IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
lance
сообщение 7.2.2012, 18:22
Сообщение #1721
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 18:39
Сообщение #1722
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!!lДАЖЕ ДО 6 ОБОРОТОВ?
НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...гцб у меня не заводская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 18:39
Сообщение #1723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 22:41) *
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше .
и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 18:42
Сообщение #1724
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 20:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 22:41) *
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше .
и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот.

квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 18:54
Сообщение #1725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 20:42) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 20:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 22:41) *
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше .
и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот.

квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит?

до определённых оборот , пример есть:
Мотор 82.4х136х86кв ,ГБЦ 36.5х32 ,41х36 ,вал 12.6 330град на дросселях.
РВ в перекрытие ехала с хх до 5000 такое ощущение что W8, вроде РВ верховой а мотор получился низавой!
поиграли с перекрытием поехала с 3000 до 6500 далее тупо крутился мотор до 8000 но не наполнялся. так ччто если хотите ехать до 8000 об , квадраты соберать не надо ,ВФТС снимали 160л.с с 1.6 гбц там имела канал 39.5мм и это для 1.6! а для 1.9 надо 16в !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 19:17
Сообщение #1726
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше .
и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот.
[/quote]
квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит?
[/quote]
до определённых оборот , пример есть:
Мотор 82.4х136х86кв ,ГБЦ 36.5х32 ,41х36 ,вал 12.6 330град на дросселях.
РВ в перекрытие ехала с хх до 5000 такое ощущение что W8, вроде РВ верховой а мотор получился низавой!
поиграли с перекрытием поехала с 3000 до 6500 далее тупо крутился мотор до 8000 но не наполнялся. так ччто если хотите ехать до 8000 об , квадраты соберать не надо ,ВФТС снимали 160л.с с 1.6 гбц там имела канал 39.5мм и это для 1.6! а для 1.9 надо 16в !
[/quote]
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 19:30
Сообщение #1727
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 19:37
Сообщение #1728
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 20:00
Сообщение #1729
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:37) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)

может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 20:11
Сообщение #1730
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 22:00) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:37) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)

может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка?

в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 20:28
Сообщение #1731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 22:11) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 22:00) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:37) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)

может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка?

в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

ну всё верно ,любая машина с любым мотором может ехать лучше если создать соответсвующие условия для этого ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 20:37
Сообщение #1732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



ГЦБ:Каналы расточены 34впуск,Облегченные Т-образные клапана,Доработаны камеры сгорания(35,5 кубиков),Облегченные тарелки,пружины сток,как думаешь такая гцб сможет прокормить низ 84 84?и что за распред на такой низ может понадобиться?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.2.2012, 20:44
Сообщение #1733
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))

Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 20:49
Сообщение #1734
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:44) *
Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))
Кроме больших клопов что то еще можно доработать в моей гцб?
Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...предпоследнюю расточку сделать.
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))

собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.2.2012, 20:59
Сообщение #1735
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!

по моей логике из 1.7 можно собрать более мощный мотор...
Почему уезжаеш? Факторов куча: плохой зацеп, недоработаная гбц, неподходяший распред, лишний вес, ненастроеное питание/зажигание, тяжелые колеса, ну или просто неопытный водитель... откуда ж мне знать)) но скорее всего у них недостаточные доработки головы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 21:05
Сообщение #1736
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:59) *
Цитата
собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!

по моей логике из 1.7 можно собрать более мощный мотор...
Почему уезжаеш? Факторов куча: плохой зацеп, недоработаная гбц, неподходяший распред, лишний вес, ненастроеное питание/зажигание, тяжелые колеса, ну или просто неопытный водитель... откуда ж мне знать)) но скорее всего у них недостаточные доработки головы))

одна мне хорошо знакомая машина в ней было 213 низ башка 33 впуск,камера доработана,выпуск прямоток,карб,раллист за рулем,машина бывшая вфтс пятак,сейчас гражданскя машина,ну это из тех что я знаю,так за 1,5 года ни одна классика не ушла еще,на юге русских машин много,водилы разные,машины тоже...гонки конечно не проф уровень,но все же.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.2.2012, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 22:56
Сообщение #1737
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 22:37) *
ГЦБ:Каналы расточены 34впуск,Облегченные Т-образные клапана,Доработаны камеры сгорания(35,5 кубиков),Облегченные тарелки,пружины сток,как думаешь такая гцб сможет прокормить низ 84 84?и что за распред на такой низ может понадобиться?

ещё пример приведу ,
84х136х84 , каналы 34х30 на сток лайтовом клапане , лёгкие торелки ,вал М22 ,13мм 316град ,питание карб сток ,потом 26х28.
машина ехала до 5500 на любом карбе , мощщи около 115сил .
я думаю больше 5000-6000 твоя гбц ни на каком вале больше не поедет и то от качества распила одного и того же канала зависит очень много.
сёдла развёрнуты изнутри?

Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:44) *
Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))

Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))

когда точишь нива блок в 84 стенки там вполне нормальные и рессурс такой как на любом боевом моторе без расточки , также есть ремонт 84.5мм , а вот когда точишь 79-82 или 76 в 79 вот там тонкова то.
рессурс напрямую зависит от средней скорости поршня , иными словами если крутить до 5000 тыс чему там изнашиваться ,а если в 9000 ? вот и различие городского мотора от боевого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.2.2012, 23:10
Сообщение #1738
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Вал м22,как низа с ним были для города?
Седла не развернуты,просажены просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 23:24
Сообщение #1739
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 8.2.2012, 1:10) *
Вал м22,как низа с ним были для города?
Седла не развернуты,просажены просто.

а толку пилить каналы если на седле пропускаемость осталась та же?всё там было даже хх на карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.2.2012, 15:19
Сообщение #1740
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:31