IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
payalnikk
сообщение 16.12.2011, 14:24
Сообщение #581
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pirozjok @ 16.12.2011, 1:01) *
я тут выборочно почитал тему кое что уяснил, но вот вопросы всё таки остались:

1) Плотность это один из главных показателей, самым главным является емкость.
2) Теоретически так, но не забываем, что в процессе «жизни» аккумулятора, происходит сульфатация пластин, т.е. покрытие рабочей области пластин сульфатом свинца и полезная площадь уменьшается, в результате чего уменьшается емкость АКБ. Правильнее было бы «потренировать АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. Есть такие зарядки, которые позволяют делать тренировку. Или при желании собрать такую можно самому, в сети вариантов схем много.
3) Выявить/определить замыкание в одной из банок можно померив плотность электролита. Плотность в паршивой банке будет очень низкая – поплавок ареометра даже не поднимется. Разрушение пластин можно определить визуально – загляни в банку, пакеты пластин будут вздутые.
4) В принципе да, есть таблица соответствия плотности и напряжения на АКБ.
http://s017.radikal.ru/i427/1112/72/c2b051905fda.jpg
5) Именно для диагностики – нагрузочная вилка и ареометр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 17.12.2011, 12:07
Сообщение #582
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 16.12.2011, 13:24) *
2) Теоретически так, но не забываем, что в процессе «жизни» аккумулятора, происходит сульфатация пластин, т.е. покрытие рабочей области пластин сульфатом свинца и полезная площадь уменьшается, в результате чего уменьшается емкость АКБ. Правильнее было бы «потренировать АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. Есть такие зарядки, которые позволяют делать тренировку. Или при желании собрать такую можно самому, в сети вариантов схем много.

1) а можно ли измерить сколько емкости в нем осталось?
2) так и что дадут эти тренировки?
имеют ли эти тренировки какое то отношение к десульфации?
3) если я не ошибаюсь то ток ЗАРЯДА, должен быть равен десятой части емкости.
4) что будет если аккумулятор заряжать током например до 1А или меньшим чем 1/10 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.12.2011, 11:48
Сообщение #583
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pirozjok @ 17.12.2011, 11:07) *
Цитата(payalnikk @ 16.12.2011, 13:24) *
"потренировать" АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда.

1) а можно ли измерить сколько емкости в нем осталось?
2) так и что дадут эти тренировки?
имеют ли эти тренировки какое то отношение к десульфации?
3) если я не ошибаюсь то ток ЗАРЯДА, должен быть равен десятой части емкости.
4) что будет если аккумулятор заряжать током например до 1А или меньшим чем 1/10 ?

1) Примерно.
Заряжаем полностью аккумулятор и подключаем на него лампочку, например от поворота, проверяем ток потребления лампочки (ток разряда акб) и засекаем время пока не потухнет лампочка. К примеру, ток разряда был 1,5 А, лампочка горела 36 часов, считаем емкость аккумулятора-1,5*36=54А/ч
2)Непосредственное, как раз при тренировках происходит десульфатация.
3) Слушай, читай предложения внимательно и до конца. Я имел ввиду именно РАЗРЯД, перечитай внимательно и поймешь. Если так уж не понятно попробую объяснить, для достижения эффекта десульфатации нужен асиметричный ток, т.е. в один период идет прямой ток (идет заряд), в другой-обратный ток (разряд), соотношение тока заряда и разряда если не изменяет память 10:1, вот что точно я не помню так это время тока заряда и разряда, такой зарядник делал еще в советские времена и частота смены была 50 Гц, в промышленных чтото около 1-2 раза в минуту.
То что ты привел-это максимальный ток заряда, к примеру аккумулятор емкостью 55А/ч, значит макс ток заряда примерно 5А.
4) Это так называемый, выравнивающий ток, им хорошо гонять аккумулятор если в банках разная плотность. После зарядки на таких токах в течении суток, есть большой шанс, что плотность в банках выровняется.

Сообщение отредактировал payalnikk - 18.12.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 11.1.2012, 22:27
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте уважаемые Формунчане! Помогите советом. Год назад поставил на свой ВАЗ АКБ необслуживаемый Varta Blue Dynamic 60А. Недавно начала иногда мигать лампочка заряда АКБ, потом гореть тухла после 3500 об/мин. Поехал за рекомендацыями своего знакомого к класному электрику, он мне поменял реле-регулятор напряжения и сказал что:"АКБ нужно зарядить и потом проверить у него на компютере (коробочка размерами как дорогой цифровой тестер)". Подскажите кто пользовался необслуживаемыми АКБ, уровень зарядки в них нужно проверять компютером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.1.2012, 15:04
Сообщение #585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Дмитрий Андреевич , П@ш@ , как отсутствие лампочки в фаре может быть связанно с темой АККУМУЛЯТОР???
перенес посты по ссылке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=510201 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 22.1.2012, 19:34
Сообщение #586
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Настала зима и началась проблема с аккумом, сам он новый - полгода ему, сильно быстро разряжаеться гад, хотя ежу часто, зарядка в норме смотрю вольтметром выведен в салон, а сегодня поставыл на зарядку выкрутил пластмаски а там внутри легкий белый налет, и самое главное через одну банку налет, почему через одну ?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 22.1.2012, 21:09
Сообщение #587
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(varvar-s @ 14.12.2011, 12:48) *
короче стоял и потихоньку булькал. электролит на месте. в одной из банок плотность очень слабо поднялась. пока ничего не стал делать. завтра после ночи схожу и опять померию плотность. попутно продолжил и с майфуном. поставил тумблерок на красный провод. 135 мА . выключив тумблер получил 55мА. из них 25 мА часы и 10 мА не установленные доподлинно-см пост выше. итого получаеться майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА

у меня тоже красный провод с жёлтым скручены вместе и кинуты на + через пред.
а разве, если отключить красный провод, на одном жёлтом магнитофон будет работать? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян2106
сообщение 26.1.2012, 10:44
Сообщение #588
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2011
Пользователь №: 60079
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите пожалуйста почему выкипает АКБ? В салоне вообще сидеть не возможно, когда машина гудит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.1.2012, 10:49
Сообщение #589
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перезаряд, вот и выкипает...
При чем к этому гул в машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.1.2012, 11:36
Сообщение #590
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2175 раз



Цитата(Костян2106 @ 26.1.2012, 9:44) *
Ребята подскажите пожалуйста почему выкипает АКБ? В салоне вообще сидеть не возможно, когда машина гудит.

п.1 не иправен РР.
п.2 в тему про гул и вибрацию.-юзаем поиск, читаем правила. (там и помогут, симптомов то много, мож кардан не так воткнули).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2012, 12:38
Сообщение #591
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Костян2106 @ 26.1.2012, 9:44) *
Ребята подскажите пожалуйста почему выкипает АКБ? В салоне вообще сидеть не возможно, когда машина гудит.

Ниче себе выкипает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.1.2012, 15:54
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13920
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А нужно включать фары или еще какие потребители перед запуском двигателя?Сегодня было нужно поехать,авто стоит без движения недели три,начал заводить фик крутит слабо,включил туманки и через несколько секунд выключил и стартер уже крутил бодреньк

Подскажыте сколько будет стоить зарядно-пусковое устройство.

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 26.1.2012, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 26.1.2012, 16:15
Сообщение #593
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.1.2012, 15:54) *
Подскажыте сколько будет стоить зарядно-пусковое устройство.

у нас 631 грн по розничной цене пр. Intertool


есть просто пусковое устройство 365 грн розница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.1.2012, 17:18
Сообщение #594
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2175 раз



Цитата
есть просто пусковое устройство 365 грн розница.

ссылочку ткни.
а есть пусковое + зарядное? в одном флаконе так сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.1.2012, 17:21
Сообщение #595
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13920
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 18:18) *
Цитата
есть просто пусковое устройство 365 грн розница.

ссылочку ткни.
а есть пусковое + зарядное? в одном флаконе так сказать...


Да ,есть, брал попользоватся, совецкое.Теперь такой возможности нет,нужно свое брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 26.1.2012, 17:36
Сообщение #596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 17:18) *
Цитата
есть просто пусковое устройство 365 грн розница.

ссылочку ткни.
а есть пусковое + зарядное? в одном флаконе так сказать...

есть зарядное, есть пусковое, есть пускозарядное.
если заинтересует пиши, сделаю скидочку)

Пускозарядное устройство 6В-12В, 220В, 70А - 631,8 грн. розница
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.1.2012, 17:44
Сообщение #597
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2175 раз



)))) ссори опЯечатался.

зарядное + сварочное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 26.1.2012, 17:52
Сообщение #598
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 26.1.2012, 18:43
Сообщение #599
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



15-15.5в на морозе если еще после заводки вообще нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 26.1.2012, 19:06
Сообщение #600
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobis @ 26.1.2012, 19:43) *
15-15.5в на морозе если еще после заводки вообще нормуль.

ОКТАН пищать начинает при 15,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:21