![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты на дату видео глянь, я уже многого не помню, низа слабоватые до 3-3.5, на видео слышно как провалился на старте, а приход дет с 5.5 хороший. В целом валом доволен, больше бы поставил, меньше наврядли. спасибо, скорей всего его и возьму ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28) Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95 По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить? на карбюраторе посерьезнее не получится... Если запитать хотябы горизонталками, то посерьезнее это вот к примеру СТИ4 каково будет на неп мо городу спроси srg_a... Можно еще круче М25 или Д125 поедут на низах хуже чем сти4 на верхах лучше... решай сам, но без хорошего питания смысла нет... если оставляеш карб, то ставь Цитата М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как тут уже и писалось максимально разумное что можно поставить на монокарб это м15, думаю поедет весело, но уже не очень по городскому
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2424
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики. Попал на замену прокладки ГБЦ и всвязи с этим решил добавить немного тюнинга.
Что скажете по поводу установки в капиталеный сток 1.6 карб 213 вала. И желательно ли к этому валу разрезную шестерню? Головку планирую фрезернуть на 0.8мм чтобы поднять СЖ и чтоб выровнять по плоскости и не пробивать больше прокладки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики. Попал на замену прокладки ГБЦ и всвязи с этим решил добавить немного тюнинга. Что скажете по поводу установки в капиталеный сток 1.6 карб 213 вала. И желательно ли к этому валу разрезную шестерню? Головку планирую фрезернуть на 0.8мм чтобы поднять СЖ и чтоб выровнять по плоскости и не пробивать больше прокладки. там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком))) Ну вот из-за этого смещения и думаю брать разрезную. Иначе придется брать Нивскую звезду, лучше уж сразу разрезную - она даст возможность выставить метки по нулям даже когда цепь растянется. Ну 1 мм думаю должен нормально добавить, если тюненые валы идут от 11мм и выше Чето я спрашиваю спрашиваю и сам в итоге склоняюсь к покупке нивовала. |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком))) Ну вот из-за этого смещения и думаю брать разрезную. Иначе придется брать Нивскую звезду, лучше уж сразу разрезную - она даст возможность выставить метки по нулям даже когда цепь растянется. Ну 1 мм думаю должен нормально добавить, если тюненые валы идут от 11мм и выше Чето я спрашиваю спрашиваю и сам в итоге склоняюсь к покупке нивовала. 213 от стокового совсем чуть отличается,не ждите от него прихода бешенного.Стоял на 1,6 213 вал,низа чуть лучше,верха можно чуть прибавить за счет разреной шестерни,имхо заморочка не стоит того,если брать вал то уже что нибудь по серьезнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
sereg-koroticki на сток рекомендуют или Эстонец+ или какой 480 что ли..там не шестерня ненунжна ничего, тупо переставил и все
0NYX покупай разрезную если решгился,т.к. прихода особого не будет (а все же чуток будет) тебе захочется побольше подъёма...там то она и пригодится |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да поедет как сток (хотя это и есть сток) разницу не заметишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтобы почувствовать разницу надо подьем хотябы 11 фазу хотяб 280 и перекрытие хотябы 1.5мм
распредвал 2101 ВПУСК подъем 9.5 фаза 232 ВЫПУСК подъем 9.5 фаза 232 перекрытие 0.5мм распредвал 213 ВПУСК подъем 10.6 фаза 243 ВЫПУСК подъем 9.5 фаза 229 перекрытие ??мм как видишь на впуске подьем клапана больше на 1мм и фаза больше на 11градусов однако на выпуске подьем одинаковый однако фаза меньше на 3градуса но это незначительно... поэтому разница между валами будет настолько мизерна, что её можно списать на погрешность измерений)) но если например нехочется тюнинга, но пора менять распред то я бы нивский поставил)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтобы почувствовать разницу надо подьем хотябы 11 фазу хотяб 280 и перекрытие хотябы 1.5мм распредвалы, сколько ту не читал так и не въеду как и от чего конкретно происходит увеличение динамики...я вот из ваших слов ловлю логику в том что чем больше фаза тем лучше, подъём не столь важен ,но обязателен...но ещё мучает вопрос почему именно нужно смещение вала? если не сложно ткните ссыль и что либо в познавании этого |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробую обьяснить в 2х словах... откуда я это знаю - хз...
мощность двигателя напрямую зависит от момента и оборотов момент зависит от того насколько много бензовоздушной смеси будет набрано в цилиндр... бензовоздушная смесь попадает в цилиндр через открытый впускной клапан клапан открывается на определенную высоту (подъем клапана) и на этой высоте он держится определенное время (фаза) чем выше подъем тем больше в цилиндр попадет смеси из за этого получаем больше момента и вследствие больше мощности чем чем дольше (шире) будет фаза тем больше в цилиндр попадет смеси из за этого получаем больше момента и вследствие больше мощности ОДНАКО бОльший подъем и более широкая фаза не только увеличат мощность на более высоких оборотах, но и ухудшат работу двигателя на низких оборотах перекрытие - отдельная тема... это момент когда оба клапана приоткрыты... тоесть выпускной еще не закрылся а впускной только начал открываться в этот момент происходит "продувка" тоесть выход из цилиндра остатков выхлопных газов... чем лучше продувка тем лучше наполнение и вследствие увеличение мощности... ОДНАКО большее перекрытие не только увеличит мощность на более высоких оборотах, но и ухудшит работу двигателя на низких оборотах По этой ссылке ты найдеш несколько видеолекций... если тебе реально интересно, то смотри все видео про ГРМ впуск и выпуск... полученых знаний будет достаточно чтобы нехило расширить кругозор... человек обьясняет доступно и легко так сказать для чайников)) я думаю ты будеш доволен Сообщение отредактировал lance - 13.2.2012, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2012 Из: краснодар Пользователь №: 64922 Машина:2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2103 стоит эстонец 2 холостой ход 1100 валит до 7000 разгон бодрый на первой при 1500-2000 едет рывками расход приличный
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шестерня разрезная? попробуй чутка в опередение крутануть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2012 Из: краснодар Пользователь №: 64922 Машина:2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2103 стоит эстонец 2 холостой ход 1100 валит до 7000 разгон бодрый на первой при 1500-2000 едет рывками расход приличный так вал ведет себя в запаздывании Я пробовал по другому но выходит хуже, не схватывает так резко или наоборот на верхах проваливается и зажигание позже поставил для города сойдет, но если честно то все это ерунда,без полной доработки двига а для повседневной езды вообще лучше тонко настроенного стока нету или гоночный вариант или стандарт другого не дано |
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я так понял что ты крутил весь трамблер... возможно было бы лучше если бы ты настроил зажигание более тонко... Это делается путем подбора растянутости пружинок в трамблере... Одна из них отвечает за опережение на низких оборотах другая на высоких... Злые валы (хотя эстонец не злой, но очень капризный) требуют чтоб ближе к высоким оборотам зажигалка чуть попозднее была... Ну это я в общем примерное представление нарисовал подробно инфу надо в интернете искать...
Ты кстати карб настраивал? Эстонец смесь побогаче любит |
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2012 Из: краснодар Пользователь №: 64922 Машина:2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да настраивал. Немного побогаче сделал но не сильно первая камера воздух 160 бензик 100 вторая воздух 125 вроде бензик 97.5 при нуле по цельсию холодный старт с полпина. Да про пружинки читал но заморачиваться не стал пока не стоит полный выхлоп на 52 мм и впуск нормальный были бы инструменты я бы точно в перекрытие поставил и потом уже трамблер дорабатывал.
Что такое Жопомер??? А то вы часто употребляете его как средство измерения тяги! |
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да настраивал. Немного побогаче сделал но не сильно первая камера воздух 160 бензик 100 вторая воздух 125 вроде бензик 97.5 при нуле по цельсию холодный старт с полпина. Да про пружинки читал но заморачиваться не стал пока не стоит полный выхлоп на 52 мм и впуск нормальный были бы инструменты я бы точно в перекрытие поставил и потом уже трамблер дорабатывал. Что такое Жопомер??? А то вы часто употребляете его как средство измерения тяги! какой карб стоит?была похожая ерунда дергалась,в первой камере не хватало бензина. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:41 |