IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
дима44
сообщение 6.2.2012, 0:12
Сообщение #2421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 6.2.2012, 0:59) *
Ты на дату видео глянь, я уже многого не помню, низа слабоватые до 3-3.5, на видео слышно как провалился на старте, а приход дет с 5.5 хороший. В целом валом доволен, больше бы поставил, меньше наврядли.

спасибо, скорей всего его и возьму smile.gif . меньше вроде маловато, больше думаю мне перебор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.2.2012, 12:59
Сообщение #2422
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

на карбюраторе посерьезнее не получится...
Если запитать хотябы горизонталками, то посерьезнее это вот к примеру СТИ4 каково будет на неп мо городу спроси srg_a... Можно еще круче М25 или Д125 поедут на низах хуже чем сти4 на верхах лучше... решай сам, но без хорошего питания смысла нет... если оставляеш карб, то ставь
Цитата
М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 6.2.2012, 14:06
Сообщение #2423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



как тут уже и писалось максимально разумное что можно поставить на монокарб это м15, думаю поедет весело, но уже не очень по городскому smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 12.2.2012, 18:18
Сообщение #2424
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики. Попал на замену прокладки ГБЦ и всвязи с этим решил добавить немного тюнинга.
Что скажете по поводу установки в капиталеный сток 1.6 карб 213 вала. И желательно ли к этому валу разрезную шестерню?
Головку планирую фрезернуть на 0.8мм чтобы поднять СЖ и чтоб выровнять по плоскости и не пробивать больше прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.2.2012, 18:35
Сообщение #2425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(0NYX @ 12.2.2012, 19:18) *
Мужики. Попал на замену прокладки ГБЦ и всвязи с этим решил добавить немного тюнинга.
Что скажете по поводу установки в капиталеный сток 1.6 карб 213 вала. И желательно ли к этому валу разрезную шестерню?
Головку планирую фрезернуть на 0.8мм чтобы поднять СЖ и чтоб выровнять по плоскости и не пробивать больше прокладки.

там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 12.2.2012, 19:02
Сообщение #2426
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 12.2.2012, 20:35) *
там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком)))

Ну вот из-за этого смещения и думаю брать разрезную. Иначе придется брать Нивскую звезду, лучше уж сразу разрезную - она даст возможность выставить метки по нулям даже когда цепь растянется.
Ну 1 мм думаю должен нормально добавить, если тюненые валы идут от 11мм и выше

Чето я спрашиваю спрашиваю и сам в итоге склоняюсь к покупке нивовала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.2.2012, 19:22
Сообщение #2427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(0NYX @ 12.2.2012, 21:02) *
Цитата(серго @ 12.2.2012, 20:35) *
там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком)))

Ну вот из-за этого смещения и думаю брать разрезную. Иначе придется брать Нивскую звезду, лучше уж сразу разрезную - она даст возможность выставить метки по нулям даже когда цепь растянется.
Ну 1 мм думаю должен нормально добавить, если тюненые валы идут от 11мм и выше

Чето я спрашиваю спрашиваю и сам в итоге склоняюсь к покупке нивовала.

213 от стокового совсем чуть отличается,не ждите от него прихода бешенного.Стоял на 1,6 213 вал,низа чуть лучше,верха можно чуть прибавить за счет разреной шестерни,имхо заморочка не стоит того,если брать вал то уже что нибудь по серьезнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.2.2012, 19:25
Сообщение #2428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



sereg-koroticki на сток рекомендуют или Эстонец+ или какой 480 что ли..там не шестерня ненунжна ничего, тупо переставил и все

0NYX покупай разрезную если решгился,т.к. прихода особого не будет (а все же чуток будет) тебе захочется побольше подъёма...там то она и пригодится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 13.2.2012, 13:27
Сообщение #2429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Да поедет как сток (хотя это и есть сток) разницу не заметишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.2.2012, 16:56
Сообщение #2430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 13.2.2012, 14:27) *
Да поедет как сток (хотя это и есть сток) разницу не заметишь

а как же разная высота подъёма от сток классики? 1 мм как никак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 13.2.2012, 18:26
Сообщение #2431
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



чтобы почувствовать разницу надо подьем хотябы 11 фазу хотяб 280 и перекрытие хотябы 1.5мм

распредвал 2101 ВПУСК подъем 9.5 фаза 232 ВЫПУСК подъем 9.5 фаза 232 перекрытие 0.5мм
распредвал 213 ВПУСК подъем 10.6 фаза 243 ВЫПУСК подъем 9.5 фаза 229 перекрытие ??мм
как видишь на впуске подьем клапана больше на 1мм и фаза больше на 11градусов однако на выпуске подьем одинаковый однако фаза меньше на 3градуса но это незначительно... поэтому разница между валами будет настолько мизерна, что её можно списать на погрешность измерений)) но если например нехочется тюнинга, но пора менять распред то я бы нивский поставил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.2.2012, 18:32
Сообщение #2432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 13.2.2012, 19:26) *
чтобы почувствовать разницу надо подьем хотябы 11 фазу хотяб 280 и перекрытие хотябы 1.5мм

распредвалы, сколько ту не читал так и не въеду как и от чего конкретно происходит увеличение динамики...я вот из ваших слов ловлю логику в том что чем больше фаза тем лучше, подъём не столь важен ,но обязателен...но ещё мучает вопрос почему именно нужно смещение вала? если не сложно ткните ссыль и что либо в познавании этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 13.2.2012, 19:15
Сообщение #2433
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



попробую обьяснить в 2х словах... откуда я это знаю - хз...
мощность двигателя напрямую зависит от момента и оборотов
момент зависит от того насколько много бензовоздушной смеси будет набрано в цилиндр...
бензовоздушная смесь попадает в цилиндр через открытый впускной клапан
клапан открывается на определенную высоту (подъем клапана) и на этой высоте он держится определенное время (фаза)
чем выше подъем тем больше в цилиндр попадет смеси из за этого получаем больше момента и вследствие больше мощности
чем чем дольше (шире) будет фаза тем больше в цилиндр попадет смеси из за этого получаем больше момента и вследствие больше мощности

ОДНАКО бОльший подъем и более широкая фаза не только увеличат мощность на более высоких оборотах, но и ухудшат работу двигателя на низких оборотах

перекрытие - отдельная тема... это момент когда оба клапана приоткрыты... тоесть выпускной еще не закрылся а впускной только начал открываться
в этот момент происходит "продувка" тоесть выход из цилиндра остатков выхлопных газов...
чем лучше продувка тем лучше наполнение и вследствие увеличение мощности...

ОДНАКО большее перекрытие не только увеличит мощность на более высоких оборотах, но и ухудшит работу двигателя на низких оборотах

По этой ссылке ты найдеш несколько видеолекций... если тебе реально интересно, то смотри все видео про ГРМ впуск и выпуск... полученых знаний будет достаточно чтобы нехило расширить кругозор... человек обьясняет доступно и легко так сказать для чайников)) я думаю ты будеш доволен

Сообщение отредактировал lance - 13.2.2012, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арсажаплан
сообщение 6.3.2012, 16:31
Сообщение #2434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.3.2012
Из: краснодар
Пользователь №: 64922
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



2103 стоит эстонец 2 холостой ход 1100 валит до 7000 разгон бодрый на первой при 1500-2000 едет рывками расход приличный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.3.2012, 17:32
Сообщение #2435
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Шестерня разрезная? попробуй чутка в опередение крутануть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.3.2012, 19:51
Сообщение #2436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(арсажаплан @ 6.3.2012, 19:31) *
2103 стоит эстонец 2 холостой ход 1100 валит до 7000 разгон бодрый на первой при 1500-2000 едет рывками расход приличный

так вал ведет себя в запаздывании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арсажаплан
сообщение 6.3.2012, 20:09
Сообщение #2437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.3.2012
Из: краснодар
Пользователь №: 64922
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 6.3.2012, 20:51) *
Цитата(арсажаплан @ 6.3.2012, 19:31) *
2103 стоит эстонец 2 холостой ход 1100 валит до 7000 разгон бодрый на первой при 1500-2000 едет рывками расход приличный

так вал ведет себя в запаздывании

Я пробовал по другому но выходит хуже, не схватывает так резко или наоборот на верхах проваливается и зажигание позже поставил для города сойдет, но если честно то все это ерунда,без полной доработки двига а для повседневной езды вообще лучше тонко настроенного стока нету или гоночный вариант или стандарт другого не дано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.3.2012, 22:25
Сообщение #2438
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



я так понял что ты крутил весь трамблер... возможно было бы лучше если бы ты настроил зажигание более тонко... Это делается путем подбора растянутости пружинок в трамблере... Одна из них отвечает за опережение на низких оборотах другая на высоких... Злые валы (хотя эстонец не злой, но очень капризный) требуют чтоб ближе к высоким оборотам зажигалка чуть попозднее была... Ну это я в общем примерное представление нарисовал подробно инфу надо в интернете искать...

Ты кстати карб настраивал? Эстонец смесь побогаче любит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
арсажаплан
сообщение 7.3.2012, 13:51
Сообщение #2439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.3.2012
Из: краснодар
Пользователь №: 64922
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Да настраивал. Немного побогаче сделал но не сильно первая камера воздух 160 бензик 100 вторая воздух 125 вроде бензик 97.5 при нуле по цельсию холодный старт с полпина. Да про пружинки читал но заморачиваться не стал пока не стоит полный выхлоп на 52 мм и впуск нормальный были бы инструменты я бы точно в перекрытие поставил и потом уже трамблер дорабатывал.

Что такое Жопомер??? А то вы часто употребляете его как средство измерения тяги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.3.2012, 14:18
Сообщение #2440
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(арсажаплан @ 7.3.2012, 15:51) *
Да настраивал. Немного побогаче сделал но не сильно первая камера воздух 160 бензик 100 вторая воздух 125 вроде бензик 97.5 при нуле по цельсию холодный старт с полпина. Да про пружинки читал но заморачиваться не стал пока не стоит полный выхлоп на 52 мм и впуск нормальный были бы инструменты я бы точно в перекрытие поставил и потом уже трамблер дорабатывал.

Что такое Жопомер??? А то вы часто употребляете его как средство измерения тяги!

какой карб стоит?была похожая ерунда дергалась,в первой камере не хватало бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:41