![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
я тут выборочно почитал тему кое что уяснил, но вот вопросы всё таки остались: 1) Плотность это один из главных показателей, самым главным является емкость. 2) Теоретически так, но не забываем, что в процессе «жизни» аккумулятора, происходит сульфатация пластин, т.е. покрытие рабочей области пластин сульфатом свинца и полезная площадь уменьшается, в результате чего уменьшается емкость АКБ. Правильнее было бы «потренировать АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. Есть такие зарядки, которые позволяют делать тренировку. Или при желании собрать такую можно самому, в сети вариантов схем много. 3) Выявить/определить замыкание в одной из банок можно померив плотность электролита. Плотность в паршивой банке будет очень низкая – поплавок ареометра даже не поднимется. Разрушение пластин можно определить визуально – загляни в банку, пакеты пластин будут вздутые. 4) В принципе да, есть таблица соответствия плотности и напряжения на АКБ. http://s017.radikal.ru/i427/1112/72/c2b051905fda.jpg 5) Именно для диагностики – нагрузочная вилка и ареометр |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
2) Теоретически так, но не забываем, что в процессе «жизни» аккумулятора, происходит сульфатация пластин, т.е. покрытие рабочей области пластин сульфатом свинца и полезная площадь уменьшается, в результате чего уменьшается емкость АКБ. Правильнее было бы «потренировать АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. Есть такие зарядки, которые позволяют делать тренировку. Или при желании собрать такую можно самому, в сети вариантов схем много. 1) а можно ли измерить сколько емкости в нем осталось? 2) так и что дадут эти тренировки? имеют ли эти тренировки какое то отношение к десульфации? 3) если я не ошибаюсь то ток ЗАРЯДА, должен быть равен десятой части емкости. 4) что будет если аккумулятор заряжать током например до 1А или меньшим чем 1/10 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
"потренировать" АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. 1) а можно ли измерить сколько емкости в нем осталось? 2) так и что дадут эти тренировки? имеют ли эти тренировки какое то отношение к десульфации? 3) если я не ошибаюсь то ток ЗАРЯДА, должен быть равен десятой части емкости. 4) что будет если аккумулятор заряжать током например до 1А или меньшим чем 1/10 ? 1) Примерно. Заряжаем полностью аккумулятор и подключаем на него лампочку, например от поворота, проверяем ток потребления лампочки (ток разряда акб) и засекаем время пока не потухнет лампочка. К примеру, ток разряда был 1,5 А, лампочка горела 36 часов, считаем емкость аккумулятора-1,5*36=54А/ч 2)Непосредственное, как раз при тренировках происходит десульфатация. 3) Слушай, читай предложения внимательно и до конца. Я имел ввиду именно РАЗРЯД, перечитай внимательно и поймешь. Если так уж не понятно попробую объяснить, для достижения эффекта десульфатации нужен асиметричный ток, т.е. в один период идет прямой ток (идет заряд), в другой-обратный ток (разряд), соотношение тока заряда и разряда если не изменяет память 10:1, вот что точно я не помню так это время тока заряда и разряда, такой зарядник делал еще в советские времена и частота смены была 50 Гц, в промышленных чтото около 1-2 раза в минуту. То что ты привел-это максимальный ток заряда, к примеру аккумулятор емкостью 55А/ч, значит макс ток заряда примерно 5А. 4) Это так называемый, выравнивающий ток, им хорошо гонять аккумулятор если в банках разная плотность. После зарядки на таких токах в течении суток, есть большой шанс, что плотность в банках выровняется. Сообщение отредактировал payalnikk - 18.12.2011, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаемые Формунчане! Помогите советом. Год назад поставил на свой ВАЗ АКБ необслуживаемый Varta Blue Dynamic 60А. Недавно начала иногда мигать лампочка заряда АКБ, потом гореть тухла после 3500 об/мин. Поехал за рекомендацыями своего знакомого к класному электрику, он мне поменял реле-регулятор напряжения и сказал что:"АКБ нужно зарядить и потом проверить у него на компютере (коробочка размерами как дорогой цифровой тестер)". Подскажите кто пользовался необслуживаемыми АКБ, уровень зарядки в них нужно проверять компютером?
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Дмитрий Андреевич , П@ш@ , как отсутствие лампочки в фаре может быть связанно с темой АККУМУЛЯТОР???
перенес посты по ссылке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=510201 . |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Настала зима и началась проблема с аккумом, сам он новый - полгода ему, сильно быстро разряжаеться гад, хотя ежу часто, зарядка в норме смотрю вольтметром выведен в салон, а сегодня поставыл на зарядку выкрутил пластмаски а там внутри легкий белый налет, и самое главное через одну банку налет, почему через одну ?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
короче стоял и потихоньку булькал. электролит на месте. в одной из банок плотность очень слабо поднялась. пока ничего не стал делать. завтра после ночи схожу и опять померию плотность. попутно продолжил и с майфуном. поставил тумблерок на красный провод. 135 мА . выключив тумблер получил 55мА. из них 25 мА часы и 10 мА не установленные доподлинно-см пост выше. итого получаеться майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА у меня тоже красный провод с жёлтым скручены вместе и кинуты на + через пред. а разве, если отключить красный провод, на одном жёлтом магнитофон будет работать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста почему выкипает АКБ? В салоне вообще сидеть не возможно, когда машина гудит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перезаряд, вот и выкипает...
При чем к этому гул в машине? |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А нужно включать фары или еще какие потребители перед запуском двигателя?Сегодня было нужно поехать,авто стоит без движения недели три,начал заводить фик крутит слабо,включил туманки и через несколько секунд выключил и стартер уже крутил бодреньк
Подскажыте сколько будет стоить зарядно-пусковое устройство. Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 26.1.2012, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
Цитата есть просто пусковое устройство 365 грн розница. ссылочку ткни. а есть пусковое + зарядное? в одном флаконе так сказать... |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата есть просто пусковое устройство 365 грн розница. ссылочку ткни. а есть пусковое + зарядное? в одном флаконе так сказать... есть зарядное, есть пусковое, есть пускозарядное. если заинтересует пиши, сделаю скидочку) Пускозарядное устройство 6В-12В, 220В, 70А - 631,8 грн. розница |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2175 раз ![]() |
)))) ссори опЯечатался.
зарядное + сварочное. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
15-15.5в на морозе если еще после заводки вообще нормуль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:21 |