![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну дык фото в студию! Штоб спорить по теме, а не о бумагах(которые надо применять по назначению) :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Читал тест про свечей, все свечи хороши только не для нашего бензина. Более устойчивы к нашему топливу является свечи: Beru ultra-x platin, denso iridium power, и одноэлектродный NGK, а худшими оказались Bosch platinum (трехэлектродный) и Плазмофор.
Мне лично по душе: NGK, А17ДВМ (без сопротивлений который). Finwhale и Super Bosch - фуфло. Вот хочется попробовать при следуещей замене свечей Beru ultra-x platin, denso iridium power, кто нибудь ставил себе такие? Или слышал о них чего нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Иридиевые вроде стоят дофигищща. Их ставят на высокофорсированные двигатели. Но при условии хорошего бензина (что в наших краях не возможно) они практически вечные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет прошлые свечи ктати НЖК были прошли всего 2000.Щас фоткать пойду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня из условно "не наших" ещё офигенно держались свечи BRISK-L17YC стоят недорого. И для классического мотора (стока и малой форсировки) подходят очень хорошо. Кстати Бриск переваривал адекватно и закись. (что делала ДАЛЕКО не каждая свеча)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
А о чемпионовских свечах кто что может сказать? О.о
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и фото правда качество не в умате,но общий смысл будет понятен.
http://ipicture.ru/uploads/080216/tS52fc97Af.jpg http://ipicture.ru/uploads/080216/opTVzymR6c.jpg http://ipicture.ru/uploads/080216/5jg3d3T54k.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё, понял, видел я эти "кольцованые" свечки.
Неплохой вариант, по крайней мере очевидных недостатков у такой формы нет. А вот преимущество может скрываться как раз в кольцевой форме электрода, а имеено в наличии кольца. Т.е. по сравнению со стандартом стержень свечи не "перекрыт" электродом. Насколько это улучшает ситуацию необходимо выяснять при помощи испытаний. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду тестить.Как мне сказали они расплющивают вверх и сверлят отверстие,затем это кольцо чем то покрывают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Практически на мой ,только на мой взгляд улучшают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
блин почитал разрешение, просто капец. made in СамСклепав
Щас я на себя такое же сделаю сюды запостю. Конструкия опть же не нова, еще деды просверливали электрод, толку от этого мало, просверливание, раздвоение и т.п. электрода приводит к его значительному перегреву, это видно по тепловому балансу в приведенной мной статье на 1-й странице. А фраза что замену свечей производить на теплом двигателе в то время как общеизвестно что ТОЛЬКО на холодном ваще убила, Как свечки потом выкручиваются, резьба в порядке? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что ты приципился к рпзрешению речь не о том.речь о самой работе свечей кто че думает.А то у меня складывается впечатление что я тебе их пытаюсь продать,а ты ищеш изъяны в них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Rintel, че тут думать, еще раз цитирую из теста свечей если кто невнимателньо читал:
Цитата тонкие и ослабленные половинки бокового электрода сильнее нагреваются — это хорошо видно на диаграмме распределения температур стандартной и «распиленной» свечи после математического моделирования. Темп тепловой эрозии «разрезанного» электрода возрастает, быстрее накапливается «усталость» металла. А это значит, что в один прекрасный момент (например, при детонации) «половинка» ослабленного электрода может отвалиться! Кстати, аналогичная ситуация и со свечами, у которых в боковом электроде просверлено отверстие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ты так и скажи что не советуеш ими пользоваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ах да еще, как "мужичек" дает гарантию на словах??? или документ есть, гарантийній талон или еще чего нибудь? хоть чек о том что ты у него свечи купил есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть чек.
Так что мужичек дает гарантию не только в словах. Не то обсуждаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну поезди посмотрим.....но стремное это дело...мало ли чего может наделать кусочек метала в цилиндре....
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бл.. напугал ты меня теперь,даже задумался.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:26 |