![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось:
1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 6.2.2012, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось: 1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось: 1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита. |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось: 1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита. Разница в весе не должна превышать 5 гр. А что тебе мешает подогнать всё в ноль? Поршень подгоняй стачивая низ юбки, и на шатуне сверху и снизу есть приливы, я когда подгонял, шатуны подтачивал маленькой болгаркой, главное не перестараться, чаще взвешивать. Судя по твоим взвешиваниям, подгоняй все к самому лёгкому-2му. |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось: 1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита. Разница в весе не должна превышать 5 гр. А что тебе мешает подогнать всё в ноль? Поршень подгоняй стачивая низ юбки, и на шатуне сверху и снизу есть приливы, я когда подгонял, шатуны подтачивал маленькой болгаркой, главное не перестараться, чаще взвешивать. Судя по твоим взвешиваниям, подгоняй все к самому лёгкому-2му. вот это я понимаю грамотный ответ....я не собираюсь шатун отдельно,поршень отдельно подгонять.все уже собранное лежит в одно.единственное что не учел при взвешивании,это то что поршня были холодные.щас лежат дома в тепле.в выходные возьму у знакомого весы на которых вешал и с помощью напильника буду подгонять |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Температура поршней особого значения не имеет, если всё собрано, тогда стачивать прилив на крышке шатуна, перед этим вставив в него вкладыши(после подгонки, вкладыши должны остаться именно на том шатуне с которым их подгоняли). Напильником очень долго придётся точить, или болгаркой постепенно стачивая плоскость прилива, или наждаком.Ещё раз повторюсь, чаще взвешивать, и результат не разочарует.Удачи!
Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 9:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... С кольцами ещё и лучше, точнее развесовка. Только будь осторожен, кольца хрупкая вещь, от случайного удара о что нибудь пожет лопнуть кольцо. Всегда пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... С кольцами ещё и лучше, точнее развесовка. Только будь осторожен, кольца хрупкая вещь, от случайного удара о что нибудь пожет лопнуть кольцо. Всегда пожалуйста. это хорошо,я уж думал кольца придется снимать с поршней.дело остается только за весами,вкладыши уже стоят новые на шатунах |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами) с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!! Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью? |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами) с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!! Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью? 82.4 нива......странно!вчера одно кольцо 1гр весит.....голову ломать не буду,в субботу весы возьму и буду уже точно вешать...... |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами) с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!! Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью? В любом руководстве по ремонту сказано-с юбки поршня, высверливая наоборот уменьшаеш толщину днища, тем самым увеличивая вероятность прогара поршня при максимальных нагрузках.вот Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата убрать метал не с юбки поршня! а со дна Цитата с юбки поршня, высверливая... эх... ВотДелается это на токарном станке. Резцом снимается металл, не превышая указанных размеров. По той же ссылке. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 7.2.2012, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата убрать метал не с юбки поршня! а со дна Цитата с юбки поршня, высверливая... эх... ВотДелается это на токарном станке. Резцом снимается металл, не превышая указанных размеров. По той же ссылке. Поршень уже собран с шатуном, поэтому теперь только с шатуна снимать. Интересно, каким образом на токарном станке можно снять металл именно в этом месте сдесь, я подгонял болгаркой аккуратно с периодичными взвешиваниями. Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вопрос к знатокам.....можно ли будет щас прикрутить колено к блоку и блок закинуть в моторный щит?поршневая будет готова надеюсь в выходные....
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Куда же ты спешишь?Зачем усложнять жизнь,собери низ в нормальных условиях,протяни ключом дино,на обычном столе.Навесное подождет....!
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Куда же ты спешишь?Зачем усложнять жизнь,собери низ в нормальных условиях,протяни ключом дино,на обычном столе.Навесное подождет....! так я не про навесное щас? просто блок то готов щас, кроме поршней.....вот и думаю что его засунуть сначала, а потом уже поршня вставлять... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну тогда зачем тебе сейчас пустой блок вставлять,пока он легкий чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос к знатокам.....можно ли будет щас прикрутить колено к блоку и блок закинуть в моторный щит?поршневая будет готова надеюсь в выходные.... Если блок поставишь, а как поддон ставить, балка мешать будет, всё равно с подушек придётся окручивать и приподнимать.Шатуны нормально не затянешь, масл. насос тоже.Лучше не торопиться, ведь не каждый день двиг. ремонтируешь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:39 |