![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63409 Машина:2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно... авто впринцепе на каждый день, просто хочется что бы резво набирала разгон, что бы уверенно можно было обогнать а какой тогда карб брать 24/26 или 26/26? 84 на 84 конечно интересней, но расточку не планирую, когда уже ремонтных размеров будет не хватать тогда уже и расточим) а какой длины шатуны нужны под колено 84 с 82 поршнями кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо) Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об СТИ3 хороший вал под СТИ3 нужно просаживать клапана или какие другие доработки делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты имхо,карб слишком 28 на 28 многовато,распред х.з,низ вроде ничего,смотря какие цели конечно,если 84 на 84 интреснее будет наверно... авто впринцепе на каждый день, просто хочется что бы резво набирала разгон, что бы уверенно можно было обогнать а какой тогда карб брать 24/26 или 26/26? 84 на 84 конечно интересней, но расточку не планирую, когда уже ремонтных размеров будет не хватать тогда уже и расточим) а какой длины шатуны нужны под колено 84 с 82 поршнями кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо) Народ, подскажите что из это может выйти: блок 21213, коленвал 84, поршень 82 ГБЦ 2101 клапана сток, каналы 32/29, распредвал СТИ-3 Карбюратор 28/28 ДААЗ ВАЗ 21083-11070М Предлогайте свои варианты на днях настраивал точно такой мотор ,только на рессе формаш, 120л.с на 5500об СТИ3 хороший вал под СТИ3 нужно просаживать клапана или какие другие доработки делать? клиент что приезжал ко мне на настройку в сток гбц поставил ничего не дорабатывал. Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.2.2012, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какая база вала у сти3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63409 Машина:2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо) 11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность. а как расчитать удельную мощность и узнать как поедет авто с данным мотором? а какой карбюратор посоветуеш? Сообщение отредактировал flip - 1.2.2012, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
кстати с этим мотором можно выйти в 11 сек до 100?) или по злее надо) 11секунд можно легко ехать с мотором 90л.с ,главное удельная мощность. а как расчитать удельную мощность и узнать как поедет авто с данным мотором? а какой карбюратор посоветуеш? масса авто делиться на мощность , чем легче машина тем больше приходиться мощности на кг! Карб любой максимально распилиный ,при том что он правильно настроен и работает без провалов . |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
имеется блок 2103. До скольки его можно точить? 79, не больше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
блок 06 на 82, плоскость шлифована на 1.9, гбц фрезеровалась 1.1, как быть с цепью? штатную думаю не натяну, ставить 213?
Сообщение отредактировал DimCa - 3.2.2012, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата ставить 213? А что, и такая бывает? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
YaJAROFF ты сострил? точно незнаю возможно именно 213 и нет, НО точно знаю что в продаже есть пару вариантов и они отличаются по количеству звеньев
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
цепь там такая же как и на 03 и 06 блоке длинная ,башмак там другой 213 вот его ставь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось? у меня блок 21011, с коленом 213, с твоим распредом максимум никак неснимеш, мне сейчас эстонца2 мало(фаза 289). ты пиши какие планы по питанию и гбц имеется блок 2103. До скольки его можно точить? 79, не больше? 79 вроде как максимум |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,у меня блок 011,подходит время капиталки. Хочу увеличить объем двигателя,какие варианты посторойки есть на этом блоке?
1) блок 011->кв 213->поршень 79 (от 2105 с выемкой под клапана) ->шатун сток 2) блок 011->кв 213->поршень сток->шатун 129 еще есть варианты какие-нибудь,желательно формулой как я написал? а то тему читал и там столько всего намешано (и поршни от 2108 и кв от 2130) З.Ы. двиг строится гражданский,не для гонок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блок 011 кв213 поршня 79 со смещением 7мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята хочу выжать с 11 блока максимум, но и ресурс не сильно чтобы пострадал. Стоит: Колено 21213, есть в наличии СТО распред подьём 11.6 фаза 253 Стоит искать в теме обсуждалось? у меня блок 21011, с коленом 213, с твоим распредом максимум никак неснимеш, мне сейчас эстонца2 мало(фаза 289). ты пиши какие планы по питанию и гбц Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку? Сообщение отредактировал NNEONN - 5.2.2012, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку? фаза это сколько клапон открыт, чем шире тем лучше на верхах наполняемость, на продувку больше величина перекрытия влияет bond_000 чтобы из блока 21011 получить обьёи 1600 нужно сам блок, коленвал 213 и либо шатун 129мм или поршень с уменьшенной компрессионной высотой -7мм, правильнее на поршнях собирать, но на практике эти поршни хрен найдёш где)). поршня лучше использовать от 2105, там есть цековки, это гут, для установки нормальных валов. на восьмёрошных поршнях собирают уже обьём 1700, у их диаметр 82мм(номинал), против нашего стокового 79мм, но я несторонник этого, стенки слишком тонкие остаются, чёто очково, хотя люди ездят. у меня у друга копейка какраз с блоком 21011 и поршнями 2108. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:34 |