Ремонт штатных часов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт штатных часов |
1.11.2011, 11:57
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Это не в часах дело, а в проводке, что-то где-то замыкает.
|
|
|
1.11.2011, 12:03
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.7.2011 Из: Россия, Москва Пользователь №: 54677 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Это не в часах дело, а в проводке, что-то где-то замыкает. Блин, видимо нужно всю проводку перетряхивать? Как я знаю от старого хозяина так было с самого завода, машина 2002 года, Иж сборка. Да уж, мелочь а не приятно, проще наверное забить на это. Что ты посоветуешь? |
|
|
1.11.2011, 12:53
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Это не в часах дело, а в проводке, что-то где-то замыкает. Блин, видимо нужно всю проводку перетряхивать? Как я знаю от старого хозяина так было с самого завода, машина 2002 года, Иж сборка. Да уж, мелочь а не приятно, проще наверное забить на это. Что ты посоветуешь? Штатные часы - головная боль. Я бы посоветовал с помощью тестера или пробника прозвонить провода. Красный постоянный плюс, черный- масса. Третий провод- подсветка от габаритов. Я себе купил часы для 06, но сделаны они но типу десятых, с кнопкой в пластмассовом корпусе. Там выводы подписаны, и подключать надо согласно инструкции к часам. Я сначала не правильно подключил, тоже проблемы были. Но не сгорели. Проверь всё, если что кинь отдельный провод на плюс. Само собой на блок предохранителей. Сообщение отредактировал Wayfarer-j - 1.11.2011, 12:59 |
|
|
1.11.2011, 14:16
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.7.2011 Из: Россия, Москва Пользователь №: 54677 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Это не в часах дело, а в проводке, что-то где-то замыкает. Блин, видимо нужно всю проводку перетряхивать? Как я знаю от старого хозяина так было с самого завода, машина 2002 года, Иж сборка. Да уж, мелочь а не приятно, проще наверное забить на это. Что ты посоветуешь? Штатные часы - головная боль. Я бы посоветовал с помощью тестера или пробника прозвонить провода. Красный постоянный плюс, черный- масса. Третий провод- подсветка от габаритов. Я себе купил часы для 06, но сделаны они но типу десятых, с кнопкой в пластмассовом корпусе. Там выводы подписаны, и подключать надо согласно инструкции к часам. Я сначала не правильно подключил, тоже проблемы были. Но не сгорели. Проверь всё, если что кинь отдельный провод на плюс. Само собой на блок предохранителей. Спасибо, провода были перепутаны, все наоборот стояло. Сделал как ты написал, все стало работать, только подсветки нету почему-то. |
|
|
1.11.2011, 15:29
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
[/quote] Спасибо, провода были перепутаны, все наоборот стояло. Сделал как ты написал, все стало работать, только подсветки нету почему-то. [/quote] Теперь проверь лампочку в самих часах, и есть ли напряжение на том третьем проводе когда включаешь подсветку. На остальных приборах подсветка работает? На моих часах минус общий и на подсветку и на механизм часов. |
|
|
6.1.2012, 21:54
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2012 Из: Чел.обл., г.Усть-Катав Пользователь №: 62205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.1.2012, 22:09
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Бывает и такое.
|
|
|
6.1.2012, 23:53
Сообщение
#108
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
7.1.2012, 4:08
Сообщение
#109
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
наверно из комплекта швейной машинки -спец. масло.
|
|
|
7.1.2012, 18:31
Сообщение
#110
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.1.2012 Пользователь №: 62334 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже скрипят сильно. Когда двигатель выключен слышно достаточно громко. Подскажите, что за спецмасло?
|
|
|
7.1.2012, 18:38
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2012 Из: оренбург Пользователь №: 62237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.1.2012, 19:41
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
7.1.2012, 20:17
Сообщение
#113
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
У меня тоже скрипят сильно. Когда двигатель выключен слышно достаточно громко. Подскажите, что за спецмасло? Веретенка, жидкое. это с швейных машин? а оно не испортит часы? мне кажется на смазанные части пыль будет налипать и часы чаще надо будет чистить. или я ошибаюсь? мне кажется их лучше продуть от пыли и всё. должны работать. |
|
|
7.1.2012, 22:02
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.1.2012 Пользователь №: 62334 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Роман, спасибо!! Надо попробовать, а то все откладываю - лень, матушка!
Думал поменять, но часы то рабочие. Шумные только))) Сообщение отредактировал Gorniak - 7.1.2012, 22:05 |
|
|
5.2.2012, 12:11
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Решил капитально взяться за свои часы, не ходют еще с лета.
Механизм электромеханический, на плате 2 транзистора кт315, кондерчик КМ( ), стабилитрон и еще пара деталек. Механику подогнул, смазал. Спешат. В процессе дальнейшей регулировки отломал пружинку маятника, теперь она стала короче на 2 мм. Но фигня, перекрепил, собрал, тикают. Опять спешат, за 3 минуты набегает 5 секунд... Подвигал пластинку на маятнике, поподгинал пластинку регулировки точности хода, короче, разрегулировал всё нахрен!! Спешат как и раньше, на регулировочный винт почти не реагируют. Шо делать?! Часовщики есть? Выбрасывать жалко родные часы 85 года, тем паче уже вклеил СД-ленту, хорошо светятся) |
|
|
5.2.2012, 12:16
Сообщение
#116
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Я свои делал,пока ВСТ не было,секунда в секунду шли..сменил эл/литы,выкупал в калоше,смазал часовым маслом.На гараже лежат..
а спешить могут потому что маятник укорочен,амплитуда меньше стала,в запас регулировки не влазит. |
|
|
5.2.2012, 12:20
Сообщение
#117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Я свои делал,пока ВСТ не было,секунда в секунду шли..сменил эл/литы,выкупал в калоше,смазал часовым маслом.На гараже лежат.. а спешить могут потому что маятник укорочен,амплитуда меньше стала,в запас регулировки не влазит. В моих электролитов нет) вернее один есть в фильтре после стабилитрона... на скорость не влияет. Пружика укоротилась всего на пару мм, спешили они и до этого. Думал, может существуют особые манипуляции с маятником для грубой подгонки точности? |
|
|
5.2.2012, 12:22
Сообщение
#118
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Попробуй импульсным размагнитить.
|
|
|
5.2.2012, 12:33
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Я свои делал,пока ВСТ не было,секунда в секунду шли..сменил эл/литы,выкупал в калоше,смазал часовым маслом.На гараже лежат.. а спешить могут потому что маятник укорочен,амплитуда меньше стала,в запас регулировки не влазит. В моих электролитов нет) вернее один есть в фильтре после стабилитрона... на скорость не влияет. Пружика укоротилась всего на пару мм, спешили они и до этого. Думал, может существуют особые манипуляции с маятником для грубой подгонки точности? У старых советских электролитах огромная утечка. Поставить китайский. В СССР не умели делать конденсаторы. |
|
|
5.2.2012, 12:41
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Если я правильно понимаю, чем больше амплитуда вращения маятника, тем медленней часы.
Танталовые кондеры в СССР вроде делать умели) Мои часы потребляют в среднем 4.5 мА, никто не мерял аппетит китайских? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:54 |