![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да более удлинены патрубки и, -1 фланец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
да более удлинены патрубки и, -1 фланец. Покупное,будет мешать при установке и цеплять. Вот интересное изготовление выпуска 4-2-1 нашел: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=355090 Сообщение отредактировал Selmer - 6.1.2012, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да более удлинены патрубки и, -1 фланец. Покупное,будет мешать при установке и цеплять. Вот интересное изготовление выпуска 4-2-1 нашел: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=355090 Мешать не будет. Как повезет. А периваривать и подгонять не помешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2012 Из: Черкесск Пользователь №: 63177 Машина:Ваз 21060 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток! подскажите пожалуйста,может кто ставил от 07 выхлопную систему (евро-3)
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите в такой системе в каком диапазоне оборотов должен быть максимальный приход?4-1 паук,дальше 51 труба,в конце на месте глушителя стоит резонатор газелевский и все,что то я напутал походу с системой,шумная...что изменить теперь что б максимальный приход был с 3-7 оборотов?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 29.1.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бытует мнение что паук 4-1 недаёт никакого прихода за счёт резонансной продувки, длинна первичных труб очень маленькая, для примера сравни его с настроенным ВФТС, там первичные трубы намного длиннее. у себя когда заменил колектор 4-1 на штаны от инж.07, никакой потери незаметил, двиг помоему даже наоборот как-то собраннее стал работать. резонатор тоже в выпуске нужен, для атмосферных двигателей.
шум можно снизить банкой со сьёмной флейтой, у меня если её поставить то тихо работает, для погонять снимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
бытует мнение что паук 4-1 недаёт никакого прихода за счёт резонансной продувки, длинна первичных труб очень маленькая, для примера сравни его с настроенным ВФТС, там первичные трубы намного длиннее. у себя когда заменил колектор 4-1 на штаны от инж.07, никакой потери незаметил, двиг помоему даже наоборот как-то собраннее стал работать. резонатор тоже в выпуске нужен, для атмосферных двигателей. шум можно снизить банкой со сьёмной флейтой, у меня если её поставить то тихо работает, для погонять снимаю. у меня заводской колектор,патом инж паук стоял от 2107,патом ряд доработок и теперь не пойму что этот 4-1 дал приход или нет...система изначально непраильная была,вот думаю подкорректировать ее...хоть что б шума меньше стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki, охото просто чтобы тише было? тогда врезать резонатор(его местоположение необходимо расчитать) и поставить банку с флейтой которая, ещё говорят саабовские глушители хороши, но я их неслышал в реале. для эксперимента можеш попробовать обратно поставить инж.07 штаны, мне показалось что с ними лучше(естественно это ничем неподтверждено)
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki, охото просто чтобы тише было? тогда врезать резонатор(его местоположение необходимо расчитать) и поставить банку с флейтой которая, ещё говорят саабовские глушители хороши, но я их неслышал в реале. для эксперимента можеш попробовать обратно поставить инж.07 штаны, мне показалось что с ними лучше(естественно это ничем неподтверждено) тише без потерии мощности:)врезать еще один резонатор это же 2 резонатора в итоге,душить будет?саабовский это система такая:4-1,51 труба и банка сааб,так? у меня от всей последней дороботки вообще странные жопомерные ошущения,вроде крутить так же или чуть меньше 6,но за то на 3 передаче не садится мотор и далее,как то легче крутится вроде(опять же не замеряно точно) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тише без потерии мощности:)врезать еще один резонатор это же 2 резонатора в итоге,душить будет?саабовский это система такая:4-1,51 труба и банка сааб,так? у меня от всей последней дороботки вообще странные жопомерные ошущения,вроде крутить так же или чуть меньше 6,но за то на 3 передаче не садится мотор и далее,как то легче крутится вроде(опять же не замеряно точно) я недопонял, у тебя сейчас резонатор в средней части есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
можъ просто уже кинуть 4-е трубы в ряд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тише без потерии мощности:)врезать еще один резонатор это же 2 резонатора в итоге,душить будет?саабовский это система такая:4-1,51 труба и банка сааб,так? у меня от всей последней дороботки вообще странные жопомерные ошущения,вроде крутить так же или чуть меньше 6,но за то на 3 передаче не садится мотор и далее,как то легче крутится вроде(опять же не замеряно точно) я недопонял, у тебя сейчас резонатор в средней части есть? нет,там просто труба идет.На месте глушителя заводского стоит резонатор от газели |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,там просто труба идет.На месте глушителя заводского стоит резонатор от газели совсем неудачная конструкция. вот неплохой вариант, если варить самому неохото: паук 4-2-1, резонатор 4звезды и банка пердоточная(желательно с флейтой). вобще выпуск собирается под конкретный двиг и расчитывается под заданные обороты, для резонансного эфекта который способствует лучшей продувке, в сети много статей на эту тему |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
нет,там просто труба идет.На месте глушителя заводского стоит резонатор от газели совсем неудачная конструкция. вот неплохой вариант, если варить самому неохото: паук 4-2-1, резонатор 4звезды и банка пердоточная(желательно с флейтой). вобще выпуск собирается под конкретный двиг и расчитывается под заданные обороты, для резонансного эфекта который способствует лучшей продувке, в сети много статей на эту тему 4-1 пока менять не вариант,только поставил,после него что изменить можно для улучшения?офф:как ни как сейчас ехал и вдул семерке(инж на фасоне вся)корпуса 1,5-2 к сотке:) |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,там просто труба идет.На месте глушителя заводского стоит резонатор от газели совсем неудачная конструкция. вот неплохой вариант, если варить самому неохото: паук 4-2-1, резонатор 4звезды и банка пердоточная(желательно с флейтой). вобще выпуск собирается под конкретный двиг и расчитывается под заданные обороты, для резонансного эфекта который способствует лучшей продувке, в сети много статей на эту тему 4-1 пока менять не вариант,только поставил,после него что изменить можно для улучшения?офф:как ни как сейчас ехал и вдул семерке(инж на фасоне вся)корпуса 1,5-2 к сотке:) лучше сам прочти и пойми суть процесса http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5...;client=firefox вот ещё http://chiptuner.ru/content/output/ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:53 |