Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
29.1.2012, 13:42
Сообщение
#701
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28547 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
гремлинов из гаража вывел?
нет? а на машину говоришь гадость.... это все они и в бакк ссуть-бензин разбавляють, и в масло гадят-фильтры забиваются, ну и трамблер конечно крутять... |
|
|
29.1.2012, 15:03
Сообщение
#702
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Мне тоже гремленов из гараже выводить видимо нужно. пошёл вчера аккум. снять и в подвал спрятать, а то на днях не рельные минус 30 передают, ну и ради интереса попробовал конечно завести. Благо недавно аккум. заряжал пару недель назад и то с большим трудом завелась, хотя всё как полагается сделал: прогрел светом аккум, подсосал бензин бензонасосом и при выжатом сцеплении и при вытянутом почти до отказа подсосом. По началу бодренько пару тройку раз крутануло без признаков схватывания, а потом начало слегка подхватывать, но такое впечатление, что силы не хватает. немного подождал и попробовал ещё несколько раз. завелась раза с 8-10-го и при 2500 оборотах аж свист какойт-о слышно было, потом немного прогрел, сбавил до 1500 оборотов - свист прекратился. точно гремлены калдуют)))
|
|
|
29.1.2012, 15:21
Сообщение
#703
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Благо недавно аккум. заряжал пару недель назад и то с большим трудом завелась, хотя всё как полагается сделал: прогрел светом аккум, подсосал бензин бензонасосом и при выжатом сцеплении и при вытянутом почти до отказа подсосом. выжатое сцепление - не паноцея, достаточно нормальные масла лить, и тацы с бубном можно оставить в сторонке) |
|
|
29.1.2012, 16:55
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
гремлинов не видал, гаража то нет, на улице ночуе
|
|
|
29.1.2012, 20:55
Сообщение
#705
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28547 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
Цитата на улице ночуе так там нечести еще больше... |
|
|
29.1.2012, 21:00
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.1.2012, 21:34
Сообщение
#707
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
Благо недавно аккум. заряжал пару недель назад и то с большим трудом завелась, хотя всё как полагается сделал: прогрел светом аккум, подсосал бензин бензонасосом и при выжатом сцеплении и при вытянутом почти до отказа подсосом. выжатое сцепление - не паноцея не паноцея но всё же... с выжатым сцеплением пуск полегче происходит,а как только завёл и отпускаешь сцепление сразу чуется более тяжёлая работа движка какое то время. |
|
|
30.1.2012, 6:48
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Благо недавно аккум. заряжал пару недель назад и то с большим трудом завелась, хотя всё как полагается сделал: прогрел светом аккум, подсосал бензин бензонасосом и при выжатом сцеплении и при вытянутом почти до отказа подсосом. выжатое сцепление - не паноцея не паноцея но всё же... с выжатым сцеплением пуск полегче происходит,а как только завёл и отпускаешь сцепление сразу чуется более тяжёлая работа движка какое то время. Давно приучил себя заводить с выжимом сцепления - хоть холодная хоть горячая, зимой и летом. |
|
|
30.1.2012, 7:49
Сообщение
#709
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59554 Машина:ваз 21061 Цвет:235 бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня за бортом -20. завелась со второго раза
|
|
|
30.1.2012, 16:15
Сообщение
#710
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Давно приучил себя заводить с выжимом сцепления - хоть холодная хоть горячая, зимой и летом. раньше тоже так делал, но пару лет назад приучил себя всегда оставлять машину на нейтрале и ручнике (вне зависимости от сезона и погоды), перед пуском проверять нейтраль (в случае если авто чужое или парковался не я) и заводить без педали сцепления) |
|
|
30.1.2012, 17:10
Сообщение
#711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
30.1.2012, 17:14
Сообщение
#712
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
30.1.2012, 17:27
Сообщение
#713
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14778 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
пару лет назад приучил себя всегда оставлять машину на нейтрале и ручнике (вне зависимости от сезона и погоды) Не оч. хорошая привычка.... это почему это?) да и автозапуск на механике по другому работать не будет))) + 1000. Все верно! |
|
|
30.1.2012, 17:32
Сообщение
#714
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
а, автозапуск, понятно, а плохо, бо бывает колодки примерзают, сам знаешь, и не говори что просушивать перед этим тормоза надо...все сухо, а конденсат садится иногда.
|
|
|
30.1.2012, 17:41
Сообщение
#715
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
а, автозапуск, понятно, а плохо, бо бывает колодки примерзают, сам знаешь, и не говори что просушивать перед этим тормоза надо...все сухо, а конденсат садится иногда. 2 года эксплуатации - ни разу ничего не прихватывало) главное постоянно и правильно пользоваться им) Сообщение отредактировал sedoy - 30.1.2012, 17:42 |
|
|
30.1.2012, 17:46
Сообщение
#716
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Стартеру по любому легче когда сцепление выжато.
|
|
|
30.1.2012, 17:50
Сообщение
#717
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Стартеру по любому легче когда сцепление выжато. судя по звукам стартера - разницы не заметно ни на шестерке (мотор полусинь, кпп синь, стартер редукторный, акб с посыпавшимися банками) ни на пятерке (мотор минералка, кпп полусинь, стартер обычный белорусский, акб живой). |
|
|
30.1.2012, 18:01
Сообщение
#718
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Это на -20 мож и незаметно. В -25 -30 -35 прекрасно заметно. -36 прошлой зимой влегкую, пешком на работу не ходил ни разу (до работы 15 км, общ трансп не признаю если есть личный), холоднее не было. Щас фиат токо на -25 испытывал, пока холоднее не было...
|
|
|
30.1.2012, 18:26
Сообщение
#719
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Сегодня ночью ожидается -36 мороза. Посмотрю,утром как заведусь.
|
|
|
30.1.2012, 19:09
Сообщение
#720
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 1:53 |