![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку? фаза это сколько клапон открыт, чем шире тем лучше на верхах наполняемость, на продувку больше величина перекрытия влияет прочел сообщение и задумался,может побольше перекрытие подобрать валик?даст резулитат на такой башке? ![]() перекрытие работает хорошо тогда- когда настроен впуск и выпуск, эстонские 2мм для карба неплохи и вроде как достаточны, фазу поширебы, для верхов. больше перекрытие низа оцтойней будут. м15 думаю поинтереснее был-бы=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... Сообщение отредактировал NNEONN - 6.2.2012, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку? Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 ![]() вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bond_000 чтобы из блока 21011 получить обьёи 1600 нужно сам блок, коленвал 213 и либо шатун 129мм или поршень с уменьшенной компрессионной высотой -7мм, правильнее на поршнях собирать, но на практике эти поршни хрен найдёш где)). поршня лучше использовать от 2105, там есть цековки, это гут, для установки нормальных валов. на восьмёрошных поршнях собирают уже обьём 1700, у их диаметр 82мм(номинал), против нашего стокового 79мм, но я несторонник этого, стенки слишком тонкие остаются, чёто очково, хотя люди ездят. у меня у друга копейка какраз с блоком 21011 и поршнями 2108. так а поршня 2105 при установке с коленом 213 придется подрезать или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так а поршня 2105 при установке с коленом 213 придется подрезать или нет? при установке колена 213 в блок 21011, виду того что стандартное колено 21011 имеет ход 66мм, а 213 колено имеет ход 80мм. получается что нужно убрать 7мм. это делается либо установкой укороченных шатунов длинною 129мм(стоковые 136мм) или поршнями с уменьшенной компрессионной высотой(тоже -7мм) если будеш ставить колено 213 с укороченными шатунами(129мм), то 2105 поршни подрезать ненадо |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку? Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 ![]() вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба Блин что-то я запутался. Низа считаються до 3 тыщь. правельно? Ну нужен движок не только для того чтобы делать"Грелку" но и по городу. Вообщем конфиг представляю себе следующим: 1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213 2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213 3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы. 4.Распредвал 780й 5. Шатуны 136 облёгчёные 6. Поршня? 7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95 8. Маховик ? облегчать? Сообщение отредактировал NNEONN - 6.2.2012, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем конфиг представляю себе следующим: 1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213 2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213 3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы. 4.Распредвал 780й 5. Шатуны 136 облёгчёные 6. Поршня? 7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95 8. Маховик ? облегчать? поршни бери обычные 213, облегчать маховик по желанию(можно сток оставить, можно облегчить для кучи) в дрэге и городе от его облегчения смысла особого нету. получится нормальный ксассически тюненый двиг. но дифузоры в карбе всёже великоваты, особенно для первичной камеры, верх конечно лучше будет, но низ думаю пострадает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку? Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... Собрать 1.7 крутилку 8000 об/мин у тебя врядли получится... для этого нужен большой опыт в тюнинге ГБЦ либо много денег... Опыт я думаю у тебя врядли есть а больших денег на доработку головы ты пожалееш (я пожалел бы))) в итоге остается дорабатывать голову самому но в этом случае если повезет то можно сделать хороший двиг до 6000 об/мин... если седла в голову поставить хотяб 37мм то можно расчитывать на большее... понимаеш даже низовой движок можно раскрутить до 8000 об но толку от этого не будет, а крутилка до 8000 об не просто крутится, а именно работает! Цитата Блин что-то я запутался. Низа считаються до 3 тыщь. правельно? Ну нужен движок не только для того чтобы делать"Грелку" но и по городу. Вообщем конфиг представляю себе следующим: 1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213 2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213 3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы. 4.Распредвал 780й 5. Шатуны 136 облёгчёные 6. Поршня? 7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95 8. Маховик ? облегчать? 1. хорошо 2. хорошо 3. клапана какого диаметра? не забывай большие клапана ставят на увеличенные седла, а не на стоковые... 4. хороший выбор и погоняеш и по городу норм 5. впринцепе можно не облегчать... непринципиально... как хочешь... 6. 21213 82мм сток 7. первый дифузор надо полюбому меньше! хотяб 26 8. не парься лучше не облегчай он мощности не добавляет |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 2. хорошо 3. клапана какого диаметра? не забывай большие клапана ставят на увеличенные седла, а не на стоковые... 4. хороший выбор и погоняеш и по городу норм 5. впринцепе можно не облегчать... непринципиально... как хочешь... 6. 21213 82мм сток 7. первый дифузор надо полюбому меньше! хотяб 26 8. не парься лучше не облегчай он мощности не добавляет Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать. Мне один моторист говорит типа на двиг 1.6 стокового карба хватит за глаза 053 солекса а там буду наверное точить и настраивать. Тарелки в голову брать дюралевые. Нет смысла брать титан как и поршня кованые нет смысла брать. Впринципе движок помогать будут строить, поэтому если чё не так всегда можно к мастеру обратьтиться. Который мне вал подсунул 11.6 на 253 фаза. Он вообще говоорит что набор 213 блока(всё) Стоит 2 штуки зелени. |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
космические цены у твоего моториста... он вообще в курсе что новый движок с конвеера на инжекторе 21214 стоит меньше двух зеленых? а 213 на карбе стоит касарь зелени)) а по хорошему можно в отличном состоянии б/у купить тысяч за 7 деревянных)) я б если такое от моториста услышал то пошел бы искать другого)))
Цитата Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра Не забиай в голову сказки местных тюнингаторов)) зайди в тему про облегченый маховик и там подробно расписано почему он не прибавляет мощности и зачем его нужно облегчать)) Цитата Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать. Ну раз на голову с большими клапанами денег не жалко так и на горизонталки непоскупись)) будет ваще пуля)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
космические цены у твоего моториста... он вообще в курсе что новый движок с конвеера на инжекторе 21214 стоит меньше двух зеленых? а 213 на карбе стоит касарь зелени)) а по хорошему можно в отличном состоянии б/у купить тысяч за 7 деревянных)) я б если такое от моториста услышал то пошел бы искать другого))) Цитата Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра Не забиай в голову сказки местных тюнингаторов)) зайди в тему про облегченый маховик и там подробно расписано почему он не прибавляет мощности и зачем его нужно облегчать)) Цитата Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать. Ну раз на голову с большими клапанами денег не жалко так и на горизонталки непоскупись)) будет ваще пуля)) Горизонталки жрут 15 по городу а вертикалки до 12 Сообщение отредактировал NNEONN - 6.2.2012, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопервых зависит от стиля езды! если аккуратно и не выкручивая, то расход будет на уровне стока, а если втыкать, то да они жрут дай бог...
Вовторых расход зависит не от типа карбюратора, а от мощности двигателя! Если ты собереш мощный двигатель то на нем по определению будет большой расход... хоть вертикалки хоть горизонталки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку? Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно. А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада... в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 ![]() вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые. Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, а если 2112 движок поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29378 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
NNEONN
да скажи чего ты хочешь? мож просто уже "червонец" прикупить, да его дорабатывать?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29378 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
ты там не на нефтеперерабатывающем робыш случаем???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29378 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
а-а-а, ну да коллега, забыл....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 18:32 |