IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропомпа от Газели, Готовимся к зиме
NeonKIR
сообщение 2.1.2012, 10:40
Сообщение #81
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



лучше за эти деньги, что потратили на помпу и установку, зашумили бы двери и остальное, в машине можно было бы голым сидеть ! beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 2.1.2012, 11:03
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 11:40) *
лучше за эти деньги, что потратили на помпу и установку, зашумили бы двери и остальное, в машине можно было бы голым сидеть ! beach.gif

Не думаю что за рубль можно зашумить двери и остальное)) Ну а так на мои вопросы не сможешь ответить)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.1.2012, 14:10
Сообщение #83
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Povisol @ 2.1.2012, 13:03) *
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 11:40) *
лучше за эти деньги, что потратили на помпу и установку, зашумили бы двери и остальное, в машине можно было бы голым сидеть ! beach.gif

Не думаю что за рубль можно зашумить двери и остальное)) Ну а так на мои вопросы не сможешь ответить)?


надо 1500 р на двери, за то тепло будет держаться и тишина =) насчёт помпы хз, что то намудрил с проводкой dntknw.gif ты печку смотрел ? может она вся забита мусором и поэтому не греет...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 2.1.2012, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 2.1.2012, 16:47
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR Нее) я там всё почистил, поменял краник и радиатор на печки+ термостат Он Шнивы) вот фотоотчёт небольшой: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/p...152665493/#post Может всё потому что алюминевый радиатор?((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.1.2012, 17:19
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Радиатор не причем, когда глушишь мотор, помпу отключаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 3.1.2012, 23:30
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2012, 18:19) *
Радиатор не причем, когда глушишь мотор, помпу отключаешь?

Ну у меня стоит она всегда теперь в среднем положении то есть когда печка включена тогда и помпа, машину глушу печку выключаю помпа тоже выключается) включаю печку не заводя машину быстро воздух становится холодным) помпа включена)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 28.1.2012, 18:09
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



А это обязательно устанавливать через релюшки и предохранители? Нельзя просто плюс кинуть и всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 28.1.2012, 21:45
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Кнопка сгорит без реле,а без преда проводка с машиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 29.1.2012, 9:19
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vovakh @ 29.1.2012, 0:45) *
Кнопка сгорит без реле,а без преда проводка с машиной.


Ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 29.1.2012, 9:41
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Povisol @ 2.1.2012, 13:03) *
Ну а так на мои вопросы не сможешь ответить)?

У меня два положения печки,помпа от отдельной кнопки (хочу включаю хочу нет) когда машину глушу и вкл.печку+помпу то идет достаточно теплый воздух,но не долго))) не знаю за чем заморачиватся с диодом,3мя рэле и 3мя положениями печки,когда можно подключить ее на отдельную кнопку+рэле и всееее!
Да,а как ты на нашу печку поставил 3и положения??? я про то что ты что то добавлял,ну там реостат или зубильный мотор.

Сообщение отредактировал VaSer - 29.1.2012, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 2.2.2012, 18:10
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, в общем было так, стоял медный радиатор печки, как наступили морозы(хотя они еще и не кончаются), в машине при движении стало как на улице, решил поставить помпу, что и сделал, стало теплее, но не намного(((, в итоге купил новый алюминиевый радиатор и оставил помпу, в салоне стало сафари, и еще когда помпу не включаю, радиатор не очень сильно дает тепло, а с помпой аж руку обжигает(образно говорю, но более 1 минуты держать руку у дефлектора держать просто невозможно)!!! Делайте выводы)))Я за помпу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
527
сообщение 5.2.2012, 22:09
Сообщение #92
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 63093
Машина:ваз21074i
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



поставил эл.помпу бош на выход радиатора отопителя. все подключил правильно :и патрубки и электрику. при заведенном двигателе и выключенной помпе- идет нормальный теплый воздух, включаю эл.помпу- воздух начинает идти холодный, выключаю помпу- продолжает идти холодный. глушу двигатель на пару минут,потом завожу (с выключенной эл.помпой) -опять идет нормальный теплый воздух. подскажите, плиз, в чем ошибка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.2.2012, 22:40
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(527 @ 5.2.2012, 23:09) *
поставил эл.помпу бош на выход радиатора отопителя. все подключил правильно :и патрубки и электрику. при заведенном двигателе и выключенной помпе- идет нормальный теплый воздух, включаю эл.помпу- воздух начинает идти холодный, выключаю помпу- продолжает идти холодный. глушу двигатель на пару минут,потом завожу (с выключенной эл.помпой) -опять идет нормальный теплый воздух. подскажите, плиз, в чем ошибка?


Водух в системе значит есть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 6.2.2012, 10:35
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(527 @ 6.2.2012, 3:09) *
поставил эл.помпу бош на выход радиатора отопителя. все подключил правильно :и патрубки и электрику. при заведенном двигателе и выключенной помпе- идет нормальный теплый воздух, включаю эл.помпу- воздух начинает идти холодный, выключаю помпу- продолжает идти холодный. глушу двигатель на пару минут,потом завожу (с выключенной эл.помпой) -опять идет нормальный теплый воздух. подскажите, плиз, в чем ошибка?

У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 11:12
Сообщение #95
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



читый радиатор-залог успеха, даже без помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
527
сообщение 6.2.2012, 18:18
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 63093
Машина:ваз21074i
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(djCharly @ 6.2.2012, 12:35) *
У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35

радиатор новый (машина 2011 г. выпуска). по поводу воздушной пробки в печке: если бы она была, то тогда бы и штатная помпа сист. охл. двиг. не смогла бы прокачать горячую о.ж. через радиатор отопителя. кстати, пробовал щупать трубку слива о.ж. из печки: по мере прогрева двигателя (при выключенной эл.помпе) трубка слива также прогревается, в салоне дует теплый воздух, включаю эл.помпу и эта трубка начинает охлаждаться, соответственно охлаждается и воздух в салоне. при полностью прогретом двигателе и вкл. эл.помпе- трубка становиться холодной почти до входа в термос шнивы (3-5см.), а вот эти 3-5см трубка горячая. может быть дело термосе? термос польский штампованный сов.новый, на донце выбито: т=80град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 6.2.2012, 18:48
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(527 @ 6.2.2012, 23:18) *
Цитата(djCharly @ 6.2.2012, 12:35) *
У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35

радиатор новый (машина 2011 г. выпуска). по поводу воздушной пробки в печке: если бы она была, то тогда бы и штатная помпа сист. охл. двиг. не смогла бы прокачать горячую о.ж. через радиатор отопителя. кстати, пробовал щупать трубку слива о.ж. из печки: по мере прогрева двигателя (при выключенной эл.помпе) трубка слива также прогревается, в салоне дует теплый воздух, включаю эл.помпу и эта трубка начинает охлаждаться, соответственно охлаждается и воздух в салоне. при полностью прогретом двигателе и вкл. эл.помпе- трубка становиться холодной почти до входа в термос шнивы (3-5см.), а вот эти 3-5см трубка горячая. может быть дело термосе? термос польский штампованный сов.новый, на донце выбито: т=80град.

а вы точно помпу правильно подключили, и кстати подключите ее на вход к печке а не на выход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
527
сообщение 6.2.2012, 20:09
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 63093
Машина:ваз21074i
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(djCharly @ 6.2.2012, 20:48) *
а вы точно помпу правильно подключили, и кстати подключите ее на вход к печке а не на выход

выходной (сливной) патрубок радиатора печки-верхний (это если смотреть со стороны моторного отсека), на патрубок одет угловой шланг, другим концом шланг одет на центральный (входной) патрубок эл.помпы. на боковой (выходной) патрубок эл.помпы одет еще один угловой шланг, после него идет медная паяная водопроводная труба d=15мм. медяшка идет вертикально вниз, далее горизонтально по лонжерону, затем вертикально верх и через резиновый шланг на термос. стальная трубка по которой в стоковом варианте осуществляется слив о.ж. в штатную помпу снята и отв. в штатной помпе заглушено. сама электропомпа закреплена на моторном щите вертикально, входным патрубком вверх. что касается электроподключения: пробовал менять плюсовой и массовый провода местами - результат один, только в одном случае трубка охлаждается быстрее, а в другом медленнее (как указано в моем предыдущем посте). что касается подключения эл.помпы на вход, а не на выход радиатора отопителя: я решил подключать на выход, т.к. в интернете большинство рекомендаций по установке именно на выход ( в противном случае цитата возможен досрочный выход из строя радиатора отопителя и тд и тп).





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 16.2.2012, 19:24
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(527 @ 7.2.2012, 1:09) *
Цитата(djCharly @ 6.2.2012, 20:48) *
а вы точно помпу правильно подключили, и кстати подключите ее на вход к печке а не на выход

выходной (сливной) патрубок радиатора печки-верхний (это если смотреть со стороны моторного отсека), на патрубок одет угловой шланг, другим концом шланг одет на центральный (входной) патрубок эл.помпы. на боковой (выходной) патрубок эл.помпы одет еще один угловой шланг, после него идет медная паяная водопроводная труба d=15мм. медяшка идет вертикально вниз, далее горизонтально по лонжерону, затем вертикально верх и через резиновый шланг на термос. стальная трубка по которой в стоковом варианте осуществляется слив о.ж. в штатную помпу снята и отв. в штатной помпе заглушено. сама электропомпа закреплена на моторном щите вертикально, входным патрубком вверх. что касается электроподключения: пробовал менять плюсовой и массовый провода местами - результат один, только в одном случае трубка охлаждается быстрее, а в другом медленнее (как указано в моем предыдущем посте). что касается подключения эл.помпы на вход, а не на выход радиатора отопителя: я решил подключать на выход, т.к. в интернете большинство рекомендаций по установке именно на выход ( в противном случае цитата возможен досрочный выход из строя радиатора отопителя и тд и тп).

Фотку скинь помпы???Вообще, сколько в практике использую помпу, что на волге, что на газеле, что на 2106, всегда ставил на вход и никаких проблем по поводу выхода из строя радиатора не наблюдалось))так что ваше право как ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.2.2012, 20:31
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, вы чо вообще там в неадеквате?? на электро насосе "ГАЗель", который ставится на дополнительную печку имеются СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ ОЖ и 1 единственный провод (+)...как там что то можно перепутать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:48