![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как доехал до дома? что там с машиной??? Доехал норм. Подкрутил еще немного трамблер и все стало как было. Единственно, не глушил (боялся что не заведется), пока не добрался до зарядного. У меня такой вопрос. Что происходит если тосол попадает в цилиндры? Просто у меня уходит тосол. Причем наружу не течет (следов нет), в масле тоже нет следов, а вот убывает. За месяц литр ушел. масло становится майонезом))) то есть белеет и пенится скорее всего где то мокрит,я тож подливаю раз в месяц. ТЫК в первом сообщении есть фотка последствий,смотри. Сообщение отредактировал VaSer - 31.1.2012, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло становится майонезом))) то есть белеет и пенится скорее всего где то мокрит,я тож подливаю раз в месяц. ТЫК в первом сообщении есть фотка последствий,смотри. Майонеза нет, течи нет, а тосол уходит. Может тосол прям сразу в цилиндры попадает и там выгорает-испаряется? VaSer, а у тебя как дела с машиной обстоят? Ездит? Сообщение отредактировал hex - 31.1.2012, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.7.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 35502 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:красный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Внимание!!!
У ГИБДДешников забрали прибыльное дело по проведению Т.О. Теперь они будут зарабатывать проведением Т.О. прамо на дороге: http://tomsk-novosti.ru/tehosmotr-u-proezzhej-chasti/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50683 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как доехал до дома? что там с машиной??? Доехал норм. Подкрутил еще немного трамблер и все стало как было. Единственно, не глушил (боялся что не заведется), пока не добрался до зарядного. У меня такой вопрос. Что происходит если тосол попадает в цилиндры? Просто у меня уходит тосол. Причем наружу не течет (следов нет), в масле тоже нет следов, а вот убывает. За месяц литр ушел. Если тосол пойдет в цилиндры, то все там отмоет, и поршня и клапана, все будет чистое, без нагара, НО!!! возможен гидроудар, последствия плачевны, капиталка всего движка. Если вытащить щуп и на щупе масло, а не эмульсия, то в масло не бежит (на пробку заливной сильно внимания не обращай, т.к. конденсат и заливная может оказаться в эмульсии), по выхлопу в такую погоду определить сложно, надо в тепле, обычно идет белый дым с сладковатым привкусом, может конденсатить с глушака (не путай с влагой с воздуха), тосол он маслянистый немного, высыхает долго. Смотри печку, часто мокнет и при прогреве появляется на лобовом стекле типа пленки испарений. А вообще попробуй загнать в теплый бокс, дать постоять машине согреться, протереть все шлангы, патрубки, потом заводи, прогревайся и смотри мокрые места. Частая болезнь это пробка радиатора, если горловина мокроватая, то пробку под замену. А вообще, если бы у тебя тосол уходил в масло или в цилиндры, то с бачка радиатор бы высасывал только шум стоял бы. Еще посмотри такую вещь: открой крышку расширительного, прогрей машину и погазуй, если в бачке есть пузыри, то пробой прокладки (бошки) по цилиндру (цилиндрам). Ну а так, смотри печку, особенно кранник, рекомендуют ставить шаровый кран вроде как, типа меньше прикипает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если тосол пойдет в цилиндры, то все там отмоет, и поршня и клапана, все будет чистое, без нагара, НО!!! возможен гидроудар, последствия плачевны, капиталка всего движка. Если вытащить щуп и на щупе масло, а не эмульсия, то в масло не бежит (на пробку заливной сильно внимания не обращай, т.к. конденсат и заливная может оказаться в эмульсии), по выхлопу в такую погоду определить сложно, надо в тепле, обычно идет белый дым с сладковатым привкусом, может конденсатить с глушака (не путай с влагой с воздуха), тосол он маслянистый немного, высыхает долго. Смотри печку, часто мокнет и при прогреве появляется на лобовом стекле типа пленки испарений. А вообще попробуй загнать в теплый бокс, дать постоять машине согреться, протереть все шлангы, патрубки, потом заводи, прогревайся и смотри мокрые места. Частая болезнь это пробка радиатора, если горловина мокроватая, то пробку под замену. А вообще, если бы у тебя тосол уходил в масло или в цилиндры, то с бачка радиатор бы высасывал только шум стоял бы. Еще посмотри такую вещь: открой крышку расширительного, прогрей машину и погазуй, если в бачке есть пузыри, то пробой прокладки (бошки) по цилиндру (цилиндрам). Ну а так, смотри печку, особенно кранник, рекомендуют ставить шаровый кран вроде как, типа меньше прикипает. Спасибо за инфйормаю. На щупе чисто, на пробке немного есть эмульсии, но я тоже думаю что конденсат. В бачке пузырьков нет. В салоне ничего не потеет. Наверное со шланга всеже утекает на улицу. Буду мскать течь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спасибо за инфйормаю. На щупе чисто, на пробке немного есть эмульсии, но я тоже думаю что конденсат. В бачке пузырьков нет. В салоне ничего не потеет. Наверное со шланга всеже утекает на улицу. Буду мскать течь. Тоже долго не мог понять куда у меня пропадал тосол. На горячую не течет и на холодную не течет, т.е. уходишь вечером еще не течет, приходишь утром уже не течет ![]() P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 1.2.2012, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже долго не мог понять куда у меня пропадал тосол. На горячую не течет и на холодную не течет, т.е. уходишь вечером еще не течет, приходишь утром уже не течет ![]() P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ? В салоне сухо. Патрубки осмотрю. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50683 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ?
[/quote] А сейчас толком и не определишь, если машина на улице стоит, это надо в теплом гараже отогревать и потом смотреть. У меня просто пока по городу катаюсь все равно ковры под ковриками не прогреваются, там лед. А вот если у Hex-а была бы не хилая течь, то скорее всего в салоне стоял бы туман от тосола и стекла затягивало, но по крайней мере ковер пассажира был бы мокрый и теплый от тосола. Скорее всего где-то почуть-чуть у него травит, тем более, если движка заведенная, то в системе охлаждения есть давление, причем относительно не малое. Остается только отогреть машину, протереть все соединения насухо, завести двиг и посмотреть на предмет течи, потом прогреть и посмотреть на предмет течи (после открытия термостата по большому кругу). Может у кого есть еще варианты? В голову закрадывается мысль провести опрессовку, но я думаю это лишнее, порвет нафиг все патрубки и радиаторы Сообщение отредактировал sergeyaminov - 2.2.2012, 6:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сейчас толком и не определишь, если машина на улице стоит, это надо в теплом гараже отогревать и потом смотреть. У меня просто пока по городу катаюсь все равно ковры под ковриками не прогреваются, там лед. А вот если у Hex-а была бы не хилая течь, то скорее всего в салоне стоял бы туман от тосола и стекла затягивало, но по крайней мере ковер пассажира был бы мокрый и теплый от тосола. Скорее всего где-то почуть-чуть у него травит, тем более, если движка заведенная, то в системе охлаждения есть давление, причем относительно не малое. Остается только отогреть машину, протереть все соединения насухо, завести двиг и посмотреть на предмет течи, потом прогреть и посмотреть на предмет течи (после открытия термостата по большому кругу). Может у кого есть еще варианты? В голову закрадывается мысль провести опрессовку, но я думаю это лишнее, порвет нафиг все патрубки и радиаторы В салоне пара нет, тосолом не пахнет, пол сухой. Печка греет хорошо. Думаю что проводить опресовку на авто которому 17-й год сильно опасно :) Кажется нашел течь. с задней стороны двигателя шланг идет в салон и он влажный (лужи под ним нет). Посмотрю внимательнее днем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50683 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажется нашел течь. с задней стороны двигателя шланг идет в салон и он влажный (лужи под ним нет). Посмотрю внимательнее днем. Про опресовку это я чуток пошутил, если делать опрессовку, то здесь очень аккуратно надо быть, давление подавать на 1/4 больше чем давление в системе охлаждения. В принципе опрессовку все равно проводить надо в теплом гараже. Да и не так много узлов и сочленений в системе ОЖ. А то что 17 лет не так страшно, если с давлением не переборщить, то нормально будет, если порвет патрубки, то им пора уже, хотя их визуально видно, ну а если радиатор, то конечно сложнее и дороже, но это лучше, если где-то в дороге по межгороду радиатор потечет. Да, по поводу патрубка с движка на радиатор отопителя легко может появиться малая течь (двиг то вибрирует, а радиатор мертво сидит). Расскажешь потом как стало после устранения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни я хотел узнать может кто в курсе когда у нас будет автомасленица?заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
эт вы про блины, или про замену масла??? )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтот вы рано зашевелились. До марта еще далеко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Судя по фоткам туда лучше ехать не за рулем
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:05 |