![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
лучше за эти деньги, что потратили на помпу и установку, зашумили бы двери и остальное, в машине можно было бы голым сидеть !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
лучше за эти деньги, что потратили на помпу и установку, зашумили бы двери и остальное, в машине можно было бы голым сидеть ! ![]() Не думаю что за рубль можно зашумить двери и остальное)) Ну а так на мои вопросы не сможешь ответить)? надо 1500 р на двери, за то тепло будет держаться и тишина =) насчёт помпы хз, что то намудрил с проводкой ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 2.1.2012, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR Нее) я там всё почистил, поменял краник и радиатор на печки+ термостат Он Шнивы) вот фотоотчёт небольшой: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/p...152665493/#post Может всё потому что алюминевый радиатор?((
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Радиатор не причем, когда глушишь мотор, помпу отключаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор не причем, когда глушишь мотор, помпу отключаешь? Ну у меня стоит она всегда теперь в среднем положении то есть когда печка включена тогда и помпа, машину глушу печку выключаю помпа тоже выключается) включаю печку не заводя машину быстро воздух становится холодным) помпа включена) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А это обязательно устанавливать через релюшки и предохранители? Нельзя просто плюс кинуть и всё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кнопка сгорит без реле,а без преда проводка с машиной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну а так на мои вопросы не сможешь ответить)? У меня два положения печки,помпа от отдельной кнопки (хочу включаю хочу нет) когда машину глушу и вкл.печку+помпу то идет достаточно теплый воздух,но не долго))) не знаю за чем заморачиватся с диодом,3мя рэле и 3мя положениями печки,когда можно подключить ее на отдельную кнопку+рэле и всееее! Да,а как ты на нашу печку поставил 3и положения??? я про то что ты что то добавлял,ну там реостат или зубильный мотор. Сообщение отредактировал VaSer - 29.1.2012, 9:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, в общем было так, стоял медный радиатор печки, как наступили морозы(хотя они еще и не кончаются), в машине при движении стало как на улице, решил поставить помпу, что и сделал, стало теплее, но не намного(((, в итоге купил новый алюминиевый радиатор и оставил помпу, в салоне стало сафари, и еще когда помпу не включаю, радиатор не очень сильно дает тепло, а с помпой аж руку обжигает(образно говорю, но более 1 минуты держать руку у дефлектора держать просто невозможно)!!! Делайте выводы)))Я за помпу!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2012 Из: москва Пользователь №: 63093 Машина:ваз21074i Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил эл.помпу бош на выход радиатора отопителя. все подключил правильно :и патрубки и электрику. при заведенном двигателе и выключенной помпе- идет нормальный теплый воздух, включаю эл.помпу- воздух начинает идти холодный, выключаю помпу- продолжает идти холодный. глушу двигатель на пару минут,потом завожу (с выключенной эл.помпой) -опять идет нормальный теплый воздух. подскажите, плиз, в чем ошибка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поставил эл.помпу бош на выход радиатора отопителя. все подключил правильно :и патрубки и электрику. при заведенном двигателе и выключенной помпе- идет нормальный теплый воздух, включаю эл.помпу- воздух начинает идти холодный, выключаю помпу- продолжает идти холодный. глушу двигатель на пару минут,потом завожу (с выключенной эл.помпой) -опять идет нормальный теплый воздух. подскажите, плиз, в чем ошибка? Водух в системе значит есть =) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил эл.помпу бош на выход радиатора отопителя. все подключил правильно :и патрубки и электрику. при заведенном двигателе и выключенной помпе- идет нормальный теплый воздух, включаю эл.помпу- воздух начинает идти холодный, выключаю помпу- продолжает идти холодный. глушу двигатель на пару минут,потом завожу (с выключенной эл.помпой) -опять идет нормальный теплый воздух. подскажите, плиз, в чем ошибка? У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
читый радиатор-залог успеха, даже без помпы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2012 Из: москва Пользователь №: 63093 Машина:ваз21074i Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35 радиатор новый (машина 2011 г. выпуска). по поводу воздушной пробки в печке: если бы она была, то тогда бы и штатная помпа сист. охл. двиг. не смогла бы прокачать горячую о.ж. через радиатор отопителя. кстати, пробовал щупать трубку слива о.ж. из печки: по мере прогрева двигателя (при выключенной эл.помпе) трубка слива также прогревается, в салоне дует теплый воздух, включаю эл.помпу и эта трубка начинает охлаждаться, соответственно охлаждается и воздух в салоне. при полностью прогретом двигателе и вкл. эл.помпе- трубка становиться холодной почти до входа в термос шнивы (3-5см.), а вот эти 3-5см трубка горячая. может быть дело термосе? термос польский штампованный сов.новый, на донце выбито: т=80град. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35 радиатор новый (машина 2011 г. выпуска). по поводу воздушной пробки в печке: если бы она была, то тогда бы и штатная помпа сист. охл. двиг. не смогла бы прокачать горячую о.ж. через радиатор отопителя. кстати, пробовал щупать трубку слива о.ж. из печки: по мере прогрева двигателя (при выключенной эл.помпе) трубка слива также прогревается, в салоне дует теплый воздух, включаю эл.помпу и эта трубка начинает охлаждаться, соответственно охлаждается и воздух в салоне. при полностью прогретом двигателе и вкл. эл.помпе- трубка становиться холодной почти до входа в термос шнивы (3-5см.), а вот эти 3-5см трубка горячая. может быть дело термосе? термос польский штампованный сов.новый, на донце выбито: т=80град. а вы точно помпу правильно подключили, и кстати подключите ее на вход к печке а не на выход |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2012 Из: москва Пользователь №: 63093 Машина:ваз21074i Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вы точно помпу правильно подключили, и кстати подключите ее на вход к печке а не на выход выходной (сливной) патрубок радиатора печки-верхний (это если смотреть со стороны моторного отсека), на патрубок одет угловой шланг, другим концом шланг одет на центральный (входной) патрубок эл.помпы. на боковой (выходной) патрубок эл.помпы одет еще один угловой шланг, после него идет медная паяная водопроводная труба d=15мм. медяшка идет вертикально вниз, далее горизонтально по лонжерону, затем вертикально верх и через резиновый шланг на термос. стальная трубка по которой в стоковом варианте осуществляется слив о.ж. в штатную помпу снята и отв. в штатной помпе заглушено. сама электропомпа закреплена на моторном щите вертикально, входным патрубком вверх. что касается электроподключения: пробовал менять плюсовой и массовый провода местами - результат один, только в одном случае трубка охлаждается быстрее, а в другом медленнее (как указано в моем предыдущем посте). что касается подключения эл.помпы на вход, а не на выход радиатора отопителя: я решил подключать на выход, т.к. в интернете большинство рекомендаций по установке именно на выход ( в противном случае цитата возможен досрочный выход из строя радиатора отопителя и тд и тп). |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вы точно помпу правильно подключили, и кстати подключите ее на вход к печке а не на выход выходной (сливной) патрубок радиатора печки-верхний (это если смотреть со стороны моторного отсека), на патрубок одет угловой шланг, другим концом шланг одет на центральный (входной) патрубок эл.помпы. на боковой (выходной) патрубок эл.помпы одет еще один угловой шланг, после него идет медная паяная водопроводная труба d=15мм. медяшка идет вертикально вниз, далее горизонтально по лонжерону, затем вертикально верх и через резиновый шланг на термос. стальная трубка по которой в стоковом варианте осуществляется слив о.ж. в штатную помпу снята и отв. в штатной помпе заглушено. сама электропомпа закреплена на моторном щите вертикально, входным патрубком вверх. что касается электроподключения: пробовал менять плюсовой и массовый провода местами - результат один, только в одном случае трубка охлаждается быстрее, а в другом медленнее (как указано в моем предыдущем посте). что касается подключения эл.помпы на вход, а не на выход радиатора отопителя: я решил подключать на выход, т.к. в интернете большинство рекомендаций по установке именно на выход ( в противном случае цитата возможен досрочный выход из строя радиатора отопителя и тд и тп). Фотку скинь помпы???Вообще, сколько в практике использую помпу, что на волге, что на газеле, что на 2106, всегда ставил на вход и никаких проблем по поводу выхода из строя радиатора не наблюдалось))так что ваше право как ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, вы чо вообще там в неадеквате?? на электро насосе "ГАЗель", который ставится на дополнительную печку имеются СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ ОЖ и 1 единственный провод (+)...как там что то можно перепутать???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:48 |