![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
перестала заводится не из за мороза,из за мороза лень поменять топливный обратный клапан,думаю в нем дело, бенз тупо уходит назад в бак=) На самом деле обратный клапан служит лишь как предохранительный. Он, при переворачивании авто не дает топливу вытечь из бака через обратку и карбюратор.. Цитата А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно. чтото вроде того... если хочеш поговорить о клапане зайди ко мне в тему о машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее, если аккум заряжен и двиг в порядке, то заводиться должна без проблем. Интересно, сколько дней сможет простоять на морозе и завестись? (вместе с аккумулятором)
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как с этим ведром бороться, уже незнаю, стоит бсз, хорошие свечи, на улице -15, аккум бодрый, вертит на ура, коллектор теплый (подогрел), крутил, крутил и нихера, искра есть, думал мож перелил, прожег свечи горелкой, подогрел снова колектор, кручу и нихера, что за !!*!*!*!*!*!!!, кусок говна
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
как с этим ведром бороться, уже незнаю, стоит бсз, хорошие свечи, на улице -15, аккум бодрый, вертит на ура, коллектор теплый (подогрел), крутил, крутил и нихера, искра есть, думал мож перелил, прожег свечи горелкой, подогрел снова колектор, кручу и нихера, что за !!*!*!*!*!*!!!, кусок говна ![]() а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти) |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти) хах, конечно есть, пол бака 95го залито, недавно менял датчик холла в трамблере, только все починил, сьездил, настроил зажигание, а тут на тебе опять, сцук бесит |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти) хах, конечно есть, пол бака 95го залито, недавно менял датчик холла в трамблере, только все починил, сьездил, настроил зажигание, а тут на тебе опять, сцук бесит я спрашитвал не про количество в баке а про количество бензы в карбе (глянь на уровень в поплавковой) - у меня он был ниже жиклеров, а бак был полным... |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
на ямайке -15!?!?
афигеть глобальное потепление... если не чихает, значит смотри зажигание... поставь чуть по раньше. а с такими мыслями она у тебя вообще ляжет, сложит колесики и ездить не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
на ямайке -15!?!? афигеть глобальное потепление... если не чихает, значит смотри зажигание... поставь чуть по раньше. а с такими мыслями она у тебя вообще ляжет, сложит колесики и ездить не будет ![]() Сань, если бензы не будет то как не крути зажигание она чихать не начнет - ну не умеют наши тазики заводится на воздухе))) ЗЫ. а вообще если есть искра, есть бенз, стартер крутит мотор - заведется, чудес не бывает) |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с чего уровень в поплавковой упал бы? по осени делали карб полностью, отдозировали, продули, прочистили, жиклеры, прокладки, всю хрень попоменяли, я в него сам вообже не лазию.
в том то и дело, что езжу мало, но и то мозк мне ипет страшно, вечно какие-то проблемы, охото впарить кому-нить |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
У нас -40 гр. В гагаже -12 заводиться с полпинка , а вот на ходу всё зарерзает прыгает как лягушка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
artem4eg с чего взял что уровень упал?
Joker! грейте карб. не разбавляйте бенз водой что бы карб не прихватывало... |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У нас -40 гр. В гагаже -12 заводиться с полпинка , а вот на ходу всё зарерзает прыгает как лягушка. у меня опыт завода ваз 21065 в -52 есть, причем с контактным зажиганием, sae30 в двигле, гавеными свечками, 76 бензине и слабом аккуме, паяльной подогрел поддон, колектор, прокрутил ручкой пару раз, дрынь и жужжит, а тут -15 прыгаешь вокруг неё с бубном. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
с чего уровень в поплавковой упал бы? тю... на АЗС бензу разбодяжили водичкой, водика на морозе имеет свойство замерзать.... замерзла в баке / магистрале / фильтре / насосе - и уровень пустой... правда могло еще в самом карбе замерзнуть... в жиклере к примеру... скинь крышку фильтра, нажми на тяги открытия заслонки и смотри льется ли бенз из лейки в первой камеры струей, если да - тогда вопрос по искре надо смотреть, если нет - тогда по бензомагистрали надо идти... |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
sedoy так я перед заводом грел коллектор, думаешь не расстаял бы? на прошлой недели была та-же хернь... не заводится и усе... сунул под капот ветерок на 2 кВт на пол часа - ноль изменений... а замерз вход в бензофильтр (металлический инжекторный) который установлен ДО бензонасоса, когда нашел - выкинул его нафик, купил два обычный (с отстойником до насоса и прямоточный после) - прблем - нет, хотя бенз тот-же (бодяженный водичкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
у кореша на такой случай всегда емкость была и шланга из типа из ПВХ в салон, и если что срочно куда и не ладится, напрямую к карбу и вперед...
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
буду смотреть, весь настрой мне седня обосрал этот ведромобиль, гляну бензин, заряжу, если нет, знач опять буду крутить зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
буду смотреть, весь настрой мне седня обосрал этот ведромобиль, гляну бензин, заряжу, если нет, знач опять буду крутить зажигание. не ну просто основнын правила пуска мотора - бензин, искра, АКБ) АКБ видно сразу, а вот оставшиеся два пункта надо проверять на наличие, если вчера все работало а сегодня нет) и только потом (при положительном результате) лезть в настройки уже) Сообщение отредактировал sedoy - 28.1.2012, 2:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
буду смотреть, весь настрой мне седня обосрал этот ведромобиль, гляну бензин, заряжу, если нет, знач опять буду крутить зажигание. не ну просто основнын правила пуска мотора - бензин, искра, АКБ) АКБ видно сразу, а вот оставшиеся два пункта надо проверять на наличие, если вчера все работало а сегодня нет) и только потом (при положительном результате) лезть в настройки уже) ну эт понятно, акб норм крутил, на удивление очень долго, искра с центрального была, а бенз хз, свечи когда выкручивал, мокрые, знач поступал, короче хер его поймешь, завтра буду смотреть, летом бы так выеживалась, а не зимой, на улице в лом копаться в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну эт понятно, акб норм крутил, на удивление очень долго, искра с центрального была, а бенз хз, свечи когда выкручивал, мокрые, знач поступал, короче хер его поймешь, завтра буду смотреть, летом бы так выеживалась, а не зимой, на улице в лом копаться в ней. ну если свечи мокрые - вопрос ьензы отпадает) проверь искру через свечи на любом из проводов... ЗЫ. насчет лета сам такой) машина на улице живет, наморозе лень....) делаю только чтоб ездила, и собираю список того то делать по теплу))) кстати давай в тему по сабу переместимся, вопросики есть)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:06 |