IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт штатных часов
Vettel
сообщение 1.11.2011, 11:57
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Это не в часах дело, а в проводке, что-то где-то замыкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeous
сообщение 1.11.2011, 12:03
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.7.2011
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54677
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vettel @ 1.11.2011, 12:57) *
Это не в часах дело, а в проводке, что-то где-то замыкает.

Блин, видимо нужно всю проводку перетряхивать?
Как я знаю от старого хозяина так было с самого завода, машина 2002 года, Иж сборка.
Да уж, мелочь а не приятно, проще наверное забить на это. Что ты посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wayfarer-j
сообщение 1.11.2011, 12:53
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sergeous @ 1.11.2011, 13:03) *
Цитата(Vettel @ 1.11.2011, 12:57) *
Это не в часах дело, а в проводке, что-то где-то замыкает.

Блин, видимо нужно всю проводку перетряхивать?
Как я знаю от старого хозяина так было с самого завода, машина 2002 года, Иж сборка.
Да уж, мелочь а не приятно, проще наверное забить на это. Что ты посоветуешь?

Штатные часы - головная боль. Я бы посоветовал с помощью тестера или пробника прозвонить провода. Красный постоянный плюс, черный- масса. Третий провод- подсветка от габаритов. Я себе купил часы для 06, но сделаны они но типу десятых, с кнопкой в пластмассовом корпусе. Там выводы подписаны, и подключать надо согласно инструкции к часам. Я сначала не правильно подключил, тоже проблемы были. Но не сгорели. Проверь всё, если что кинь отдельный провод на плюс. Само собой на блок предохранителей.

Сообщение отредактировал Wayfarer-j - 1.11.2011, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeous
сообщение 1.11.2011, 14:16
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.7.2011
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54677
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wayfarer-j @ 1.11.2011, 13:53) *
Цитата(Sergeous @ 1.11.2011, 13:03) *
Цитата(Vettel @ 1.11.2011, 12:57) *
Это не в часах дело, а в проводке, что-то где-то замыкает.

Блин, видимо нужно всю проводку перетряхивать?
Как я знаю от старого хозяина так было с самого завода, машина 2002 года, Иж сборка.
Да уж, мелочь а не приятно, проще наверное забить на это. Что ты посоветуешь?

Штатные часы - головная боль. Я бы посоветовал с помощью тестера или пробника прозвонить провода. Красный постоянный плюс, черный- масса. Третий провод- подсветка от габаритов. Я себе купил часы для 06, но сделаны они но типу десятых, с кнопкой в пластмассовом корпусе. Там выводы подписаны, и подключать надо согласно инструкции к часам. Я сначала не правильно подключил, тоже проблемы были. Но не сгорели. Проверь всё, если что кинь отдельный провод на плюс. Само собой на блок предохранителей.

Спасибо, провода были перепутаны, все наоборот стояло. Сделал как ты написал, все стало работать, только подсветки нету почему-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wayfarer-j
сообщение 1.11.2011, 15:29
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза




[/quote]
Спасибо, провода были перепутаны, все наоборот стояло. Сделал как ты написал, все стало работать, только подсветки нету почему-то.
[/quote]
Теперь проверь лампочку в самих часах, и есть ли напряжение на том третьем проводе когда включаешь подсветку. На остальных приборах подсветка работает? На моих часах минус общий и на подсветку и на механизм часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.I.M.
сообщение 6.1.2012, 21:54
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2012
Из: Чел.обл., г.Усть-Катав
Пользователь №: 62205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlas @ 8.9.2008, 20:46) *
Скажите,в чем основная причина их "неработы"..А то сколько я людей знаю,и у всех родные часы не работают...Как их отремонтировать?
Позавчера вытащил у себя часы из панели, сзади провода отошли, короткие очень прям впритык, воткнул на место всё заработало)))) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 22:09
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Бывает и такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 6.1.2012, 23:53
Сообщение #108
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(P777 @ 26.8.2011, 23:19) *
Капнул спецмаслом и перестали поскрипывать при ходьбе.

что за спецмасло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.1.2012, 4:08
Сообщение #109
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



наверно из комплекта швейной машинки -спец. масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gorniak
сообщение 7.1.2012, 18:31
Сообщение #110
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 62334
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже скрипят сильно. Когда двигатель выключен слышно достаточно громко. Подскажите, что за спецмасло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оренбуржец
сообщение 7.1.2012, 18:38
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2012
Из: оренбург
Пользователь №: 62237
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gorniak @ 7.1.2012, 19:31) *
У меня тоже скрипят сильно. Когда двигатель выключен слышно достаточно громко. Подскажите, что за спецмасло?

приветствую коллеги.я менял их два раза уже,подогнали 10-е подключил от прикуривателя,пока ходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.1.2012, 19:41
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Gorniak @ 7.1.2012, 19:31) *
У меня тоже скрипят сильно. Когда двигатель выключен слышно достаточно громко. Подскажите, что за спецмасло?

Веретенка, жидкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.1.2012, 20:17
Сообщение #113
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2012, 19:41) *
Цитата(Gorniak @ 7.1.2012, 19:31) *
У меня тоже скрипят сильно. Когда двигатель выключен слышно достаточно громко. Подскажите, что за спецмасло?

Веретенка, жидкое.

это с швейных машин? а оно не испортит часы? мне кажется на смазанные части пыль будет налипать и часы чаще надо будет чистить. или я ошибаюсь?
мне кажется их лучше продуть от пыли и всё. должны работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gorniak
сообщение 7.1.2012, 22:02
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 62334
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Роман, спасибо!! Надо попробовать, а то все откладываю - лень, матушка! smile.gif
Думал поменять, но часы то рабочие. Шумные только)))

Сообщение отредактировал Gorniak - 7.1.2012, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.2.2012, 12:11
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Решил капитально взяться за свои часы, не ходют еще с лета.

Механизм электромеханический, на плате 2 транзистора кт315, кондерчик КМ( smile.gif ), стабилитрон и еще пара деталек.
Механику подогнул, смазал.
Спешат.
В процессе дальнейшей регулировки отломал пружинку маятника, теперь она стала короче на 2 мм. Но фигня, перекрепил, собрал, тикают.
Опять спешат, за 3 минуты набегает 5 секунд...
Подвигал пластинку на маятнике, поподгинал пластинку регулировки точности хода, короче, разрегулировал всё нахрен!! Спешат как и раньше, на регулировочный винт почти не реагируют. Шо делать?! Часовщики есть?
Выбрасывать жалко родные часы 85 года, тем паче уже вклеил СД-ленту, хорошо светятся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2012, 12:16
Сообщение #116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Я свои делал,пока ВСТ не было,секунда в секунду шли..сменил эл/литы,выкупал в калоше,смазал часовым маслом.На гараже лежат..
а спешить могут потому что маятник укорочен,амплитуда меньше стала,в запас регулировки не влазит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.2.2012, 12:20
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 12:16) *
Я свои делал,пока ВСТ не было,секунда в секунду шли..сменил эл/литы,выкупал в калоше,смазал часовым маслом.На гараже лежат..
а спешить могут потому что маятник укорочен,амплитуда меньше стала,в запас регулировки не влазит.

В моих электролитов нет) вернее один есть в фильтре после стабилитрона... на скорость не влияет.
Пружика укоротилась всего на пару мм, спешили они и до этого. Думал, может существуют особые манипуляции с маятником для грубой подгонки точности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2012, 12:22
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Попробуй импульсным размагнитить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 5.2.2012, 12:33
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(yanizz @ 5.2.2012, 14:20) *
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 12:16) *
Я свои делал,пока ВСТ не было,секунда в секунду шли..сменил эл/литы,выкупал в калоше,смазал часовым маслом.На гараже лежат..
а спешить могут потому что маятник укорочен,амплитуда меньше стала,в запас регулировки не влазит.

В моих электролитов нет) вернее один есть в фильтре после стабилитрона... на скорость не влияет.
Пружика укоротилась всего на пару мм, спешили они и до этого. Думал, может существуют особые манипуляции с маятником для грубой подгонки точности?


У старых советских электролитах огромная утечка. Поставить китайский. В СССР не умели делать конденсаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.2.2012, 12:41
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Если я правильно понимаю, чем больше амплитуда вращения маятника, тем медленней часы.
Танталовые кондеры в СССР вроде делать умели)
Мои часы потребляют в среднем 4.5 мА, никто не мерял аппетит китайских?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:54