IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

112 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Томск, Tomsk! Томичи!!! отзовитесь
VaSer
сообщение 31.1.2012, 15:13
Сообщение #1441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(hex @ 31.1.2012, 16:25) *
Цитата(VaSer @ 31.1.2012, 19:05) *
Как доехал до дома? что там с машиной???

Доехал норм. Подкрутил еще немного трамблер и все стало как было. Единственно, не глушил (боялся что не заведется), пока не добрался до зарядного.



У меня такой вопрос. Что происходит если тосол попадает в цилиндры?

Просто у меня уходит тосол. Причем наружу не течет (следов нет), в масле тоже нет следов, а вот убывает. За месяц литр ушел.

масло становится майонезом))) то есть белеет и пенится скорее всего где то мокрит,я тож подливаю раз в месяц.
ТЫК в первом сообщении есть фотка последствий,смотри.

Сообщение отредактировал VaSer - 31.1.2012, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 31.1.2012, 18:14
Сообщение #1442
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 31.1.2012, 20:13) *
масло становится майонезом))) то есть белеет и пенится скорее всего где то мокрит,я тож подливаю раз в месяц.
ТЫК в первом сообщении есть фотка последствий,смотри.

Майонеза нет, течи нет, а тосол уходит.

Может тосол прям сразу в цилиндры попадает и там выгорает-испаряется?

VaSer, а у тебя как дела с машиной обстоят? Ездит?

Сообщение отредактировал hex - 31.1.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
region_70
сообщение 1.2.2012, 5:54
Сообщение #1443
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.7.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 35502
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:красный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Внимание!!!
У ГИБДДешников забрали прибыльное дело по проведению Т.О.
Теперь они будут зарабатывать проведением Т.О. прамо на дороге:
http://tomsk-novosti.ru/tehosmotr-u-proezzhej-chasti/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyaminov
сообщение 1.2.2012, 6:51
Сообщение #1444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.4.2011
Из: Томск
Пользователь №: 50683
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 31.1.2012, 15:25) *
Цитата(VaSer @ 31.1.2012, 19:05) *
Как доехал до дома? что там с машиной???

Доехал норм. Подкрутил еще немного трамблер и все стало как было. Единственно, не глушил (боялся что не заведется), пока не добрался до зарядного.



У меня такой вопрос. Что происходит если тосол попадает в цилиндры?

Просто у меня уходит тосол. Причем наружу не течет (следов нет), в масле тоже нет следов, а вот убывает. За месяц литр ушел.



Если тосол пойдет в цилиндры, то все там отмоет, и поршня и клапана, все будет чистое, без нагара, НО!!! возможен гидроудар, последствия плачевны, капиталка всего движка. Если вытащить щуп и на щупе масло, а не эмульсия, то в масло не бежит (на пробку заливной сильно внимания не обращай, т.к. конденсат и заливная может оказаться в эмульсии), по выхлопу в такую погоду определить сложно, надо в тепле, обычно идет белый дым с сладковатым привкусом, может конденсатить с глушака (не путай с влагой с воздуха), тосол он маслянистый немного, высыхает долго. Смотри печку, часто мокнет и при прогреве появляется на лобовом стекле типа пленки испарений. А вообще попробуй загнать в теплый бокс, дать постоять машине согреться, протереть все шлангы, патрубки, потом заводи, прогревайся и смотри мокрые места. Частая болезнь это пробка радиатора, если горловина мокроватая, то пробку под замену.

А вообще, если бы у тебя тосол уходил в масло или в цилиндры, то с бачка радиатор бы высасывал только шум стоял бы. Еще посмотри такую вещь: открой крышку расширительного, прогрей машину и погазуй, если в бачке есть пузыри, то пробой прокладки (бошки) по цилиндру (цилиндрам).
Ну а так, смотри печку, особенно кранник, рекомендуют ставить шаровый кран вроде как, типа меньше прикипает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 1.2.2012, 7:37
Сообщение #1445
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergeyaminov @ 1.2.2012, 11:51) *
Если тосол пойдет в цилиндры, то все там отмоет, и поршня и клапана, все будет чистое, без нагара, НО!!! возможен гидроудар, последствия плачевны, капиталка всего движка. Если вытащить щуп и на щупе масло, а не эмульсия, то в масло не бежит (на пробку заливной сильно внимания не обращай, т.к. конденсат и заливная может оказаться в эмульсии), по выхлопу в такую погоду определить сложно, надо в тепле, обычно идет белый дым с сладковатым привкусом, может конденсатить с глушака (не путай с влагой с воздуха), тосол он маслянистый немного, высыхает долго. Смотри печку, часто мокнет и при прогреве появляется на лобовом стекле типа пленки испарений. А вообще попробуй загнать в теплый бокс, дать постоять машине согреться, протереть все шлангы, патрубки, потом заводи, прогревайся и смотри мокрые места. Частая болезнь это пробка радиатора, если горловина мокроватая, то пробку под замену.

А вообще, если бы у тебя тосол уходил в масло или в цилиндры, то с бачка радиатор бы высасывал только шум стоял бы. Еще посмотри такую вещь: открой крышку расширительного, прогрей машину и погазуй, если в бачке есть пузыри, то пробой прокладки (бошки) по цилиндру (цилиндрам).
Ну а так, смотри печку, особенно кранник, рекомендуют ставить шаровый кран вроде как, типа меньше прикипает.

Спасибо за инфйормаю.
На щупе чисто, на пробке немного есть эмульсии, но я тоже думаю что конденсат. В бачке пузырьков нет. В салоне ничего не потеет. Наверное со шланга всеже утекает на улицу. Буду мскать течь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 1.2.2012, 20:40
Сообщение #1446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(hex @ 1.2.2012, 12:37) *
Спасибо за инфйормаю.
На щупе чисто, на пробке немного есть эмульсии, но я тоже думаю что конденсат. В бачке пузырьков нет. В салоне ничего не потеет. Наверное со шланга всеже утекает на улицу. Буду мскать течь.

Тоже долго не мог понять куда у меня пропадал тосол. На горячую не течет и на холодную не течет, т.е. уходишь вечером еще не течет, приходишь утром уже не течет big_boss.gif , мозг сломал что и как, пока случайно не вернулся к машине примерно после получаса стоянки. А с нижнего патрубка, что подходит к радиатору сифонит некисло так. Поменял хомут - не помогло. Проблема ушла только после замены пары хомут+патрубок. Посмотри, может у тебя таже беда?

P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 1.2.2012, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 2.2.2012, 5:40
Сообщение #1447
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 2.2.2012, 1:40) *
Тоже долго не мог понять куда у меня пропадал тосол. На горячую не течет и на холодную не течет, т.е. уходишь вечером еще не течет, приходишь утром уже не течет big_boss.gif , мозг сломал что и как, пока случайно не вернулся к машине примерно после получаса стоянки. А с нижнего патрубка, что подходит к радиатору сифонит некисло так. Поменял хомут - не помогло. Проблема ушла только после замены пары хомут+патрубок. Посмотри, может у тебя таже беда?

P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ?

В салоне сухо. Патрубки осмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyaminov
сообщение 2.2.2012, 6:01
Сообщение #1448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.4.2011
Из: Томск
Пользователь №: 50683
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



P.S. Пассажирская полка и ковер на полу в ногах пассажира сух ?
[/quote]


А сейчас толком и не определишь, если машина на улице стоит, это надо в теплом гараже отогревать и потом смотреть. У меня просто пока по городу катаюсь все равно ковры под ковриками не прогреваются, там лед. А вот если у Hex-а была бы не хилая течь, то скорее всего в салоне стоял бы туман от тосола и стекла затягивало, но по крайней мере ковер пассажира был бы мокрый и теплый от тосола. Скорее всего где-то почуть-чуть у него травит, тем более, если движка заведенная, то в системе охлаждения есть давление, причем относительно не малое.

Остается только отогреть машину, протереть все соединения насухо, завести двиг и посмотреть на предмет течи, потом прогреть и посмотреть на предмет течи (после открытия термостата по большому кругу).

Может у кого есть еще варианты? В голову закрадывается мысль провести опрессовку, но я думаю это лишнее, порвет нафиг все патрубки и радиаторы

Сообщение отредактировал sergeyaminov - 2.2.2012, 6:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 2.2.2012, 21:31
Сообщение #1449
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergeyaminov @ 2.2.2012, 11:01) *
А сейчас толком и не определишь, если машина на улице стоит, это надо в теплом гараже отогревать и потом смотреть. У меня просто пока по городу катаюсь все равно ковры под ковриками не прогреваются, там лед. А вот если у Hex-а была бы не хилая течь, то скорее всего в салоне стоял бы туман от тосола и стекла затягивало, но по крайней мере ковер пассажира был бы мокрый и теплый от тосола. Скорее всего где-то почуть-чуть у него травит, тем более, если движка заведенная, то в системе охлаждения есть давление, причем относительно не малое.

Остается только отогреть машину, протереть все соединения насухо, завести двиг и посмотреть на предмет течи, потом прогреть и посмотреть на предмет течи (после открытия термостата по большому кругу).

Может у кого есть еще варианты? В голову закрадывается мысль провести опрессовку, но я думаю это лишнее, порвет нафиг все патрубки и радиаторы

В салоне пара нет, тосолом не пахнет, пол сухой. Печка греет хорошо.

Думаю что проводить опресовку на авто которому 17-й год сильно опасно :)

Кажется нашел течь. с задней стороны двигателя шланг идет в салон и он влажный (лужи под ним нет). Посмотрю внимательнее днем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyaminov
сообщение 3.2.2012, 6:18
Сообщение #1450
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.4.2011
Из: Томск
Пользователь №: 50683
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 2.2.2012, 22:31) *
Кажется нашел течь. с задней стороны двигателя шланг идет в салон и он влажный (лужи под ним нет). Посмотрю внимательнее днем.



Про опресовку это я чуток пошутил, если делать опрессовку, то здесь очень аккуратно надо быть, давление подавать на 1/4 больше чем давление в системе охлаждения. В принципе опрессовку все равно проводить надо в теплом гараже. Да и не так много узлов и сочленений в системе ОЖ. А то что 17 лет не так страшно, если с давлением не переборщить, то нормально будет, если порвет патрубки, то им пора уже, хотя их визуально видно, ну а если радиатор, то конечно сложнее и дороже, но это лучше, если где-то в дороге по межгороду радиатор потечет.

Да, по поводу патрубка с движка на радиатор отопителя легко может появиться малая течь (двиг то вибрирует, а радиатор мертво сидит).

Расскажешь потом как стало после устранения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 3.2.2012, 6:59
Сообщение #1451
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Парни я хотел узнать может кто в курсе когда у нас будет автомасленица?заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graff-st60
сообщение 3.2.2012, 11:32
Сообщение #1452
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 295
Регистрация: 17.2.2010
Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск
Пользователь №: 27004
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pogudin @ 3.2.2012, 10:59) *
Парни я хотел узнать может кто в курсе когда у нас будет автомасленица?заранее спасибо.

+1
Может у кого есть информация ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.2.2012, 11:41
Сообщение #1453
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29388
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



эт вы про блины, или про замену масла??? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 3.2.2012, 15:07
Сообщение #1454
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 12:41) *
эт вы про блины, или про замену масла??? )))

да да про блины про них самых и с маслом и со сгущенкой.толь ко вот нас интерисует автомасленица в томске.кто в курсе какого числа она будет отпишитесь пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 3.2.2012, 21:20
Сообщение #1455
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Чтот вы рано зашевелились. До марта еще далеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 4.2.2012, 9:50
Сообщение #1456
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 3.2.2012, 22:20) *
Чтот вы рано зашевелились. До марта еще далеко.

Почему рано в том году 19 фефраля вроде была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 4.2.2012, 10:55
Сообщение #1457
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pogudin @ 4.2.2012, 14:50) *
Цитата(hex @ 3.2.2012, 22:20) *
Чтот вы рано зашевелились. До марта еще далеко.

Почему рано в том году 19 фефраля вроде была.

А не 6 марта? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 4.2.2012, 11:40
Сообщение #1458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 4.2.2012, 14:55) *
Цитата(Pogudin @ 4.2.2012, 14:50) *
Цитата(hex @ 3.2.2012, 22:20) *
Чтот вы рано зашевелились. До марта еще далеко.

Почему рано в том году 19 фефраля вроде была.

А не 6 марта? :)


Верно (http://gorod.tomsk.ru/index-1298629153.php)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 4.2.2012, 13:56
Сообщение #1459
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Судя по фоткам туда лучше ехать не за рулем drinks.gif , ибо народа, пипец help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 4.2.2012, 14:46
Сообщение #1460
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 4.2.2012, 18:56) *
Судя по фоткам туда лучше ехать не за рулем drinks.gif , ибо народа, пипец help.gif

А без руля неудобно получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

112 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 8:05