![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вот и я немогу понять что мне моск делает,Заменил все что можно,двигатель после капиталки,зазоры и все прочее что мешает качению выставлено,но разгонятса выше 120 никак не желает.Под подозрением редуктор 3.9,но хотел бы быть увереным на 100% что ето он .
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Снимай его и мне , а я тебе свой 4.1 , ему 2 года отроду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Будеш ему не рад,он воет при сбросе газа .
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А , тогда не надо.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну это уже из разряда глупостей. Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся. Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше. не скажи. моей шестёрочке 35 стукнуло и она как ласточка летает а если в дороге сломается я всегда смогу починить и доехать.а ты на своём крузере далеко уедешь если электроника подохнет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не верю в то что наклейки дают лошадей, но с банкой на сток ехала резвее чтом с обычним глушем, ща 130 (2103) едет, а раньше 150 ездила, сверял по навигатору спид врет на +/- 3 км, не уж та она правда толк дает?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вот и я немогу понять что мне моск делает ... разгонятса выше 120 никак не желает ... Дык тебе с претензиями похоже надо ко вторичной камере карбюратора... видать заклиненая она у тебя... Первым делом тоже подумали карб,ставил мех привод тоже самое.Сейчас стоит новый карб но больше 120 неедет,на обгон идет если только тыкнуть третью,на четвертой более меене едет если обороты держать не менее 3000тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...больше 120 неедет,на обгон идет если только тыкнуть третью,на четвертой более меене едет если обороты держать не менее 3000тыс. Ну не редуктор это.. не верю! А 3000, это грубо около 90км/ч. Надеюсь КПП 4ст.? Двиг уже обкатан надеюсь. 1,3 после 100 разгоняются груженые неохотно, это факт, но 140-145 пустой ходит 100%. УОЗ какой стоит? Вакуум-корректор работает? Вообще мне внезапно подумалось - а не повысить-ли чуть-чуть уровень в поплавковой? может там на 120 засуха настает? Жиклеры надеюсь сток? А на нейтрали 4000мин-1 держать минуты 2-3 можно? Вообще сдается мне, что где-то ты какую-то мелочь пропусил... Сообщение отредактировал s_scout - 24.1.2012, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вот и пытаюсь выяснить что бы не покупать ненужные агрегаты в пустую.На 3000 100-110,КПП 2106 4ст.Двиг обкатан давление и компресия в норме (>13)Интересный факт, но груженая ,мне кажется , она идет лудше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
На жыклерах для ДААЗ 2105 тупит ужасно,совсем не едет, свечи сразу белыми стают.По обьему точно незнаю взял авто после капремонта двигателя и заканчивал обкатку сам,по документам 1.3,на блоке гравировка 01 ,сколько обьем Хз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
На жыклерах для ДААЗ 2105 тупит ужасно,совсем не едет, свечи сразу белыми стают.По обьему точно незнаю взял авто после капремонта двигателя и заканчивал обкатку сам,по документам 1.3,на блоке гравировка 01 ,сколько обьем Хз. Плохо... номер 01 на блоке это вообще 1,2 (011 это 1,3). Тупняки на 2105 жиках - может его сделали 1,5, и один аллах знает какой РВ туда ткнули.. Даже не знаю где продолжать поиски косяков... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вот и я незнаю,и мастера незнают ,могут только предполагать.Но во всяком случае огромное спасибо за уделеное время
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну и последняя гипотеза - не может-ли там торчать проставка под ГБЦ для 76-го бензина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Доп прокладки нет,но бывает что и на 92 детонирует езжу исключительно на 95
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...езжу исключительно на 95 Аналогично. Я тут твою темку смотрел, и случаем увидел что у тебя БН типа ПЕКАРовского и фильтр от инжектора до БН. Может стоит попробовать 1) вернуть родной БН перебраный с ремкомплектом, то Пекари всякие - Гэ еще то..; 2) переместить фильтр за БН (у меня так стоит 25 лет и ниразу не разорвало вопреки скептикам), а может и отказаться от инжевого, он на большее давление рассчитан. Я тут вот еще что подумал, если машина не развивает максимальной скорости, то это однозначно указывает на невыход двигателя на максимальную мощность, ибо именно на ней достигается потолок. Так? Значит надо искать причину. Если вспомнить, что трамблер, коммутатор, свечки и провода новые то систему зажигания можно отбросить. Что остается? Система питания. Значит либо голодание двигателя по топливу, либо по воздуху. (бо редуктор 3,9 для 1,2-1,3л. это конечно не то что надо, но все-таки с ним потолок должен быть не менее 130км/ч) Значит надо проверить воздушный фильтр и цепочку топливоподачи. Есть конечно еще и сильно неприятный вариант буксующего сцепления, но я затрудняюсь предложить способ как это проверить.. Сообщение отредактировал s_scout - 25.1.2012, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2012 Из: Ромашкино Пользователь №: 68959 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоял "пульсар" но он сгорел потом машина потеряла мощность стала хуже разгонятся в гору то на 1 или на 2 передаче в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
моя 1,3л тоже не ехала после установки 83 карба пока через 2 дня не заметил что провод на 3ю свечку забыл поставить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоял "пульсар" но он сгорел потом машина потеряла мощность стала хуже разгонятся в гору то на 1 или на 2 передаче в чем дело? При установке "Пульсара" для нормальной работы октан - корректора трамблер смещается в сторону более раннего зажигания. После демонтажа комплекта следует выставить требуемый НУОЗ. Сообщение отредактировал ie_rybkin - 14.7.2012, 20:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:22 |