IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
ХуЛиг@Н
сообщение 15.1.2012, 18:05
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Возник вопрос по поводу карбюратора, на шаху V-1,6 подойдет карб ПЕКАР К-175 для двигателя V-1,1-1,3 (есть возможность поставить именно такой) или могут возникнуть проблемы (провалы, равки ну и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.1.2012, 18:08
Сообщение #482
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



конечно будут, ты ж ее "задушишь"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 15.1.2012, 18:12
Сообщение #483
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 15.1.2012, 20:08) *
конечно будут, ты ж ее "задушишь"...

что значит задушишь?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.1.2012, 18:17
Сообщение #484
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



образно говоря, если тебе хватает в день два стакана воды, а тебе будут давать один. как ты будешь работать???
будут провалы, упадет мощность... у машины так сказать будет топливное голодание... смесь то будет готовиться под 1,3 а ей для нормальной работы этого мало..

или сам будешь на 0,3 кубика из ложечки докармливать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 15.1.2012, 18:24
Сообщение #485
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 15.1.2012, 20:17) *
образно говоря, если тебе хватает в день два стакана воды, а тебе будут давать один. как ты будешь работать???
будут провалы, упадет мощность... у машины так сказать будет топливное голодание... смесь то будет готовиться под 1,3 а ей для нормальной работы этого мало..

или сам будешь на 0,3 кубика из ложечки докармливать grin.gif

да просто старый озон восстановлению не подлежит,(после 16 лет работы свое отжил) но есть возможность поставить новый пекар но на 1,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.1.2012, 18:32
Сообщение #486
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



интересно что там с ним произошло что восстановлению не подлежит? под каток попал что ль???

если не жалко можешь мне по почте прислать...люблю раритеты grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 15.1.2012, 18:38
Сообщение #487
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 15.1.2012, 20:32) *
интересно что там с ним произошло что восстановлению не подлежит? под каток попал что ль???

если не жалко можешь мне по почте прислать...люблю раритеты grin.gif

да там вместо прокладок один герметик, причем намазано от души (старый хозяин видать постарался - машина у меня всего два года) часть жиклеров вывернуть не удалось, привалочная плоскость деформирована (видно на горячуюю подтягивали) расход будто живьем ест, поэтому решил менять...
Попробую поставить ПЕКАР (как я понял динамика немного уменьшится ) посмотрю. что получится......потом отпишусь....:-)
Спасибо за ответ...

Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 15.1.2012, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.1.2012, 19:23
Сообщение #488
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



За пару лет езды на пекаре заметил, что он начал богатить смесь! Как купил, единственное что сделал - затянул потуже гайку слива с поплавковой камеры. Его по хорошему чистить надо. smile.gif
А вообще мне он нравится. Разгон с ним резвый. Но я езжу на 1 камере, расход 7 литров по трассе, 8-9 по город. Если жарить будет больше 10

Сообщение отредактировал Kedr - 15.1.2012, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 16.1.2012, 17:17
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня попробовал прокатиться на ПЕКАРе для V-1,3 ( машина ВАЗ-21060 V-1,6) первые впечатления положительные. Двигатель работает ровно без надрывов, разгон нормальный (разгонялся до 120 дальше не стал - зима :-) ) Холостой держит ровно, расход не замерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.1.2012, 17:20
Сообщение #490
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ok.gif тогда
pardon.gif но посмотрим расход и мощность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilovolt
сообщение 16.1.2012, 21:16
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 42456
Машина:таз 2106
Цвет:лунный свет
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Пол года езжу на пекаре ,пожалел несколько раз!
1. жиклеры нужно подбирать, а продаже вж нет! сверлил, запаевал опять сверлил -гемор.
2.забилася ускоритель ,попробывал поставить от солекса, не подходит.
3. пытался найти инфу на жиклеры ,производительность и т.д. - ощущение что зто гос тайна.
4. стоимость рем комплекта(в нем нет ускорителя и жиков!) в 4 раза больше чем на солекс.
threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.1.2012, 5:13
Сообщение #492
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну как тут говорили спецы что занимаются ремонтом.
ПЕКАР это тот же ДААЗ, только lite версия, "обрезанная"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.1.2012, 8:29
Сообщение #493
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(1300SL @ 17.1.2012, 7:13) *
ну как тут говорили спецы что занимаются ремонтом.
ПЕКАР это тот же ДААЗ, только lite версия, "обрезанная"...

Какой из пекаров?
172 это волго-газелевский 151-й
175 и 177 возможно лайт-версии ДААЗа.

Сообщение отредактировал Kedr - 23.1.2012, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 12:22
Сообщение #494
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да 172-й, эт гибрид....
а вот 175-77
вот, смотрим ТЫЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 28.1.2012, 17:34
Сообщение #495
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил сеточку под карбюратор, попробовал прокатиться машина идет ровно, провалов не наблюдается. (по расходу пока не могу определиться сейчас холода прогревать долго приходится)
при 120 км/час обороты 4200 - вопрос эт нормально или многовато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.1.2012, 21:44
Сообщение #496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 28.1.2012, 18:34) *
Сегодня поставил сеточку под карбюратор, попробовал прокатиться машина идет ровно, провалов не наблюдается. (по расходу пока не могу определиться сейчас холода прогревать долго приходится)
при 120 км/час обороты 4200 - вопрос эт нормально или многовато?


если коробка 4хступка и редуктор 4,1 то вроде так оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 29.1.2012, 11:58
Сообщение #497
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 28.1.2012, 23:44) *
Цитата(ХуЛиг@Н @ 28.1.2012, 18:34) *
Сегодня поставил сеточку под карбюратор, попробовал прокатиться машина идет ровно, провалов не наблюдается. (по расходу пока не могу определиться сейчас холода прогревать долго приходится)
при 120 км/час обороты 4200 - вопрос эт нормально или многовато?


если коробка 4хступка и редуктор 4,1 то вроде так оно и есть.

ваз 21060 V-1,6 4-х ступка карб ПЕКАР К-175 (2105-20 V-1,3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.1.2012, 14:59
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 29.1.2012, 12:58) *
ваз 21060 V-1,6 4-х ступка карб ПЕКАР К-175 (2105-20 V-1,3)


Обороты и скорость зависит только от коробки и редуктора. Абсолютно без разницы какой дрыгатель и карб.
У меня к примеру редуктор 4.1 так на 4 передаче при 4000 об/мин, скорость примерно 102 км/ч.
посмотри какой у тебя редуктор: 4,1 или 3,9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 29.1.2012, 15:26
Сообщение #499
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тема про карб ПЕКАРовский, поставил сей девайс только вот карб не под мой обьем двгателя (в машине все стоковое ВАЗ-21060 V-1,6 4х ступка, заменено только зажигание на БСЗ) Почитав форум нашел статью про то что сеточку ставят под карб, тож решил попробовать (купил прокладку под карб, сито, герметик. Прокладку аккуратно разделил пополам установил сетку на герметик) Минут пять на прогрев и поехал. А про обороты спросил потому, что на тах посмотрел при 120 км/ч.
Сейчас вот думаю мож жиклеры поменять когда потеплеет (типа 112/150 и 150/170 ИЛИ 112/150 и 162/170)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.1.2012, 15:48
Сообщение #500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 29.1.2012, 16:26) *
Тема про карб ПЕКАРовский, поставил сей девайс только вот карб не под мой обьем двгателя (в машине все стоковое ВАЗ-21060 V-1,6 4х ступка, заменено только зажигание на БСЗ) Почитав форум нашел статью про то что сеточку ставят под карб, тож решил попробовать (купил прокладку под карб, сито, герметик. Прокладку аккуратно разделил пополам установил сетку на герметик) Минут пять на прогрев и поехал. А про обороты спросил потому, что на тах посмотрел при 120 км/ч.
Сейчас вот думаю мож жиклеры поменять когда потеплеет (типа 112/150 и 150/170 ИЛИ 112/150 и 162/170)


что пекарь что озон на двигателя 1,3 и 1,6 идут абсолютно идентичные, разница лишь в жиклёрах. озон 2107-20 имеет жиклёры 112/150 и 150/150 попробуй их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 14:05