже точно вешать......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.2.2012, 13:01
Сообщение #632
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 7.2.2012, 13:28) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 12:36) *
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....


у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр
Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами)
с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!!

Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться

что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью?

В любом руководстве по ремонту сказано-с юбки поршня, высверливая наоборот уменьшаеш толщину днища, тем самым увеличивая вероятность прогара поршня при максимальных нагрузках.вот

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.2.2012, 13:50
Сообщение #633
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
убрать метал не с юбки поршня! а со дна
Цитата
с юбки поршня, высверливая...
эх... Вот
Делается это на токарном станке. Резцом снимается металл, не превышая указанных размеров. По той же ссылке.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 7.2.2012, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.2.2012, 14:05
Сообщение #634
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 7.2.2012, 14:50) *
Цитата
убрать метал не с юбки поршня! а со дна
Цитата
с юбки поршня, высверливая...
эх... Вот
Делается это на токарном станке. Резцом снимается металл, не превышая указанных размеров. По той же ссылке.

Поршень уже собран с шатуном, поэтому теперь только с шатуна снимать. Интересно, каким образом на токарном станке можно снять металл именно в этом месте сдесь, я подгонял болгаркой аккуратно с периодичными взвешиваниями.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.2.2012, 19:43
Сообщение #635
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вопрос к знатокам.....можно ли будет щас прикрутить колено к блоку и блок закинуть в моторный щит?поршневая будет готова надеюсь в выходные....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.2.2012, 19:52
Сообщение #636
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Куда же ты спешишь?Зачем усложнять жизнь,собери низ в нормальных условиях,протяни ключом дино,на обычном столе.Навесное подождет....!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.2.2012, 19:54
Сообщение #637
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.2.2012, 23:52) *
Куда же ты спешишь?Зачем усложнять жизнь,собери низ в нормальных условиях,протяни ключом дино,на обычном столе.Навесное подождет....!

так я не про навесное щас?
просто блок то готов щас, кроме поршней.....вот и думаю что его засунуть сначала, а потом уже поршня вставлять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.2.2012, 19:57
Сообщение #638
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну тогда зачем тебе сейчас пустой блок вставлять,пока он легкий чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.2.2012, 20:06
Сообщение #639
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.2.2012, 23:57) *
Ну тогда зачем тебе сейчас пустой блок вставлять,пока он легкий чтоли?

ага)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 8.2.2012, 21:13
Сообщение #640
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.2.2012, 20:43) *
вопрос к знатокам.....можно ли будет щас прикрутить колено к блоку и блок закинуть в моторный щит?поршневая будет готова надеюсь в выходные....

Если блок поставишь, а как поддон ставить, балка мешать будет, всё равно с подушек придётся окручивать и приподнимать.Шатуны нормально не затянешь, масл. насос тоже.Лучше не торопиться, ведь не каждый день двиг. ремонтируешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:39